Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
Vadim_27
23 February 2007
Дизелисты сюда
ну вот и продолжение с кульминацией моих приключений
Ремонт, советы по ремонту (сообщение #14474029) есть ли у кого какие мысли?
Антон-Палыч:
|
У меня VDO по этому с оборудованием заморочек нет |
Да какие проблемы с такой вещью будут)
Добрый день. Застучал двигатель на коннекте 1.8tdci 2007. Нужна помощь, хочу поставить двигатель с фокуса(KKDA 85kw) на коннект(R3PA 66kw). Реально такое сделать? Смотрю, что стоит другая турбина, выпускной коллектор, отличаются маркировкой форсунки. Как я думаю можно перекинуть со стуканутого двигателя коннекта на дв. фокус выпускной коллектор с турбинной, проводку и прописать форсунки, или я ошибаюсь?
Застучал двигатель на коннекте 1.8tdci 2007. Нужна помощь, хочу поставить двигатель с фокуса(KKDA 85kw) на коннект(R3PA 66kw). Реально такое сделать? Смотрю, что стоит другая турбина, выпускной коллектор, отличаются маркировкой форсунки. Как я думаю можно перекинуть со стуканутого двигателя коннекта на дв. фокус выпускной коллектор с турбинной, проводку и прописать форсунки, или я ошибаюсь?
У меня на коне Т200 вместо родного R3PA стоит F9DA, че еще менялось незнаю.
Я смотрю, что F9DA тоже с фокуса 2002-2004 год, там нету проводов на турбину как в моем случае с ККDA ну и впускной коллектор с ЕГР чуть древнее. Может нужно было бы искать F9DA? Проблема в том, что родной R3PA не могу найти уже 3 месяца, нужно что-то делать!
Иногда при разгоне и переключении скоростей на 3000тыщах машина начинает чихать и дергаться. Потом дерганье проходит на неопределенный срок. У меня ФФ2 рестайл 1.6 TDCI сборга Германия. Пробег 93тыщ. Топливный фильтр и все расходники менял 3 тыщи назад. Заправляюсь только на лукойле + присаживаю Кастроловскую шнягу для TD.
Плиз хелп. Я просто не могу понять что это и на сервисах чешут яйца и мычат.
вечер добрый!!!форд фокус 1 двигатель дизель 1,8 101 л/с 74kw универсал.мигает постоянно на панели приборов спираль накала свечей и авто не заводится...подскажите что может быть за проблемка?
Всем привет! У меня Коник 1,8TDCI 81 кВт.
Проехал я 100 км со скоростью в среднем 120км/час (где-то до 130-140 доходило). Машинка 30 мин постояла и я собрался обратно в путь. Проехал км 40 где-то и услыхал как "зацокал" двигатель. Что самое интересное - разгоняешься до 100 и пускаешь машину накатом - "цоканье" чуть слышно, пока скорость не становится 60 км/час, даешь газу - трескот такой, что страх. Эвакуатора не было возможности вызвать, поэтому на свой страх и риск поехал, как говориться, домой все оставшиеся 60 км.
Сразу заехал на СТО, там проверили уровень масла, а он вообще только на самом кончике щупа - ниже минимума (лампочка давления масла при этом не загоралсь). Мне сразу сказали что масло такое как буд-то на нем 20 тыс проехали (я проехал 9,5 тыс Кастрол 5w-30 синтетика специально для фордов). Протекания масла не обнаружили. Долили 1 литр масла и сказали приезжай завтра (был уже вечер). Затащил я машинку специалисту (уже боялся лишний раз ехать своим ходом), который спустя некоторое время сказал, что мне нужно регулировать клапана и что это нужно делать на станции Форд, у которых есть в наличии регулировочные не то стаканы, не то шайбы. Остальное вроде бы в порядке сказал специалист, но отрегулировав клапана неизвестно, что может вылезти еще, так как клапана (или регулировочные стаканы) "стереться" одни не могли.
Может кто сталкивался с данной проблемкой? К чему готовиться?
Vital-2012
Это не клапана сто пудов, а вот что надо слушать.
Бывало что и ремни привода аксессуаров косячили.
Обрати внимание на разницу на месте, и на скорости, тогда можно более точнее оценить.
Так на твои тук-тук тук-к, и нам тяжело, оценить.
При описании в мастерской, на диагностике, будь более сдержан в описании, многое сбивает в восприятии, пусть своими профессиональными навыками пользуются.
Vital-2012
4 January 2014
Мишуха
8 числа потяну коника (боюсь своим ходом лишний раз ехать) на СТО, цены конечно ОГО-го, но только одни у нас здесь в Витебске (РБ) взялись. Так что сделают диагностику, а там буду надеятся на лучшее...
to Vital-2012 Т.е. все происходит под нагрузкой и при увеличении оборотов? А если просто на ХХ обороты поднимаешь - та же самая картина?
