Хочу купить автомобиль. очень хочется форд фокус 2 денег 350000 стоит ли брать года 2007 и будет ли он живой? Или все таки выбрать что то другое ? тогда что? Думаю Приору год 2012. Посоветуйте пожалуйста, извените если что то подобное тут есть.
Что выбирете |
Форд Фокус | | 3 | 100% |
Приора | | 0 | |
Иное авто | | 0 | |
Total 3 votes, last 8 August 2022.
strelok91
29 October 2013
Форд Фокус 2007 года или Приора 2012 года?
цены на запчасти на много больше чем на таз?
за 350 он будет в очень хорошем состоянии!
А цены на запчасти...доступные!
Не на много дороже,по крайней мере аналоги.
Этой весной купил ФФ2 рестайл 2009г с пробегом 70 тыс. В комплектации тренд спорт за 390 т.р - машина в идеальном сотоянии и в добавок гаражного хранения. Главное ИСКАТЬ!!!
procyon
29 October 2013
strelok91ну некоторые запчасти реально дороже.. но они и ходят какбэ
приора эт ппц. мой фокус дядину приору первые два раза на галстуке катал при пробегах 11 и 13 тысяч км.
после у нее был и обрав ремня грм на <60 т.км, замена генератора через месяц, замена ремня грм и роликов через 5 тыщ после их предыдущей замены и т.д.
после этого на север эту приору. лучше цивик 98года
P.S. мой фф 2007 года, с пробегом 146 т.км ломался один раз, после 110 тысяч сцепление приказало. но я до дома доехал и в магаз за новым съездил и в гараж на ремон сам заехал.
serega836
30 October 2013
3
приора однозначно,друган поменял volvo xc 70 2011 года на приору 2008 года,доволен как слон .(ща правда на фокус копит).
Терминатор
30 October 2013
strelok91
Имею Фокус 2 2006 года пробег 120 т.км. за 7 лет НИОДНОЙ поломки, НИРАЗУ не приезжал на галстуке.
Один раз зимой заводили на буксире (в бензине была обнаружена солярка).
Естественно, своевременная замена расходниов. Цены в Экзисте устраивают, а если с умом (не оригинал), так вообще...
Считаю Приору машиной прошлого века.
А все люди достойны ездить на более качественных авто.
Добавить еще немного (30-50к) и купить рестайл уже года 2008го
В семье 3 форд фокуса , один дорестайл 2 литра автомат 187000 и 2 рестайла 1.8 217000 , и 1.8 93000 т пробега ни разу на шнурке не ездили . Последний был куплен пос ле продажи ВАЗ 2112 16 кл. с гидроусилителем 2008 г.в пробег 68000 (прототип приоры ) это редкое г...
ломалось в месяц по 1-2 раза и по мелочам , и по крупному вкл. ходовую , сцепу и кпп , двигатель , тормоза и т.д и т.п , денег съела как 3 форда за 2 года , категорически не рекомендую
VladZolaJr
30 October 2013
Согласен, за ~400 рестайл в хорошем состоянии и комплектации вполне реально купить. И главное, оно того стоит.
Запчасти мож и несколько дороже, но покупать ты их будешь гораздо реже.
Безусловно фокус!
Был фокус 2007 года, испанец, 1.8, продан на пробеге около 150000, из всех вложений - масло, колодки, диски тормозные и мелочевка по подвеске.
У друга был фокус 2006, русский, тоже 1.8. Пробег на момент продажи тысяч 180000. Расходы чуть больше. Ну конечно диски, колодки, по подвеске не много. + привод у него почему то умер на пробеге 100000. Да и все в принципе.
Отец ездил на фф2, 1.8 русский. Не делал в нем за 70000 тысяч ничего кроме масла. Даже колодки были поменяны только перед продажей. ( стиль езды такой ).
Могу еще 2-3 примера друзей привести, у кого фф2 ездит и горя не знает.
Тут на форуме у людей пробеги по 400000 есть и ничего, катаются
Бери и не думай!!!
А как насчет расхода? читал что типа у некоторых расход зимой до 20л доходит? и сколько стоит ТО на 100000 там если не ошибаюсь замена ремней и все такое.
и ещё вопрос 1.6 100лс на нем вообще можно ездить или маловато?
