| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
День добрый!
Тут, на днях перегорела правая лампа ближнего света. Звоню в сервис, а там мне за эту работу объявляют
900 руб, да и еще очередь там существует, так что со светом, за такие деньги, я смогу ездить только через два дня.
Вот и радилась у меня мысль самому поменять лампу, да вот только не знаю нужно ли после этой процедуры фары регулировать???
Может кто знает
Efes
15 November 2005
Замена лампы ближнего света. (Р)
Сегодня с другом меняли левую лампочку, тут ужасов начитался про поддон аккума и тд, на деле все оказалось гораздо проще, но действительно обратная установка крышки доставляет.
но есть проблемка: пока меняли отломалась одна из 3х планок контактной колодки,которая надевается на патрон.
вопрос: сильно ли это критично? какие могут быть последствия?
Сегодня произвел замену ламп ближнего/дальнего света (H4 12V 60/55W) и габаритов на Фокусе первого поколения (европеец, дорейстал) в обеих фарах. Процедура проводилась впервые и заняла всего 7 минут. Даже удивился, как просто и быстро, после того как прочел описанные здесь ужасы про съём аккумулятора, фар и прочих "радостей". Никакого инструмента не потребовалось, хотя зеркальце с собой прихватил на всякий случай (но им не воспользовался). Начал с правой фары, как тут советовали, так как к ней более свободный доступ. Снял крышку, рассмотрел внутреннее устройство фары, откинул фиксирующую патрон скобу, извлек из гнезда лампу, отстегнул 3-контактный разъем. Всё. Дальше в обратной последовательности. Тут много писали про трудности с обратной установкой крышки, я так и не понял в чем они. Специально несколько раз её снял и поставил обратно, встает четко и плотно с небольшим щелчком верхнего фиксатора.
panaramus
Дело в том , что на фокус много фар похожих внешне, но разных по устройству. Тут кому как повезет. У меня всегда проблема с защелкиванием скобки, конструкция проста как мир, но всегда "зараза" за что-то цепляется.
freestyler77
17 November 2012
заменил сам.. аккумулятор не снимал.. поддон не пилил.. минут 15 снимал крышку..
чтобы снять крышку - отстегнул металлический держатель, крышку тянул вниз-назад к аккумулятору
еще минут 10 чтобы понять как там эта защелка держит лампочку..
пришлось засунуть туда фонарик и сфоткать на мобилу)
стрелкой показана защелка, чтобы ее отщелнуть, надо нажать чуть, приподнять вверх, и отпустить..
Всем привет и удачи в эксплуатации. Вопрос такой. Достался мне FF1 1,8 2003 от прежнего хозяина с самопальным ксеноном. Хочу убрать и вернуть обычные лампы. Как понимаю, кроме ламп у ксенона есть ещё какие-то элементы, которые нужно демонтировать. Может кто проделывал такую процедуру. Буду рад полезной информации.
U261
уже наверно поменял?) ксен состоит, по крайней мере, китай, из лампы, да блока розжига, рассоеденил, и родными проводами подсоединяешь человеческую галогенку
West777благодарен за совет, ещё не поменял. Машину вижу утром, кога ещё темно, и вечером, когда уже темно
U261
понятно, тогда исчи теплое местечко, потому как быстро не поменяешь, без снятия фары))) готовь валерьянку, нервы тратятся на этот процесс)))
West777
видал на других машинах блоки розжига стоят на видном месте. У меня похоже, где-то спрятаны, на первый взгляд не видны, на второй - тоже не видны, так что прежде чем отключить, придётся сначала найти их. Тёплое место у меня есть - весна называется. правда ехать до неё далеко - 2,5 месяца. Наверное, плюну на это дело и приурочу сие мероприятие к замене сигналки у спецов.
Не совсем по теме замены, но дабы не засорять форум новыми темами спрошу тут: на левой фаре не горит ближний свет, но горит дальний. Внешне, если я не ошибся лампа там одна. Как такое может быть?) Может кто-то подскажет в чем проблема?
Светодиодные лампы ставил кто-нибудь ?
цитата: |
Светодиодные лампы ставил кто-нибудь ? |
если денег не жалко - ставь, перегорают они быстрее штатных ламп, или если и не перегорают, то начинаю моргать. и зимой при температуре ниже 20 светят с фиолетовым оттенком.
