Взял китайский клон адаптора ELM327
на 5atm.ru работает ина высокой кан шине и на средней!
vovanmal
13 April 2010
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
civil-zz
26 September 2013
GASCHE:
|
Для эстетов можно поставить коммутатор и уж не знаю есть или нет, попросить автора чтоб при переходе программной подавать сигнал переключение на ножку преобразователя USB-COM. |
ага
MM-CAN так и будет реализован в ELS27, т.к. 3-CANовых контроллеров еще не существует вроде..
в принципе, при запуске программы в любом случае определяет, что за адаптер перед ней, так что можно сделать, чтобы в случае ELM переключались MS и HS, а в случае STN - MS/MM
Digital-Cj
26 September 2013
2
civil-zzцитата: |
а в случае STN - MS/MM |
Мы вывели ММ кан через HS, а не через MS. Надеюсь это нормально
Symphalexцитата: |
А я как раз смотрю в интернете на FTDI232 > ebay.com и пытаюсь догнать в чем разница между чипами FT232, FT232RL, FT232BM |
BM уже устаревший чип. Он бывает только квадратный. На смену ему пришёл BL. Там есть пара функций, которых нет в RL - это управление питанием для периферии и выбор источника питания самой микрухи. Для BL нужен внешний кварц, хотя есть и встроенный (но лучше внешний). Так же там буферы побольше, зату у RL есть встроенный EEPROM.
Для ELM327 нужен RL. У нас в адаптерах ELS27 стоят именно такие, и они работают на скорости 2000000. А что ещё надо?
mkuzminov
26 September 2013
dyos-motor:
|
в ноуте . запускаю поиск устройств - ничего не находит... |
была аналогичная ситуация, выбросил, купил УСБшный...
civil-zz:
|
no, it isn't a known issue. I need for logs to look into.. |
Today I tried it again and made a copy of the log.
http://i457.photobucket.com/albums/qq292/Wilcoderuijter/Fault2.jpg
Afterwards i selected the "Full Information" checkbox and tried it again. This is the full log.
< AT L0
> AT L0
> OK
< AT E0
> AT E0
> OK
< AT H0
> OK
< AT S1
> OK
< AT D0
> OK
< AT AT0
> OK
< AT ST20
> OK
< AT TPB
> OK
< AT SH727
> OK
< AT CAF0
> OK
< AT ST03
> OK
< 727 10 13 3B 01 57 46 30 35
> ?
< AT ST20
> OK
< AT WS
> ELM327 v1.4
civil-zz:
|
ага MM-CAN так и будет реализован в ELS27, т.к. 3-CANовых контроллеров еще не существует вроде.. в принципе, при запуске программы в любом случае определяет, что за адаптер перед ней, так что можно сделать, чтобы в случае ELM переключались MS и HS, а в случае STN - MS/MM |
Как вариант, для случая с ELM можно повесить реле на другой пин CBUS. В таком случае вне зависимости от адаптера можно его дергать.
В случае с ELS у нас реле висит на CBUS0 и переключает вывод HS-CAN контроллера STN1170 на HS/MM-СAN в OBD колодке.
цитата: |
Я не только не читал 3 страницу с помощью елм,мне вообще только ИДС подключали для прошивки круиза и др. функций,а результат тот же-файл и замедленный мгновенный расход.Что же происходит с приборкой? |
Подтверждаю, я тоже не трогал 3-ю страницу (не читал, не писал), а тормоза появились после прошивки приборки с 0230 до 0509 и включения эко и ддс. NVM EPROM LVL никогда не писал и не пишет FAIL/0001, а тормоза есть. Так в чем же все таки дело? Что к этому приводит?
civil-zz
27 September 2013
jw1982
try to read/write VIN in any other module. if situation is the same it means that your adapter doesn't correspond to ELM327 specifications..
После трогания 3 страницы и перепрошивки на 509 приборки, получил тормоза по мгновенному расходу и ЕЕПРОМ FAIL.
Китайским ИДС перепрошил приборку на старую версию до 509. Ничего не исчезло (ни тормоза ни ошибка).
Прошил снова 509. Теперь исправил ошибку ЕЕПРОМ по сценарию civil-zz. Расход такой же "эстонский".
На мой взгляд нужно искать где прописан алгоритм подсчета этого расхода. Возможно не только в приборке.
civil-zz:
|
jw1982 try to read/write VIN in any other module. if situation is the same it means that your adapter doesn't correspond to ELM327 specifications.. |
Changing the VIN number of other modules is functioning correctly. some time ago I changed my original HEC, GEM and BCM and changed the VIN numbers of these modules without any problems.
i was also able to change the VIN number of the 6000CD which was factory fitted in my car. The Sony 6CD DAB radio is the only one so far which gives an error when i try to change the VIN number.
civil-zz
27 September 2013
jw1982
log shows that the command doesn't reach the module, "?" - it's the error message of ELM. VIN writing operations are completely the same in all modules. Did you perform previous VIN changes using your current adapter?
I used the same ELM327 interface to change the VIN numbers of all modules I changed so far. Last week I changed the VIN number of my old 6000CD without any problems using this interface.
CycaHuH
27 September 2013
К вопросу об "эстонском" мгновенном расходе: машина межрестайл ФФ2 2007 года, соответственно, приборка не рестайловая. После прошивки ПСМ одной из прошивок, был замечен такой же медленный мгновенный расход. Естественно, о третьей странице конфигурирования приборки нет и речи- приборка осталась в состоянии "как с завода".
