Альтернативные (не официальные) сервисы по Форду



В этом топике обсуждаем всё об альтернативных (не официальных) сервисах.

автосервис, альтернатива дилеру, сервис, неофициальный

avatar
AviatoR
13 November 2010

Альтернативные (не официальные) сервисы по Форду
255,6K
views
302
members
1,6K
posts

avatar
konung
10 October 2013

2

Нексу
policron
posted image


п.с.
зачастую нетак просто отмыться от гряз которую накидают в тырнете,а тут всё просто и понятно...
Direwolf
10 October 2013


Данный пост можно рассматривать как отзыв на F.S.P.-auto.

Починился сегодня. При мне мастер покрутил-пошевелил ступицы и шаровую. Ступицы реально убитые, плоскость колеса болтается как хвост собачий. Поставил новые SNR, руль при езде перестало люфтить. Особенно ощущалось на поворотах, колеса как бы мгновенно доворачивались на малый градус, а руль их "догонял" без сопротивления. Кочки тоже меньше ощущаются, но по-моему всё же больше чем должны.
avatar
RichatZ:

Тебе старую шаровую отдали ? Хотелось бы её посмотреть.

Шаровую мастер признал рабочей, я конечно ничерта не понимаю, но попытки её как-то пошевелить результата не дали. Тут хоть мне показали что-кого, а не просто строчку в бумажке отдали.

Ну и вообще впечатления от этого FSP-авто самые приятные. На все глупые вопросы ответили, всё объяснили, долили антифриза, рассказали кучу авто-сервис-историй и даже чай предложили. Респект.

PS: Все-таки что-то странное с этой шаровой, то она люфтит, то нет, то снова да и обратно нет. Вот как вообще можно кому-то верить в таких условиях? Вобщем, как всегда: хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
avatar
RichatZ
11 October 2013

1

Direwolf
Рад за Вас.
Только что-то я вас не пойму: то у Вас шаровая:
цитата:
Ну и самое интересное было сегодня. Странные ощущения при езде от переднего моста были давно, списывал то на недокачанные шины, то на дорогу. А сегодня мне в Независимости сказали - левой шаровой почти полная ..опа пришла, и правую тоже стоит заменить. Сервисмен на техосмотре это заметил, а КМ через 4 месяца с подсказкой - не обнаружили. Ходовая, видите-ли, в прекрасном состоянии.

а то она стала вдруг :
цитата:
Шаровую мастер признал рабочей, я конечно ничерта не понимаю, но попытки её как-то пошевелить результата не дали. Тут хоть мне показали что-кого, а не просто строчку в бумажке отдали.

И вообще ваша супруга просила:
цитата:
Кроме собственно ТО, попросила внимательно посмотреть на левую шаровую.

Так может быть все дело в -
цитата:
я конечно ничерта не понимаю,

Короче вы ввели нас в заблуждение.
В защиту КМ скажу, что в КМ клиентов тоже внимательно выслушивают, если спрашивают конечно. Мастера не ясновидящие и машины пока сами про свои болячки говорить не могут.
Так что считаю, что на ребят из КМ вы наговорили и неплохо бы было извиниться.
И еще, у меня вопрос, а ступица у вас не "пела" при таком износе ?

policron
Еще раз повторяю. Всегда есть выбор. Никто Вас силком машину чинить в КМ не заставляет.
Удачи.
avatar
seregaekb
10 October 2013

1

сегодня из КМ. Переобулся на зиму...а то у меня на селе уже снежок пару дней лежит. С каждым разом все больше ловлю себя на мысли,что хотел бы заезжать к ним чаще))сегодня пока ждал машину в интернете посидел,благо у них вай фай точка стоит,а то совсем я без глобальной сети одичал. Работу сделали как всегда хорошо,да и подвеску проверили на халяву. Спасибо КМ! Так держать!
Геннадий Леонидович
10 October 2013


avatar
RichatZ:

Так что считаю, что на ребят из КМ вы наговорили и неплохо бы было извиниться.

Да уж, пожалуй...
avatar
RichatZ:

И еще, у меня вопрос, а ступица у вас не "пела" при таком износе ?

Присоединяюсь к вопросу.
avatar
systemroot
10 October 2013

2

D
Direwolf:

Починился сегодня. При мне мастер покрутил-пошевелил ступицы и шаровую. Ступицы реально убитые, плоскость колеса болтается как хвост собачий.

вот уж теперь можете на меня обидеться минусить но вы сперва наговорили такого про КМ теперь хвалите других при этом вы ездили не пойми сколько с болтающимися ступицами подвергая свою и чужие жизни опасности и говорите что мастера плохие шаровую не обнаружили а дилер такой молодец что же тогда дилер не увидел у вас умершие ступицы ?
можете считать меня снобом но пока что я вижу человека который не особо следит за свои авто
я малейшего люфта не допускаю если есть начало критического износа сразу делаю замену а тут аж довести до состояние почти развалилось и при этом еще ездить
policron
11 October 2013

