Выбор марки бензина - 92, 95 или 98

12 years ago

27



тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности ) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?

Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
бензин, октан, динамика, топливо, расход, октановое число, марка бензина, заправка, 92, 95, 98, АЗС

avatar
Алкоголик
8 November 2011

Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
496,4K
views
289
members
2,7K
posts

avatar
skyrat
4 November 2013


Швейк
Вот тебе 1.6 125
Скрытый текст

А вот 2.0 150
Скрытый текст


цитата:
значит меня ОД обманули

Все может быть. Раз ты такой подозрительный записывай все свои разговоры с дилером на диктофон.
Возможно под диктофон врать по стесняются.
Швейк
4 November 2013


цитата:
Все может быть. Раз ты такой подозрительный записывай все свои разговоры с дилером на диктофон.
Возможно под диктофон врать по стесняются.

да уже и не надо, я им просто не верю больше...осталось ещё до мая и всё 2 года...спасибо skyrat
с классом евро объяснил, это только меня убедило в том, что ОД мерзавцы...реально мне с пеной у рта объясняли, что 105 задушили до 85ти из за выхопа евро..реально до сегодня думал так, а теперь выгляжу лошарой...что сказать разве что а ты говоришь гарантия...развод начался изначально...значит правильно что я лью 92й...
avatar
Алексей_Александрович
12 November 2013


"...А что же 98-й бензин? Он «обыкновенным» моторам, в общем-то, ни к чему. Его область использования – высокофорсированные, наддувные двигатели, требующие высокой детонационной стойкости топлива. Заливать это в обычный мотор просто незачем. Более того, при штатных регулировках расход на 98-м будет больше, да и в мощности можно проиграть. Дело в том, что технология получения 98-го чаще всего строится на использовании достаточно большой добавки высокооктановых компонентов – типа метилтретбутилового эфира (МТБЭ). А добавка имеет низкую теплотворную способность – значит, и общая «калорийность» топлива снизится."

http://www.zr.ru/content/articles/401079-kakoj_...alivat/
avatar
Лакосте
12 November 2013


Алексей_Александрович

1,0 турбо со 125 лошадями это какой мотор?
avatar
Алексей_Александрович
12 November 2013


Лакосте, отвечу в вашем стиле. А 1.6 85, 105, 125; 2.0 150- это какие моторы?
avatar
Лакосте
12 November 2013

1

avatar
Алексей_Александрович:

Лакосте, отвечу в вашем стиле. А 1.6 85, 105, 125; 2.0 150- это какие моторы?

Для начала изучите, что такое высокофорсированный двигатель. Сразу ответы появятся и на мой вопрос и на Ваш.
avatar
Алексей_Александрович
12 November 2013


Лакосте, в цитате все четко приведено! Высокофорсирванный- это не СЖ11, а минимум непосредственный впрыск или турбо, а лучше и то, и другое. Соглашусь, что 2.0 поторопился вписать в список, но все варианты 1,6 это обычные двигателя.
avatar
Лакосте
12 November 2013


avatar
Алексей_Александрович:

Лакосте, в цитате все четко приведено! Высокофорсирванный- это не СЖ11, а минимум непосредственный впрыск или турбо, а лучше и то, и другое. Соглашусь, что 2.0 поторопился вписать в список, но все варианты 1,6 это обычные двигателя.

Высокофорсированный движок - (грубо говоря) это двигатель, когда с 1 литра объема снимают более 120 кобыл (может чуть меньше). Неважно каким образом получается такая мощность на выходе. Так вот - в литровый экобуст нужно лить как раз 98. Так как этот двигатель высокофорсированный. И не важно, что в нем всего 120 лошадок (123). А не 280 с 2 литров объема.
avatar
Лакосте
12 November 2013


Далее берем 1,8 TFSI - 180 кобыл. Прямой впрыск, турба - движок высокофорсированный? Нет. Рекомендуемый бенз какой? 95 (со снижением мощности). Вроде бы движок не высокофорсированный, но на 98 у него будет лучше динамика (точнее она будет соответствовать паспортным значениям) и меньше расход. Вывод? 98 необходим и не только для высокофорсированных авто. А для всех TFSI и Екобустов - а это, как Вы правильно заметили, прямой впрыск и турба. Но они не всегда бывают высокофорсированные. Для просто GDI или же турбы (с большим литровым объемом) без прямого впрыска (движки вольво) можно и на 95 гонять, разница будет разве что в расходе бенза при условии фракционного состава самого 98 бенза.
avatar
Алексей_Александрович
12 November 2013


