К вопросу о качестве топлива! По сообщению журнала "За рулем", скоро будет специальный дизель для новых легковых с дизелями, см. ссылку
ЗР - "ЛУКОЙЛ" занялся "Евро-4"
VIkRK
27 June 2005
Соляра - что нам заливают в бак
Очень приятная новость. Осенью буду уже искатб шильдики Евро-4. Надеюсь на Питерских АЗС Лукоил , будет продавать не Киришскую солярку под шильдой евро-4.
Romas
У нас в Нижнем Новгороде уже на многих заправках Лукойла висят такие знаки ЕВРО-4 Экологически чистое топливо. А ездишь на нем так же как и раньше. По динамике это никак не чувствуется. (Кроме ФФ2 у меня Ауди А6 TDI 2.5.) По-моему, это больше маркетинговый ход.
Добрый день господа дизелисты.
Сталкнулся с проблемой отсутствия на ЛУКОЙЛе ЕВРО-4,
после зимы еще не завезли и ожидается только в мае. Насколько критично заправляться ЕВРО-3
Парни тот рисунок который я выложил от 1.8 TDCi только 125 л.с. Все со 115 л.с. Микрокат выдает со старым воздухозабором и по моему VIN в том числе хотя у меня стоит новый. Но вот в чем главная штука. При встрече с
Skylark406 залезли к нему под капот. (у него старый воздухозабор). Мне показалось, что некоторые детали у меня стоят не так, в частности топливный фильтр у меня стоит вроди как ближе к моторному щиту. Т.е. визуально корпус с новым фильтром не поместится на место старого. Видимо по мимо воздухозабора надо ещё чего то менять.
А лучше встретиться поставить две машины рядом и сравнить.
ngsp:
|
Добрый день господа дизелисты. Сталкнулся с проблемой отсутствия на ЛУКОЙЛе ЕВРО-4, после зимы еще не завезли и ожидается только в мае. Насколько критично заправляться ЕВРО-3 |
Ничего сташного. Можно спокойно заправляться.
ngsp:
|
Добрый день господа дизелисты. Сталкнулся с проблемой отсутствия на ЛУКОЙЛе ЕВРО-4, после зимы еще не завезли и ожидается только в мае. Насколько критично заправляться ЕВРО-3 |
Интересно, а как Вы это определили? Со слов заправщика или смотрели сертификат? Я заправщикам на слово не верю. Лучше посмотреть сертификат на количество серы в солярке, потому что Евро-3 это диапазон по содержанию серы 50-250. И если там содержание серы ближе к 50, то ещё есть смысл заправляться, а если к 250, то я бы подумал.
JayJay.
В том то идело что смотрел сертификат. Цетановое число фактическое 52*, а содержание серы допуск до 350. Кстати заправщицы искренне полагают что ЕВРО-3 это летнее ЕВРО-4.
ngspцитата: |
Кстати заправщицы искренне полагают что ЕВРО-3 это летнее ЕВРО-4. |
Вот это круто, просто нет слов
ngsp:
|
Добрый день господа дизелисты. Сталкнулся с проблемой отсутствия на ЛУКОЙЛе ЕВРО-4, после зимы еще не завезли и ожидается только в мае. Насколько критично заправляться ЕВРО-3 |
В руководстве по эксплуатации на FF-2 (стр. 194) написано буквально следующее: "
Используйте топливо, соответствующее спецификации EN 590 или эквивалентное ему."
Если к вопросу подходить формально, то ДТ ЕВРО-3 тоже соответствует спецификации
EN 590 в редакции от 2000г. и им можно запралять автомобиль.
Т.е. EN 590:2000 = 0.350 (Серы мг./кг.), а EN 590:2004 = 0.050 (Серы мг./кг.).
Топливная аппаратура пострадать не должна.
Возможно сократится срок службы каталитического нейтрализатора (всётаки автомобиль соответствует экологическим нормам ЕВРО-4).
IMHO - можно ездить при условии более частой замены моторного масла (ну скажем каждые 10-15 т.км.)
В воскресенье вечером заправлялся на Лукойле на Калужской по
20.90 за литр!
Поскольку комп показывал 20 км до заправки, то времени и сил кататься искать другую уже не было. Но такие цены на соляру, это уже, извините, ни в какие ворота не лезет!!!