5

Нексу

Видимо Вам придется дать пояснения...
цель
Хочу поменять ремень ГРМ и ремни привода вспомогательных агрегатов.
Покурил форум … потыкался.. подумал… посмотрел . ….есть контора «КМ». (Позже выяснилось, что есть там некий Сергей).
Желание моё, как пользователя автомобиля форд фокус 2 с небольшим стажем, одно - отремонтировать авто с наименьшими затратим для себя, и, что самое главное, ПРАВИЛЬНО с точки зрения тех регламента который разработан в форде, с целью продления срока службы автомобиля. Логичное желание??! Более чем. Именно с этой целью «курится» форум, регаемся в автодоке/экзисте, ставим себе Етис и тд. с целью знать, понимать, проверять и контролировать.
Ознакомившись с правилом ремонта, стал искать… с помощью одноклубней найден был «КМ» ... поговорил,... подумал.. появился вопрос который я здесь и запостил, а именно: Альтернативные (не официальные) сервисы по Форду (сообщение #14638619)
цитата:
В КМ сказали, что за работу возьмут:
цитата
3200 замена ремня ГРМ навесные входят в стоимость.
800 руб прокладка клапанной крышки и по 400 руб за один сальник.
Плюс 100-200 руб. за бензин галошу для обезжиривания.
Итого получается 11 600 рублей
Это не многовато ли?

Вопрос задан исключительно с целью ознакомиться с рыночными предложениями, мнениями одноклубников. Но эффект вышел обратный – судя по всему... представитель «КМ» пошел в нападки и пояснения того, чего не и спрашивал, не просил.. да и не нужно то в целом, чем вызывает как минимум недоумение.
Во-первых вопрос не к «КМ», во-вторых я не просил разжевывать на уровне пятилетки кто куда и как отдаёт деньги (хотя 2 раза в Экзист я не езжу, есть замечательная вещь – Visa, называется, которой я с вами и рассчитывался, кстати), в-третьих - если Вы поясняете как у Вас проводится ремонт - так делайте это в полной мере, а не сухой фразой что для Вас «ЭТО» отдельные операции. Выше Indi дал ссылку, где информация представлена совершенно иначе, чем Вы печатаете большими буквами.

На секунду представили, что все врачи стали работать, как хотят, как им удобней в зависимости от места работы города времени и внутреннего желания … Бред! Мы получим ректальную тонзилэктомию вместо банального удаления гланд, как положено.

Пойду по порядку, дано:
FF2 "дорестайл" 1,6 100 л.с. автомат. пробег 72 000, машина 2007 года.

Первый пункт вашего поста
цитата:
1. Мы не собираемся конкурировать с ценами экзиста,….
Я не спрашивал ровным счетом ничего о ценах Экзиста или иного поставщика запчастей и Ваших взаимоотношений.. Не имеет никакого значения для Вас, как для сервиса – где я купил запасные части, вопрос цены касался не Экзиста а в целом стоимости всего мероприятия.

Пункт 2
цитата:
«Почему Вы решаете за нас, как нам делать свою работу!  Для того, что бы поменять Ваш ГРМ нам НЕ НАДО СНИМАТЬ крышку клапанов».

Вот тут мы будет останавливаться очень подробно. Есть 2 момента в этой фразе – которые следуют один из другого.

Первое. Завод изготовитель, компания Форд – дали исчерпывающие рекомендации и полное руководство по ремонту автомобиля форд. Найти его не так сложно как кажется.

Форд Етис говорит обратное!
(Справка из Етиса)
Скрытый текст


Для ознакомления качаем с файлообменника выжимку с Етис касательно замены ГРМ Двигатель - 1.4L Duratec-16V (61кВт/83л.с.) - Sigma/1.6L Duratec-
16V (74кВт/100л.с.) - Sigma - Ремень газораспределительного
механизма—Автомобили изготовленные начиная с 04/2005
По состоянию на 10.10.2013
http://www.fayloobmennik.net/3257241 там файл «начиная с 04 2005.pdf» (срок хранения файла ограничен).
желающие смотрят скрин, он наглядно отражает суть верхним рисунком.


Кто кого вводит в заблуждение? (вопрос риторический).

Второе.Поскольку Вы, Сергей, взялись быть представителем сервиса… ну вам и отдуваться.

Существует, и действительно ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2001 г. N 290 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. (Это сродни Вашей библии). Пунктом первым, в котором записано, что 1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", регулируют отношения, возникающие между потребителем и исполнителем при оказании услуг (выполнении работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств и их составных частей (далее именуются - автомототранспортные средства).

Читаем, находим массу интересного и важного!!!
Скрытый текст


Я более чем уверен, что Вы не станете оспаривать технический регламент завода изготовителя для форд фокус 2 (придумали его далеко не глупые инженеры), в которым говорится о необходимости демонтировать клапанную крышку, с целью фиксации распредвалов и как следствие правильной установки ремня ГРМ. Руководствуясь пунктами 3, … 4, подпунктами б), в) – вы обязаны следовать техническому регламенту по обслуживанию автомобилей форд. В противном случае Вы нарушаете как закон, так и тех регламент – вводя «свои» новшества в ремонтный процесс. У Вас есть лицензия на проведение работ подобным образом? Может быть подобный порядок кем либо согласован? Укажите чему именно соответствует замена ремня ГРМ в «КМ»? Это справедливый, простой вопрос.
Приведённые мной обстоятельства, наглядно демонстрируют причину острой необходимости проведения контроля работы сервиса, в Вашей трактовке это звучит «решать за Вас, как Вам делать свою работу», потому, что, как я уже сказал выше у меня задача «отремонтировать авто с наименьшими затратим для себя, и ПРАВИЛЬНО с точки зрения тех регламента, с целью продления его срока службы».

