Перегрев и вентиляторы

10 years

4



FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
перегрев двигателя, вентилятор, кипит двигатель, радиатор охлаждения, система охлаждения

AndreyG
5 May 2006

Перегрев и вентиляторы
466,5K
views
315
members
2,2K
posts

platonov_AV
18 April 2007


По идее сопротивление надо мерить на холодном резисторе. И с ростом температуры сопротивление будет расти. Как я понял его единственная цель - делитель напряжения, снизить напряжение, подаваемое на вентилятор чтобы тот медленнее крутился.
Andrey_ZX
18 April 2007


сегодня проверил нормальным прибором-резистор сдох!!!
platonov_AV
20 April 2007


УРА ! Заработало !
Оказалось, что каким-то лядом перегорел провод, соединяющий датчик температуры с компьютером. ЗАменили провод - все заработало. Правда взяли за эти поиски кучу денег.
avatar
Xdamon
20 April 2007


platonov_AV
У тебя какого года машина?
Вдумайся каким макаром (из-за чего) провод перегорел?
Суть не в проводе, суть в том из-за чего он сгорел?
Подумай!
platonov_AV
20 April 2007


Из-за чего сгорел я уже писал. Один вентилятор был испорчен - поймал клина. Из-за ступора вентялятора поднялось напряжение, произошел его пробой, он сгорел, сгорел резистор, сгорели релюхи, сгорел предохранитель (как назло в последнюю очередь, после того как сгорело все остальное. Хотя вообщу удивительная вещь: предохранитель на 50 А. Сгорит только при попадании молнии ), и, по видимому сгорел и тот провод тоже. Хотя, откровенно говоря, странно - проводок то находится в другом контуре, не в силовом, а в слаботочном. Но как бы то ни было, а он действительно обуглился
avatar
Maslik
20 April 2007


platonov_AV, провод датчика температуры в жгуте рядом с каким проводом лежит, может обуглился от рядом лежащего?
platonov_AV
20 April 2007


Если честно не знаю, возможно и рядом лежал.
avatar
v23
21 April 2007


P
platonov_AV:

УРА ! Заработало !
Оказалось, что каким-то лядом перегорел провод, соединяющий датчик температуры с компьютером. ЗАменили провод - все заработало. Правда взяли за эти поиски кучу денег.

Поздравляю!
Так у тебя стрелка не показывала температуру?
platonov_AV
24 April 2007


Самое интересное, что показывала. Но только до середины. Т.е. завел машину - она холодная - стрелка лежит, потом поднимается до середины и замирает несмотря ни на что.
avatar
Medved05
18 May 2007


Ситуация следующая после того как поменял датчик температуры,вентиляторы вообще не включаются,когда снимаешь клемму с датчика.Оба вентилятора включаются "аварийный режим" я так понял.
Соответственно контакты все норм.Заменил реле включения первого вентилятора.Вообщем ничего не дало.Поставил новый резистор.В сервисе проверяли проводку сказали все ок.Включаю кондей тоже ничего не происходит.Предохранители все хорошие проверили в сервисе и сам лично все прозвонил.

Может не идет сигнал с ЭБУ?

Помогите советом плиз...
avatar
Y-ilya
18 May 2007


А до этого включались?
Может датчик не исправен?

вот электро схемы может помогут http://slil.ru/24387226

1 месяц будут лежать
avatar
Medved05
21 May 2007


Y-ilya - cпасибо.
Тоже думал что датчик не работает..но не похоже, проверим.
avatar
Вован из Питера
22 May 2007


У меня эта хрень, которая типа термо-предохранитель, тоже ни разу ни в какую сторону не звонилась и выглядела неважно. выкинули ее и коротнули - все заработало как надо. Сигнал на карлсоны даюццо мозгами кмк.
JanMoro
8 June 2007


Очень познавательно всё это почитать, но насколько мне всё не понятно и понятно(. Так и не понял что делать.
У меня ситуэйшн такая, едешь в пробке температура начинает подходить к красной и за неё, выхода у меня 2, которые спасают, первый и самый быстрый, давлю на тапку до 3000 об/мин, и моментально включается вентилятор, температура падает, и второй - просто включаю кондей, и температура во время езды с кондиционером постоянная, стандартная. В прошлом году когда эта проблема появилась поехал к Жене в Милю, сняли там радиатор, промыли, поменяли термостат, думали проблема в этих делах, оказалось, что нет потому как улучшений не было, сказали пока дето покатайся с кондеем, потом приедешь посмотрим, что может быть. Так как денег оставил там нормально и Жени там нет, не поеду больше, есть желание допетрить самому.
Вот здесь пишут резистор, ну что выкидывать бабло чтоб оказалось что не он? интересно ситуация как у меня была у кого нить? Спасибо
avatar
cocos
8 June 2007


JanMoro
Попробуй просто отсоединить фишку от резистора и посмотри в неё-может она внутри оплавилась и нет контакта.Кстати если внутри оплавилась-снаружи этого невидно,у меня так было.
avatar
Diablo666
23 July 2007


пара вопросов не совсем по теме:
1) кто нить резистор от американца (моторы зетек) на фсеволожца ( дуратек, 1,6) пробовал ставить? Просто я не могу найти этот резистор для duratec 1.6, только вместе с вентилятором - а это уже совсем неинтерестно по деньгам
2) как рассоединить разъём, стоящий на проводах от резистора к мозгам авто на том же движке
Хантер
2 August 2007


