на татнефти могут диагностику сделать. Там автосервис есть.
это еще не ужасен... Честно. Есть в разы худшие примеры...
Ездил на ТО на прошлой неделе. Сервис приятно понравился. Многих работников еще помню по Автомиру. Жалко , что VIP карту Автомира теперь не знаю куда деть. Спасибо Динамике!
Не подскажите какой пароль к гостевому wi-fi в новом салоне?
Keafinwifi без пароля, по крайней мере, когда я там был, то так было.
SmexXXL
24 October 2013
а кто директор ООО "Динамика Архангельск Ф." ? что-то найти не могу...
mcOrk если есть возможность, то нужно добавить юридический адрес (если он не совпадает с фактическим, а я думаю не совпадает) и ФИО директора в шапку.
SmexXXLООО "Динамика Архангельск Ф"Сведения о юридическом лице, актуальные по состоянию на 21 октября 2013
Скрытый текстОГРН 1112902000210
Наименование Общество с ограниченной ответственностью "Динамика Архангельск Ф"
Адрес 164514, Архангельская обл, Северодвинск г, Карла Маркса ул, 46
ИНН 2902068949
КПП 290201001
Дата регистрации 2 февраля 2011 года
ОКПО 66579438
ОКАТО 11430000000
Телефон(ы) (8921)2907727
x
Сведения о видах экономической деятельности
Скрытый текстООО "Динамика Архангельск Ф" по данным ЕГРЮЛ
Код по ОКВЭД Тип Наименование вида деятельности
50.10 Основной вид деятельности Торговля автотранспортными средствами
50.20 Дополнительный вид деятельности Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
50.30 Дополнительный вид деятельности Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
Все виды деятельности
50.40 Дополнительный вид деятельности Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов
50.50 Дополнительный вид деятельности Розничная торговля моторным топливом
51.1 Дополнительный вид деятельности Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)
51.4 Дополнительный вид деятельности Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами
51.5 Дополнительный вид деятельности Оптовая торговля несельскохозяйственными промежуточными продуктами, отходами и ломом
52.1 Дополнительный вид деятельности Розничная торговля в неспециализированных магазинах
52.4 Дополнительный вид деятельности Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
52.5 Дополнительный вид деятельности Розничная торговля бывшими в употреблении товарами в магазинах
52.6 Дополнительный вид деятельности Розничная торговля вне магазинов
70.1 Дополнительный вид деятельности Подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества
70.2 Дополнительный вид деятельности Сдача внаем собственного недвижимого имущества
x
Регистрационные сведения
Скрытый текстДата регистрации 02.02.2011
Регистратор Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Северодвинску Архангельской области
x
Описание
Скрытый текстООО "Динамика Архангельск Ф" (Архангельская область; ИНН 2902068949) зарегистрировано 2 февраля 2011 года регистрирующим органом Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Северодвинску Архангельской области.
Уставный капитал компании по состоянию на 10.09.2013 - 10101 руб.
Тип собственности ООО "Динамика Архангельск Ф" - Общества с ограниченной ответственностью.
Форма собственности ООО "Динамика Архангельск Ф" - Частная собственность.
Основные виды деятельности ООО "Динамика Архангельск Ф": торговля автотранспортными средствами (50.10), техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (50.20), торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (50.30).
x
Руководитель компании
Сергей Г,
SmexXXLВо-вторых:
Контакты больше этого предоставить информации не могу.
Остальное считаю, не обязательной информации, нигде это на форуме не обязывает к размещению. Если этого хочет сам дилер, он это сделает.
ЧТо то динамика ценник то по тихоньку ломит!,
Хотел к ним на развал записаться, позвонил , узнал , 1800 сам сход-развал + тех мойка, и того около 2 000 рублей,,,,, по мне так оч высоковат ценник!, записался в к бывшему делеру Автомир(ни реклама, конечно же) за 1300 ну и + тех мойка(130руб). как то так!, Хотя моё ИМХО, могли бы и немного подспустить ценничег, глядишь и клиентов чутка больше бы стало!,
тоже был, поинтересовался на самые популярные работы, был в шоке. Зря они так при наличии Автомира, в котором есть и люди и оборудование...