Лакосте, первое- про 1.0 заговорили вы, в "моем списке" его нет, а если вы прочтете внимательнее, то увидите, что как раз и говорю, что двигателю с непосредственным впрыском и турбиной нужен высокооктановый бензин, а обычным атмосферникам с распределенным впрыском с СЖ 11 (кстати СЖ11, это максимальное значение СЖ для бензинового двигателя с распределенным впрыском. выше,технически не возможно. дальше только прямой впрыск), не зачем 98-й, а иногда и "не полезно". Этим ДВС нормально 92, 95 бензины (тут узе зависит от манеры эксплуатации).

Про выше суждение о форсировке ДВС, сходите на фольксваген клуб и объясните это горе водителям, которые в свои 1,2 и 1,4 ТСИ лили 92-й бензин, а потом встревали на "капиталку"! При чем, это "потом", порой измерялось в 5-6 ткм.
avatar
Алексей_Александрович
12 November 2013


Специально для вашей не внимательности процитирую!
цитата:
"...Его область использования – высокофорсированные, наддувные двигатели, требующие высокой детонационной стойкости топлива..."
avatar
Лакосте
12 November 2013


avatar
Алексей_Александрович:

Лакосте, первое- про 1.0 заговорили вы, в "моем списке" его нет

А я Вам просто задал вопрос. И задал не для того, чтобы оспорить суждение Ваше, а чтобы привести пример такого двигателя, но в виде беседы.

цитата:
Про выше суждение о форсировке ДВС, сходите на фольксваген клуб и объясните это горе водителям, которые в свои 1,2 и 1,4 ТСИ лили 92-й бензин, а потом встревали на "капиталку"! При чем, это "потом", порой измерялось в 5-6 ткм.

зачем мне туда идти, у них у многих и жор масла это нормальное явление, так как производитель об этом написал в мантре для авто.
avatar
Лакосте
12 November 2013


avatar
Алексей_Александрович:

Специально для вашей не внимательности процитирую!

А Вы где видели, что я опровергал Вашу цитату то?
avatar
Алексей_Александрович
12 November 2013


Лакосте, видимо, мы друг друга не до конца поняли.
Мой пост, был посвящен именно тому, что в 1.6 85, 105, и 125 нет смысла лить 98-й.
98- й нужен для высокофорсированных ДВС (далее ВФД)! А ВФД определить просто, это либо высокая степень сжатия (выше 11, а это уже прямой (не посредственный) впрыск), турбина, высокая литровая мощность. Если хоть одно из "условий" присутствует в вашем ДВС, то значит он ВФД и соответственно в него нужно "лить" 98-бензин. Если ни одного "условия" нет в вашем ДВС, то он средне форсированный ДВС, а в него нужно "лить" 92 или 95. Выбору между этими бензинами служат несколько параметров, такие как манера езды, кошелек, присутствие качественного бензина и тп.
avatar
Лакосте
12 November 2013

-2

avatar
Алексей_Александрович:

Лакосте, видимо, мы друг друга не до конца поняли.

Угу. Я лишь хотел, чтобы Вы написали тут, что 1,0 со 123 кобылами это и есть тот двигатель, в который и надо лить 98. Но уловку мою Вы не поняли сразу.
avatar
Алексей_Александрович
12 November 2013


avatar
Лакосте:

Я лишь хотел, чтобы Вы написали тут, что 1,0 со 123 кобылами это и есть тот двигатель, в который и надо лить 98. Но уловку мою Вы не поняли сразу.

А эти ДВС поставляются в РФ, чтобы о них был смысл говорить?
Я, сейчас, именно про фф3, а то так и про "Куговский" 1,6 экобуст можно заговорить
avatar
Лакосте
12 November 2013


avatar
Алексей_Александрович:

А эти ДВС поставляются в РФ, чтобы о них был смысл говорить?
Я, сейчас, именно про фф3, а то так и про "Куговский" 1,6 экобуст можно заговорить

А у нас тут только граждане РФ сидят? Например в РБ авто с такими движками продается. Да и не мещает ничего купить его там и пригнать сюда. Остается только ПТС получить.
avatar
Алексей_Александрович
12 November 2013


avatar
Лакосте:

Да и не мещает ничего купить его там и пригнать сюда. Остается только ПТС получить.