Вот такая пища к размышлению
Penguin31rus
27 September 2013
цитата: |
Теперь исправил ошибку ЕЕПРОМ по сценарию civil-zz |
может кто-нибудь тыкнуть где этот сценарий? который раз прошу. или напишите его еще раз. пожалуйста.
Romich811
27 September 2013
2
Penguin31rusЕсли у тебя в тестовом режиме приборки в NVM EPROM LVL мигает FAIL/0001, то с помощью ELMConfig версией равной или старше 0.2.10 достаточно перезаписать (нажать чтение а потом запись) 3-ю страницу HEC. Ошибка исчезнет.
Но, как показывает практика, эта ошибка ни на что не влияет, а вот запись 3-ей страницы влияет на эстонский расход (тормоза в мгновенном обновлении расхода топлива на приборке)
Если эстонский расход у тебя уже есть, то терять нечего - переписывай 3-ю.
Penguin31rus
27 September 2013
1
Romich811
Спасибо. Сделаю. Может этот пост в ФАК поместить?
No, it is a Sony 6CD DAB radio which was originally fitted into a 2009 C-max. The radio settings can be configured complety using ELMconfig. The only "problem" is the VIN number can not be changed by ELMconfig.
jw1982
... and current vin can be read?
ИДЕЯ!!!Посмотрев на BLUETOOTH адаптеры и сложность в их перепайке,
возникла идея по установке переключателя
не в адаптер, а в автомобиль.
В первом (нормальном) положении переключателя HIGH замкнут, а LOW разомкнут.
Можно пользоваться всеми стандартными адаптерами (ELM, ELS, VCM и т.д.)
Во втором положении переключателя HIGH размыкается, а сигнал LOW передается в адаптер по "высокой" дорожке.
Конечно происходит замыкание LOW и HIGH.
Переделанными адаптерами НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, во избежание эксцессов!
Sholoiko
27 September 2013
1
P1Sцитата: |
идея по установке переключателя не в адаптер, а в автомобиль. |
зачем?
из них elm только работает с одной шиной, и то я не вижу проблем с доработкой
ZaQik:
|
jw1982 ... and current vin can be read? |
The current VIN number of the radio can be read without any problems. The only thing that does not funtion correctly is writing another VIN number to the radio.
P1SНуда нуда, в разы легче чегото там пихать под торпеду, чем дома, на столе поставить в китайский элм стоимостью 10 у.е. ползунок стоимостью 100 рэ...
SholoikoBaBuNaSА вот у
Symphalex не получается
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (сообщение #14584973)Не вижу сложности поковыряться в машине, а не на столе.
Тот же самый 6-и ногий переключатель установить рядом с OBD разъемом.
P1S
Кому как... Китайский усб элм переделывается дома за 15 минут. Со всеми сверлениями, приклеиваниями и пайкой. И потом с ним можно работать НА ДРУГИХ МАШИНАХ. А для быстрой диагностики двигателя телефоном - есть миниатюрный блютусовый.
Romich811
27 September 2013
4
P1SИдея имеет право на существование, может быть кому-то она придется по нраву.
Например
Symphalex, у которго, как я понимаю, нету фена и колодок для паяльника, а переделать УЖЕ купленный маленький блютуз желание есть. Один раз врезал переключатель в торпеду и все. А потом можно докупить USBшный адаптер и не мучаться с перепайкой. Вполне альтернативное предложение.
Скрытый текстА вы говорите "колхоз, тумблеры, ползунки...". Все цветочки было - это предложение всем колхозникам утирает нос
В ногах врезать вот такой переключатель, для надежности:
x
Так же можно сделать третий вариант (не придется сверлить торпеду): купить два ОБД разъема мама\папа, содинить их проводами, а в эти провода интегрировать переключатель. Все аккуратно убрать в термоусадку. В этот колхоз можно будет втыкать любые адаптеры и переносить его в другую машину. Предложение действительно для людей только с сорока ваттными паяльниками 1972 года
P1SЕсть диагностическое оборудование, которое работает с двумя шинами одновременно.
P1S:
|
Переделанными адаптерами НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, во избежание эксцессов! |
Это вы в сервисе будете каждый раз говорить, отдавая машину
Тогда уж лучше сделать адаптер, который состоит из OBD папы, OBD мамы и переключателя
P1S
27 September 2013
2
To allПредложение "разработано"
для миниатюрных Блютусных адаптеров.
ittriumцитата: |
Это вы в сервисе будете каждый раз говорить, отдавая машину |
Есть люди, которые постоянно держат адаптер в разъеме (будут следить за переключателем).
А так согласен - не уследишь - и всё... (что будет я не знаю - замыкать не пробовал
)
Блин дебри
Ещё проще купить два USB ELM327, один перепаять на MS безо всяких рубильников, и ещё один мааахонький BlueTooth.
Всё удовольствие будет стоить 30 у.е. Абсолютно безопасно, универсально, удобно, дёшево, надёжно
Romich811
27 September 2013
P1SРжунимагу
Еще, как в туалетной кабинке занято\свободно, на рубильник прилепить переключатель в окошке HS\MS.
ittrium
Есть rom 508 большой экран приборка ст