| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
SHAKH007
27 September 2013
Замирович
я обязательно отпишусь, через сколько потемнеет свежезалитое масло, пока снег не выпал еще вжигать получается.
Andrei-Voshod
3 October 2013
supreme synthetic 5w-30 от Petro-Canada, в свое время друг посоветовал, так как работал в маслах, и заливал себе такое, но я как то ближе к оригиналу придерживался. Но потом сложились обстоятельства, с работой гемор, по деньгам ужимался, ну и взял канаду у друга, по началу проверял щуп чуть ли не каждый день, цвет масла все интересовал) но потом забил уже через неделю. Машина в целом стала легче запускаться на холодном старте, так более ничего не заметил, движка крутит так же, не нарекаюсь, ну и через 10ку км слил, масло нормальное, не киселем, темное как и все после работы, но в целом с задачей справляется. бошку не вскрывал, делать там нечего, поэтому про внутренний баланс не отпишу, но крышка вымывается свежо, налетов нет. Кароче в следующую замену тоже Канаду залью, разницы с оригиналом не вижу, а по деньгам реально дешевле достаю. Удачи и вам с маслишком. Авто фокус 2 2006
Всем привет, я здесь новенький. Пару недель назад купил себе Focus 1 USA 2.0 Zetec AT, вот теперь думаю маслице поменять ну и там все остальные расходники конечно. Друг советует залить Мобил 5W-50, объясняет тем что пробел не малый - 257000 и гидрики подстукивают на холодную (другану своему всегда доверяю он человек опытный в делах с авто). Сам склоняюсь к маслу FORD 5W-40, ну вот собственно решил поинтересоваться у опытных Фордоведов что они думают на этот счет
dimbossikцитата: |
решил поинтересоваться у опытных Фордоведов что они думают на этот счет |
А Вы тему читали? Тут 93 страницы раздумий.
dimbossik
Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется 5W-40
dimbossik
1. в Зетеках нет гидрокомпенсаторов. У вас мерные толкатели.
2. Если у вас обычное масло жрет, то и густое будет подъедать - но мотору еще и тяжелее крутиться будет.
ФМК для мотора обозначило вязкости 30 и 40 в независимости от пробега. А если жрет то только капиталить - других вариантов нет.
Масложор заметить еще не успел, наверно все таки залью Ford 5W-40
Vovan_mail
4 October 2013
Vovan_mail
раньше на жигулях и волгах так оттягивали капитальный ремонт...
В штатах 20ка рекомендована изза условий эксплуатации (окружающая температура) + снижения токсичности авто - проще крутиться = экологичней авто. Да они там и минералку до сих пор льют и норм))
Я бы, хоть и езжу на Мобиле 0-30, всем рекомедовал Shell Ultra 5w40, ништяковое масло, хоть и стоит дороговато. У меня на нем тише всего мотор работал и угара не было совсем.
Oleg_KRSK
На нем раньше я катал, но...
SHAKH007
4 October 2013
Oleg_KRSK:
|
Shell Ultra 5w40 |
http://auto.wikimart.ru/autohim/oil/model/98322..._5w-40/дорого?
мой мотюль за 4 литра выходит 1800
SHAKH007Странно, может я какой-то другой заливал, но мне год назад вышло в 2300 за 5 литров.
Но Мобил пока рекорд по цене-2600 выходит 5 литров
Oleg_KRSK
я наконец-то нашел выход на ништяки по хорошей цене. 2050 мне щас будет выходить 5 литров мотюль 913С, по такой же цене и 8100ый взять можно. оптимал цена.
SHAKH007
Отличная, не спорю. Я, правда, с мобила не слезу по причине именно того, что нижний индекс у него 0 и есть допуск форда. Мне холодный запуск критичен, зимой морозы за 30 уходят...
SHAKH007
4 October 2013
Oleg_KRSKуважаю людей, которые думают головой при выборе масла, а не советом дяди Степы из ГСК Восход! жаль нельзя два раза репу плюсануть!
Vovan_mailOleg_KRSK
На нем раньше я катал, но...
...но что?
gps_nav
Если вопрос ко мне, то я вернулся на мобил из-за индекса вязкости.
gps_nav
5 October 2013
Oleg_KRSK
Понятно! Подскажи, есть ли смысл заливать в зетек 5/40, если угар на 5000 км, гр 150? сейчас 5/30
gps_nav
Угар может исчезнуть, смотря какое масло зальешь. Но 150 грамм это и не угар вовсе.
Vovan_mail
7 October 2013
gps_navЯ катал на сшел 5/30 с фордовской спецификацией, но... первое цена в смоленске за литр была в то время за 400 р, но это не главное, главное то что к времени замены масла я мог быть у черта за куличками, а там этого масла может просто не быть, поэтому федя был приучен кушать формулу
Vovan_mail
Я понял! В новом За рулем есть статься о правильности замены масла, начиная от простейшего способа слил-залил, заканчивая длинная промывка - промывочное масло - моторное масло.
Насколько последний вариант актуален для нашего зетека в части профилактики?
Да нафиг он не нужен, ниче он не отпрофилактирует.
gps_navПромывать не стоит!!! Соотношение остатка старого масла и промывочного, одинаково. Выбирай чем разбодяжишь, промывочной хренью или тем же количеством отработанного масла. Я например выбираю отработка. Меняй через 8 тыш и все промывать нечего, я меняю далеко за десятку иногда и двадцатка
.
gps_nav
8 October 2013
Vovan_mailСпасибо за совет! Мой ежегодный пробег составляет 15 000 км., раньше менял раз в год, в последнее время через 6-7 тысяч!
SHAKH007
8 October 2013mobile
gps_nav
независимо от пробега 2 раза в год минимум надо! в идеале весной и осенью
SHAKH007
Кто-то на ветке писал, что в идеале каждые 5 тысяч, думаю логично для старого двигателя
Алексей-орел
8 October 2013
gps_nav:
|
SHAKH007 Кто-то на ветке писал, что в идеале каждые 5 тысяч, думаю логично для старого двигателя |
Где тут логика???Не один производитель не пишет,что в старом двигателе надо менять чаще масло.Ну давай менять раз в неделю(у богатых свои причуды).У меня были немцы,с пробегом 250000тыс км и выше,а масло менял через 7-8 тыс км,и до кап. ремонта дело не дошло.
Скорее это психологический момент, чем чаще тем лучше:)
gps_nav
Про 5 тысяч писали в случае, если зажигаешь постоянно на высоких оборотах. При обычном стиле езды на 8 тыщ - норма.