Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
724
members
4,6K
posts

avatar
рыбак33
6 November 2013

-1

R9OL
кстати .тогда мы все покупаем кислоту и обливаем машины и потом сушим и вуаля . наши лошадки защищены никогда не сгниют ура нашли решение защиты ... похоже этот пост прочитали изготовители автоваза именно они наверно кислотой защищают кузава авто ..и поэтому они так долго не гниют.
leyman74
6 November 2013


рыбак33
зря вы так!
avatar
рыбак33
7 November 2013


leyman74
не зря просто предупреждаю я наченающих авто слесарей. чтоб они не попадали в курьёзные ситуацыи когда вот так почистят кислотави промоют и через месяц использования на наших дорогах где и так реагентов хватает .задумают поновому открутить а там фик не потдаётца ..а в голове одна мысль я ведь правельно всё делал и когда ставил были железки чистые до блеска. (а вот сейчас разложу по полочкам что происходит ) после того как отмочили кислотой мы промываем .а самые мудрые делают катализатор кислоте тоесть содовый раствор или как химики говоряд щолочной и им гасят кислоту и промывают.всё типа красиво чисто и все давольны. собераем и пользуемся..но ... если не загасить кислоту просто промыть и высушить ..то от конденцата образуетца влага на метале и сухая окись смешиваясь получается кислота которая начинает корозию железа и так постоянно изо дня в день в итоге железка ржавая сильнее чем была и выедает раковинами так как конденцат соберается капельками .токаеже история и с щолочным раствором. вот так а вы говорите зря .
avatar
рыбак33
7 November 2013


не делайте ошибок ..ржавчина за границей всегда чиститца пескоструем.и без доступа влаги.а потом покрываетца защитными составами .
avatar
Антон_Кемерово
7 November 2013


R9OL
Звук идет как от электродрели
avatar
Антон_Кемерово
7 November 2013


рыбак33
Аккум полностью заряжен, два дня стоял на зарядке автоматом.
avatar
Антон_Кемерово
7 November 2013


рыбак33
Генератор тепленькиЙ, при том как только завел, т.е. напругу он еще не выдает, звук также идет. Поэтому не вижу смысла скручивать провод.
avatar
R9OL
7 November 2013


avatar
Антон_Кемерово:

R9OL
Звук идет как от электродрели

Щетка которую поставил точно по размеру? если меньше, то ее может "колбасить" вот и звук дребезжащий..

рыбак33
Скрытый текст

Вот читаю Ваши сообщения кроме улыбки у меня они ничего не вызывают Нельзя быть таким упертым, нужно уметь признавать свои ошибки. Люди изобретения делают, патенты регистрируют ГРУНТОВКА-МОДИФИКАТОР РЖАВЧИНЫ (на основе ортофосфорной кислоты) > ru-patent.info Да собственно я Вас ни в чем не переубеждаю, а ссылки выкладываю для других, кто захочет прочтет и сделает собственные выводы.
avatar
Антон_Кемерово
7 November 2013


R9OL
родная 5х8. я поставил 4,7х7,7. короче это с ним... закажу коллектор и щетки родные, подшипники и втулку пластиковую. а пока так погоняю
avatar
R9OL
7 November 2013

1

avatar
Антон_Кемерово:

R9OL
родная 5х8. я поставил 4,7х7,7. короче это с ним... закажу коллектор и щетки родные, подшипники и втулку пластиковую. а пока так погоняю

Отпишись потом! У меня тоже самое нижнее кольцо практически до конца стерлось, ещё недельку и генератор бы отказал окончательно

Поддел остатки кольца, чтобы посмотреть сколько осталось.
http://media.ffclub.ru/up190132_FF1_Mt_Crft_6_G_010.jpg
image uploader
avatar
Антон_Кемерово
7 November 2013


R9OL
сколько пробега у машины тогда было?
avatar
R9OL
7 November 2013


Антон_Кемерово
232000км генератор не меняли ни разу.
avatar
Антон_Кемерово
8 November 2013mobile


R9OL
У меня уже более 230000 миль.
avatar
Антон_Кемерово
8 November 2013mobile


Парни всем спасибо за участие. После 100 миль звук пропал, видимо щетка притерлась. Вчера заезжал к генераторщикам(еще звук был), сказали это все что угодно, но только не щетки... запчасти закажу и пусть лежат, ждут своего часа.
avatar
alexnasa
8 November 2013


avatar
Антон_Кемерово:

запчасти закажу

Щётки тоже поставь Карго! Они фасонные (форма) - обычные нежелательно..
avatar
Антон_Кемерово
8 November 2013


R9OL
чтоб коллектор менять я так понял нужно крыльчатку эту брать или как ее, что ты пропиливал?
avatar
R9OL
8 November 2013


avatar
Антон_Кемерово:

R9OL
чтоб коллектор менять я так понял нужно крыльчатку эту брать или как ее, что ты пропиливал?

