Ты владлец ВАЗа? Налог 100 000 руб.!

10 years ago

1



Про ФФ тут тоже есть...

Новый налог на машины: планы подтвердились...

цитата:
Власти уже не раз заявляли, что планируют ввести новый налог для автомобилистов, и теперь объявлено, что Минпромторг уже договорился с Министерством финансов об общих принципах ухода от транспортного налога и перехода на экологический. Сейчас налог привязан к мощности, и меньше всех платят, например, владельцы вазовской продукции. Предполагается, что в будущем будет все наоборот: скажем, что владелец доступного автомобиля Hyundai Solaris, чей двигатель соответствует классу Евро-4, будет платить больше, чем владелец более дорогого Ford Focus с мотором класса Евро-5. Ну а больше всех заплатят те, кто ездит на Ладах, и особенно на старых.

Новый налог на машины: планы подтвердились - Фото 1

Официальные ставки будущего налога еще не объявлены, но некоторые эксперты уже поспешили предположить, что для пожилых машин годовой размер налога может превысить саму стоимость автомобиля. «Представим, что размер экологического налога будет равен загрязнению на 1 км, умноженному на ставку и на общий выброс за год. Даже если владелец дешевой легковушки проедет за год тысячу км и выбросит на каждый из них 200 граммов СО2, а ставка налога будет равна 0,5 рубля, тогда он заплатит 100 тысяч рублей. А скорее всего, он проедет больше, тогда и налог будет намного выше», – приводит «Российская газета» расчеты эксперта проекта «Общественная Дума» Сергея Литвиненко. Для сравнения: сейчас владелец старой вазовской «семерки» мощностью 77 л.с. платит в Москве 924 рубля в год, а хозяин 150-сильного Ford Focus – 5 250 рублей.

Сегодня половина автопарка страны относится к экологическому классу Евро-1 и ниже, на автомобили старше 10 лет приходится 47% автопарка, а средний возраст машин в стране – 8 лет, заявляет заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов. Инициаторы введения налоговой реформы полагают, что новый налог будет стимулировать граждан покупать автомобили с лучшей топливной экономичностью и меньшими выбросами СО2, как это уже давно происходит на Западе. И если сейчас все платят одинаково независимо от того, как часто пользуются автомобилем, то новый налог фактически будет привязан к интенсивности использования машины (видимо, его включат в стоимость бензина).

Кстати, уже с 1 января 2014 года вступит в силу другой новый налог – для автомобилей стоимостью дороже 3 миллионов рублей.


Тут статья.

avatar
Хавочка
15 October 2013

Ты владлец ВАЗа? Налог 100 000 руб.!
9K
views
22
members
80
posts

avatar
-Alexx-
15 October 2013


avatar
iitywiswybmad
15 October 2013


прямо даже интересно каким местом они там думают... далеки они как то от народа, хотя я думаю что до этого налога наврятли дойдет, не станут они рубить сук на котором сидят, ввести то конечно могут, но не думаю что он будет таким большим. у нас больше половино страны ездят на машинах класса до Евро-3.
ubivic
15 October 2013


Благодетели.. Интересная политика - поднимать транспортный налог и строить платные дороги.. Весьма удобно зарабатывать средства для бюджетных премий..
R2d2_MEPhI
15 October 2013

3

ничего более правильного в отношении автомобилей я от наших законодателей уже давно не слышал. Меня вообще давно поражало, что мы никак не перенимаем европейский опыт по избавлению от автохлама на дорогах...
avatar
iitywiswybmad
15 October 2013


а кто будет решать что есть хлам, а что нет? и по каким признакам?
avatar
UncleTed
15 October 2013

