Моторное масло, выбор, замена. (Р)

7 years

23



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:

WSS-M2C913-А или WSS-M2C913-В

смотрим таблицу
posted image

На данный момент актуальная спецификация WSS-M2C913-С

posted image

Рекомендованная вязкость 5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется 5W-40
Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады ) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.

UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).

Оригинальные масла:


Использование других масел, ФМК оставляет на вашей ответственности!
0W40, 5W30, 5W40, 5W50, масло, двс, двигатели фф1, моторное масло, масло для двигателя, замена масла

avatar
madb
10 December 2012

Моторное масло, выбор, замена. (Р)
1,4M
views
976
members
7,3K
posts

avatar
SHAKH007
27 September 2013


Замирович
я обязательно отпишусь, через сколько потемнеет свежезалитое масло, пока снег не выпал еще вжигать получается.
Andrei-Voshod
3 October 2013


supreme synthetic 5w-30 от Petro-Canada, в свое время друг посоветовал, так как работал в маслах, и заливал себе такое, но я как то ближе к оригиналу придерживался. Но потом сложились обстоятельства, с работой гемор, по деньгам ужимался, ну и взял канаду у друга, по началу проверял щуп чуть ли не каждый день, цвет масла все интересовал) но потом забил уже через неделю. Машина в целом стала легче запускаться на холодном старте, так более ничего не заметил, движка крутит так же, не нарекаюсь, ну и через 10ку км слил, масло нормальное, не киселем, темное как и все после работы, но в целом с задачей справляется. бошку не вскрывал, делать там нечего, поэтому про внутренний баланс не отпишу, но крышка вымывается свежо, налетов нет. Кароче в следующую замену тоже Канаду залью, разницы с оригиналом не вижу, а по деньгам реально дешевле достаю. Удачи и вам с маслишком. Авто фокус 2 2006
dimbossik
4 October 2013


Всем привет, я здесь новенький. Пару недель назад купил себе Focus 1 USA 2.0 Zetec AT, вот теперь думаю маслице поменять ну и там все остальные расходники конечно. Друг советует залить Мобил 5W-50, объясняет тем что пробел не малый - 257000 и гидрики подстукивают на холодную (другану своему всегда доверяю он человек опытный в делах с авто). Сам склоняюсь к маслу FORD 5W-40, ну вот собственно решил поинтересоваться у опытных Фордоведов что они думают на этот счет
avatar
-слава-
4 October 2013

1

dimbossik
цитата:
решил поинтересоваться у опытных Фордоведов что они думают на этот счет

А Вы тему читали? Тут 93 страницы раздумий.
avatar
-Volk-
4 October 2013

1

dimbossik
Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется 5W-40
avatar
madb
4 October 2013


dimbossik

1. в Зетеках нет гидрокомпенсаторов. У вас мерные толкатели.
2. Если у вас обычное масло жрет, то и густое будет подъедать - но мотору еще и тяжелее крутиться будет.
ФМК для мотора обозначило вязкости 30 и 40 в независимости от пробега. А если жрет то только капиталить - других вариантов нет.
dimbossik
4 October 2013


Масложор заметить еще не успел, наверно все таки залью Ford 5W-40
Vovan_mail
4 October 2013


madb
Для американо рекомендация 5w20, даже на заливной крышке желтыми букавками прописано оптимально лить оливковое масло, при выхлопе двигатель будет порождать аппетит
Интересно откуда вера у народа, чем гуще тем лучше, ну тада негрол в самый раз будет
avatar
madb
4 October 2013


Vovan_mail

раньше на жигулях и волгах так оттягивали капитальный ремонт...

В штатах 20ка рекомендована изза условий эксплуатации (окружающая температура) + снижения токсичности авто - проще крутиться = экологичней авто. Да они там и минералку до сих пор льют и норм))
avatar
Oleg_KRSK
4 October 2013


Я бы, хоть и езжу на Мобиле 0-30, всем рекомедовал Shell Ultra 5w40, ништяковое масло, хоть и стоит дороговато. У меня на нем тише всего мотор работал и угара не было совсем.
Vovan_mail
4 October 2013


Oleg_KRSK
На нем раньше я катал, но...
avatar
SHAKH007
4 October 2013


avatar
Oleg_KRSK:

