Доп. оборудование: антикоррозийная обработка, подкрылки, брызговики

5 years

5



Вчера снял задние валенки, обработал там все антикором, смазал болтики подвески попутно и поставил поверх валенков подкрылки с шумкой и дефлекторы перед задними колесами. Брал все в Руси, по деньгам подкрылки - 1700*2 + дефлекторы 550*2 + антикор 400, итого около 4500 руб. По времени - пол дня ушло с сушкой, мойкой, чисткой. Ниже коды запчастей:

Брызговики
Задний комплект брызговиков
FORD 5 236 408
Крепёж FORD 4 125 817
Передний комплект брызговиков
FORD 1 800 160
Крепёж FORD 1 805 733

Подкрылки
NLL.16.23.004.01
NLL.16.23.003.01
NLS162300401 с шумоизоляцией
NLS162300301с шумоизоляцией
Зажим для крепления подкрылка 4697528, аналоги AUTO-GUR AGA25,
Ford 1 462 015, IMS 10034170, Auto-GUR AG1462015OE, VAG 867863849A.
Lex WW-4215 пистон.

Дефлекторы заднего колеса. Брызговики грязезащитные на заднюю арку
5199129 (левый) и 5199128 (правый). Крепежа нужно аж два вида: винты 5197058 (на каждый дефлектор нужно 2 шт.) и клипса 5210880 (на каждый дефлектор нужна 1 шт. устанавливается снизу, крепит дефлектор к днищу авто).
Аналоги LQYH120L и LQYH120R

Коды щитков перед передними колесами, дефлекторов - передние дефлекторы - 2025350 правый и 2025351 левый
ржавчина, антикоррозийная обработка, антикор, коррозия, кузов, днище, подкрылки, локеры, мастика, брызговики, щитки

avatar
ПыЖиК
16 June 2019

Доп. оборудование: антикоррозийная обработка, подкрылки, брызговики
50,9K
views
36
members
105
posts

avatar
kontik
1 October 2013

8

По мне, так это деньги на ветер! Развод антикорщиков!!! Жигули то продаются все меньше и меньше.. Вот и нужно набирать клиентскую базу! Я еще, гипотетически, понимаю антикор на корейско-японские тачки, поскольку они уже давно не используют оцинковку металла, в полном смысле этого слова, а используют цинкосодержащие краски. Поэтому на всей азии сколы рыжеют так быстро. Да и то, силовой каркас + днище у них, вроде как, оцинкованы и сварные швы заделаны герметиком.

Евгений_123

А каким образом, судя по Вашим фото, антикор защитит ЛКП на Вашем автомобиле? Или Вы предлагаете намазюкать мовилью весь кузов? Может просто аккуратнее нужно было ездить? Или красить авто у проверенных мастеров? Прикольно смотреть фотографии с отвалившейся шпаклевкой, а потом слушать, что форд -г... (а перед рихтовкой, небойсь, газовой горелочкой погрели)

Теперь о процессе нанесения антикора - Европейские, да и азиатские автопроизводители понятия не имеют о русских доработках, таких как антикор, турботаймер, автозапуск и т.д. А если и имеют, то находятся в глубоком трансе от непонимания - Зачем все это?
Так вот к чему я - в наших автомобилях НЕТ технологических (или есть но не везде) отверстий для обработки внутренних полостей. То есть, чтобы добраться до них, нужно сверлить кузов, нарушая при этом герметичность оцинковки детали. Что уже для меня огромный минус. Далее, предположим напрыскали Вам мовили в порог, как и кто контролирует его кол-во? Все происходит по принципу - пока не потечет... При этом кто контролирует закупоривание вентиляционных отверстий? Правильно - никто. В итоге получаем постоянную влажность в скрытой полости. Я уж молчу про не новые автомобили, где (для примера) процесс коррозии внутренней полости уже начался (отремонтированная деталь). Очаг коррозии перестает вентилироваться приточным воздухом поскольку мы его закупорили мовилью. Далее ждем сквозной дырки. Или коррозии еще нет, но много грязи (например в пороге, уже поездившего авто) залетевшей через вентиляционное отверстие. Ее мы тоже навсегда запечатаем у себя в пороге, что не лучшим образом отразится на коррозийной стойкости.
Ок, у нас новая Куга с хорошо сделанным антикором, походит год - на днище, кое-где есть трещинки в мастике (и не надо говорить, что у нас супер-пупер шведское покрытие, которое никогда не сохнет и не трескается, а камни вылетающие из под колес меняют свою гравитационную составляющую и пролетают мимо нашего авто), мы приезжаем к мастерам по антикору (кстати у многих дилеров антикоррозийной обработки, гарантия сохраняется только при ежегодном обслуживании - разводилово на несколько лет вперед! ). Те проводят инспекцию, говорят, что необходимо восстановить антикор. покрытие, мы естественно соглашаемся. Что происходит дальше? - мастер берет в руку металлическую карщетку (а особо продвинутые, находящиеся на следующем витке эволюции человека - болгарку) и начинают зачищать поврежденное место. При этом, стирая слой оцинковки. Сомневаюсь, что кузову это идет на пользу.