5

Не понимаю паники и негативной реакции. Отличная инициатива, задолбали эти ржавые, старые корыта чадящие во дворах сизым дымом. Даже у Лады гранты и Дэу Матиза - 4й экологический класс, уж если очень жалко пенсионеров на классике, то продать жигуль - купить матиз по-моему любой сможет.
А если уж на то пошло то 95% таких жигулей это не старые дедушки-пенсионеры или малоимущие семьи, а всякие шахид-такси. То есть теперь нельзя будет за 50 тыщ купить шаху лохматого года и бомбить на ней по улицам, это теперь будет невыгодно.
Половина страны ездит на машинах лохматого года из-за того что понты жмут, у нас лучше человек будет на бэхе 91 года или на древней японке с рулем в бардачке кататься чем возьмет себе что-то посвежее и поэкологичней. А нюхать выхлопы старых помоек я из-за этих чудил не хочу.
Единственное соглашусь что грузовому транспорту это надо сделать в первую очередь!
avatar
Anikiy
15 October 2013

3

Хороший закон, правильный. Тока вот нужно разработать действующие механизмы контроля, а то один купит ТО на древний КАМАЗ и ездит небо коптит с евро-0, а в это время честные дизелисты мочевину льют и сажевики по 100 тыс руб меняют дабы евро-5 натянуть и природу поберечь.
avatar
Anikiy
15 October 2013


avatar
UncleTed:

А если уж на то пошло то 95% таких жигулей это не старые дедушки-пенсионеры или малоимущие семьи, а всякие шахид-такси. То есть теперь нельзя будет за 50 тыщ купить шаху лохматого года и бомбить на ней по улицам, это теперь будет невыгодно.

Аха, я и гляжу они все за свои помойки налоги платят Они и в России большинство нелегально, какие налоги? Кому и от кого?
avatar
Anikiy
15 October 2013

2

avatar
UncleTed:

Единственное соглашусь что грузовому транспорту это надо сделать в первую очередь!

Полностью согласен. Ибо они чадят несоразмерно легковым.
avatar
UncleTed
15 October 2013

2

avatar
Anikiy:

Аха, я и гляжу они все за свои помойки налоги платят    Они и в России большинство нелегально, какие налоги? Кому и от кого? 

Все эти помойки имеют номера, по доверенности ли машина куплена или еще как, неважно, у неё есть владелец в РФ, вот пусть он и отдувается и платит налог. У меня товарищ пару месяцев свою древнюю семерку 86 года продал за 40 тысяч мужичку который рассказал что у него таких помоек около 20 штук, он их сдает нелегалам и с каждой порядка 5 тысяч в месяц имеет. Вот пусть такие мужички и платят теперь.
avatar
Sanyok0511
15 October 2013

5

Представляю, как старому дедушке с бабушкой, которым еле хватает их пенсии, чтобы заплатить за квартиру, придет такой налог... Если в гос. думе такие ЗП получают, это не значит, что по всей стране так...
avatar
tolik1954
15 October 2013

1

Вообще то подход правильный.
Только цифры разумные сделать надо.
ВАЗ 5000 р
фокус евро 4 - 3000 р.
евро 5 - 2000 р.
avatar
an09may
15 October 2013

1

Согласен. Логика в этом есть, если его действительно введут взамен транспортного налога и не станут выделять в отдельный платеж, включив в стоимость бензина.
avatar
Anikiy
15 October 2013

6

avatar
an09may:

если его действительно введут взамен транспортного налога и не станут выделять в отдельный платеж, включив в стоимость бензина.

Где-то то я уже это слышал года три назад, что транспортный налог включат в стоимость бензина... Только получилось как всегда
avatar
an09may
15 October 2013


avatar
Anikiy:

Где-то то я уже это слышал года три назад, что транспортный налог включат в стоимость бензина...


Я исхожу из того, о чем говорится сейчас.
А речь именно об этом:
цитата (khnn)
Минпромторг уже договорился с Министерством финансов об общих принципах ухода от транспортного налога и перехода на экологический.
...
новый налог фактически будет привязан к интенсивности использования машины (видимо, его включат в стоимость бензина).


И если будет именно так, то логика в этом есть, однозначно.
avatar
UncleTed
15 October 2013

-1

avatar
Sanyok0511:

Представляю, как старому дедушке с бабушкой, которым еле хватает их пенсии, чтобы заплатить за квартиру, придет такой налог... Если в гос. думе такие ЗП получают, это не значит, что по всей стране так...

