Форсунки на дизеле



Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI???
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал???
форсунки, топливная система, тнвд, common rail, промывка форсунок, промывка двигателя

Михаил-Тосно
13 April 2011

Форсунки на дизеле
392,4K
views
169
members
1,3K
posts

Антон-Палыч
30 October 2013


в начале ссылки лишние пробелы уберите...
reobass
30 October 2013


ес чего я свою за 2 тр отдам, с результатом теста. Лучше конечно новые купить, хотя если надо ездить и есть еще примерно за такие деньги, то можно и купить еще 3. а ебей это минимум месяц ожидания\
doroh68
26 November 2013


Ребята привет подскажите замер форсунок по балансу показал цифры: 1 форсунка 0.874, 2 форсунка 1.016, 3 форсунка 1.362, 4 форсунка 0.752. Это нормально или нет, да и еще при езде и при увеличении оборотов на всех режимах баланс всех форсунок мгновенно выравнивается ровно на 1 единицу, я просто все никак не успокоюсь по поводу громкой работы движка.
avatar
metel
27 November 2013


doroh68
4-я подходит к концу, остальные пока более-менее.
doroh68
27 November 2013


metel
Так получается что чем меньше показатель тем хуже?
avatar
metel
27 November 2013


doroh68
чем больше отклонение от 1 тем хуже.
valksd
27 November 2013


Тогда как насчёт 3?
D
doroh68:

    3 форсунка 1.362, 
avatar
metel
27 November 2013


V
valksd:

Тогда как насчёт 3?

что-то я прозевал эту форсунку. В общем, пока нет явных проблем с запуском и работой двигателя - не стоит заморачиваться разницей в балансе.
avatar
vjhirev
30 November 2013


D
doroh68:

Ребята привет подскажите замер форсунок по балансу показал цифры:   1 форсунка 0.874,   2 форсунка 1.016, 3 форсунка 1.362,   4 форсунка 0.752.   Это нормально или нет, да и еще при езде и при увеличении оборотов на всех режимах баланс всех форсунок мгновенно выравнивается ровно на 1 единицу, я просто все никак не успокоюсь по поводу громкой работы движка.

Если снимали вклад\баланс форсунок то четвертая льет, третья либо дефектная сама либо проблемы с компрессией в горшке.
Обе на стенд и мерить компресс в двигателе.
После 1500 оборотов баланс не измеряется, везде становится 1.
Громкая работа это повод для беспокойства. Сурьезный.
doroh68
30 November 2013


vjhirev
Извини может повторяюсь, сурьезный повод в плане чего, а почему нет ни дыма и динамика в норме, заводится хорошо и не глохнет, или это все впереди, и еще вопрос можно если я их сниму отдам на стенд произведут диффектовку их смогут поченить или будет достаточно промывки, или они не ремонтные стоят сименс. Я просто сегодня их слушал весь день на разных оборотах стэтоскопом звук на всех одинаков и в основном сверху пъезо, а вся громкая работа движка лишь слышна в головке и вокруг нее, клапана в норме,в поддоне слышен звук только что и в форсах. Весь звук как жесткое стрекотание или рокот. Что подскажешь?
avatar
metel
30 November 2013


doroh68
У меня тоже громко работает, пока холодный. Как прогреется - шуршит потихоньку, ТТТ Грешу на масло Шелл 10-40, залитое прошлым владельцем. Надеюсь после замены на родную Формулу все пройдет.
Метки ГРМ проверь на всякий случай. ВМТ лучше смотреть не болтом-фиксатором, а часовым индикатором через снятую форсунку. Правда нужно будет придумать спец. удлинитель для индикатора. Я так уже не на одном моторе нашел отклонения, даже после дилерских замен ремня. И еще, вкладыши распредвала глянь.
doroh68
30 November 2013


metel
Тобишь есть вероятность того что метки не в норме, как бы раннее зажигание, у меня как раз в этом районе на холодный шоркание прям под кожухом как будто ролик. А возможно что мозги сбили зажигание или это бред?
doroh68
30 November 2013


metel
А вкладыши это то что постель чем прижат распредвал или тот что подшипник ближе к шестерни и как определить? А какое влияние распредвала?
avatar
metel
30 November 2013


doroh68
мозги оставь в покое а вкладыши это вкладыши, такие гнутые пластины, вложенные в постель и в крышки распредвала
Но если ты задаешь такие вопросы, то лучше к мотористам обратись. Они должны знать что и как.
avatar
Laky2
27 February 2014


Привет всем фуромчанам! У меня просьба к тем, кто сталкивался с проблемой управления форсунками- разрыв цепи, к.з.. Отлично было б прочесть совет от человека, работающего в этом профиле. А дело мое в следующем: на ходу происходит рывок в работе двигателя, будто перекрывается подача топлива на мгновение, и это многократно повторяется. После этого вылетает неисправность двигателя, он работает, но троит. Сейчас снял ошибки. Вот такие
Скрытый текст