Ну и наконец, меня всегда смущали импортные товары разрекламированные в России, но абсолютно неизвестные в тех странах где они производятся. Создается такое ощущение, что им просто некуда девать остатки от своего нефтехимического производства (утрирую конечно). И ни о каких тектилах, нуксидолах, динитролах и т.д. ни один швед никогда не слышал.

Я никому не хочу навязывать свое мнение! И уж тем более обижать. Делать или не делать антикор - право остается за Вами. Просто не все так однозначно, как рассказывают в рекламных буклетах. И везде есть свои минусы и плюсы.
avatar
tuman887
1 October 2013

4

смысл от карозийки если гарантия на железо 12 лет у меня был фф2 владел им 7 лет как только купил мне въехали в бампер и при ударе получился скол на крыле размером с 10 рублёвою монету и не чего с ним не случилось за семь лет я его даже не подкрашивал железо блестело как с завода
Евгений_123
8 October 2013

2

tuman887
Повторяю ещё раз. Гарантия на сквозную коррозию действует только в том случае, если вы ежегодно посещаете дилера и после осмотра устараняете сколы и отслоения краски (за свой счёт разумеется). Под нормальной краской/антикором ржавчина у вас не появится никогда. Соответственно гарантия от сквозной коррозии - это лохотрон. Кстати, повторяю ещё раз, сквозная коррозия - это когда у вас уже дырка проржавела. Всё остальное не сквозная коррозия и если она появилась, то вы должны её исправлять за свой счёт!

avatar
kontik:

Евгений_123

А каким образом, судя по Вашим фото, антикор защитит ЛКП на Вашем автомобиле? Или Вы предлагаете намазюкать мовилью весь кузов? Может просто аккуратнее нужно было ездить? Или красить авто у проверенных мастеров? Прикольно смотреть фотографии с отвалившейся шпаклевкой, а потом слушать, что форд -г... (а перед рихтовкой, небойсь, газовой горелочкой погрели)


Я не предлагаю мазюкать мовилем краску. Я просто констатирую тот факт, что без защиты кузов ржавеет. Днище защищено слабо, там уже была коррозия. Антикор я уже сделал и могу сказать, что после снятия пластиковых накладок на пороги (со стороны днища) картина была удручающая - метал начал гнить. До дыр пока не дошло, но куски ржавого металла отрывались руками.

И ещё не стоит придумывать ерунду! Где вы увидали шпаклёвку? За всё время на автомобиле красился капот по причине вспучившейся краски и крышка багажника (дети эмблему отвёрткой отковыривали). В местах отслаивания краски шпаклёвки нет. Вся отвалившаяся краска заводская! Весной правда придётся отдавать в полную перекраску, т.к. на кузове уже нет живого места (краска лезет везде, кроме крыши, крышки капота, багажника и бамперов).

Антикор можно в общем то и не делать, но потом не стоит удивляться, когда при перепродаже вам укажут на ржавчину и будут скидывать цену!
Евгений_123
8 October 2013

2

avatar
kontik:

Теперь о процессе нанесения антикора - Европейские, да и азиатские автопроизводители понятия не имеют о русских доработках, таких как антикор, турботаймер, автозапуск и т.д. А если и имеют, то находятся в глубоком трансе от непонимания - Зачем все это?