Бабушек и дедушек жалко, не спорю. Но во первых из всего автохлама бабушкам/дедушкам принадлежит 2-3 процента древнего автопарка, и даже если бабушки/дедушки на машине ездят, значит могут себе позволить её обслуживание, бензин и прочее, значит не проблема продать древнюю копейку или волгу, добавить 50-60 тысяч и купить какую-нибудь букашку типа авео или матиза. Тем более каким-нибудь Авео с больными ногами руками гораздо проще управлять чем 24й Волгой 80го года выпуска, да и на расходе горючки будет экономия.
И интересно как Вам жалко будет бабушку/дедушку если из-за того что дедушкиному Волгану 40 лет и у него уже ни тормозов, ни устойчивости на дороге, а дедушке 85 и он не справится с управлением и влетит на встречку и врубится в современную машину от которой после встречи с какой-нибудь ГАЗ-24 мокрого места не останется?
avatar
Хавочка
15 October 2013

9

avatar
UncleTed:

Бабушек и дедушек жалко, не спорю. Но во первых из всего автохлама бабушкам/дедушкам принадлежит 2-3 процента древнего автопарка, и даже если бабушки/дедушки на машине ездят, значит могут себе позволить её обслуживание, бензин и прочее, значит не проблема продать древнюю копейку или волгу, добавить 50-60 тысяч и купить какую-нибудь букашку типа авео или матиза. Тем более каким-нибудь Авео с больными ногами руками гораздо проще управлять чем 24й Волгой 80го года выпуска, да и на расходе горючки будет экономия.
И интересно как Вам жалко будет бабушку/дедушку если из-за того что дедушкиному Волгану 40 лет и у него уже ни тормозов, ни устойчивости на дороге, а дедушке 85 и он не справится с управлением и влетит на встречку и врубится в современную машину от которой после встречи с какой-нибудь ГАЗ-24 мокрого места не останется?


Вы наверно давно в деренях не были. Это у нас тут полно автобусов, метро и маршруток. А там, несчастная копейка дает жизнь людям, так как на них до больницы в райцентр довозят...
Да и УАЗов санитарных вы наверно давно не видели...а их, как грязи в деревнях.
avatar
UncleTed
15 October 2013


цитата (khnn)
Вы наверно давно в деренях не были. Это у нас тут полно автобусов, метро и маршруток. А там, несчастная копейка дает жизнь людям, так как на них до больницы в райцентр довозят...
Да и УАЗов санитарных вы наверно давно не видели...а их, как грязи в деревнях.

В деревнях эти копейки и на учет никто не ставит, и кстати санитарный УАЗ платит налог как частное лицо?
avatar
Evgeniy514
15 October 2013


Автор статьи не дружит с головой.
Как будет определяться Евро-класс, если налог будет включен в стоимость бензина?
На кассе нужно будет ПТС показать и если у тебя Евро 0, то бензин в 2 раза дороже будут продавать?!
avatar
Хавочка
15 October 2013


avatar
UncleTed:

В деревнях эти копейки и на учет никто не ставит, и кстати санитарный УАЗ платит налог как частное лицо?


Так о том и речь, лично я считаю, что сначало надо с транспортом самого государства разобраться.
Например тепловоз, везя 60 вагонов, съедает и вы$ерает столько, что все пенсионерские копейки, за год не смогут.
Да и автобусы в москве, думаю многие нюхали...
avatar
lord_dust
15 October 2013


U
ubivic:

Благодетели.. Интересная политика - поднимать транспортный налог и строить платные дороги.. Весьма удобно зарабатывать средства для бюджетных премий..


Отличная политика! Бюджетное бабло разворовывается и строятся платные дороги! На м4 вообще шлагбаум поставили на старой дороге... Выгодное дело, а, главное, что большинство людей довольно...
avatar
lord_dust
15 October 2013

2

avatar
iitywiswybmad:

прямо даже интересно каким местом они там думают... далеки они как то от народа, хотя я думаю что до этого налога наврятли дойдет, не станут они рубить сук на котором сидят, ввести то конечно могут, но не думаю что он будет таким большим. у нас больше половино страны ездят на машинах класса до Евро-3.