Ну, это нужно ооочень сильно любить форд
avatar
Лакосте
12 November 2013


avatar
Алексей_Александрович:

Ну, это нужно ооочень сильно любить форд

Если я живу в Смоленске - или Брянске, что мне мешает это сделать? Мне что до Москвы, что до Минска\Гомеля - одна фигня (я так, образно).
avatar
Алексей_Александрович
12 November 2013


Лакосте, а разве растомаживать не нужно?
avatar
Лакосте
12 November 2013


avatar
Алексей_Александрович:

Лакосте, а разве растомаживать не нужно?

У нас единый таможенный союз. Нужно получить только наш ПТС. И то, это уже делается намного легче и в будущем обещают ввести единый ПТС. Кстати таким же образом можно покупать авто и в Казахстане - там, например, есть Ford Edge, который есть в США также, но пока нет у нас и Европе воопще.
Швейк
12 November 2013

-3

Лакосте так ты подтверждаешь тот факт, что лить 98й в 1.6 пустая трата или блажь? ну не поедет 85 на 98м как ферари...а кошель тоньше станет, когда человек начнёт зажигалкой палить деньги все будут крутить у виска, но когда эти деньги горят в ЦПГ и вылетают в виде угарного газа, через катализатор в атмосферу никто ни крутит...хотя это абсолютно одинаковые вещи! Кстати в мерсы турбированные льют 92й и ничего не происходит, как раз у таких двигателей СЖ 9...за экобусты не говорю, вот когда увижу в своих лупандах, тогда и поговорим...
avatar
andreandrew
12 November 2013


Опять в споре одна теория , в статье(2012 года) идет речь об двигателях в общем, без указания конкретных авто(ВАГи, Форды и Т.д. ), думаю приплетать к ней 1.6 85 105 125, 2.0 150, экобусты, TSI-неправильно.
Каждый мотор имеет настройку на конкретный тип топлива(прописанный в мануале и на лючке бака), конкретно на моем ФФ3-написано 95,98. Я лью 98 , не потому что я начитался теоретических статей или сжигаю деньги зажигалкой , а потому что имхо такой бензин меньше подделывают(невыгодно-малый спрос на него), лучше эластичность, лучше реакция на газ, меньше расход топлива(и по фигу на всех теоретиков и все советы ).
А все эти споры - по весне наконец-то может займусь замерами динамики, эластичности, расхода на 92, 95, 95 пульсар, 98, тогда и прояснится конкретизация для ФФ3 1.6 125.
Швейк
12 November 2013

4

andreandrew http://www.youtube.com/watch?v=LXVWzaY8Vb0 тогда они злостно призывают нарушать руководство по эксплуатации сказав, что фф хорошо переваривает 92й бензин, и причём тут теория, я ездил на 95м и 92м и замерял расход, литр разница...причём не в пользу 95го, ( представляю как тресёт тролей, щас минусы снова пойдут ) про 98й не могу сказать, нет такого у нас, но смею заверить, что в нашей стране подделывают всё, кроме кремля и путина...ах да ещё мавзолей и ленин натуральные...andreandrew эластичность у меня одинаковая что на 92м что на 95м, под названием плывёт утюг по реке кукуева...привык однако...это как одноглазая, кривая старая баба на таёжной заимке, где она повариха и десяток мужиков, не нравится такая кобылка, стой на ручнике... мне мой утюг нравится, я так мало по сравнению с другими трачу на топливо, а лишние средства всегда есть куда девать...я не тот кто последнее тратит на показуху, ну типа костюмчик от версаче, а сам дома доширак кушает...уж лучше курточка по проще, за то супчик с мясом...на топливе с экономил за полтора годика тридцашечку, а в наших лупандах это денежка...конечно тот кто блюёт омарами, и тратит столько денег на девиц лёгкого поведения за ночь меня не поймёт здесь, хотя и я таких не понимаю, как можно иметь столько денег, а ездить на форд фокусах...я бы лучше купил кугу, но спал с женой и не блевал омарами, а питался по проще...а нука троли фас минусы ставить...
avatar
andreandrew
12 November 2013


Ш
Швейк:

[b]тогда они злостно призывают нарушать руководство по эксплуатации сказав, что фф хорошо переваривает 92й бензин, и причём тут теория,

Они могут призывать к чему угодно(это опять к тому что 92 меньше подделывают чем 95), просто у нас разница в 2 рубля между 98 и 95- то есть разница в 100 рублей с бака , опять же я не собираюсь авто продавать через год-два, у меня к сожалению нет потребительского отношения к авто- думаю что тысяч до 200-250 доезжу и с топливной системой будет все в порядке .
avatar
ksenaphont
12 November 2013