Я ещё не пропиливал т.к. поставил новый генератор CARGO 112958, а старый генератор разобрал, почистил, дефектовал.
Перемычки в крыльчатке якоря можно удалить сделав прорези болгаркой как сделал Федор_501 (предварительно разрушив пластиковый корпус коллектора) либо машинкой с дисковой фрезой. Также можно просверлить дорожки из отверстий тонким сверлом (1.5мм) затем аккуратно прорубить малым зубилом и удалить перемычки. Ну и на конец попробовать сделать пропилы ножовкой по металлу.

avatar
Антон_Кемерово:

После 100 миль звук пропал, видимо щетка притерлась. Вчера заезжал к генераторщикам (еще звук был), сказали это все что угодно, но только не щетки...

Ага! а что тогда если не щетка? подшипники притерлись? задевающий о статор якорь или задевающий о корпус шкив?
99% щетка. С окончательной ревизией не затягивай!
avatar
Антон_Кемерово
8 November 2013


цитата:
С окончательной ревизией не затягивай!

ревизия проведена, ты хотел сказать с капремонтом
avatar
Антон_Кемерово
14 November 2013


подскажите чек загорелся, самодиагностика показывает 9318, от нее горит чек или тестером нужно смотреть там что серьезнее? все ошибки были удалены позавчера, так как накрывался дмрв, заменил на магнети марелли, и вот, спустя 30 миль - чекэнжин - 9318.
avatar
R9OL
14 November 2013


Антон_Кемерово
Код ошибки точно 9318 ? что-то у меня в базе нет такого кода.
avatar
R9OL
14 November 2013


Антон_Кемерово
Нашел 9318 Battery Voltage Low - Пониженное напряжение АКБ Какое напряжение на АКБ когда заведен двигатель? и на приборке в тестовом режиме?
avatar
Антон_Кемерово
14 November 2013mobile

1

R9OL
Напряжение норм. 14-14.8, разовые просадки. Вопрос в том горит ли чек от этой ошибки.
avatar
metel
14 November 2013


Антон_Кемерово
не горит. Самодиагностика не дает ошибок. завязанных на PCM. Делайте нормальную диагностику, тогда и узнаете почему горит Чек.
avatar
223
14 November 2013


Привет, форумчане.
FF1(2004 г), отремонтировали генератор, меняли какие-то кольца. Вроде все было хорошо, только обороты плавали, но я на это не обратил внимания (думал опять свечи пора менять). А сегодня выехал ночью и оказалось, что у меня моргает панель, фары и плавают обороты, меряю на АКБ 15-13-14 с копейками и так на постоянку и под нагрузкой и без. Раньше генератор выдавал 14, а сейчас прыгает. Что Вы думаете?
Я понимаю, что повторяюсь с темой , обсуждалось ещё в 2005 году, но ведь сейчас уже 2013.
avatar
Александр-Крым
14 November 2013


223Для начала надо зарядить аккумулятор!
avatar
Фёдор_501
14 November 2013


223
цитата:
FF1(2004 г), отремонтировали генератор, меняли какие-то кольца.

Не совсем понятно когда генератор отремонтировали, дата ремонта генератора хоть приблизительная есть? Эксплуатация в основном город или загородное шоссе?
Александр-Крым
АКБ тут не причем. Нестабильное напряжение заряда - это генератор моросит.
avatar
223
14 November 2013


Отремонтировали вчера, аккумулятор действительно был разряжен, может правда попробовать зарядить.
avatar
Фёдор_501
14 November 2013


223
Если вчера, то это нормальное явление, щетки притрутся, прикатаются и всё будет пучком.
Но если поменяли РР, то возможно причина останется надолго.
Полностью исправный генератор заряжает АКБ прекрасно за пару дней. Это при условии конечно, что та же АКБ "свежая".
Funken
14 November 2013


Федор! Подзаряжает! А не заряжает. Вообще-то, это норма, когда батарея снимается с машины и хотя бы раз в год заряжается зарядным устройством.
avatar
Фёдор_501
14 November 2013


Funken
Согласен.
цитата:
Генератор вырабатывает электрический ток для питания электрической системы автомобиля и поддержания аккумулятора в заряженном состоянии.

С "осенним" обслуживанием АКБ так же согласен. Причем даже сделал сию процедуру.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up