Продолжим, пункт 3 вашего поста
цитата:
А если Вы уж решили менять ВСЁ сопутствующее, тогда где помпа, которая стоит под ремнём, где передний сальник к/в, гулять так гулять.
Уважаемый. Опять-таки ни о чем... (хотя Вы собрались раскладывать по полочкам ...)
Я повторюсь – есть жёстко установленный технический регламент, – который Вы, не просто должны, а нестерпимо обязаны соблюдать в своей деятельности. Это не моё желание, таковы нормы закона. Не к лицу официальному представителю компании сходить на эмоции, вместо этого вам надлежало бы просто дать консультацию о том, что входит в работы и все или не говорить ничего. (Все остальное мог сказать Сергей, как физ. лицо, а не как представитель «КМ».).

Пункт 4 Вашего письма, по сути является продолжением пункта 2 и 3 …

цитата:
Вы у себя в голове что-то думаете большее, то не надо вводить в заблуждение других.

цитата:
….ЭТО для нас ОТДЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ, и если она не течёт, то и менять мы её НЕ БУДЕМ, экономя опять же Ваши деньги

Сервис обязан следовать тех регламенту. Вы его нарушаете (ну пока в моём случае собираетесь), чем прямо вводите в заблуждение Ваших же клиентов (в конкретном случае - меня).

цитата:
Уважаемый господин хороший! Хочу разложить Вам всё по полочкам ещё раз, хотя мы очень много раз поднимали эту тему


Увы, Сергей, я не увидел разжевывания по полочкам. На лицо отсебятина физического лица, а никак не представителя компании «КМ», для Вас не может быть замена прокладки клапанной крышки отдельной операцией, в силу того что её замена определена инженерами Форд. Никакой сервис Екатеринбурга, Москвы, Питера... и т.д. без согласований подобных работ (пункт 5 статьи 2 правил) не может открыто об этом заявлять. ИЛИ Вам просто наплевать на Вашу репутацию.

Я прекрасно осознаю что «КМ» для владельцев сделал много хорошего, много довольных клиентов, почитал отзывы… это здорово, что есть подобный сервис и услуги. Я ведь и сам у вас был, диагностику делал.
Мой пост направлен исключительно Сергею, явно не понимающему то, что я спрашивал, и вглухую не следящему за манерой изложения своих мыслей, как частного лица, так и представителя сервиса.

Резюме. Замена прокладки клапанной крышки, не является отдельной операцией на двигателе фф2 1,6 100 л.с. Заявлять об этом открыто сервис вряд ли должен иначе это не оф. сервис, а «шарага втридорога с неоновой вывеской" ))).
Машину хочется отдать профессионалам!!!.. четко понимать, что с тачкой не случится непредвиденной «фигни»…

Как абсолютно верно написал одноклубник RichatZ
цитата:
Всегда есть выбор. Никто Вас силком машину чинить в КМ не заставляет.
Да, это безусловно именно так, возмутила постановка всего разговора Сергея… очевидно, он не весь КМ.
Ну и конечно, надеюсь, все без обид.
Всем мира и добра!
avatar
RichatZ
11 October 2013

3

policron
Здравствуйте. Только не думайте, что я сотрудник КМ или еще чего-нибудь. Я у них обслуживаю машину уже 7 лет. Машина у меня 2007 года, а пробег уже 361000 км. Сами видите, что машина уже не молодая, но по состоянию даст фору многих молодым собратьям и это благодаря ребятам с КМ, которые качественно и добросовестно выполняют свою работу. Они хорошо знают мою машину, Все ремонты и замены у них записаны в компьютере и мы знаем что и когда надо менять.
Всё ведь ещё зависит от прижимистости клиента, желание его сэкономить рубль. Я не понимал клиентов, которые ремонтируют сцепление: меняют только диск, а корзину и выжимной оставляют старыми, задний сальник тоже не меняют, хотя это очень удобно сделать сейчас. зачем ? смысл ? ведь они очень скоро приедут и будут менять выжимной, а для этого опять снимать коробку, а это недешевая работа. Надо ведь думать и анализировать, планировать ремонты и замены.
У меня машина не просто средство передвижения - средство заработка и если я начну экономить на ремонте, то это выйдет боком. Как говорится в поговорке: скупой платит дважды.
Пробовал сначала официалов и делать все строго по регламенту, как вы пишете, НО получалось не совсем качественно и неоправданного дорого. Например: если вы начнете по регламенту менять масло только через 15000 км., то капиталка у вас будет через 150 тысяч км. Цепь ГРМ (у меня движок 1,8) меняется через 200000 км, а у меня она отходила намного больше. Зачем её менять по регламенту, если она не брякает на холодную. И таких моментов много-много.
Извините, если сумбурно и не совсем литературно гладко получилось. Думаю, что вы меня поняли и не обиделись.

