Небольшой обзор(актуальность
2015 год!):
СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТАШерифсамая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 -
из двух деталей, только на ФФ2
инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текстстарые фоты, больших крышек и части прорезей больше нет
x
08.1447 V2 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкция08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок
инструкцияНа сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 -
из одной детали, идет на ФФ2 и С-max
инструкцияМои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!
Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть б
Ольшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает б
Ольшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.
x
МотодорКод: 00747
Код: 00746
ТриАВСКод: 03.294.C2
АвтоБРОНЯКод: 1.01825.1
АвтощитКод: 2614
Код: 2627
ALFecoКод: 07.01
FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA
Защита картера (сообщение #16085821)КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТАCARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка -
http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.htmlhttp://www.kzmo.ru/ford/focus2.html"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/«АВТОЩИТ»Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТАProtex-RivalКод: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3
АвтощитКод: 6213
МотодорКод: 30702
---
Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазинаhttp://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)
---
По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3:
Защита картера (сообщение #15901410)
Вы поставили защиту картера? |
Поставил | | 2152 | 65,8% |
Не поставил | | 1015 | 31% |
а что это такое? | | 105 | 3,2% |
Total 3272 votes, last 1 September.
Enott
3 June 2013
Защита картера
msag
предлагают сами при заказе допоборудования.
В М47 седня сказали 87 уев с установкой!!!
Буду кататься с заводской, при возникновении проблем поставлю другую
Ранее все рассуждали теоретически.
Теперь хотелось бы узнать у состоявшихся владельцев, как обстоит дело с защитой картера? Что приходит с завода, во всех ли комплектациях стоит пластиковая защита? Можно ли ставить металл? Как меняется клиренс?
В субботу был в
КД, в подробности не вдавался, но слышал цену на защиту ФФ2 что-то в районе 1500руб., а может и меньше. На ФФ1 она больше, а потому дороже кажется...
Masterkey, привет.
Моя пришла с пластиковой защитой. На тот момент в ЮС Импексе небыло никакой защиты на смену. Я поехал в Рольф-Химки, и купил у них металическую защиту. Но установщики несмогли понять как её поставить. Позвонил в Рольф-Химки и поменял металическую защиту на карбоновую с доплатой. Её мой дилер поставил без проблем.
Но при звонке в Рольф-Химки и вопросе точно ли металическую защиту можно поставить на 2-х литровый мотор, они сказали что да. И мол если хотите, то подъезжайте, все сделаем.
Себе уже поставил металл (получилось около 120$ с работой) защита числится как C-max/focus-2 мет. защита. Стало спокойней,но расстояние до грешной земли напрягает на каждом тротуаре
Во всех ли комплектациях стоит защита? В Comfort например стоит или нет? И если она пластмассовая, защитит ли она двигатель не только от пыли?
Masterkey
Вы правы это не защита,а пыльник.От серьезных ударов он не защитит.
Поставил в Сургуте на сервисе диллера металическую за 4400 с работами, но не в кассу диллера, т.к. сервис-менеджер возмущался и на мозги капал на тему не сертефицированной продукции и безопасности, даже обещал бумагу заставить каку-то подписать, что в случае чего Форд не причём, но обошлось... Гарантия осталась, однако и сервис-менеджер настроение то подпортил. Я, честн говоря, более делового подхода ожидал...
Для информации Питерцам
В Карлайне за защиту просят 205$
Она же в www.karter.ru
стоит 2500 рублей или 2800 с установкой. Оптом дешевле...
Immortal
Не слышал насчет заводской защиты за 100 баксов. На заводе ставят родную, пластиковую, она бесплатно идет, а железку моджно поставить у дилера, 70 баксов за обычную, и 200 за какую-то навороченную, инфа от М18 (по крайней мере так мне сказали при заказе).
Alexsid
200 это кевларовая. В Превоксе расценки те же.
В конфигураторе YAN-а стоит стоимость защиты 100$ откуда она там у него лучше спросить, я если честно незнаю.
Поставил защиту картера в карлайне, опробывал на деле- со скоростью 100 км, налетел на кучу камней- нижний слой сцарапался и я обнаружил что материал из которого она сделана- это стеклоткань промазаная эпоксидной смалой (локеры из этого делают), т.е. ее себестоимость просто смех, но помогла.
цитата: |
В конфигураторе YAN-а стоит стоимость защиты 100$ откуда она там у него лучше спросить, я если честно незнаю. |
Он просто взял среднею цену по салонам за металлическую защиту
Дмитрий А.
Дмитрий,
возможно Вы ошибаетесь - Карлайн предлагал 2 варианта - металлическую и углепластиковую защиту. Вы , вероятно, заказали второй вариант. Углепластик может выглядить похоже на локер на эпоксидных смолах, по сути конструкция из угля много прочнее и легче. Если не секрет - сколько в Карлайне взяли за такую защиту?