До этого никаких ошибок не выскакивало. Провод от разъема форсунки до разъема блока проверил- цел. Хорошо бы еще схему глянуть на двигатель 1,8 DTCi? 2008 г.в..
Всем спасибо!
avatar
metel
27 February 2014

1

Laky2
форсунку менять, пьезоэлемент умер.
avatar
Laky2
28 February 2014


metel
Спасибо! Есть смысл снять-проверить на заведенном авто? На распыл. Прозванивать пьезо бесполезно, тестер не покажет, я так думаю.
avatar
metel
1 March 2014

1

Laky2
смысла нет. И прозванивать можно не пытаться, это не Делфи с электромагнитом.
avatar
Laky2
1 March 2014


metel
Принял! Спасибо! Завтра закажу форсунку, поменяю- отпишусь, как результат.
avatar
smpetrov
11 March 2014


Подскажите пожалуйста, что за ужасный звук появился?!

машина Ford focus c-max TDCI 2004г.[U]

http://www.youtube.com/watch?v=CUhtUojR9xw

авто простояло две недели на улице, до этого было все хорошо.
единственное поменял сцепление и турбину, после запуска вот такая ерунда =(((
avatar
Laky2
12 March 2014


smpetrov
Мне слышится звук не от двигателя (внутренностей) , а от обвеса- что-то не закреплено и от вибрации вот так о себе напоминает. На турбину точно не похоже. На ходу как звук- усиливается или уменьшается? Погазовать на стоянке- послушать.
Отпишусь и о своей проблеме- троил движок, и выдавал ошибки( пост выше).
Поменял форсунку, и все, ошибок нет, кроме подушки. Но там понятно- руль от Мондео, может, глюк какой. Так что пьезо, если вылетает, тянет на себя к.з. по КАН шине.
Фото и ньюансы вынесу в студию позже. Всем спасибо!
avatar
USSRrat
12 March 2014


Laky2
Пишите про свои поломки (сообщение #14934993)
avatar
Будулаич
2 April 2014


Добрый день, форумчане. Может кто поможет советом. У меня Connect 2008 с дизелем Duratorq TDCi 1.8 90 л.с., пробег 70000. Форсунки пьезоэлектрические 7T1Q9F593AB SIEMENS. Уже с пол года периодически выскакивают чеки:

P1201 Cylinder #1 Injector: Open or short circuit (Цилиндр 1 Форсунка: обрыв или короткое замыкание)
и
P0201 Injector Circuit (Cylinder 1): Malfunction (Цепь Форсунки (Цилиндр 1): Неисправность).

При этом ЭБУ ограничивает работу двигателя до 1500 оборотов. И так пока не удалишь ошибку из памяти (я езжу со своим компом с клубной программой FORD-VCM OBD и шнурком), потом снова едет нормально. Иногда чек пропадает на неделю, иногда в день по 7 раз. Чаще проявляется на форсированном режиме езды. Вопрос: что это может быть с форсункой и ремонтируется ли это? Или сразу новую покупать?
avatar
metel
3 April 2014


Будулаич
Пьезоэлемент умирает, купи новую и вози с собой.
avatar
Будулаич
4 April 2014


metel
Кстати, а самому её в дороге можно поменять?
avatar
metel
4 April 2014


Будулаич
можно.
fxnice
11 April 2014


Всем привет.
Прочитал почти всю тему, но так и на нашел, как же снять форсунку? Мне нужно снять 1ую форсунку.
Машина ДЕРГАЕТСЯ при разгоне, если на улице холодно, пригревается на нестабильных холостых. НО НЕ дымит абсолютно. Снимаю крышку, а там капает в районе первой форсы, примерно 1капля/3 секунды. Снял металлическую трубку, достал шайбочку. А дальше не знаю, что именно откручивать. Боюсь сорвать резьбу.
Может кто видел фотоотчет по снятию форсунки?
1,8 tdci
avatar
metel
11 April 2014


fxnice
снять разъем с форсунки, отцепить трубку обратки, вынув пружинную скобу (аккуратно, не потерять!), ослабить гайки на трубке подачи, открутить болт на прижимной лапке и снять лапку, снять трубку подачи и закрыть отверстия в пауке и форсунке подходящими заглушками чтобы грязь не попала. Затем аккуратно вынуть форсунку, и не забыть вынуть из колодца медную шайбу, её выкинуть и ставить новую. Вот и все, работы на 10 минут, если не спеша.
И при всем при этом соблюдать максимальную чистоту.
fxnice
11 April 2014


metel
Спасибо. попробую разобраться.
Только я не понял - та гайка маленькая, которую я достал после того, как снял трубку, идущаю к форсунке - это пружинная скоба?
avatar
metel
11 April 2014


fxnice
какая гайка? откуда достал?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up