Вот и мои 5ь копеек в данную тему
Добрался я до своей рулевой рейки т.к. потекла уже с трех концов (с лева, с права и с места регулировочного болта). Заказал рем. комплект вот такой :
Процесс снятия рулевой рейки описывать не буду т.к. он уже есть везде
Сама рулевая рейка:
Сначала раскрутили регулировочную гайку
Сухаря как в предыдущих темах в этой рулевой рейке не оказалось
Снизу первичного вала сняли крышку и открутили гайку
Справа рулевой рейки открутили гайку с помощью газового ключа
Из него вытащили втулку которую надо вытачивать
Постукиванием по первичному валу (со стороны гайки) достали первичный вал
С виду он оказался очень даже ничего, износа я на нем не нашел, хотя рейке 10 лет
А вот этого сальника в рем. комплекте не оказалось
Но у меня через верх вроде не давило масло т.ч. я его оставил старым
Кольцо на вторичном вале (Которое по центру) решил тоже оставить т.к. в рем. комплекте оно уже
Пока еще не достали сальник который внутри рулевой рейки по центру находиться
Вроде рулевая рейка должна раскручиваться по центру, но у нас не получилось
Думаем как его от туда достать. Время пока позволяет, пока нам втулку вытачивают
Вот размеры для изготовления втулки, чтоб можно было за раннее ее выточить
Нам ее из капралона вытачивают
Эти так, на всякий случай замерил, внимание на них я так думаю обращать не надо т.к. втулка изношена