Спасибо
цитата: |
Дмитрий А. Дмитрий, возможно Вы ошибаетесь - Карлайн предлагал 2 варианта - металлическую и углепластиковую защиту. Вы , вероятно, заказали второй вариант. Углепластик может выглядить похоже на локер на эпоксидных смолах, по сути конструкция из угля много прочнее и легче. Если не секрет - сколько в Карлайне взяли за такую защиту? Спасибо |
Сама защита стоит 4300р, ее установка 1400р, Мне она вообще напомнила сжатые опилки, промазаные супер клеем.
FF2 Comfort 1,6 МТ +ЗП+ПБ5+СD6000 при приобретении сомневался ставить металлическую защиту или нет, но проехав 7 т. км. не пожалел о том что ее поставил, однозначно нужно ее ставить. Машину покупал в Нижегородце (Нижний Новгород) там же мне и защиту поставили, взяли 3 500 рублей. Машина при торможении на скорости опускает морду и при медленном движении по неровной дороге клюет носом при этом цепляется за проезжую часть или задевает о предметы на дороге. Проезжая Саратовскую область на дороге лежал металлический предмет около 10 см всего высотой, пропуская его между колес немного притормозил и получил сильный удар по той самой защите, от чего на ней появилась вмятина глубиной около одного сантиметра (это на 3 мм железа) если бы не защита снес бы что-нить это точно.
цитата: |
В конфигураторе YAN-а стоит стоимость защиты 100$ откуда она там у него лучше спросить, я если честно незнаю. |
Защита картера - не_заводская опция
В моём конфигураторе в форме заказа она идёт как дополнительная услуга. И появилась она там для оценки реальных затрат, так как очень многие при покупке авто сразу ставят и защиту. Цена защиты на мой взгляд - 100 уе. Но пока автомобиль новый кое-где по началу и за железную защиту просили 200 уе. Со временем всё устаканится и цены сравняются.
в Рольфе мет.защита стоит 75 долларов + 55 у.е. установка.
цитата: |
Поставил в Сургуте на сервисе диллера металическую за 4400 с работами, но не в кассу диллера, т.к. сервис-менеджер возмущался и на мозги капал на тему не сертефицированной продукции и безопасности, даже обещал бумагу заставить каку-то подписать, что в случае чего Форд не причём, но обошлось... Гарантия осталась, однако и сервис-менеджер настроение то подпортил. Я, честн говоря, более делового подхода ожидал... |
Всё правильно взмущался, сейчас ФМК запретило ставить металлическую защиту, говорят при аварии она усугубляет положение. Звонил в М47, сказали за место метала ствят карбон, есть 2 варианта за 6000 и 9000 р и причём на мой вопрос, а поставите ли метал если сам привезу?, катигорический ответ нет.
Я буду ставить метал, у Under а 1930р. стоит и при том без скидки, а когда приставлюсь форумнянином, то ещё и скидка будет.
Карбон это хорошо, но он колется по зиме неслабо. Поэтому защита получается условная.
2Boors: А откуда информация про запрет металлической защиты ФМК?
AMP - полностью поддерживаю.
Углепластик действительно прочный, гибкий и легкий - но при этом жизненный цикл намного меньше того же стеклопластика.
От масла, солнца, мороза прочностные хар-ки углепластика очень быстро снижаются. Считаю, в наших условиях имеет смысл ставить стальную защиту. Крепятся и углевые, и стальные, полагаю на те же точки на саморезах, соотв., ослабленное звено - крепеж, который будет срезаться или вырываться из креплений при аварии (не дай бог!).
А требования угля или другого современного материала - это больше для Европы с их условиями эксплуатации.
По словам менеджеров М18 металлическую защиту ФМК запретил ставить на ФФ-2. Только карбон за 180 у.е.
ФМК запрещает ставить сталь только из соображений безопасности, чтобы в случае аварии руками двигатель не обхватить. Так мне объяснили.
Другие материалы при лобовухе благополучно вылетают и двигатель, как и должен, уходит под сиденья пасажиров.
С гарантии никто снимать не будет, если ставить сталь.
А может просто мозги **бут, чтобы мы больше выкладывали и чаще меняли.
Но я буду всё-таки ставить КАРБОН.
цитата: |
Так вот получаю два таких удара по днищу, что думал пипец. Один точно был по защите. Был бы пластик, думаю хана была бы по полной программе. |
Вот-вот. А один знакомый ведро с застывшим битумом поймал - рабочие посреди дороги забыли. А я недавно еле увернулся от стоящей ребром крышки люка... В России защита нужна, однозначно.
tired_pilot
26 August 2005
-1
Alexsid
В М47 предлагают 2 вида карбона: за 4 8000 и 5 200 (я точно цифры не помню, но порядок такой), оба делают в Питере и отличаются они площадью защиты. (причём заметно, имхо, отличаются, когда на них вживую смотришь.).
Я поставил ту, что за 5 200 (+ 1400 - работа)
3 people online