в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...
они вообще существуют?
и не планируется ли машин с вариатором?
Сколько пробежала Ваша АКПП без ремонта ? |
100 000 км | | 2 | 4,9% |
150 000 км | | 9 | 22% |
200 000 км | | 14 | 34,1% |
300 000 км | | 3 | 7,3% |
400 000 км | | 1 | 2,4% |
500 000 км | | 2 | 4,9% |
ещё не вскрывалась | | 10 | 24,4% |
Ваша АКПП? |
Автомат | | 34 | 82,9% |
Вариатор | | 7 | 17,1% |
Total 41 votes, last 7 September.
Daredevil
27 January 2005
АКПП на C-MAX
352
www.akpp-svs.ru Вот этот прекрасный сайт
Endry4
ну че, красиво расписали, только немного не понятно. сначало рисуют,что новая коробка за 45 тыщ, затем если пройти далее по спецпредложению, то уже 55 тыщ и все это с обменом на старую и гарантии дают. но гарантии я так понимаю, что дают если у них ставить, а так в случае чего скажут, что руки были кривые. но если смотреть на восстановленные, то цена 35 тыщ и опять же гарантии как будут действовать.
SGun
2 October 2013
352:
|
SGun все может быть. т.е. вы покатались на моторкрафтовском, затем на оригинале и у первого был запах гари, а на оригинале - нет, так? |
Запах прямо в канистре - как в только что открытой, так и в том, что там не заливалось и сейчас осталось (меньше литра).
Могу дать понюхать - все остатки до сих пор на руках
При том, что цвет и консистенция моторкрафтовского масла не позволяют предположить, что это явный левак в виде, например, очищенного б/у масла. Оно просто другое, по указанным признакам - по всей видимости похуже, хотя не возьмусь судить - насколько.
На остальные коробки цена очень не демократичная. Ремонт может дешевле выйти.
А с фордом цена вполне адекватная, но я уверен, что доплатишь за снять/поставить, иначе гарантии лишат. Да и гарантия может оказаться фейковой в итоге.
SGun
спасибо про нюхать, щас пойду свой моторкрафт понюхаю. правда сравнить его не с чем, оригинала нет.
352:
|
SGun спасибо про нюхать, щас пойду свой моторкрафт понюхаю. правда сравнить его не с чем, оригинала нет. |
А оригинал и не пах ничем посторонним, масло и масло. А вот горелость в запахе моторкрафта заметна сама по себе, хотя и не сильно.
Montana_
скажи, если к примеру в коробке залит оригинал, а долил моторкрафт, ну или наоборот, это чревато как-то?
352:
|
скажи, если к примеру в коробке залит оригинал, а долил моторкрафт, ну или наоборот, это чревато как-то? |
можно я встряну
Есть официальная спецификация на заливаемую жидкость. Есть разные производители, которые выпускают продукцию, соотвествующую спецификации.
Соотвественно, если всё по уму - то в пределах заданной спецификации производитель уже не важен.
Если продукция разных производителей несовместима в пределах указанной спецификации - то это косяк спецификации.
Если в пределах указанных в спецификации можно сделать продукты сильно отличающиеся по качеству (т.е. например просто нормальное и офигенно хорошее масло) - то от их смешивания хуже не будет (но и лучше тоже), при, опять же, грамотно разработанной спецификации.
Если есть отхождения от предполагаемого мной поведения в реалиях на масло для АКП - было бы интерсно узнать.
В принципе однотипные масла смешиваемы, но все производители не рекомендуют, потому что различные присадки могут начать окисляться, вступать в реакции, выпадать в осадок и прочее.
Вывод специалистов таков: лучше избегать любого смешивания, но в случае ЧП однотипное добавить можно, но как можно скорее заменить.
352
Причина кончины вашей коробки, не в масле, а в том, что предыдущий владелец подпалил коробку, да и на пробег можете увеличить на полтишок точно. К тому же не факт что он вообще масло менял, а менять желательно каждые 60-80ткм.
Montana_
с коробкой все нормально. просто я на днях долил гармм 400 моторкрафта и раз пошла речь про него и оригинал, что якобы разные на цвет, запах и вкус,вот я и поинтересовался про совместимость. а что заливал предыдущий, я не в курсе. но масло точно менялось.