MikeShпри поднятии оборотов, таже картина
Короче сегодня отвез на СТО:
1). сказали что зазоры клапанов в норме (норма типа 0,3-0,5мм)
2). проверили масло - без стружки
3). проверили метку ремня ГРМ - в норме
4). будут проверять цепь
5). если цепь в норме - то будут снимать двигатель и разбирать поршневую
не знаю, развод или нет, но СТО, котоое взялось за работу ну нифига не из дешевых
Только что позвонили с сервиса, сказали что сняли поддон, а в поддоне латунная пудра и латунная стружка - снимают двигатель...
Vital-2012
Поршневая накрылась. Отсюда и стук пальцев, Там латунные втулки стоят.
Vital-2012
10 January 2014
Мишуха
Сами втулки? Или там еще и шатун может вылезти и прочее?
Vital-2012
Какой общий пробег у машины?
У Вас в РБ можно двигло купить и заменить чем перебирать.
сравните все цены.
Vital-2012
16 January 2014
В итоге - провернуло вкладыш шатуна 1-го цилиндра - замена вкладышей, шлифовка коленвала, под замену шатун, не считая всякой дребедени которую попутно придется поменять (сумма набегает нормальная)
sashok0
158500 - есть двигатель в Минске (просто столбик) без навесного - 1400 долларов + работа и сопутствующие материалы - примерно 1600 = 3000
Vital-2012:
|
158500 - есть двигатель в Минске (просто столбик) без навесного - 1400 долларов + работа и сопутствующие материалы - примерно 1600 = 3000 |
Пол года назад в Витебске всё тоже самое обошлось в 1 890$. Везли с Венгрии.
Vital-2012
17 January 2014
Covax так весь прикол в том, что сами запчасти, которые полетели (шатун, вкладыши + шлифовка) стоят примерно около 500$, а оставшиеся 1100$ это прокладки, сальники (например, сальник топливного насоса - оригинал только 80$) + замена цепи, во первых сказали, что пробег требует, да и гарантии не будет 100%, а она стоит 550 долларов + антифриз, масло, короче там список большой, прокладки всякие, болты)
. Да и сервис дорогой, если честно по работе, никто не хотел браться за машину
Vital-2012
Мне показал кулак дружбы (тут мой косяк). Так мне привезли сам столбик (контрактный) + всё снять, поставить = 1 890$.
Вот может и не стоит заворачиваться с ремонтом?
Vital-2012
20 January 2014
Covaxцитата: |
Мне показал кулак дружбы |
если честно я не понял, вроде никому "кулаки" не показывал
.
Ну а насчет
цитата: |
столбик (контрактный) + всё снять, поставить = 1 890$. |
так наверное было бы и проще и лучше, но для меня уже это поздно...
OldMan67
23 June 2014
Приветствую сообщество!
Лопнул патрубок интеркулера, такой как обсуждается на стр. 32 (не "калоша", а от турбины сложно-Г-образный (ссылки что-то не получается сделать)
Заказал 6K683A там по совету serg_shimko там же
и, результат -он не такой! (см фото на аналоги -он именно буквой "Г", короткий)
Есть у кого-либо код правильного патрубка?
Официалы не колятся, в магазинах запчастей прелагают везти всю магистраль за 7тыр.
OldMan67
23 June 2014
Нашел на англоязычном форуме
fordtransit.org/forum/viewtopic.php?f=54&t=126846
код 5205882
это он? может кто-нибудь пробить, неохота еще один патрубок от другого авто поиметь...
OldMan67 посмотри здесь
Номера деталей
Sobach
8 August 2014
1
OldMan67:
|
Приветствую сообщество!
Лопнул патрубок интеркулера, такой как обсуждается на стр. 32 (не "калоша", а от турбины сложно-Г-образный (ссылки что-то не получается сделать)
Заказал 6K683A там по совету serg_shimko там же
и, результат -он не такой! (см фото на аналоги -он именно буквой "Г", короткий)
Есть у кого-либо код правильного патрубка?
Официалы не колятся, в магазинах запчастей прелагают везти всю магистраль за 7тыр. |
Я брал этот патрубок в Англии без датчика воздуха. С доставкой вышло около 3500 или 3800 не помню уже.
Не его ищешь?
Vital-2012
4 September 2014
Sobachпосмотри здесь -
Номера деталей, а именно сообщение
lesha1852 . Он все подробно выложил и описал. Там патрубок который идет на впускной коллектор от турбины, только он продается в комплекте с так называемой "калошей" и железной трубкой с датчиком. Я такой себе брал.
Товарищи, вопрос. ФФ2 рест TDCi 1.6 набег 137 тыщ. Топливный фильтр начал шалить так как давно не менял (47 тыщ - это я за год наездил - знаю что много). Приехал на диагностику сказали надо бы помыть форсунки химией как профилактика типа стандартное дело. Вот думаю не вредно ли это? Стоит мыть только форсунки или бак и топливную систему тоже? Есть ли у кого практика езды и поведения авто после промывки?
3 people online