Ситуация с солярой только ухудшидся. Щас комбйны, трактора и т.д. начнут свою деятельность. Спрос подскочит и соответственно и цена. Пора в серьёз подумать где брать тепловозную соляру
JayJay:
|
В воскресенье вером заправлялся на Лукойле на Калужской по 20.90 за литр! Поскольку комп показывал 20 км до заправки, то времени и сил кататься искать другую уже не было. Но такие цены на соляру, это уже, извините, ни в какие ворота не лезет!!! |
У нас с осени 20.50 на "Сибнефти", с учетом того, что это не ЕВРО-4 и нефтеперерабатывающий завод в городе...
А то же топливо, с добавками BASF на "Топ Лайн" 23,00 р.
Бензин 98 Super, кстати, тоже по 23,00 р.
Так и живем. Ждем посевную - вот где цены начнуцца...
JayJay
Bachik
На прошлой неделе заправлялся на Киевке по 20.50. Такая динамика роста настораживает
Больше всего бесит то, что на разных Лукойлах Москвы разброс цен на солярку от 20.20 до 20.90. От чего зависит - черт его знает!
Все Лукойлы оригинальные, Центрнефтепродуктовские.
Bachik:
|
Ситуация с солярой только ухудшидся. Щас комбйны, трактора и т.д. начнут свою деятельность. Спрос подскочит и соответственно и цена. Пора в серьёз подумать где брать тепловозную соляру |
Владимир, не нужно Федю кормить "тепловозкой" - экономия сомнительная.
Тепловозное топливо самое дешёвое после судового (и как ни странно даже дешевле печного топлива) -->
Отпускные цены НПЗ (датированы 2001г. что не суть важно т.к. цены растут пропорционально)
Ну ведь не может быть так, что более дешёвое ДТ, у одного и того же производителя, лучше более дорого - IMHO нонсенс.
Skylark406, я уже писал что самая лучшая соляра которая делается в России идет на тепловозы, это раз! Во вторых ее никуда не переливают одна и таже машина все возит или несколько... (не получиться так что раньше в этом бензовозе был бензин, потом его не помыли и налили саляры и привезли на колонку) это 2! И если взять саляру тепловозную и датьей недельку отстоятся то осадок (выглядет как парафин) выпадет примерно в 5-10 см на дне канистры или бочки, если не жмотничать и лить из 20 литров канитсры 18, а осадок выкинывать, да плюс присадку в бак добавить, то думаю будет в полне нормальное топливо, не ЕВРО-4 конечно, но гараздо лучше чем любая заправка на дороге!
JayJay у тебя же гибрид рядом! какая соляра... после того как я начал качать свою машину продацы соляры поняли, что соляра давно уже не льется в Икарусы, а льется в такие вот аквариусы)) ну и цены соответствующие сделали
не парься, би хеппи, френд
Twofold:
|
JayJay Bachik На прошлой неделе заправлялся на Киевке по 20.50. Такая динамика роста настораживает |
Я вчера после нашей встреци еле доехал до заправки. Сначала поехал к ближайшему Лукоилу, а там нет соляры. Решил ехать в сторону дома и заправиться где-то по пути. Почти сразуже как пересек Садовое кольцо БК показал "0 км до заправки". Короче дотянул до BP в районе главной парковой алеи, а это больше 7 км. СЛАВА ДИЗЕЛЮ!
З.Ы. там соляра была по 21.39 руб.
Twofoldцитата: |
Bachik А ВР продает солярку евро-4? |
Вродибы да. Пеарни заладили ЕВРО ни ЕВРО. ЕВРО в первую очередь для экологии сделан, а не для того чтобы машине хорошо жилось. Нонсонс вообще получается, заправляемся ЕВРО, а потом добавляем в бак всякие присадки смазывающие, дезодоранты, цитан коректоры,чтобы восполнить ту "гадость" которая должна быть в топливе.