Еще один голос не в пользу приоры. Позавчера парню знакомому, который на приоре ездит, въехали в зад. Так на бампере блин трещинка, а крылья свернулись, двери все зажало, кроме водительской, и КРЫША поехала. Оппоненту хоть бы что.
strelok91
Ездить можно, но медленно)
Расход у меня на 1.6 115сил мкп выше 9 зимой не поднимается.
VladZolaJr
31 October 2013
strelok91по расходу смотря как ездить будешь и на сколько активно печкой пользоваться.
У меня 1.8 2008 года МКПП, расход летом около 11-11,5 по городу, если без климата ездить (езжу относительно резво). В холодное время не помню (т. к. сам машину только в начале весны взял, по холодам почти не гонял), но не думаю, что больше 15 бывало (предыдущий владелец говорил, у него около 12-13 зимой было).
Если ручку собираешься брать, то лучше 1.6 115 или 2 литра уже тогда. 1.8 неплох, но с коробкой возможны проблемы. Хотя если попадётся экземпляр с уже поставленной MTX-75...
блин чёт напрегает меня такие расходы! много помоему!
VladZolaJr
1 November 2013
Да не, если спокойно ездить, то в заявленные производителем 9,5 на 1.8 уложишься. На 1.6 и того меньше должно быть.
Ну зимой может на литр больше.
Сегодня с другом ездил на восьмёре... так после Феди это жуть )) чтобы до 80 разогнаться, она напрягается порядочно, да и вообще в городе после 60 ощущения уже такие (летишшш), как на Фокусе только ближе к 100 появляются. )))
Я к тому, что если не тошнить, то расход на автовазе вряд ли будет ощутимо меньше. А вот на запчастях при покупке Фокуса реально сэкономишь. Ну и ощущения - ездишь как нормальный белый человек (надеюсь, Яя Туре эту тему не читает ))) ).
Да много примеров. У дяди Алмера; на работе сотрудник купил Приору года 4 назад, не мог нарадоваться... пока не сел в Альку, которая тысяч на 50, что ли, дороже была по тем временам; так вот, потом он долго себя ругал, что взял таз...
А ты на чём до этого передвигался?
да это первый автомобиль личный! ездил тоже тока на 7 и 10. а какой двигатель лучше брать 1.6 или 1.8
VladZolaJr
2 November 2013
1
Тогда состыкуйся с кем-нибудь: попробуй на Фокусе покататься полчасика. Велика вероятность, что потом на Ваз вообще не захочется садиться.
Если в основном по городу - лучше 1.6 115. На скоростях до 100 разницу с 1.8 вряд ли заметишь, но экономичнее + коробка на 1.8 на пределе работает, потому имеется вероятность её разрушения, если ось сателлитов дифа лопнет. Тут на форумах много про это написано.
Я год назад сначала склонялся взять 14ку, но отец дал дельный совет )) так что подкопив ещё полгодика, купил весной Покуса. 1.8 взял, т. к. машина знакомая и отдали по сходной цене, поэтому я другие варианты даже не рассматривал.
Терминатор
3 November 2013
strelok91
Несколько раз ездил на Черное море. Пробег за поездку - около 5000 км. Средний расход за поездку и по компу и по личным подсчетам чеков - 6,2 - 6,5 л/100км И это с кондеем!
Двигатель 1.6 115 л.с. МКП
В городе даже зимой из 10 л не вылезал.
strelok91
И сразу духлитровый бери на автомате, а то через 2 месяца 1,6 покажется овощем 100% говорю)
Че тут думать - бери первый фокус. Он лучший!!!
Форд Фокус лучший автомобиль
electromexanik
19 December 2013
3
В октябре приобрёл Фокуса,2.0,145л.с, МКПП, GHIA, 2006г, отдал 300к рублей. Пересел с ВАЗ-21093 94г. Если их сравнить это небо и земля,Фока это пуля, это самолёт, это ласточка. Сейчас восторги поутихли конечно,стал и к Фоке придираться - не нравится задумчивая педаль акселератора, дабл-старт на промороженном двигателе,плавающие обороты на Х.Х. Но всё это такие мелочи по сравнению с теми траблами которые подкидывала девятина. Не было недели чтоб я под неё не лазил, всё что-то перебирал,настраивал, улучшал. Теперь когда во мне просыпается этот зуд "улучшательства" я обхожу Фоку вокруг пару раз, с мыслью, что-же в нём можно поковырять. И ограничиваюсь полировкой кузова. Этот аппарат меня устраивает полностью. Форд на две головы выше Приоры по качеству,эргономике, комфорту, управляемости и многом другом. Для себя решено - на отечественное изделие больше не сяду. Так что если передо мной снова встанет
дилемма на что потратить кровные денежки, то в альтернативу к Фокусу стал бы рассматривать только другие иномарки. Ну не стоит Приора тех денег, которые за неё просят.