Лучше в скорости поменять полностью и впредь уже точно знаешь что залито.
352
Созвонился я с фирмой и они меня заверили что коробка стоит 45. Надо будет только с моей коробки редуктор и колокол переставить. Наверное я так и поступлю. Всё же наверное лучше новую коробку за 45 чем блок упраления за 40
Endry4
А сколько в сумме им отдашь? гарантия будет?
Montana_
За коробку? Сказали 45 и пересылка транспортной компанией рубля 1,5
Endry4
а старую отсылать надо и гарантии дают?
Ни чего отсылать не надо сказали. А про гарантию я откровенно не спросил
Adeleus
26 October 2013mobile
Если менять акпп, нужно ли что-то прописывать в мозги? Или прикрутил-поехал?
Adeleus
5 June 2014
1
Была у меня проблема с АКПП в виде гула изнутри,
предыстория, оставшаяся в другой теме:
Скрытый текстAdeleus:
|
Всех приветствую! Попробую здесь посоветоваться. Есть проблема с моей машинкой (C-MAX 06г.в. дорест., АКПП 2.0): При езде накатом слышен достаточно сильный гул Если педаль газа нажать, даже слегка, то тишина. Стоит отпустить педаль - начинает гудеть. При снижении скорости до 40 км/ч - пропадает. Хотя в последнее время иногда слышно и на меньшей скорости. Интенсивность гула не зависит от положения селектора АКПП - на нейтрали то же самое. Машину поднимали, разгоняли - гул не из ступиц 100%. Именно из поддона АКПП.
Всю голову уже сломал что делать. Заезжал у себя в Казани к спецам по ремонту АКПП, сказали вставать на ремонт пока не поздно, но без разбора и дефектовки, естественно, не решились назвать в чем проблема. Если это дифференциал или что-то подобное, то помимо стоимости работ 18000 + ремкомплект, прокладки и масло 8000 эта самая деталь выйдет в копеечку. Не решаюсь, т.к. в остальном с КПП проблем особо нет. Может ли это быть один из подшипников привода или вала кпп? У кого какие мысли будут? Заранее благодарен за внимание. |
x
Не так давно ко мне прибыл донор, и я, наконец-то добрался до вскрытия своей АКПП.
Диагноз был не утешительным:
На дне таза со слитым маслом так же оказалось достаточно много обломков (видимо, на магните уже не хватило места).
Скрытый текстНа фото не очень хорошо видно состояние зубьев в дифференциале, но там было достаточно много сильно поломанных зубьев, даже похлеще, чем на промежуточной шестерне:
Подшипник промежуточной шестерни (на фото крупным планом) тоже был полумертв. Повезло, что не рассыпался! Сепаратор был помят и в одном месте даже надорван, его люфт составлял миллиметра три:
x
Вот такие дела
Adeleus
донор во сколько обошелся?
Adeleus
7 November 2013
1
lexys725000 р, с пробитым колоколом в области шейки дифференциала (дыра 7-8 мм в диаметре)
Пробовали заварить, но, видимо, сплав дерьмовенький - при остывании корпус трескался на границе сварки.
В итоге переставили половинку корпуса с моей коробки.
lexys72
7 November 2013mobile
Интересно как такую маленькую дырочку пробили. Обычно если ашрегаты долбят то дырка сразу хорошая
Adeleus
7 November 2013mobile
lexys72
Болтом от маховика. Если присмотреться, то можно увидеть кучу коцок в колоколе снизу.
Но там гладко, а выступ под дифференциал послужил непреодолимой преградой. Из троих участников битвы (бублик, болт, корпус) корпус оказался слабее. Вот и результат.
KolyanNchik
10 November 2013
Всем привет! Недавно появился странный звук(похож на гул, как будто чтото трётся) при движении на прогретой машине, ритмичный, зависит от оборотов, слышно только при движении, на нейтрали и паркинге его нет, машина фф 2 рест 2.0 2010 года, пробег 86 т.км., масло в коробке не менял, проблем с переключением нет, ошибки не выскакивают (тьфу 3 раза), в сервисе сначала полезли проверять ступицы, но там всё ок, потом сказали, что сильно изношены торм диски, я заменил все диски и колодки по кругу, но звук не пропал...