Народ, ай нид хэлп.
У меня Ford Focus SE (америкос) 2003г., Zetec 2л. АКПП.
При покупке был сломан 4-х контактный датчик отвечающий за работу кандёра и вентилятора, вентилятор был включен напрямую и крутился постоянно. через 3 месяца он накрылся, я поменял его и следом поменял этот датчик. Заработал кондёр, но вентилятор перестал включаться при повышении температуры и чтобы мотор не перегревался приходилось постоянно держать включёным кондёр. В сервисе мастера посмотрели и сказали, что у меня в отличии от других машин в электросхеме 4 реле, а не 3 или 2 как обычно. Эту электросхему они найти не могут и не понимают как эти реле между собой взаимодействуют.
У меня гигантская просьба, скиньте если у кого есть эта схема или посоветуйте что-нибудь дельное
avatar
Sky95
18 August 2007


Народ, у меня вот какая проблема греется машинка, правда до красной зоны не доходит, но стрелка подваливается вправо. По тестовому режиму температура при движении 101-105гр. изредка до 99 опускается , как начинаеш остонавливаться растет до 107-111. вентилятор соответственно работает постоянно.
Вообщем что я делал:
1.Термостат менял-непомогло
2. Датчик температуры головки блока менял-непомогло
3. Радиаторы мыл (со снятием)-непомогло
4. Расширительный бачок менял-непомогло
5. Ездил с заведомо исправной крышкой расширительного бочка-непомогло )
avatar
BorisMan
18 August 2007


Sky95
Думаю что проблемы все-же, в термостате, они бывают глючные, не вовремя открываются.
У меня симптомы были теже, я поставил термостат с началом открытия при 88 гр., а до этого стоял родной от 92 гр, правда он еще и не работал правильно, открывался около 100гр., и все стало нормально, если радиаторы чистые то это термостат.
avatar
Xdamon
20 August 2007


Sky95
Действительно всего скорее термостат.
Проверь шланги которые идут к радиатору и от радиаотра - они д.б. горячими!
Еще проверь че за жидкость ты заливаешь - в смысле какой антифриз льешь - зеленый?

Когда газку поддаешь на холостых температура падает?
Когда с кондиционером ездишь стрелка растет?
avatar
Sky95
20 August 2007


Xdamon
Шланги горячие, антифриз последний раз синий заливали,когда газу поддаеш на холостых емпература действительно подсаживается на 1-2 градуса. У меня абсолютно независит включон кондей или нет, и так и так греется
avatar
Xdamon
20 August 2007


Sky95
Вентилятор крутит действительно хорошо?
Попробуйте печку наполную включить и чтобы все тепло шло в салон! Будет ли подниматься датчик температуры?
Vavan
21 August 2007


Вчера проезжал Москву и практически закипел, вовремя увидел что стрелка в красной зоне.
Очень тяжело было проехать пробки на мкад и выезде с мкад. включил печку в салон на полную.
Приехал домой, стал разбираться в чём причина.
Оказалось разъём который прикреплён к радиатору. От плохого контакта оплавился разъём, и пропал контакт. Подчистил контакты, поджал. Вроде сейчас работает.
avatar
Medved05
21 August 2007


Подскажите пожалуйста.
Ситуация следующая :
В пробка машина греется,патрубки горячие,вентиляторы работают исправно.
Машина просто когда температура растет дигатель глохнет и все тут.
Есть вариант что забиты соты в радиаторе...
Или же крышка расширительного бачка???
Возможно ли что термостат не доконца открывается?

Помогите советом..
avatar
BorisMan
21 August 2007


Medved05
Возможно все, и забитые радиаторы, и не правильно работающий термостат( открывается позже чем нужно), а вот крышка расширительного бочка в последнюю очередь.
avatar
Sky95
22 August 2007


Xdamon

Да вроде нормально (а как проверить?) работают аж в салоне слышно
Печку включаю на всю температура не падает, но и не растет
avatar
Xdamon
22 August 2007


Sky95
Если не растет значит нормально все. Посмотри по тесту - если температура не переходит черту в 111 С - то это нормально, просто значит датчик температуры тупит.
А вот если выше 111 С - значит что-то не в порядке...
avatar
Sky95
22 August 2007


Xdamon

сейчас жара и пару раз температура доходила до 112 гр. а так впринципе выше 110-111 неподнимается
avatar
Xdamon
22 August 2007


Sky95
цитата:
сейчас жара и пару раз температура доходила до 112 гр. а так впринципе выше 110-111 неподнимается

Значит нормально у тебя все! Выше 112 не идет это есть good!
Не заморачивай голову...
avatar
Mihail.54
13 March 2008


Ребята подскажите в чём тут фишка может быть. Сегодня закипел в пробке, в Новосибе. На улице -2. Вентиляторы не включаются, положение ручки на ноги и стёкла, по трассе когда стрелка на середине стабильно. Думал термостат, заменил и опять такая же фигня.
После прочтения темы навело на мысль что ЭТО ВСЕ ТАКИ РЕЗИСТОР???
Машине всего месяц как купил. до этого была Тоёта так проблем не знал ни с чем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up