Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Neogen
15 February 2006
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
FanD
это вопрос или ответ? Не понял чето.
Я тоже проверял на работе у друга. Гия- подержать второе нажатие 3 сек. и стёкла закрываются.
Почему у моего автомобиля расход топлива выше, чем указано в инструкции по эксплуатации?
В "Руководстве по эксплуатации", вы можете найти таблицы расхода и токсичности под названием Расход топлива согласно директиве ЕС 80/1268 (в редакции 93/116/ЕЕС). Эта директива устанавливает стандарты, в соответствии с которыми каждый европейский производитель должен измерять уровень расхода топлива и токсичности выхлопа выпускаемых им автомобилей. Такие стандарты необходимы для описания условий испытаний, которые проводит компания-производитель для каждой модели автомобиля. Это означает, что такие испытания можно проводить только в лабораторных условиях, а не на дороге. Фактически, расход топлива не измеряется напрямую в ходе таких испытаний, а рассчитывается по стандартной формуле на основе данных, полученных при проверке уровня токсичности выхлопа.
Инфа с сайта ФМК. Получается реально расход никто не замеряет, считают по формуле согласно выхлопу.

Вот вам и несхождение с реальностью.
Belka-letun
Два раза окна до конца опустить и поднять. просто датчику надо знать где начало и конец окон!!!
FanD
когда клему скидываешь, настройки сбрасываются. Окнам надо показать крайние точки, см.мануал, там всё подробно написано.
ДД всем. вчера расходометр показывал средний расход 13,7. сегодня отрубил климат и тошнил до 3000 prm в итоге 9.4. пробег примерно 11 км.
КОгда до пункта Б остался 1 км. утопил тапку в пол. моментально до 10,8 средний расход поднялся. мгновенного расхода не показывает.
при езде накатом с эстокад, вообще падал до 8,5.
Форд призывает к тошнотству.
Alex_Kh.:
|
Форд призывает к тошнотству. |
Да, если хочется экономии бензина, надо забыть про присутствие педали газа.
съездил в москву на днях ---туда-сюда 2000км !по трассе расход 8,4-8,5 на всем протяжении и с пробками в москве !щас езжу по городу в разных режимах--иногда топля-иногда тащусь --расход 11,0 --11,5
вообщем для мотора 1,8 думаю нормально
REM78
сколько км\ч шел по трассе?
Так кто-нибудь мыл движок?
Какие рекомендации?
Неужели все грязные? "Мойдодыра" на Вас нет
Ну вот почитал инструкцию всё сделал окна стали закрываться и открыватся в одно касание ! и с брелка!!
mva
а что значит грязный? крышка сверху? дык тряпочкой протри. А внутри там и не видно ничего, и мыть нечего.
Я всё время Умкой для мытья окон тру пластмасу на двигателе !!! Да вопрос какой тканью протерать торпеду потомучто от обычных тряпок остаются нитки!!!
Belka-letun
Лучше всего замшой,можно и ,,искуственной,,
Давайте вернемся к движку, у меня была проблема зимой( купил в декабре 2006, сейчас пробег 10000 км)в мороз первый запуск движок глох,во 2-й уверенные 1100 об/мин. Кто нибудь наблюдал?
v-v-s
Это так называемый дабл-старт. Почитайте немного ветку выше.
-RASH-:
|
FanD это вопрос или ответ? Не понял чето. |
это утверждение...забей не забивай голову
да настройки, после того как я скинул клему, действительно скинулись, но это проблема на 2 минуты...никаким гемором тут и не пахнет.
вобщем посмотрим к чему приведет это...поможет или нет.
mva:
|
Так кто-нибудь мыл движок? Какие рекомендации? Неужели все грязные? "Мойдодыра" на Вас нет |
Ну я мыл. После зимы. Непосредственно у дилера. Совместил с заменой масла.
А в чем вопрос?
mva
Тема есть про мойку двигла, там много мнений.
После установки рЯзины 225-ой ширины расход средний увеличилсЯ с 8.5-9.5 до 9-10-и ! Вродь все гуТТ!!! Кириши 95.
парни мне кажется меньше тапку без нужды давить не надо...у меня баржа по трассе 76 бенза 10,5-11 литров берет...при скорости до 110 км...а для пущей детализации расхода в онлайне - поставил экономемотр...стрелочку которого держу в зеленой зоне...в городе как не крути 15 литров отдай...смысл басни таков: разгон как можно плавнее и набрав определенную скорость убираешь потихонечку газ...и тем самым находишь ту грань при которой машине и не набирает скорость и ее не теряет...да...при этом забыл сказать как можно меньше торможений, т.е. попадать в зеленую зону под светофоры!всем удачи...
цитата (FORDojdun @ Apr 25 2007, 08:22) |
парни мне кажется меньше тапку без нужды давить не надо...у меня баржа по трассе 76 бенза 10,5-11 литров берет...при скорости до 110 км...а для пущей детализации расхода в онлайне - поставил экономемотр...стрелочку которого держу в зеленой зоне...в городе как не крути 15 литров отдай...смысл басни таков: разгон как можно плавнее и набрав определенную скорость убираешь потихонечку газ...и тем самым находишь ту грань при которой машине и не набирает скорость и ее не теряет...да...при этом забыл сказать как можно меньше торможений, т.е. попадать в зеленую зону под светофоры!всем удачи... |
У нас в питере если максимум 2 светофора проскочиш это кайф !! а так в пробке пока до светофора доедиш весь умреш!! Не говорю про москву там вообще финиш!!
CrueСпасибо !!!
Народ, а в последнее время никто не перепрошивался у дилера? Зимой актуальная тема была, сейчас вообще этот вопрос исчез. Есть у кого информация?
Андрей1
я вот хотел бы попробовать обратно прошиться... посмотреть, есть ли разница в поведении машины :-/
xpg934А прошивался зимой еще? Уже воспоминания стерлись? Просто скоро ТО, думаю, прошьют сами аутоматически, попросить их сделать это или вообще рогом упираться, чтобы не делали

.
Двигатель 1,8. Пробег 600 км. МКПП - с самого начала заметил одну особенность - очень "короткая" коробка передач. Например на 5 передаче при скорости 100 км/час тахометр выдает 3000 об.
На предыдущих машинах (ВАЗ, ДЭУ) при такой скорости было 2100-2500 максимум. Это у всех так или нет?
ВЗБЗЖДУН
У всех так, так что можете не беспокоиться. Также говорят на 2-х литровых моторах передачи в коробке подлиннее.
Блин, тогда получается, что самый экономичный режим езды: 5 передача, скорость 80 км/час на 2000 оборотах?
ВЗБЗЖДУН
Вообще-то, если на пятой передаче 3 тысячи это 100 км/ч, то 2 тысячи, это будет 67 км/ч.
2 people online