Удачи на дорогах
В КМ ведь тоже люди работают и у них тоже нервы и проблемы есть.
policron
11 October 2013


avatar
RichatZ:

policron
Удачи на дорогах 
  В КМ ведь тоже люди работают и у них тоже нервы и проблемы есть.

Спасибо, и вам удачи!
Вас я понял, и понимаю остальных, кто ремонтируется и обслуживается в КМ.
Чем черт не шутит, может и я бы стал их "постоянным" клиентом и встал на обслуживание.
Тут сама суть вопроса в другом... надеюсь, вы тоже меня поняли.
Как у представителя своей компании у меня не должно быть нервов при общении с клиентами и собственных эмоций, этому нас учили. Проблемы надо оставлять дома, а рабочие - решать в рабочем порядке, руководствуясь правилами, нормами и, как ни странно, законами.
Direwolf
11 October 2013

1

systemroot
RichatZ

Давайте еще раз рассмотрим картинку с точки зрения потребителя, который ничего не понимает в машинах.

1. Техосмотр. Мастер проверяет машину и говорит что "небольшой люфт в левой шаровой опоре". Я не знаю что такое шаровая опора, но знаю что такое люфт. Странных ощущений при езде нет, и я знаю что скоро пойду на ТО, поэтому просто запоминаю.

2. ТО-4. Есть ощущение что кочки ощущаются сильнее чем было. Прошу обратить внимание на шаровую. Мастер заявляет что ходовая в прекрасном состоянии. (Замечу, "прекрасном" это значит для меня 10/10, никаких люфтов, никаких проблем, всё так же здорово как в день покупки! И, как следствие, я мнительный водитель и кочки мне только чудятся.)

3. Приходит время ТО-5. Кроме кочек, которые ощущаются еще сильнее, есть люфт руля при поворотах и "болтание" переднего моста (я еще не выделяю это как обособленную проблему, хотя сейчас понимаю что это следствие люфта ступиц). И я всё еще не понимаю в чем реальная проблема, ведь у меня все "прекрасно" (с) КМ, но гложет память о шаровой.
Итак, со всем этим грузом я иду к официалам, которые пишут в приговоре (цитирую) "Люфт в передих ступичных подшипниках. Левая шаровая опора (к. синее)". Мастер в диалоге говорит - да, подшипник разболтался, да, менять. Я, не разбираясь в железе, думаю что ступичный подшипник - это такой кусок шаровой. Прихожу домой, лезу в форумы, выясняется что ступица и шаровая это разные вещи, и проблем у меня (судя по вердикту) три: две ступицы и шаровая. Опачки! Я вспоминаю пророчество мастера на техосмотре и ругаю КМ, не заметивших косяк шаровой (который на данный момент считаю подтвержденным - всё-таки официальный сервис!!).

4. Еду в FSP-auto. Там мне "на местности" показывают что ступицы люфтят, а шаровая нет. (Это первый раз когда я что-то вижу своими глазами.) Заменяют ступицы, после чего люфт руля пропадает, но остаются кочки, хотя и меньше, примерно как до ТО-4.

Мои версии на сегодняшний момент.

1. Никакого люфта шаровой не было в помине.
(за) я своими глазами видел что люфта нет.
(против) я нифига не разбираюсь поэтому глазам верить не стоит, мало ли что мне показали.
(следствия)
-- КМ и FSP молодцы, официалы и мастер техосмотра позорники. Причем официалы позорники втройне, потому что взяли 840 рублей и гоняли машину на вибростенде.
-- Кочки мне чудятся, так и должно быть.

2. Люфт шаровой все-таки есть.
(за) "вибростенд" и "официалы" звучит очень внушающе
(следствия)
-- КМ и FSP позорники, официалы и мастер техосмотра молодцы.
-- Я действительно чувствую кочки.

Как выяснить какая версия верна? Я в самом деле не знаю. Сходить на диагностику в третий сервис? А где гарантия что там не наврут? Посадить кого-то с форума в машину, пусть почуствует кочки сам? Я готов, живу в Березовском, у кого есть 10-20 минут?

До вынесения вердикта претензию к "Крутящему Моменту" насчет шаровой снимаю, и по этому пункту своего отзыва приношу извинения.

ЗЫ: Если люфт ступицы можно спутать с люфтом шаровой, то это всё объясняет и правилен вариант 1.
avatar
Indi
11 October 2013

1

RichatZ

Да не в этом суть у одноклубня... да и количество пробега/лет обслуги сейчас не при чем...

"КМ" заявил, что на замене ремня ГРМ НЕ требуется снятие клапанной крышки (а следовательно и замена пркладки, работу оценили в 800 р отдельно от ценника по замене ГРМ хм, странно! и не логично для обывателя чуток порывшегося в инете, на форуме, в етисе) ... но вот в чем вопрос - каким образом производися фиксация распредвалов на двигле 100 лс. ? Сергей не дал ответа.

ЕТИС четко дал рекомендации как надо делать, сервис как правило обязан следовать подобным рекомендациям (ну в силу закона ...ага?!)
ссыль я уже показывал http://proford-spb.ru/zamena-remnia-grm-ford-fo...05.html по сути тот же етис.