-sav-shved29дык продажа допов рулит
а сервис гарантийный - видимо больше головняк, чем доход
могу конечно и ошибаться
shved29
29 October 2013
1
не совсем понял. Сервис кормит не только и не столько ТО, сколько РЕМОНТ. в АМД ремонт тянул до половины общего вала, то есть оборот был сравним с ТО. Перебирали двигатели, подвески и т.д. С такими ценами тачку проще будет сжечь, чем там перебрать скажем всю подвеску... к примеру
shved29циферок я не знаю, да и нафиг они мне (для этого и сделал оговорку, что могу ошибаться)
а так из выше сказанного тобой и Антоном следует очевидный вывод - Динамике не нужны клиенты по сервису
зы: а вообще, есть еще такой вариант - гарантия гарантией, а вот негарантийный сервис - клиент думает сам. или не думает
shved29:
|
не совсем понял. Сервис кормит не только и не столько ТО, сколько РЕМОНТ. в АМД ремонт тянул до половины общего вала, то есть оборот был сравним с ТО. Перебирали двигатели, подвески и т.д. С такими ценами тачку проще будет сжечь, чем там перебрать скажем всю подвеску... к примеру |
Сервис - местный, а цены - маасковские
кто может сказать, можно ли в Динамику со своими расходниками на гарантийное ТО приехать?!
Indi
10 November 2013
GorN70
можно.
Обязаны (нестерпимо обязаны) уменьшить стоимость ТО на эти расходники.
vas321
12 November 2013
2
GorN70
Да что то не много желающих помоч в данном вопросе, одни разговоры...
Теперь по существу.
Предлагаю следущее:
1. Подойти и узнать на сервисе возможность испольхования своих фирменных расходников при ТО.
На 100% Вы будите посланы.
2. Попросить официальное письмо где будет указано о не возможности пройти ТО со своими расходниками.
Его вам тоже не дадут. тк нужно быть дебилом чтоб такое подтвердить. Все знают но все нарушают.
3. Написать письмо дилеру на имя директора. с проьбой обосновать дааноое заявление. 1 копию входящего заверить. Обязаны дать ответ.
Позвонить на горячюю линию флрд или написать им. Долны принять меры.
4. Роспотребнадзор. Написать, желательно через "кабинет электронный" в госуслугах - там должны быстро ответить и принять меры.
можно устроить им очную ставку с целью зафиксировать поведение конторы.
Штраф им обеспечен.
Желаю удачи.
"
Прошу Вас проинформировать о возможности прохождения ТО 1-2-10 при наличии своих фирменных расходных материалов (масло.. фильтра... Финис хххх ), а так же стоимости данной Услуги за вычитом Стоимости услуг и материалов хххххх.
как то так "
Indi
12 November 2013
1
vas321цитата: |
1. Подойти и узнать на сервисе возможность испольхования своих фирменных расходников при ТО. На 100% Вы будите посланы. |
Дилер априори не обязан! Вам говрить что либо, противоречащее внутренней политике.. даже если ФЗ уже все определил. Дилер
глубоко уверен , что только у него оригинальные запасные части - а все остальное в мире от лукавого и дикое зло,... и естественно Вам скажут, что со
своими не надо! а
только с "нашими".Слали, писали .. послан в итоге дилер .. МСК "дала" добро ( Неужели! ))
Никогда решение какой-то конторки - будь то дилер, продавец, ЧП... ИП.. или ещё какая хрень - не может переплюнуть определение Федерального закона.
*(Коврики в виде извинений выдали .. говенные, новолайновские но фиг с ним, в хозяййстве сгодится.)
цитата: |
Прошу Вас проинформировать о возможности прохождения ТО 1-2-10 при наличии своих фирменных расходных материалов (масло.. фильтра... Финис хххх ), а так же стоимости данной Услуги за вычитом Стоимости услуг и материалов хххххх |
ФЗ РФ
всех уже проинформировал, если потребитель в курсе - никакой Дилер не облапошит и не обяжет делать то - что не законно.
п.2 ст.16 ЗоЗПП - читаем:
цитата: |
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. |
Куда идти? зачем идти? все уже давно написано и определено.. Дилер ОБЯЗАН принять на ТО со "своими" расходниками, более того - на разницу материалов обязана и уменьшиться стоимость ТО.
Они (дилер) тогда высказали
мол раз свои материалы - то мы Вас снимем с пакетного предложения и исключим помощь на доргогах (ой ща заплачем!!), я думаю клуб не зря существует и не одной флудильне все держится.
Может быть поползновение в сторону того что мол Ваши расходники НЕ оригинальны и вас ждет дикая кара в виде отлучения от гарантии. Стоп. Открываем сайт Форда ...