Европейские автопроизводители для начала разобрались бы с качеством своих собственных автомобилей! А то коробки DSG некоторые "водители - испытатели" меняют по нескольку раз за гарантийный период. Те же вопросы по надёжности моторов TFSI (правда не всех). И с краской тоже далеко не всё так хорошо (привет мерседесу)! А приклёпанная гремяще-хрустящая морда на БМВ вообще была редкостным приколом (сейчас правда исправили)! Ощущение, что разработкой машин нынче занимаются маркетологи да секретарши. Главное чтобы было красивым, розовым и быстро разгонялось. А то что автомобиль с трудом до конца гарантии доезжает - это никого особо не волнует! От того и спад продаж у европейцев!

PS. Хотя в тепличных европейских условиях автомобили служат гораздо дольше и имеют меньше проблем. Но это означает только то, что это хорошие условия, а не хорошие автомобили! Если ездить на автомобиле по квартире он, думаю, тоже прослужит долго!
avatar
borik4
20 December 2013


avatar
Собянин:

borik4
ты же не платил там не за что

На эту сумму можно было что нибудь другое взять, хотя вроде что надо есть. Я бы антикор конечно сделал бы...заглядывал снизу - там нет нифига, только грунт и совсем капелька антикора посерединке...
john77
20 December 2013

1

avatar
borik4:

На эту сумму можно было что нибудь другое взять, хотя вроде что надо есть. Я бы антикор конечно сделал бы...заглядывал снизу - там нет нифига, только грунт и совсем капелька антикора посерединке...


Не заморачивайтесь антикором. У меня стоит ещё не проданный ФФ1 2004 (некогда заниматься) так я когда в 2005 заглянул в дверь и обнаружил обработку , то не стал ничего делать и сейчас докапаться к кузову не к чему. Я думаю, что при современной обработке металла на вашу эксплуатацию Куги хватит. Не забудьте, что снизу при плоском днище большое давление, поэтому химия вся снаружи, проблемные места это всегда места крепления днища или внутренности усилителей днища, где нет нормального движения воздуха
avatar
borik4
25 December 2013


Евгений_123
Похоже что крашена машинка особенно по переднему крылу, у меня фф2 -2007 года и пробегом 165 тыщ, так не гнил как ваша, были сколы, царапины, вмятины с отслоением краски но такого бреда не видел - на лицо покрашенная машина , даже видимо полностью... Болезнь фокусов2 это стык заднего крыла и бампера, но у меня с 10 копеечную монетку был ржавчик, за 6 лет то...С местами где отлетела краска от столкновения я проездил с февраля по июль - ни одной точки не вылезло, оцинковка все таки...Сильные сколы пара штук на капоте цветут но не такими цветами как у вас!! Машину эксплуатирую круглый год, по москве, сгонял на ней во Владивосток...поменян 1 подшипник ступ., днище в идеале без доп антикора...жгуты не перетирались(хетч) Чет какая то заказуха снова за антикор и против форда!!!)))
Al10
25 December 2013


Знающие, подскажите. Оцинкован ли кузов Kuga 2 и материал передних крыльев (металл или пластик)?
avatar
borik4
26 December 2013

1

Al10
вроде как сказали что оцинкован, по передним крыльям завтра посмотрю если не забуду...магнитиком
Евгений_123
29 December 2013

-3

avatar
borik4:

Евгений_123
Похоже что крашена машинка особенно по переднему крылу, у меня фф2 -2007 года и пробегом 165 тыщ, так не гнил как ваша, были сколы, царапины, вмятины с отслоением краски но такого бреда не видел - на лицо покрашенная машина , даже видимо полностью... Болезнь фокусов2 это стык заднего крыла и бампера, но у меня с 10 копеечную монетку был ржавчик, за 6 лет то...С местами где отлетела краска от столкновения я проездил с февраля по июль - ни одной точки не вылезло, оцинковка все таки...Сильные сколы пара штук на капоте цветут но не такими цветами как у вас!! Машину эксплуатирую круглый год, по москве, сгонял на ней во Владивосток...поменян 1 подшипник ступ., днище в идеале без доп антикора...жгуты не перетирались(хетч) Чет какая то заказуха снова за антикор и против форда!!!)))


