ПыЖиК
30 March 2022
Воздушный фильтр двигателя, выбор и замена
Universe
28 May 2013
1
Для ТО1 купил оригинальный воздушный фильтр по FINIS коду для FF3, так вот на самом фильтре рядом с "FoMoCo" красовалась надпись "MAHLE LX 1780/3"
Кто подскажет, покупал в эксисте фильтр, перед этим сверился еще раз в оригинальном каталоге и вот что увидел рядом с фильтрующим элементом - "с 03.01.2011 Focus 2011- Дополнительно закажите маслоотделительный пеноматериал, код FINIS - 1694449". Как я понял этот фильтр ставится вместе с воздушным в глушитель шума впуска. На ТО спросил у слесаря будет ли менять фильтр картерных газов, на что тот удивленно пожал плечами и сказал что впервые про такой фильтр слышит. Хочу поменять сам не смутно представляю его местонахождение. Кто нибудь подскажет поточнее где его искать, лучше фото, да и вообще менять его или нет, пробег 30 000 км, дв. 125 лс.
dimcher
27 June 2013
3
Warchildкрасной линией отмечена губка эта. Как правило часто менять ее не требуется, по состоянию. Если сильно пропитана маслом, то можно заменить.
mn78
14 September 2013
6
Собственно, почитав на аналогичном форуме тут
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=77&t=3758 о, возможно, неправильно установленном воздушном фильтре, решил проверить его у себя. И обнаружил свой замятым аналогичным образом.
Щели правда не было, но надет на воздуховод криво и скорее всего от этого не плотно, что, наверняка приводило к подсасыванию пыли и грязи. А там дальше турбина, датчики всякие, которые ой как не любят летящие через них с бешеной скоростью песчинки и прочий мусор. Откровенный косяк сборки, который, видимо, является нормой для испанского завода форда. Дядю Хуана, видать, не обучили как правильно нужно устанавливать воздушный фильтр. Теперь придется менять фильтр, т.к. это в исходное положение уже не возвращается и ровно на воздуховод не садиться - капец!
Интересно, что там еще в том же духе...
Вот вам и европейское качество испанской сборки.
mn78
а кто вам сказал что испанская сборка это эталон качества. Там на заводах также собирают гастарбайтеры из Турции или другой какой страны.
ТитоН
Я вроде не на суде, чтобы прям к каждому слову доказательства прикладывать, да и фотоаппарат с собой не ношу. Уж поверь на слова, что там именно та ситуация, что описана у многих форумчан на fkclub. И то что ты каждый раз ломаешь фильтр при установке - это твои проблемы и твоей машины. Нравится ездить с таким косяком - в добрый путь, только не надо говорить, что это норма. так быть не должно. Если ставить фильтр не кривыми руками, растущими из задницы, то ставится он легко и без заламывания. И что самое главное, на новой машине с салона он как раз таки и должен стоять ровно и правильно. А из-за этого залома фильтр садится на воздуховод криво, что может привести к неплотному прилеганию и подсосу в воздушный тракт мусора. И я хочу , чтобы на машине за 1,3 ляма таких косяков не было.
ТитоН
Тебе я ничего доказывать не должен. Молишься на форд - молись в сторонке. Я лишь предупреждаю форумчан о возможном косяке с их воздушными фильтрами. У меня он как раз случился, да и не только уменя - вон у GorN70 та же история. Предупрежден, значит вооружен.
Aspid_UA
15 September 2013
ТитоННу ведь очевидно же место НЕ прилегания.
mess10
15 September 2013mobile
-1
mn78
Поддерживаю твое недовольство! Что за констоукцция такая, в которую даже руки сборщиков установить детель ровно не могут? Если фильтр заломан, значит где то еще есть подстава?
My3bIKAHT
15 September 2013
1
цитата: |
Поддерживаю твое недовольство! Что за констоукцция такая, в которую даже руки сборщиков установить детель ровно не могут? Если фильтр заломан, значит где то еще есть подстава? |
очень похоже что поставили на конвейер какого-то одаренного юнца, может даже двоих. Первый придумал способ засовывать быстро фильтры, второй забыл болты там же. Но скорее всего вообще один и тот же мальчик. А испанец или русский - неизвестно, в принципе вероятность 50/50
Anatol13
16 September 2013
Vlad-FK2
Дело не в фильтре, а в кривых руках. У меня машина испанской сборки, получал в апреле, собрана в январе. Фильтр скошен и еле держался.