NeMA:
|
Skylark406, я уже писал что самая лучшая соляра которая делается в России идет на тепловозы, это раз! Во вторых ее никуда не переливают одна и таже машина все возит или несколько... (не получиться так что раньше в этом бензовозе был бензин, потом его не помыли и налили саляры и привезли на колонку) это 2! И если взять саляру тепловозную и датьей недельку отстоятся то осадок (выглядет как парафин) выпадет примерно в 5-10 см на дне канистры или бочки, если не жмотничать и лить из 20 литров канитсры 18, а осадок выкинывать, да плюс присадку в бак добавить, то думаю будет в полне нормальное топливо, не ЕВРО-4 конечно, но гараздо лучше чем любая заправка на дороге! |
Ну а документальные подтверждения того, что лучшая саляра идёт на тепловозы где? - нету!
Для неё особый ГОСТ существует? - нет, тот же самый
ГОСТ 305-82 (в отличие от атомобильного, для тепловозных, судовых и газотурбинных топлив регламентируется другая температура вспышки в закрытом тигле)
А стократное превышение содержания серы и двукратное превышение кислотности по сравнению с ЕВРО-4, это вполне нормально?
Если она лучше автомобильной то почему дешевле, причём существенно?
После перевозки бензина, перед заливкой ДТ, цистерну мыть не нужно - достаточно того чтобы она была пустая, а как известно, из соображений безопасности, бензовозы обязаны ездить; либо залитые под завязку, либо полностью пустые - так что это условие должно выполняться всегда.
Ну и наконец, далеко не у всех есть возможность отстаивать топливо в отдельной ёмкости по нескольку недель, да и что это за самое "лучшее" топливо если из него самопроизвольно выпадают парафины
.
P.S. Всё вышесказанное является аргументами против ПОСТОЯННОГО использования тепловозного топлива.
Сегодня проезжал из деревни в строну дома и с удивлением обнаружил заправку Лукойл на своем пути, никгде на сайте о ней не сказано... на самих заправочных колонках висела надпись Мега-Ойл и как я понимаю лукойл просто выкупил колонку... но поразило не это, я попросил дать сертификат на дизель а мне дали их 2!!! Один лукойловский ен 590, а другой какойто не понятно фирмы с названием Декс-3... и самое забавное что их льют в одну бочку и из нее все заправляются, я вот думаю а на остальных лукойлах в Москве такого быть не могет?
P.S. Этот декс-3 впринципе по кол-ву серы и цетановому числу сопоставим с ен-590 в остальные примерно одинаковые, но все таки...
Serj21rusЗа неполный месяц нашел колонку, за 10р. заправят и стекла помоют.
Удачи!
igorgmaцитата: |
За неполный месяц нашел колонку, за 10р. заправят и стекла помоют. |
Даже я, сторонник тепловозной солярки, не рискнул бы заправляться на такой АЗС. Цена уж больно низкая, что то здесь не так!
Люди подскажите на какой заправке заправляться лучше всего солярой?
Стоит выбор BP ТНК или Лукойл
Может кто опрос проводил?
a1975lexцитата: |
Люди подскажите на какой заправке заправляться лучше всего солярой? Стоит выбор BP ТНК или Лукойл Может кто опрос проводил? |
Вроди как лучше по мнению подавляющего (абсолютного) большинства Лукоил (он официально заявляет, что выпускает соляру ЕВРО-4).
ТНК и BP вродибы как тоже ЕВРО-4 продают, но както скромней об этом заявляют.
Лично я чаще заправляюсь на BP т.к. на основном моём маршруте это лучшее. Лукоила нет!
a1975lexцитата: |
Люди подскажите на какой заправке заправляться лучше всего солярой? Стоит выбор BP ТНК или Лукойл |
Я заправляюсь только на оригинальном Лукойле, они единственные явно пишут, что ДТ у них евро4. Да и по тестам в разных журналах у Лукойла действительно хорошее ДТ евро4. Еще вроде на Юкосе ДТ евро4 неплохого качества. Про BP и ТНК не знаю, и выяснять что-то и экспериментировать не хочется. Лукойла хватает более чем.
ЮКОСа больше нет. Роснефть съела. В Москве они уже перебрендировали бывшие юкосовские заправки в свой желтый цвет. Черт его знает, что там теперь за соляра...хотя, скорее всего, та же самая...
SerdjЛукойлов в списке семи говорят (или есть!?) нет в Питере. У меня возле дома shell - там "толстый" пистолет и 10 руб. - помыть стекла пока заправляют.
Удачи!
Летняя соляра как в цене с зимним?