Нет, машина в целом не крашена (кроме крышки багажника). Ситуация с отслоением краски на передних и задних крыльях, дверях, порогах. Нормально держится краска на бамперах, крыше, капоте (было несколько точек вспучивания, но я их закрасил карандашём довольно давно и до сих пор отлично держится) и крышке багажника (она красилась после того, как дети отковыряли эмблему). Покупалась новой в автосалоне. Просто на заводе похабно покрашена. Маляры поставили вердикт, что машина на заводе покрашена по транспортировочному грунту, местами плохо обезжирена, местами с допуском конденсата (что подтвердили в рольфе при предъявлении претензий к краске на капоте на 2-м году жизни автомобиля). Крылья покрашены только снаружи без перехода во внутрь крыла (краска заканчивается на углу), что по словам мастеров привело к тому, что соль и прочая грязь начала попадать под краску - результат на левом крыле. В общем перекрашивать надо полностью! По словам маляров фокусы к ним поехали массово!

Ситуация с задними крыльями вышла из-за того, что бампер на ходу играет и протирает место стыка + общее качество покраски!

PS. Никакой заказухой не занимаюсь. Но форда больше не куплю!
Valtec
31 December 2013

1

Евгений_123
если это не вы, значит дилер во время транспортировки продал вам битую машину. Транспортировочного грунта на деталях, идущих на конвейер нет.
avatar
zbugz
2 January 2014

1

А я как всегда по старинке и привычке, купил два балогна тектилцинка, заехал на яму, прошелся по всему днищу, скрытым полостям, под капотом, дверьми и багажником, во всех щелях и голова не болит.
Наступила зима, налили реагентов и тут я увидел, что в хотя бы в дверях (только снизу прошелся) остается снег, точнее он туда попадает вместе с реагентами. Короче не зря я это сделал это точно B цена всего 650 рублей за балон.
Евгений_123
7 January 2014


V
Valtec:

Евгений_123
если это не вы, значит дилер во время транспортировки продал вам битую машину. Транспортировочного грунта на деталях, идущих на конвейер нет.


Может объясните мне как можно так грохнуть машину и плохо покрасить, чтобы потом полезла краска по ВСЕМ порогам, по ВСЕМ дверям, по ВСЕМ 4 крыльям и везде примерно в одних и тех же местах! Да, и под отваливающейся краской не обнаруживается следов повреждений, шпаклёвки и всего остального! Зато скажем в порогах при соскабливании краски не видно следов грунта! Я конечно не маляр, но подозреваю, что при повторной покраске скорее всего отрихтовали бы, замазали шпаклёвкой и покрасили поверх старой краски просто заматовав её! Но следов старой краски, шпаклёвки и т.д. нет! Я перед зимой соскаблил отлипшию краску ножом, закрасил кисточкой (весной в полную перекраску отдаю). Так вот краска отваливается именно от металла! В основном отваливаться начинает на кромках металла!

Насчёт транспортировочного грунта спорить не буду, т.к. я не маляр. То что на машине есть транспортировочный грунт сказали маляры. Насколько они правы тоже спорить не буду. Но факт остаётся фактом, фокусы линяют! Может сейчас они внесли изменения в технологию покраски, но я так понимаю, что машины они красят на конвеере уже не одно десятилетие. И то, что они допускают такие качели с качеством не делает им чести!
avatar
borik4
10 January 2014


Евгений_123
Но факт остаётся фактом, фокусы линяют! ---Будьте точнее, не фокусы, а именно отдельный экземпляр!!! Возможна куча разных вариантов с покраской вашего фокуса...он получился очень индивидуальным , ранее такого не встречал ни разу!!! сам работал в малярке давно как то, в те времена шли на экспорт в англию праворульные 2109, 99...все они были в воске. и мы переделали много машин возвратных которые имели повреждения, так вот там действительно просто не было грунта вообще, краску можно было снимать немного потянув за кончик краски...)))
avatar
GorN70
11 June 2014