Я никогда в жизни не буду менять в подвеске рычаг в сборе как рекомендует форд ) я перепрессую сайлентблок. работать будет не хуже. но это подвеска а тут ГРМ ... не все так просто (как сами одноклубни тут уже постили эту тему). так что предьява policron в адрес Сергея, которго по сути, как представителя "КМ" никто не спрашивал, логична и оправданна.

Да и больше эмоциональным является ответ Сергея чем профессиональным на мой взгляд... ответ не структурирован... технической информации вообще нет.
ЗЫ
Ладно мы были все идиоты, охреневшиеюзвери... но пол форума уже изжевало этот вопрос.. )
avatar
systemroot
11 October 2013

3

P
policron:

Первое. Завод изготовитель, компания Форд – дали исчерпывающие рекомендации и полное руководство по ремонту автомобиля форд. Найти его не так сложно как кажется.

Я вам открою секрет регламент писался под те инструменты что были выпущены компание ротунда, потому что форд ничего не делает и даже сканер для форда делает ротунда а не форд. мотор по регламенту форд не подлежит ремонту никем кроме завода поэтому должен быть заменен новым стоимостью около 500 тыс. за агрегат 3й комплектации, а снятый и забракованый продан за бесценок назад заводу, вы согласны с этим? шаровые должны менятся только с рычагом с вборе не важно какой состояние рычага и салентблоков и не важно что таже фирма что поставляет рычаги на форд и на мазду делает на них запчасти, и на мазде допускают замену а тут нет. Поймите что все техрегламенты пишутся в перую очередь менеджерами последние 10 лет, а их волнует только прибыль а не ресурс вашего автомобиля, все автомобили идут с расчетом отбегать гарантийный период и начать доставлять массу проблем что бы покупатель пошел и купил новый. поэтому такие регламенты пишут так что бы максимально увеличить стоимость ТО.
P
policron:

Я повторюсь – есть жёстко установленный технический регламент

вот вы буквоед, причем вы видите только то что нужно вам.
почитайте весь документ внимательно, допускается отступление или разработка своего регламента проведения работ если они выполняются в нужном обьеме и качеством не хуже чем по регламенту, так вот если я могу заменить ремень затратив на это в два раза меньше времени и сэкономить вам денег при этом оказав услугу так же качественно почему я должен следовать этому регламенту? вы так далеки от темы сервиса а пытаетесь учить людей который этим всю жизнь занимаются.
открою вам еще один секрет по регламенту субару что бы заменить свечи надо вынуть мотор, вы готовы заплатить 20 тыс. за замену свечей когда даже официалы готовы сделать это не порегламенту быстрее и дешевле?
Ну и теперь раз уж вы так хотите по регламенту думаю в КМ с удовольствием сделают вам по регламенту в соответствии с нормочасами и цена будет соотвествующая за нормочасы, и переплатите вы весьма прилично к примеру снять защиту по регламенту форд занимает если мне память не изменяет 0.5 часа поставить 0.5 часа итого час за снять поставить защиту, возьмем к примеру нормочас 1200р. вы готовы отдать 1200 рублей только за снять и поставить если мастера могут это сделать не порегламенту и за пару минут и 100 рублей.

P
policron:

Резюме. Замена прокладки клапанной крышки, не является отдельной операцией на двигателе фф2 1,6 100 л.с. Заявлять об этом открыто сервис вряд ли должен иначе это не оф. сервис,

Начнем с того что в понятие официальный сервис по форд входит сервис акредитованный самой компанией фомоко а КМ таким не являктся как и все сервисы отличные от тех что при салонах форд. а теперь поднимаем глазки вверх и читаем название темы. правильно оно звучит альтернативные сервисы форд, т.е. не официальные так почему жы вы ничего не понимая в сервисах лезете давать глупые советы ?

P
policron:

Сервис обязан следовать тех регламенту. Вы его нарушаете (ну пока в моём случае собираетесь), чем прямо вводите в заблуждение Ваших же клиентов (в конкретном случае - меня).

Боже мой, где вас ввели в заблуждение? вам назвали цены на работы, четсно сказали что ремень меняют не снимая клапаной крышки, честно назвали стоимость операции, а вы все твердите ересь полную, подучите что является введением в заблуждение, пока же констатирую факт что в заблуждение вводите вы сами себя и окружающих распостраняя неверное ваше мнение как догму.

Хотите я вам расскажу зачем еще пишутся регламенты ?
потому что квалификация большинства мастеров у официального дилера оставляет желать лучшего и что бы исключить возможные косяки пишут регламент максимально исключающий их. так называемый каталожный ремонт

D
Direwolf:

Посадить кого-то с форума в машину, пусть почуствует кочки сам? Я готов, живу в Березовском, у кого есть 10-20 минут?

я могу, тем более 10 лет в автоспорте и о подвеске и принципах работы знаю не по наслышке, предлагаю на фокусировке.
D
Direwolf:

Еду в FSP-auto. Там мне "на местности" показывают что ступицы люфтят, а шаровая нет. (Это первый раз когда я что-то вижу своими глазами.) Заменяют ступицы, после чего люфт руля пропадает, но остаются кочки, хотя и меньше, примерно как до ТО-4.

