У меня, с прохладной погодой, началось следующее:
Скрытый текстНа стоячей машине и температуре на МАХ салон прогревается, а при начале движения и езде равномерной на скорости 60 км, в салоне становится прохладно. По ходу дела надо менять термостат. Кто знает сколько он стоит?
x
параллельная ссылка:
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #12064041)
Забивайте, проверяю по мультику температуру, на приборе 60 и выше, по мультику 40, приборка показывает плюс минус трамвайная остановка. И вообще, конечно нужно уточнить по вашему двигателю, но термодатчик температуры вкручен не в систему охлаждения а скорее всего в крышку цилиндра.
Нужна ли какая прокладка под термостат? Новый термостат пришёл без прокладки!
RODGER-AL
26 September 2013
Имеем два термостата. Один стоял на машине, другой новый …
Но они разные! в чём может быть их разница в работе.
Может кто подскажет по фото.
RODGER-AL
30 September 2013
Замерил температуру открывания ... Новый открывается на 93 градусах
А б/у открывается уже на 84 и медленно закрывается
Поставил термостат...теперь с нагревом всё впорядке. Стрелка стоит как вкопаная на 12 часов и не отклоняется. Хотя старый термос не продувался, но работал отвратительно. На скорости темпиратура падала до 60. Теперь всё впорядке!
nikolskiy
30 September 2013
Давно терзали меня смутные сомнения по поводу рабочей t. Двигун у меня 1.6.и температура по компу держится на уровне 80- 85 градусов. Читал тему и думал маловато, но греется быстро и зимой в салоне тепло. Тут полез посмотреть термостаты в экзист и в описании для 1.6 написано Т открытия 82 градуса. Смотрю термостаты для 1.8 и 2.0 а у этих термостатов Т открытия 89. Вот теперь и думаю что термостат у меня работает нормально, но мучает вопрос почему такая разница. Всегда считал что рабочая Т должна быть в районе 90...
Долго ползала стрелка температуры и никогда до 90 градусов не добиралась. Менял шаровые заодно и поменял термостат. Но ситуацию это не исправило. Как медленно ползала так и ползет и держится в районе 85 градусов. Датчик температуры глючит или приборка?
Leytenantцитата: |
Долго ползала стрелка температуры и никогда до 90 градусов не добиралась |
Да!!! По стрелке темпер не провериш, этот прибор бесполезен. Реальную Т только по компу определять, однозначно.
В шапке этой
Приборы : указатели температуры двигателя и уровня топлива темы я это безобразие и продемонстрировал. Смотреть скрытый текст!!!
DamageDealer
19 November 2013
Ребят, вопрос такой! Прошу откликнуться знающим людям!
FORD 1476110 – Термостат, интересует температура его открывания! у аналогов 88-89 градусов, есть мнение, что он под европу и открывается примерно на 82-84 градуса! кто знает? и где глянуть какая у него температура открытия?
цитата: |
Ребят, вопрос такой! Прошу откликнуться знающим людям! FORD 1476110 – Термостат, интересует температура его открывания! у аналогов 88-89 градусов, есть мнение, что он под европу и открывается примерно на 82-84 градуса! кто знает? и где глянуть какая у него температура открытия? |
Я себе такой ставил. Стрелка температуры чуть-чуть не доходит до 12:00. ИМХО, открывается на тем-ре 88-89 градусов
DamageDealer
19 November 2013
Если она у тебя чуть-чуть не доходит до 90 градусов, то точно 84 градуса! 1 шкала на с мах ровна 15 гр.
DamageDealer
19 November 2013
vovets83:
|
FORD 1476110 – Термостат, интересует температура его открывания! у аналогов 88-89 градусов, есть мнение, что он под европу и открывается примерно на 82-84 градуса! кто знает? и где глянуть какая у него температура открытия? |
у тебя постоянно на температуре чуть ниже 90 градусов стоит? не двигается при движении и тд? за какое время примерно при запуске на холодную до такой температуры доходит?
цитата: |
у тебя постоянно на температуре чуть ниже 90 градусов стоит? не двигается при движении и тд? за какое время примерно при запуске на холодную до такой температуры доходит? |
Стрелка стоит как вкопанная. Никаких движений не наблюдается. Прогревается примерно за минут 15 во время езды. Термостат менял 2000 км. назад. Со старым термостатом были проблемы: медленно грелась, если прогревалась, то только до первого деления, в пробке может дойти до 12:00 (чуть меньше), но потом, когда начинал ехать - сразу же падала. Если включать кондей, то сразу же падала практически до 0
. По-ходу термос постоянно был открыт. Вот и решил заменить.