Вот что можно сделать кому до ТО далеко а пыль глотать не охота.
Сам кривой фильтр с завода (ну если только немного поправленный мною пару дней назад)
Старый и новый… finis 1 708 877 (оригинал). Видно что новый на 4…5 мм длиннее
Откручиваем 2 шурупа с торца патрубка (показаны на 7 фото в кружке.) И отводим в сторону приёмный патрубок.
Сухая резина по сухой пластмассе скользит плохо поэтому смазал манжету фильтра маслянистой и скользкой жидкостью… антифризом… достаточно 2-3 капельки из расширительного бачка ОСТОРОЖНО ГОРЯЧО!!! Можно силиконовой смазкой, думаю.
Теперь сам фильтр в корпус встаёт полностью и ровно (патрубок ему не мешает и не искривляет его.)
Вставляем патрубок обратно… с усилием покачивая. Держать удобно именно так и покачивая вставлять патрубок в смазанную манжету придерживая, например, правой рукой дно фильтра, чтобы тот не выскочил.
7-е фото Закручиваем обратно шурупы крепления патрубка к airbox
Собсно профит.
писАли тут
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=77&t...tart=60
У кого возд. фильтр замят со стороны патрубка похоже на косяк сборки, т.к. начиная с ФФ2 фильтр ставили и ФМК и ОД слегка заломленным, но .. С ДРУГОЙ СТОРОНЫ.
по этому же вопросу отписывался на
fkclub.ru
repsol1000
Какие ключи, отвертки нужны для замены фильтра?
free2011
20 September 2013mobile
Проверил фильтр, кривой.
Поправил, но осадок остался...
Кстати, а фильтр такой же как фф2.
Кто подтвердит?
AndrewOne
23 September 2013
Проверил фильтр. Всё стояло четко, ровно и по месту.
подскажите пожалуйста,крышку воздушного фильтра каким ключом нужно откручивать?
free2011
3 October 2013
кстати, фильтр воздушный по гарантии менять отказались, сказали мало место в корпусе, поэтому нужно его подминать...
сильно спорить не стал, на радостях замены рейки)))
Прошёл сегодня ТО1.
Воздушный фильтр с завода был замят, как и у многих, но воздух мимо не пропускал.
Отзывную кампанию по датчикам объёма провели, залили новую прошивку.
Заплатил, со скидкой по клубной карте, 9600 с копейками.
Друзья, не по этому ли поводу была шумиха у форда с болтами в воздушном фильтре?
http://www.youtube.com/watch?v=CptcAV6cV3Q
A N D R E Z
14 October 2013
Marchelo
Вибрация есть и не только у меня.
На одной из веток форума тоже человек отписался про это. (где не помню)
С агрегатами вроде всё ок, тьфу, тьфу.
Не давно прошёл отзывные компании (болты в возд.фильтре и обновление прог.датчиков сиг.)
Не удержался и заехал к знакомым ребятам в сервис, захотелось взглянуть на воздушный фильтр.
Результат не удивил, но расстроил.
А также заметил "просаженные" крепления корпуса фильтра. Три из четырёх треснутые.
Прошу прощения за качество фоток.
Ваган:
|
Не удержался и заехал к знакомым ребятам в сервис, захотелось взглянуть на воздушный фильтр. Результат не удивил, но расстроил.
А также заметил "просаженные" крепления корпуса фильтра. Три из четырёх треснутые. Прошу прощения за качество фоток.
|
Был вчера у ОД, посмотрели на эти "косяки". ОД вынес вердикт - менять полностью корпус вместе с фильтром. Сказали детали закажут, как придут - позвонят.
Такое решение вопроса меня обрадовало!
Aviatorairbus
24 October 2013
Вскрывал у себя корпус фильтра. Сама конструкция корпуса не очень удачная. У меня не так сильно но фильтр замят. При установке нового очень сложно установить его без деформации, даже смазав посадочное место фильтра смазкой вд40. А на конвейере тем более нет времени с ним деликатничать , как следствие замятый фильтр.
Ваган:
|
ОД вынес вердикт - менять полностью корпус вместе с фильтром. |
ВаганКакая причина замена корпуса воздушного фильтра?
Что не так или брак?