при шаровой кочки чувствовать не будете, ода будет просто брякать как правило на падениях в яму.
avatar
Indi:

"КМ" заявил, что на замене ремня ГРМ НЕ требуется снятие клапанной крышки (а следовательно и замена пркладки, работу оценили в 800 р отдельно от ценника по замене ГРМ хм, странно! и не логично для обывателя чуток порывшегося в инете, на форуме, в етисе) ... но вот в чем вопрос - каким образом производися фиксация распредвалов на двигле 100 лс. ? Сергей не дал ответа.

Производится другим приспособлением.
Приведу явный пример мотор 2.5Т если по регламенту надо снять опору, на коленвал поставить спец ключь который стоит 50 тыс. и фиксатор распред валов который тоже стоит 45 тыс.
дилер берет за эту операцию чисто за работу около 12 тыс. что для меня человека знакомого с системой ГРМ данного двигателя просто дикость. и заменить все можно в разы дешевле, так вот я забью на этот регламент и от сервиса буду требовать отступления и выполнения по укороченному варианту, разработанному в неофициальных сервисах вольво и применяемому широко во всех сервисах. ЕТИС это система для дилера но не для обывателя.

avatar
Indi:

но это подвеска а тут ГРМ ... не все так просто (как сами одноклубни тут уже постили эту тему).

я собрал не один десяток моторов и не просто моторов а высоко форсированных и поверте ГРМ это такой простой механизм и подвеска куда сложнее.
avatar
Indi
11 October 2013


systemroot

чувак - ты фотку видел ??? Это что такое ))) ну просто поясни )))
без флуда ))) о том кто инструмент производит, и открытий секретов ))
avatar
systemroot
11 October 2013


Indi
это кустанрая копия инструмента ротунда.
валы можно фиксировать по другому.
avatar
Indi
11 October 2013


systemroot
я вот не пойму это тайна КМ ? ))) клубень то ИМЕННО ЭТО УТОЧНЯЕТ ! как по другому )))
кроме того - при поступившем вопросе ))) КМ ДОлжен рассказать как он работает )))
и вместо словесной перепалки - следовало бы дать исчерпывающий , технически грамотный ответ ))

а пока невразумительный флуд с попыткой ткнуть в малограмотность
avatar
systemroot
11 October 2013

1

avatar
Indi:

КМ ДОлжен рассказать как он работает )))

я не работаю в КМ я просто разбираюсь в моторах.
чертежи для мотора 2.5 могу дать но оно для 2.5 для себя интересовался знаю что меняют не снимая крышки своей приспособой почти все сервисы так делают. чертеж никто не дает.
avatar
Indi:

а пока невразумительный флуд с попыткой ткнуть в малограмотность 

боже упаси, даже не пытался кого то носом ткнуть в малограмотность, зачем мне это?
я глубоко разбираюсь во многих темах и в еще больших ничего не понимаю или совсем чуток, и я не пытаюсь когото кнуть носом что разбираюсь тут а он не грамотен и поэтому ему не помогу, и так же если не разбираюсь прошу помочь мне.
Может просто высказался как то не очень ясно, извеняюсь, просто нахожусь на работе и глубоко расписывать нету времени. пишу как появляется минутка.

ну и мои 5 копеек в пользу КМ, я видел много сервисов, обащлся с большим количеством мастеров, с некоторыми сервисами сотрудничаю, но сложную процедуру свапа мотора доверю только КМ, потому что видел результат их работы и мне он очень понравился в том числе подход к выполнению работ.
И когда говорят что даже не показали это только потмоу что не попросили. я недавно диагностировал свой привод, так вот официалы приговорили привод итог заказал весьма дорогой привод, приехал в КМ продиагностировали и выяснили что умер только трипод а стакан живой и можно было сделать все куда дешевле.
policron
11 October 2013


systemroot
Зачем вы это все мне написали? Я никого не учу, и не собираюсь. Лишь пытаюсь понять.
Мой вопрос изначально звучал примерно так - нормально ли столько денег за ГРМ?
Вот и все... просто вопрос. Нормально, или нет... кто как считает. Я не спрашивал конкретно у Сергея из КМ. Я спросил тех, кто менял и знает сколько это стоит.
Так же я не знаю что, как и в каком порядке меняется. Все очень, очень просто.
Объясните мне, пожалуйста, почему на картинках я вижу одно, а в КМ говорят другое.
Почему не надо снимать крышку? Сальники?
я нифига не парю в машинах, поэтому и спрашиваю, а не от того, что я какой-то "молодец", которому нечем заняться и он пыжится на форуме от того, что считает себя мега-крутым челом. Вовсе нет.
А что мне сказал Сергей? - Что я кого-то пытаюсь учить и т.д. Ничего подобного!
Что мне написали вы?
цитата:
так почему жы вы ничего не понимая в сервисах лезете давать глупые советы ?
Да никуда я не лезу дальше того, что для меня действительно важно.

Вы написали очень много строк о себе, о своем видении, и о своих знаниях, но по сути ничего, что бы мне могло помочь.
Что ж, прискорбно, что те люди, которые хоть что-то понимают в этом, больше пытаются "загнобить" того, кто в этом не разбирается, и показать свое я.