1

машине чуть больше года, 29 тысяч пробега, Испанец...
ставил, недавно, парктроники в задний бампер и увидел очень неприятную картину-
все рычаги в облупившейся краске и рже, усилитель бампера весь ржавый, выхлопная труба вся ржавая
С пружин, тоже лезет краска
Мужики, у нас до этого был новенький С-макс New Gamburgh, я за пять лет такого не видел

Прошу совета, что делать? Думаю гарантия уже не действительна?! может пройти рычаги мастикой или ещё чем??
я в печали
Форд люблю или ненавижу...как в песне
ПыСы: передняя подвеска, в норме! никаких видимых патологий не заметил
TeJIeIIopT
11 June 2014


я бы не переживал, это же не коррозия
avatar
Mits
12 June 2014

2

GorN70
Тоже испанец, только ФФ2. Почти семь лет, 122 тыс пробег. У меня нормально все. Единственное место где локально были пятна с коррозией - под передними брызговиками. Совсем немного внизу кромок крыльев в арке заднего колеса, где пескоструй. Вылечил самостоятельно. Больше нет. Стоят штатные валенки сзади.

Я делал антикор днища и полостей шведским антикором Noxudol. Полувысыхающий состав на маслах. Один раз после первого года. Раз в год - защитная полировка Вюрт, защищает ЛКП хорошо. Глушитель - такая штука которая ржаветь будет обязательно
Если напрягает, купи термостойкую краску 600 град в аэрозольном баллоне. Она бывает черной и серебристой. Закрой пленкой что не нужно красить, обезжирь на холодном авто и вперед - баллон в руки. Твой глушитель будет гламурный.
otbetob
4 July 2014

2

А я все-таки сделал антикор у дилера, обещают 7 лет гарантии, все-таки московские зимние реагенты напрягают

думаю Кугу мне врядли захочется менять лет 5-7, а может и больше
avatar
Mits
22 September 2014

3

Что делает кот, когда ему делать нечего? Ну это все знают...
А что фордовод делает? Красит выпускную систему

Dinitrol Thermolac 8050 против коррозии выпускной системы.

avatar
Маристократ
23 September 2014mobile

2

avatar
borik4:

Al10
вроде как сказали что оцинкован, по передним крыльям завтра посмотрю если не забуду...магнитиком

Ну так как насчёт оцинковки? Ваша Moskow, это жесть. У нас на Ставрополье моя первая (любовь) ВАЗ 21099 только через 7лет начала гнить задними арками крыльев. А из Москвы тазы уже через год дырявые насквозь привозят. Это о том, что местность на коррозию не последнее влияние оказывает. Так что мы провинциалы, как нибудь без антикора, полегоньку. А вот про оцинковку узнать бы интересно.
avatar
griffin258
15 November 2014


Mits
А Вы днище когда делали под пластиковыми накладками покрывали антикором и шов лонжерона?
avatar
Mits
16 November 2014

1

griffin258
Очень кратко я писал об этом в теме про шумоизоляцию. Как там было на ФФ2 я уже не помню, но там существенно меньше всякой ерунды и отверстий снизу кузова. Одно скажу - это танк.

На Куге2 я делал антикор этой осенью и тоже не сам. Делал на специализированном сервисе Антикор.рф
Зайдите по названию на их сайт почитайте, это познавательно. Наверно в вашем городе их нет, но наверняка кто-то работает с такими же составами и похожей технологии. У них спец технология и спец инструмент с распылением антикора под давлением. Я руками так не смогу. По технологии я весь процесс не видел, застал момент, когда они ставили обратно все молдинги на арках. Тот есть, что -то снимали, но не думаю, что абсолютно все. Полагаю много просто компрессором под давлением сделали.

У Куги2 специфически сделаны пороги. Это большой короб с множеством отверстий снизу. Из них два больших открытых в районе мест установки домкрата. И вдоль всего порога сварной шов кузова, точечной сваркой. Если не лень, возьмите фонарик и загляните снизу. Там все видно через эти дырки. Ну и усилители кузова снизу тоже все дырявые для вентиляции. Вот все эти места они делали Ноксудолом для скрытых полостей. Это такая воскообразная субстанция после высыхания. Чем то похоже на заводской антикор в дверях. А само днище, арки и все что снизу они делали Ноксудолом бронза для днища. Похожий состав, воскоподобный, но намного прочнее, выдерживает абразив. Так вот, сам шов обработать- то можно снаружи, но чтобы были защищены места сварки шва внутри, нужно распылить состав в скрытие полости под давлением. Антикорщики делают это пневмоинструментом с насадкой.