Анатолий8856
12 August 2013
1
Как то я ожидал большего качества от форда. У меня фф1 европа 1999г.на левой фаре места полно,чтоб подлезть и заменить лампу. На правой начались глюки. Лампы и дня не проживали. Снял фару с трудом,причем зря(хотел дотянуться до корня жил и заменить,но все равно пришлось делать скрутку в начале) Разъем родной развалился.
У кого там 5 мин занимает я не знаю. Решил заменить разъем. Сломался один крепеж фары( Ну так то в новом разъеме внутри керамика,а это значит,что они гораздо более вечные. Цена 1шт 100р и чуть изоленты) Вот только чем заменить крепеж фары пока не придумал.
Анатолий8856:
|
Вот только чем заменить крепеж фары пока не придумал. |
У тебя похоже американец? В сервисном мануале на европейцев попадалась информация как прикрутить к фаре ремкомплект крепежа. Вот только кодов и где брать не знаю.
Анатолий8856
12 August 2013mobile
Нет. У меня европеец с германии 1.6, 100л.с.. Поищу спс.
nikolai20121980
13 August 2013
Здравствуйте. Я новичек на этом форуме. Завела сюда одна проблема. Сплавился патрон на ближнем свете фар ФФ 2. Где можно приобрести новый такой патрон? Спасибо
| Разберитесь в структуре форума. Здесь обсуждают ff1. |
gushin
17 August 2013
Пригляделся - а в левой фаре у меня нет лампочки габарита. Недавно там менял лампу ближнего света, и даже не заметил.
Что за лампу туда купить? В инструкции просто написано "с клиновидным цоколем". Пойди объясни продавцам в автомагазине.
Похоже, придется разбирать правую фару, вынимать оттуда эту лампочку и идти с ней в магазин. Потом разбирать левую, снимая аккумулятор.
ФФ1, Европеец
Вот такая W5W безцокольная на 5 Ватт
http://logan-gear.ru/d/313358/d/12v.jpg
vzm
Спасибо, уже купил и поменял. Там почему-то стояли с синим стеклом. Поставил обычные прозрачные.
Подскажите, пожалуйста, какая лампа в фф1 русском, 2004 года, 1,6?
ntaa
Дальний H1, ближний H7, габариты W5W, поворотник PY21
romul616
19 October 2013
-2
Народ обратите внимание что при включении ближнего света необходимо плавно поворачивать ручку вкл габаритов,бл.свет.В случае быстрого (резкого)включения шанс ,что перегорит лампа возрастают
Читаю и удивляюсь, какие встречаются люди с ловкими пальцами. Сегодня попробовал заменить лампу ближнего света в левой фаре. Просунул руку между фарой и АКБ и... всё! не то, что крышку снять, повернуть ладонь негде. Ладно, снял батарею, открутил её поддон, открыл крышку, и всё равно не подлезть больше чем двумя пальцами, а увидеть, как зафиксировано скобой - точно только через зеркало, но его под рукой не было. Может я привиредлив очень, но на ТАЗ-2105-07 и на 2109-2114 вся процедура действительно занимала 15 минут в темноте без фонаря. А на этом достижении международного автопрома очень экономили место под капотом. Лампу всё же вытащил, но ставить обратно вслепую - ещё менее понятно. К тому же между лампой и фиксирующей скобой какие-то металлические профилированные кольца, которые без поддержки норовят вывалиться. Итог: час прекрасно проведенного времени в позе низкого японского поклона, замёрзшие пальцы, испачканная куртка... потерянная скоба, фиксирующая лампу.
Когда заниматься камасутрой надоело, открутил фару, принёс домой, отмыл от грязи и спокойно, сидя на диване с нормальным освещением вставил лампу и зафиксировал.
Мой вывод: при замене лампы на ФФ1 рестайл проще и быстрее снять фару (открутив два винта под капотом и один под крылом), чем колупаться в ограниченном пространстве, или снимать АКБ, смотреть через зеркало и изобретать другие приспособы.
Да и с заменой дальнего света, на мой субъективный взгляд, не меньше приключений:
U261все там нормально меняется, тем более со снятым аккумом. Видимо, у тебя талант в другом
Ничего не снимал, поменял все за 15 минут, нужна только девушка которая будет фонарик держать
Да правильно все сделал, если руки большие, то очень тяжело поменять.
на левой фаре всё в слепую можно сделать, у меня так рядом с акб ещё и сирена сигналки вкручена.