При чем здесь народ? У "слуг народа" свои дела, свои интересы, свои понятия...
avatar
gl_
15 October 2013


Для городов, а тем более мегаполисов закон я считаю это плюс. Если же чурбаны не найдут какие-нибудь хитрые пути обхода. А для регионов это может стать катастрофой, на всех матизов не хватит! Опять же если индексировать налог по регионам, то те же бомбилы будут таксовать в москве с отличными от столичного региона знаками например. Вообще у нас как обычно, законы принимают против людей. Горючку покупают - значит и налог смогут заплатить

Evgeniy514
Экологический класс прописан в свидетельстве регистрации автомобиля. Налог платить будут как и раньше, а не в цену топлива прибавят.
ubivic
15 October 2013

3

Развели полемику.. Первый комент не был против - больше за нормальную реализацию.
А то как правильно подмечено 3 года назад было - включили налог - да да, только и налог остался и ценник взлетел -Россия.

Руль в бардачке, старое бмв и проч - это тоже что и ваз по сути хлам, только если старый ваз (90 годов) жахнуть об новый матиз - последствия предсказуемы (также как и с волгами), и евро оно евром, а безопасность тоже стоит учитывать (хотя судя по дебатам - все только об экономии) -- это в тему жалко бабушек с дедушками. Куда они денут всю технику, кстати ладно камазы, автобусы и т.д. - а строительная техника? Как там с выхлопом..

Вот, вот а ржд - это вообще отдельная песня..

Так что эти идеи будут как и все законы - закон что дышло(с).
avatar
Johnnie Walker
15 October 2013


клоуны что ли??
Раз человек не может платить 100к за жигуль пусть продаст, классный совет, КУДА ПРОДАСТ!!??На запчасти?А кому они нужны тогда будут?Только на даче по деревне кататься если
avatar
Хавочка
15 October 2013


Минусисты прикалывают...типа это я придумал.
avatar
an09may
15 October 2013

1

avatar
Johnnie Walker:

Раз человек не может платить 100к за жигуль пусть продаст, классный совет, КУДА ПРОДАСТ!!??На запчасти?А кому они нужны тогда будут?Только на даче по деревне кататься если


Зачем продавать, пусть просто стоит Бензин не заливаешь, налог не платишь.

цитата (khnn)
  Минусисты прикалывают...типа это я придумал. 


Тему ты замутил, вот и отрываются на тебе.
avatar
призрак
15 October 2013

5

avatar
UncleTed:

Но во первых из всего автохлама бабушкам/дедушкам принадлежит 2-3 процента древнего автопарка, и даже если бабушки/дедушки на машине ездят, значит могут себе позволить её обслуживание, бензин и прочее, значит не проблема продать древнюю копейку или волгу, добавить 50-60 тысяч и купить какую-нибудь букашку типа авео или матиза

Уважаемый Вы с какой планеты?Совсем в своих москвах с ума посходили...
Маленькая Ока пусть карбюраторная-это одна из последних возможностей для стариков не стать узником квартиры.Это единственная возможность перемещаться для инвалидов.Нива и Уаз просто незаменимы в деревнях...Да продав ОКУ десяти лет за 40000 до матиза нужно добавить 100000-150000...С пенсией 6000р...
Не пролезет такое дело ...уй им.Хотя с этого геноцодного режима...
avatar
an09may
15 October 2013

1

avatar
призрак:

Маленькая Ока пусть карбюраторная-это одна из последних возможностей для стариков не стать узником квартиры.Это единственная возможность перемещаться для инвалидов.Нива и Уаз просто незаменимы в деревнях...Да продав ОКУ десяти лет за 40000 до матиза нужно добавить 100000-150000...С пенсией 6000р...


У них есть льготы по уплате налога. Они его не платят.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up