Johnnie Walker
1 January 2014
1
летом думал купить себе годовалую. так переконтоваться, почитал форум и забил
на эту идею...на новых машинах поломки, которых нет на 10 летних фокусах!датчики постоянно какие то летят, по подвеске и т.п...фокус ты чинить будешь раз в 3 месяца, а приору 3 раза в месяц, по деньгам то на то и выйдет. просто на приоре чаще ездить в сервис+нет комфорта и безопастности в этих машинах нет никакой!!стоит посмотреть на какой нибудь ваз2115 после дтп, там жесткости кузова нет никакой, опять же тот же фокус 10 летний будет безопаснее
имхо
Johnnie Walker
1 January 2014
electromexanik
педаль бустер поставьте
обороты плавают-заслонка, свечи и т.п.
у меня у 2 друзей 1.8 (часто про этот двигатель говорят, что обороты плавают и слышал, что кпп летит) на обоих машинах расход максимум 9.5 обороты стоят как мертвые, с коробкой тоже все ок тьфу3х)
В тему - лично мне хочется новую, ну или по крайней мере очень свежую машину с минимальным пробегом, с одной лишь целью - не вкладывать в течение 3 лет.
Смотрел видео про гранты, приоры, калины - люди берут машины новыми и спокойно говорят, мол болячки детские - там смазать чтобы не скрипело, там заклеить изолентой чтобы вода не лилась и краска не вышаркивалась... Это на новой то машине такие "заморочки"?
Уж лучше фокус за эти деньги взять, пусть 1,6 и на МКПП, самой простой комплектации - ломаться будет факт реже, а про то что нужно что то смазать где то, а сначала догадаться где - врядли придется думать.
По себе - смотрел и реально думал взять гранту с автоматом, на смену своему ФФ1 1,6 на МКПП. Так вот как раз после всего прочитанного и просмотренного - отказался напрочь от этой идеи.
Опыт владения русским автопромом имеется, при чем достаточно свежий - перед ФФ1 ездил 4 месяца на ваз 2110. Пусть внутри не так шикарно в различиях, но по крайней мере не гремит ничего, сидения нормальные и в целом - это машина а не телега.
В общем плюсов много, а у ВАЗа есть только сомнительные достижения в "развитии" технологии со времен "копейки"(лучшего автомобиля с Автоваза)
Наверное нужно прокатиться на приоре просто)) не та машина, я сейчас нахожусь перед похожим выбором, ну не могу я купить даже новую Гранту /приору (в неполной комплектации цена 350тыс), это не тот вариант:) лучше фокус, по любому лучше! У знакомого был ФФ 2 2006 год 2 литра, купил за 350 с пробегом в 110тыс через 3 года продал за 320 с пробегом 141тыс, никаких проблем с машиной не было
Всем Здравствуйте. Вопрос по этой же теме. Хочу купить универсал. Выбор стоит фф2 1.6 мкпп 100 л.с. 2005 г. пробег 200 тыс. в хорошем состоянии без ддт. Единственный минус лобовое с обогревом треснуло.Цена авто 260 тыс.руб. Или приора базовая 2012 г. пробег 35 тыс.цена 250 тыс руб. Пожалуйсто подскажите. . .
zmey056лобовое можно поменять на простое, не дорогое (если смущает). Пробег для 1,6 потребует вложений 100% (конечно, если машина покупается с рынка у незнакомых)
По остальному - нужно смотреть на яме как минимум - но все делается, вопрос в стоимости.
Если бы вариантов по ФФ больше небыло, то взял бы его. А так - поискать еще можно.
Про Приору уже все сказа выше. При пробеге 35 тыс. тоже надо будет вкладывать, и не факт сколько