Ford > ford.ruцитата: |
Выбирайте только оригинальные запчасти при ремонте Вашего автомобиля Ford, которые используют все официальные дилеры Ford. Подтверждением тому являются логотипы Ford, нанесенные на видимых поверхностях абсолютного большинства запчастей. Используйте для ремонта только оригинальные запчасти Ford, и Ваш автомобиль будет выглядеть и вести себя так, будто аварии не было вовсе. |
Байка о том, что
только у дилера то что надо - идет к черту.
Логотипы есть? финис какой надо ? Все проблемы! Набор материалов в бажаник и делать ТО.
Indi
Вы уважаемый все верно говорите. Но мне кажется люди ищют конкретные шаги к действию. И нужны в данном случае определенный набор фраз и умение их произносить если вы не совсем подкованный юридичски, человек.
Да, по закону диллер обязан и по другим законам обязан, и вообще много чего обязан. НО, Он этого не делает. Дак вот суть данного обращения, в том, чтобы дать всем нам некую шаблонную обоснованную умными словами, увереннсть, в том что мы грамотный народ а не быдло которое можно стрич.
Чтобы на каждое слово дилера был грамотный ответ. а не стоять и мычать у стойки ресепшен.
vas321Отказ в гарантии из-за литых не фордовских дисков (сообщение #1421199) ну вот например Образец изложения идеи и призыв
читать .. ) Все давным давно есть - просто надо взять и положить в голову)
Насильно засосвывать в головы безсмысленно - они пусть платят дилеру.)
Всем доброго времени суток.
Читаю новую переписку с дилером и удивляюсь.
Если вы хотите проходить ТО со своими запчастями, то возникает вопрос: "Зачем вам вообще проходить тогда ТО у официального дилера?"Для отметки в СК?(так теперь она электронная), для гарантии?
Взяли сами заменили в стороннем СЦ по более низкой цене и все какие вопросы. Вы же усложняете всю ситуацию до более. Писать претензии, обращаться в Роспотребнадзор и т.д. Зачем такой головняк.
По закону можно и вовсе не проходит ТО и ни один из официальных дилеров вам не сможет отказать в гарантийном ремонте - все об этом знают и многие пользуются. Вспомнив АМД, многие из клуба приезжали и им без каких-либо претензий делали ремонт по гарантии, даже без прохождения ТО(многие его не проходят вовсе) и отметки в СК.
Пишите, что дилер обязан вычесть стоимость запасных частей. Ну вычтет он стоимость вами приобретенных запчастей по вашему чеку (стоимость всех расходников 2000 рублей) и что, цена то за ТО фиксирована -
http://www.ford.ru/Owners/MaintenanceForOwner . Вы проиграете на стоимости услуг. Сами себя загоняете в тупик.
Дилер также может просто вам посчитать ТО со своими запчастями по стоимости нормочаса и нормативам по замене, что выйдет гораздо дороже.
Не забевайте голову людям ненужными вещами, пускай каждый сам решает, что для него важнее.
fordarhцитата: |
По закону можно и вовсе не проходит ТО и ни один из официальных дилеров вам не сможет отказать в гарантийном ремонте - все об этом знают и многие пользуются |
то есть я спокойно буду менять на 2000 рэ расходники и по гарантии приеду через два года в Динамику ОД ФОРД менять шаровые или стабы, к примеру!
почему то мне кажется, что приехать придётся не только мне, но и моему адвокату
GorN70Почему-то мне кажется, что будет гарантия, только если до кучи привезешь сертификат соответствия на эти детали, а так же авторизационный сертификат СТО на право проведения таких работ, там где ты менял. Иначе загнут: работы выполнял не авторизированный СТО, детали хоть и с логотипом форда но сделаны в Китае...
ИМХО
mn78
13 November 2013
2
fordarhВот тут Вы лукавите. Вычитать стоимость расходников вы должны по ценам форда, а не по чеку клиента. И тут как раз получается существенная экономия, т.к. официальные цены примерно раза эдак в два выше, чем к примеру в autodoc. В АМД как раз при прохождении ТО давали заказ-наряд, в котором были расписаны раздельно стоимость работ и стоимость материалов, и можно было приехать со своими материалами, и тогда из наряда убирали их стоимость, а стоимость работ оставалась прежней - в результате экономия. Такая же история и большинства других дилеров. Совершенно непонятно, почему динамика упирается рогом и конючит про какую-то фиксированную стоимость ТО. У всех эта "фиксированная" стоимость состоит из работ и материалов, так и берите за работы, а право выбирать где покупать материалы оставьте потребителю.