И все же...
Кто-то может мне ответить... что мне нужно для того, что бы поменять ремень ГРМ? (читать: что для этого нужно? сам ремень, навесные, ролики... что вообще надо и в каком количестве? я не разбираюсь в этом).
Я бы накупил всего по Этису, а это и не надо вовсе оказывается.
Может быть Сергей из "КМ", как-то отреагирует.
avatar
systemroot
11 October 2013

1

P
policron:

Мой вопрос изначально звучал примерно так - нормально ли столько денег за ГРМ?

Да звучал так но судя по тому что вам разжевал Сергей вы ввели заблуждение всех на форуме и цена указанная вами это личная ваша фантазия.
P
policron:

Объясните мне, пожалуйста, почему на картинках я вижу одно, а в КМ говорят другое.

потому что эти картинки для работников дилера которые осущесвляют каталожный ремонт.
P
policron:

Почему не надо снимать крышку? Сальники?

Сергей же написал, потому что можно сделать не снимая.
P
policron:

Да никуда я не лезу дальше того, что для меня действительно важно.

как же тогда понимать ваши слова? цитирую
цитата:
должны, обязаны

P
policron:

Что ж, прискорбно, что те люди, которые хоть что-то понимают в этом, больше пытаются "загнобить" того, кто в этом не разбирается, и показать свое я.

Где я показал свое я, я показал что вы видите только негатив и даже сейчас из всего что я написал и попытался вам разжевать что можно делать как угодно главное результат что бы был правильный. А вы увидели только что вас гнобят.
P
policron:

Может быть Сергей из "КМ", как-то отреагирует.

Думаю отреагирует но не на форуме ибо у него нет времени флудить тут. позвоните и вам все по телефону расскажут что и в каком количестве купить. хотите еще и сальники поменять в месте с клапанной крышкой вам это тоже посчитают и расскажут что к чему. задайте интересующие вопросы сервису. или вы считаете что мы за вас позвоним пообщаемся и сдесь еще разжуем и в рот положим?

Мое личное мение что при замене ГРМ надо менять еще и ролкии в обязательном порядке на зависимо от их состояния, это залог спокойствия, тоже самое относительно приводных ремней их тоже надо менять с натяжителями. относительного всего остального вам скажет сервис. наберите им. дабы избежать нападков говоря сервис я понимаю сервис, без привязки к конкретной фирме.
Нексу
11 October 2013

7

policron
Добрый день!
Ни в коем случае и никто не пытался Вас "загнобить", меня просто задевает, и я считаю это минусом общения письменно, что остаётся какая-то недосказанность, и делаются неверные выводы - это как раз про цену, мы Вам сказали одно, а Вы для себя посчитали и выложили совсем другое (почти в 2 раза), а дальше идет по цепочке - в итоге мы стали безумно дорогими, берущими за одни операции двойные деньги - это не так.

Поэтому, наше мнение, которое никак не противоречит закону, поскольку мы его никак не нарушили, так как результатом является новый ремень на а/м, а не загнутые клапана или подтраивающий двигатель, Вам для замены нужен:
1. Ремень ГРМ
2. Ролик ГРМ
3. Болт к/в
4. Два навесных ремня

Теперь про технологию: если мы не трогали распредвалы, то зачем нам их фиксировать, снимая крышку, когда можно поставить свои метки, и поставить новый ремень по меткам, зафиксировав при этом коленвал. Важен РЕЗУЛЬТАТ, а не технология.

Ни одна запасная часть, которая идет мимо сборки автомобиля (даже оригинал), не проходит столько, сколько заводская! Поэтому зачем менять прокладки и сальники, если они не текут и не "потеют", что бы через 30000км они потекли. Это наше мнение, основанное на нашем же опыте.

Опять же по технологии, у Вашего двигателя нет капитального ремонта - представляете как обидно отдавать 80000р. за короткий блок, хотя можно отремонтировать Ваш мотор за 50000р.

Еще раз повторю, я никого не хотел обидеть, и показать свое я, а так же взять с Вас лишнее!

С уважением!
Сергей
avatar
RichatZ
11 October 2013


Нексу
вспомнил фильм известный советский Марка Захарова «Формула любви» про кузнеца...как он карету собирался чинить
ikar86
11 October 2013


Нексу
Сергей, а сколько у вас ТО-4 (60 тыс. км.) на Астру будет стоить? Перед каждым ТО порываюсь послать официалов куда подальше и вернуться к вам, но магическое слово "гарантия" никак не отпускает.
Но теперь гарантия на подвеску (1 год) закончилась и косяков гарантийных за год и 9 месяцев не проявилось. И есть ощущение, что если бы и проявилось что-то, то на разницу в цене, можно было бы отремонтировать все и без гарантии.
Геннадий Леонидович
12 October 2013


policron
avatar
systemroot:

policron
вы ввели заблуждение всех на форуме и цена указанная вами это личная ваша фантазия.