Ш
Швейк:

фф хорошо переваривает 92й бензин, и причём тут теория, я ездил на 95м и 92м и замерял расход, литр разница...причём не в пользу 95го


Швейк
Как думаешь, в чем причина такого явления?
avatar
Vital55rus
12 November 2013


Швейк
Проехал 35000 км, расход 7,5л/100км имеем Расход топлива на 35000 км — 2625 л. на 95-м(30р. 90коп)- 81 112р,
на 92-м (28руб 50коп) - 74 812р
Призрачная ЭКОНОМИЯ за 35000 км пробега.
Швейк
12 November 2013


avatar
Vital55rus:

Швейк
Проехал 35000 км, расход 7,5л/100км имеем Расход топлива на 35000 км — 2625 л. на 95-м(30р. 90коп)- 81 112р,
на 92-м (28руб 50коп) -  74 812р
Призрачная ЭКОНОМИЯ за 35000 км пробега.

ты не правильно считаешь, ты берёшь одинаковый расход, посчитай в литр разницы, плюс на 92м я проезжаю на 150 км больше...т.е. мне меньше бензина нужно чтобы проехать одно и тоже растояние...если считать цифрами, то это примерно 2 литра...в твоём случае 7.5 на 95м, а 5.5 на 92м это как у меня...это уже не призрачная экономия, я уже приводил расчёты и выкладывал по своему авто...
Швейк
12 November 2013


avatar
ksenaphont:

Швейк
Как думаешь, в чем причина такого явления?

Я сам больше года хочу понять почему так происходит, но кроме 500 минусов никто ничего не смог объяснить толком...я думаю так: или бензин 95й не такой как должен быть, ибо наша страна к великому сожелению и стыду, страна открытого контрафакта.. цыгане надувающие лошадей и коней повсюду, главное бабло, впарить, а бумагу состряпают любую как папандопалы из одесы...отсюда и пожары в хромой лошади, аварии на ГЭС и т.п. и т.д...Т.е. по сговору гонят примерно один и тот же бензин по качеству, добавляют якобы МТБЭ, но по факту не известно что...ведь ОЧ замеряется по исследовательскому методу, всё проплачено..на днях мисс мира выбрали каланчу из венесуэлы, хотя кругом такие деффки класные...и с регулярностью повторяется через несколько лет..Т.е мы верим рекламе, всему чему только можно, а в то что бензиновый сговор, увы...Второе: пиар авто, что то же нужно менять ежегодно как говориться чтобы быть в тренде, посмотрите на рекламу зубной щётки, она только в космос не летает, чего там только нет, а на деле фуфло фуфлом, ни чего нового, так и тут...ФМК трубит: мы повысили СЖ для того чтобы двигатели были более оборотистыми, и меньше кушали топлива, а на деле? Что двигатель крутит до 10000? А уж про экономичность тут вообще в теме про расход диву даёшься, почему такое несовпадение? Да потому что это великая сила внушения и рекламы...не каждый скажет, а король то голый...пипл схавает, главное примочки, типа: голосовое управление, активная помощь при парковке, вот только массажёра для пупка не хватает, и на этом фоне как то забывается мизерный расход и т.п. как кролик глядит на удава, и не может понять...те 51 человек, как то не захотели быть в тренде, кстати я 52й, т.к. у меня нет права голосовать...поэтому ksenaphontправославных у нас в стране 70% населения, а верующих по настоящему мизер...коллективный разум знаете ли...и зная это алчные акулы бизнеса используют это чувство в своих корыстных целях...это так философия уже...13 лет назад в провинциях и 92го то нормального не было, а ФФ1 с СЖ такой же как у 1.6 до сих пор ездят...ФМК только внедрило систему GDI которая должна снизить расход и увеличить мощность, а на деле у людей по 15 литров машинки кушают...Почитайте тему: Расход топлива...мне повезло, у меня с расходом всё нормально, да и с 92м тоже есть нормальный бензин пермского НПЗ...башкирский точно такой же от лукойла хуже...все кто ездят в пробках по сравнению со мной в плачевном состоянии, любой бензин суперский всё ровно будет гробить двигатель, это не дизель который может часами работать на холостых оборотах...ну как то так.. давйте минусите...
avatar
Valerka101_86Rus
12 November 2013


Швейк
Бензин потому что 92 реальный и чистый, а 95-й разбавленный. Правильно всё у тебя выходит, как и у меня)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up