Ещё заметил, что иногда на 4 передаче на скорости от 100 нажимаешь педаль в пол, обороты подскакивают, но машина ускоряется вяло(опять же не всегда), подскажите люди добрые на что это похоже? может это связанно со сцеплением? Ездить пока не мешает, но настораживает...
Доброго времени суток! У меня С МАХ 2л. АКПП 4F27E. Подскажите пожалуйста каков объем масла между отметками min и max по щупу на АКПП, Заранее благодарен за ответ.
Valmont
где-то поллитра. мерять на заведенной и прогретой.
352
Спасибо за ответ. Как мерять знаю. После замены на спичку выше min. Опасаюсь перелить. Удачи на дорогах!
VRTM
30 January 2014
В продолжение поста:
АКПП на C-MAX (сообщение #14188800)Одной из причин выбора было, то что в характеристиках масла написано до "-54" градусов. У американского оригинала, которое предлагают наши местные продавцы указано форда "-48"
https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/...20Fluidсам файл:
https://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/main/...0LV.pdfИспытание морозами показало, что коробка остывает/промерзает. Промерзшая машина без особого прогрева первое время еле едет 20-40 км/ч. Если постоять и во время прогрева двигателя поперебирать передачи (держа тормоз) минут пять, то вроде ехать полегче, сразу под 40 км/ч можно (= в потоке).
Сегодня утром по БК было -35. После гаража, доехав до работы оставил на улице. Вечером было -28...30, завел двиг
Скрытый текстспециально не заводил днем и не пытался дистанционно с сигналки завести, чтобы аккум не тревожить. Сигналка может в такой мороз чуть недокрутить, а при заводе ключом имеешь прямой контакт с авто
x
, тот пять минут поработал - я решил тронуться = как-то особо не едет. Опять припарковался и перебирал передачи задерживая на 30-60 сек. Через 5 мин действий поехал.
Понятно, что при движении прогреется быстрее, но я ж не враг своему авто
Вывод: наверно масло лучше не советовать, по крайней мере для холодных регионов. При -25 проблем нет.
Т.е. при реальной эксплуатации где-то с -30 уже вязкость не особо рабочая, но жидкость не превращается в лед (ведь крутятся колеса
)
VRTM
Понятно, что при движении прогреется быстрее, но я ж не враг своему авто
Я вот уже 20лет на автоматах так езжу и ничего вражеского в этом не вижу!!
Заметил такую особенность(уже давно): на не прогретой (не полностью прогретой, 3-5 минут холостых и поехал не быстро, больше 2500об. не даю) машине АКПП работает намного мягче, переключения передач незаметны совсем. Когда машина полностью прогревается, уже появляются маленькие рывки между 1 -2- 3 передачами, особенно вниз между 2 - 1. Пробег 120к, менял масло (в сервисе) на 90к методом снятия поддона, т.е. не полностью.
Кто-то еще имеет такой эффект ?
Добрый день.
Спрошу в этой ветке , так ка свою проблему связываю с АКПП.
Имеем : Ford C-MAX 2007 межрестайл. 2.0 АКПП
Брал авто БУ, через пару месяцев вылезла проблема - вибрация и изредка продольная раскачка на холостых.
Вибрацию победил установкой гидроопоры от Вольво, но вот расскачка никуда не ушла.
Наблюдается на не полностью прогретой машине (коробке).
При остановке например на светофоре, АКПП в положении D, появлется усиливающаяся продольная раскачка сопровождаемая порой ощутимыми толчками, порой кажется что коробка (а может быть и не она конечно) пытается "прыгать" вперёд.
Может кто сталкивался с подобным?
PS
Диагностика подвески проведена, все сайленты и рычаги подлежащие замене - заменены, аморты по кругу тоже (у Комикса если что), при визуальном осмотре остальные подушки "живые".
Не знаю на что еще смотреть, коробку на диагностику - только вот куда (чтоб без развода)?
1 person online