Shell Ultra 5w40

http://auto.wikimart.ru/autohim/oil/model/98322..._5w-40/
дорого?
мой мотюль за 4 литра выходит 1800
avatar
Oleg_KRSK
4 October 2013


SHAKH007
Странно, может я какой-то другой заливал, но мне год назад вышло в 2300 за 5 литров.
Но Мобил пока рекорд по цене-2600 выходит 5 литров
avatar
SHAKH007
4 October 2013


Oleg_KRSK
я наконец-то нашел выход на ништяки по хорошей цене. 2050 мне щас будет выходить 5 литров мотюль 913С, по такой же цене и 8100ый взять можно. оптимал цена.
avatar
Oleg_KRSK
4 October 2013

4

SHAKH007
Отличная, не спорю. Я, правда, с мобила не слезу по причине именно того, что нижний индекс у него 0 и есть допуск форда. Мне холодный запуск критичен, зимой морозы за 30 уходят...
avatar
SHAKH007
4 October 2013


Oleg_KRSK
уважаю людей, которые думают головой при выборе масла, а не советом дяди Степы из ГСК Восход! жаль нельзя два раза репу плюсануть!

Скрытый текст
avatar
gps_nav
5 October 2013


Vovan_mail
Oleg_KRSK
На нем раньше я катал, но...

...но что?
avatar
Oleg_KRSK
5 October 2013


gps_nav
Если вопрос ко мне, то я вернулся на мобил из-за индекса вязкости.
avatar
gps_nav
5 October 2013


Oleg_KRSK
Понятно! Подскажи, есть ли смысл заливать в зетек 5/40, если угар на 5000 км, гр 150? сейчас 5/30
avatar
Oleg_KRSK
5 October 2013


gps_nav
Угар может исчезнуть, смотря какое масло зальешь. Но 150 грамм это и не угар вовсе.
Vovan_mail
7 October 2013


gps_nav
Я катал на сшел 5/30 с фордовской спецификацией, но... первое цена в смоленске за литр была в то время за 400 р, но это не главное, главное то что к времени замены масла я мог быть у черта за куличками, а там этого масла может просто не быть, поэтому федя был приучен кушать формулу
avatar
gps_nav
7 October 2013


Vovan_mail
Я понял! В новом За рулем есть статься о правильности замены масла, начиная от простейшего способа слил-залил, заканчивая длинная промывка - промывочное масло - моторное масло.
Насколько последний вариант актуален для нашего зетека в части профилактики?
avatar
Oleg_KRSK
7 October 2013


Да нафиг он не нужен, ниче он не отпрофилактирует.
Vovan_mail
8 October 2013


gps_nav
Промывать не стоит!!! Соотношение остатка старого масла и промывочного, одинаково. Выбирай чем разбодяжишь, промывочной хренью или тем же количеством отработанного масла. Я например выбираю отработка. Меняй через 8 тыш и все промывать нечего, я меняю далеко за десятку иногда и двадцатка .
avatar
gps_nav
8 October 2013


Vovan_mail
Спасибо за совет! Мой ежегодный пробег составляет 15 000 км., раньше менял раз в год, в последнее время через 6-7 тысяч!
avatar
SHAKH007
8 October 2013mobile


gps_nav
независимо от пробега 2 раза в год минимум надо! в идеале весной и осенью
avatar
gps_nav
8 October 2013


SHAKH007
Кто-то на ветке писал, что в идеале каждые 5 тысяч, думаю логично для старого двигателя
Алексей-орел
8 October 2013


avatar
gps_nav:

SHAKH007
Кто-то на ветке писал, что в идеале каждые 5 тысяч, думаю логично для старого двигателя


Где тут логика???Не один производитель не пишет,что в старом двигателе надо менять чаще масло.Ну давай менять раз в неделю(у богатых свои причуды).У меня были немцы,с пробегом 250000тыс км и выше,а масло менял через 7-8 тыс км,и до кап. ремонта дело не дошло.
avatar
gps_nav
8 October 2013


Скорее это психологический момент, чем чаще тем лучше:)
avatar
B0P4YH
8 October 2013


gps_nav
Про 5 тысяч писали в случае, если зажигаешь постоянно на высоких оборотах. При обычном стиле езды на 8 тыщ - норма.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up