Это было именно так!!! Готов доказать это г-ну policron в личке. И по человечески понятна некоторая эмоциональность первого ответа Сергея Нексу. Второй его ответ, который он вправе был и не давать (зачем, в КМ и так огромные очереди?), подтверждает и грамотность работников КМ, направленную на удовлетворение интересов клиента, и то, что им важна их профессиональная и человеческая репутация, а это дорогого стоит (каюсь, звучит, как советский лозунг).
Еще раз подтверждаю
цитата:
вы ввели заблуждение всех на форуме и цена указанная вами это личная ваша фантазия.
.
А по поводу техрегламента... У меня добрые отношения и с "официалами", я знаю, что они (многие..) очень грамотные ребята и именно поэтому, как бы мягче выразиться, вносят свои разумные коррективы в техрегламент, "рафинированный и припудренный", т.е. зачастую оторванный от жизни.
Скрытый текст
А то, что в КМ работают грамотные ребята (причем все, в отличие от "официалов") вызывает сомнение лишь у policron, Direwolf и Indi, которые, судя по их постам, сильны в демагогии и пытаются эту демагогию представить как борьбу за правду (слава Богу, хоть не "за народное счастье"). Если обидел, простите негодяя... Так, накипело, я целых 3 дня терпел!!!
И напоследок. Надеюсь, что перечисленные выше господа и в делах будут столь же принципиальными, и больше в КМ "ни ногой", хоть очереди, состоящие из нас - простаков, "лохов" и тупых дилетантов, слегка уменьшатся...
И совсем последнее. Если policron, Direwolf и Indi посчитают меня представителем КМ (надеюсь, добровольным), сочту за честь.
avatar
Indi
12 October 2013


Геннадий Леонидович
Просто ни о чем...

Для себя... тему закрыл...
КМ Удачи.
Геннадий Леонидович
12 October 2013


avatar
Indi:

Просто ни о чем...

Поясните... Можно в личку.
цитата:
Для себя... тему закрыл...
А за это большое человеческое спасибо.
Ruslan_1975
13 October 2013


Форумчане привет всем.Сбито зажигание фф2 1,6(115коб).Где и что можно сделать?
policron
13 October 2013


Геннадий Леонидович
Вы то что можете подтверждать?
Подтверждает он...

Все цифры были взяты из сообщений представителя КМ в чате оператора на сайте.
Не они ли меня ввели в заблуждение?
Что за бред вы несете???
Доказать мне что-то хотите? Увольте... это уж вообще ни в какие рамки.

Я, в общем-то, потерял интерес к этой теме после определенных высказываний.
Никого не осуждаю, останемся при своих мнениях.
Геннадий Леонидович
14 October 2013

1

P
policron:

Вы то что можете подтверждать?
Подтверждает он...

цитата:
Доказать мне что-то хотите?
Откуда такая самоуверенность (переходящая в хамство)? Может быть, мы не осознали Ваше величие?
цитата:
Я, в общем-то, потерял интерес к этой теме после определенных высказываний.
Конечно, "поставили на место", интерес и потерялся...
цитата:
Никого не осуждаю
А за что осуждать? За мнение, отличное от Вашего? За то, что уличили в искажении фактов и, по большому счету, в клевете? Хотя, все равно приятно.
Скрытый текст
.
Предлагая на этом остановиться, т.к. Вы правильно считаете
цитата:
останемся при своих мнениях
avatar
systemroot
14 October 2013

1

P
policron:

Все цифры были взяты из сообщений представителя КМ в чате оператора на сайте.
Не они ли меня ввели в заблуждение?

Правильно. вы наверное спросили поменять ремень и приводные вам сказали сумму
потом вы начали ковырятся а прокладку поменять вам назвали цену а сальники вам назвали цену.
лично мне при такой позиции уже понятно что для сервиса это отдельные операции, если вы были уверены в том что это должна быть одна операция вы могли задать конкретный вопрос оператору почему вам считают работу за то что не должны по вашему мнению и вам бы разжевали, но вы предпочли додумать, написать мифические 11 тыс и ввести в заблуждение людей с форума.

Я часто сталкиваюсь с такими выдумщиками. по телефону обьсних что диагностика стоит столкьо то ремонт по факту приезжает и начинает потом качать права что мол ремонт которого там на пару штук и день работы я должен был сделать за диагностику.
И мне крайне не понятно ваше возмущение и наезд на КМ. они вам всего лиш дали информацию, вы ее неправильно поняли, не попытались разобраться, наехали на них мол они такие плохие пытаются вас ободрать. при этом вы не приехали к ним, не отдали машину, с вас не взяли денег. я бы понял ваши претензии если бы это произошло и вы бы разбирались по факту но нет же вы просто придумали все и раздули тут на форме, вообщем вы упали в моих глазах.
Геннадий Леонидович
14 October 2013


avatar
systemroot:

вообщем вы упали в моих глазах.

Олег, да ну его... И так слишком много внимания.
avatar
systemroot
15 October 2013


Геннадий Леонидович
Просто честно задело что человек уперся в землю и вводит в заблуждение весь клуб. если бы я там не обслуживался я бы почитав такую чуш туда бы и не поехал а это само по себе обидно я не первый год работаю с сервисами и знаю чем такое отношение клуба заканчивается, а итог будет один, Сергею надоест такая ситуация когда нибудь и клуб опять будет писать что их там ободрали тут ободрали и т.д. а клубного сервиса с хорошей репутацией не будет. Я очень много сервисов опробовал в том числе и генриФ и прочие, и из всех КМ самый адекватный, качественный сервис, с вменяемым ценником, и всегда идущий на встречу клиенту.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up