vovets83
19 November 2013
цитата: |
Если она у тебя чуть-чуть не доходит до 90 градусов, то точно 84 градуса! 1 шкала на с мах ровна 15 гр. |
Не соглашусь с тобой. 84 градуса примерно по середине между 75 и 90 (чуть ближе к 90). У меня же почти 90. (стрелка чуть-чуть отклонена)
DamageDealer
26 November 2013
Парни с наступлением холодов, интересует вопрос следующий...как быстро у вас на холостых машина прогревается до 75 и 90 градусов? у меня двигатель 2 литра, 2005 год, за минут 10 при температуре -1, стрелка чуть превышает значение в 60 градусов?пора менять термостат :\ ?
viculyablya
9 December 2013
пожалуйста подскажите, печка работает гонит холодный воздух,температура двигателя возростает до 90 градусов потом со временем резко идёт горячий воздух ,резко падает температура двигателя ,может уровень антифриза маленький может термостат не работает ,я просто замерзаю,атемпература чуть превышает 60 градусов
цитата: |
пожалуйста подскажите, печка работает гонит холодный воздух,температура двигателя возростает до 90 градусов потом со временем резко идёт горячий воздух ,резко падает температура двигателя ,может уровень антифриза маленький может термостат не работает ,я просто замерзаю,атемпература чуть превышает 60 градусов |
Скорее всего клинит термостат...
У меня вот какая проблема. Греется двигатель хорошо наХХ даже при включенной печке, но когда начинаешь движение тут же падает до 75. подскажите в чем может быть проблема? Термостат?
цитата: |
У меня вот какая проблема. Греется двигатель хорошо наХХ даже при включенной печке, но когда начинаешь движение тут же падает до 75. подскажите в чем может быть проблема? Термостат? |
ОЖ по большому кругу гоняется. Термостат постоянно открыт. Меняй его.
александр 537
19 January 2014
1
внесу свои пять копеек сегодня ездил в фмк менять термостат суть проблемы на холостую греется до 80 градусов при движение температура падала до 68 проверил термостат открывается примерно при 72 гр (проверил руками и по бортовому компу мультитроникс) после замены все пришло в норму при движение 89 гр печка на макс, температуре скорость вентилятора 3 ,температура воздуха -17 цена вопроса термостат 1300р замена 2000р заменить можно и самому сэкономить 2000 но на улице холодно
Привет знатоки!
Букофф много читал, резюмируйте пожалуйста!
Пример. На улице -10, завел авто, минут десять поехал, всю дорогу пробки поэтому в движении не постоянно.
15 мин стрелка на 60 градусах, печка "воет"(климат на +23)... воздух едва теплый. 20-30 минут стрелка поднимается до уровня +70(т.к. пробка кончилась, еду более менее), но впереди опять препятствие, остановка, стрелка сползает(причем заметно) к 60 градусам. Печка шумит нормально. Воздух из нее теплый идет. в итоге до работы ехал 40 мин, до 920 стрелка так и не поднялась, но воздух шел уже горячий. Это может быть термостат или это норма( Си макс 2 литра)
Спасибо!
kozadey
Доброго времени суток!
Однозначно термостат. При -10 минут за 10-15 стрелка должна замереть на 90 градусах и независимо от вида движения, находится в этом пределе.
Удачи.
w0mbatСпасибо, это была последняя капля, буду менять
Может тут кто подскажет?
Во время работы печки(у меня климат), дует холодным воздухом где то из под руля??? сопла по ногам бьют теплым воздухом, а там где ручка регулировки положения руля сифонил холодом, причем ноги от этого мерзнут... что может быть, сталкивался кто нить?
VED.B
28 January 2014
Всем привет.Поделитесь опытом.Купил сегодня новый термостат оригинал,решил проверить его перед установкой.В кастрюльке с водой он открылся 98,закрылся 92,на дно не ложил,измерял мультиметром.Вроде как 89 открытие положено. Может в системе под давлением он по другому работает?
skrobar
7 February 2014mobile
Завтра с утра поеду менять термостат. Подскажите, те кто уже делал эту процедуру, сколько и какого диаметра стоят на нем хомуты? Заехать по пути сразу прткупить. Зарание спасибо!
хомуты там многоразовые и оч удобные. пальцы тока под них не суй
оперировать ими проще всего с помощью расставных пассатижей-кобры
skrobar
8 February 2014mobile
-Евгенич-
Просто на форуме есть сообщения от людей не довольными конструкцией этих хомутов, вот и подумал пртккпить на отверку хомуты.
П.с. как я понимаю там хомуты такой же конструкции как и на ДЗ?
a.shkudov74
8 February 2014
Заводские хомуты держат пока патрубки мягкие.со временем заводские патрубки дубеют и родные хомуты не держат.