Еще явно одно больное место - задняя дверь внутри. Ну это и так понятно. В двери и под капот я антикорщиков не пустил. В дверях у меня уже была шумка да и на заводе там шов внизу двери антикором сделан. Остальное побоялся что за срут. Потом оставшееся делал сам из баллончика с Динитролом.

Общее впечатление по этой процедуре и составу такое. Игра стоит свеч. Ноксудол - хороший состав и долговечный (и на ФФ2 и сейчас я использовал безбитумные варианты) и значительно надежней Динитрола. Динитрол в бытовом баллоне можно распылить в куда-то в щель двери или в капот где конденсат бывает, но снизу его смоет. Чем- то на раст- стоп смахивает. Лучше делать одним материалом и дать личные указания антикорщикам сделать то, что считаете нужным. Полный бред они вежливо отклонят или сделают вид что сделают, а полезное воплотят Ну это от людей зависит.
avatar
zbugz
16 November 2014


avatar
Mits:

Еще явно одно больное место - задняя дверь внутри. Ну это и так понятно.

Глупость глаголите Там все по уму сделанно, вода стекает на ура, даже зимой снег ен задерживается и ничего там не трется, поэтому корозии там ну никак не может быть, елси только сам краску не коцнешь.
avatar
Mits
16 November 2014


zbugz
Истинно глаголю, но не хулу лаю аки пес смердящий.

Куда что стекает я об этом не говорил. В задней двери, в металлической части снизу, есть дренажные отверстия. Как и у боковых дверей. По технологической карте - это место обработки, самая нижняя точка коробчатой детали двери в закрытом состоянии.

Еще про Динитрол ремарка, спросили вне сайта. Имел в виду состав для скрытых полостей. У них есть и для днища. Имею оба, на полочке в гараже. На мой субъективный взгляд уступают Ноксудолу по надежности и долговечности покрытия, но возможно имеют большую проникаемость. Нюанс в том, что в последнее время ноксудол почему- то не завозят в аэрозольных баллонах, только под профессиональный пистолет к компрессору упаковка.
avatar
zbugz
16 November 2014


avatar
Mits:

zbugz
Истинно глаголю, но не хулу лаю аки пес смердящий. 

Куда что стекает я об этом не говорил. В задней двери, в металлической части снизу, есть дренажные отверстия. Как и у боковых дверей. По технологической карте - это место обработки, самая нижняя точка коробчатой детали двери в закрытом состоянии.

Тю... Там вообще ничего не будет, там и воды то нету практически. А реагенты и всякое гамно туда недалетает Обработь можно, только смысла нету особого
Djekson
23 December 2014


Mits
а не подскажите, что именно из антикора делали на КУГУ 2? и во сколько денег обошлось? тоже сейчас стоит задача сделать антикор, подумываю обратиться в рекомендованную Вами компанию.
avatar
Mits
24 December 2014

1

Djekson
Делал скрытые полости Noxudol 700, днище и колесные арки Noxudol Bronze. Короче, все что снизу. Это 10300 руб. Еще делал защиту выхлопной системы термолаком. Это 1800 руб.
По состоянию на сентябрь 2014 г.
Djekson
24 December 2014


Mits
спасибо за ответ!
тоже на субботу записался, буду делать скрытые полости нижней части кузова - 2450 и жидкие подкрылки в арки и на днище - 16100. сказали этого комплекса мер на мой век хватит выше крыши.
avatar
Mits
24 December 2014


Djekson
Пожалуйста. Учтите, что жидкие подкрылки - это суровый материал. Не отмыть, не отковырять.
Djekson
24 December 2014


Mits
а зачем его отмывать? будет себе в арках и на днище и пусть там живет постоянно. хотя мне кажется при желании каким нить уйтспиритом или бензином отмоется.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up