OAD
19 August 2008
Трансмиссия : ШРУС : наружный, внутренний
Павел127
а смазка с ним правильная шла?
Смазку покупал специально для трипоидов какая то зелёно-синяя.
Павел127
ну тогда хреновый комплект или второй дает вибрацию.
vava2204
29 August 2013mobile
Народ, подкажите, кто ставил шайбы на нар. гранаты шайбы, внутренний и наружний диаметры и толщину этих шайб. Надо ли будет менять болты крепления к ступице? Можно ли ставить на одну строну (выработка только на внутренней правой), или надо с двух сторон?
vava2204Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника (сообщение #13146152)болты сойдут и родные. можно на одну сторону, главное не переборщить по толщине проставку.
leprykon
14 September 2013
Помогите, так и не смог разобраться: приводы от первого фокуса со вторым одинаковые или нет? Народ на первые фокусы ставит такие приводы: шттп://cardone.com/Products/Product-Detail?productId=66-2144&make=Ford&model=Focus&year=2000&info=Front+Right%3a%3a%3aw%2f4+Spd.+A.T.%3a%3a%3a
Доступны для заказа, цена интересная и вроде надежные.
leprykon
если брать в целом привод, то конечно разные, ибо на первом гайка, на втором болт. если брать автомат, то внутренние одинаковые. про механику не скажу.
alex42484
15 September 2013
1
По вопросам вибраций и разных звуков описанных ранее проделано следующее:
1. Выполнена установка двух новых приводов Loebro (305112 в комплекте с подвесным подшипником, 305116; 12684 и 8845 рублей соответственно без учета работы) - исчезла вибрация при разгоне и сильный шоркающий звук справа, правая внутренняя граната оказалась раздолбана, подшипник вроде живой.
2. Переставлены самые целые колеса вперед - вибрация на руле уменьшилась, но все равно есть.
При этом все равно беспокоит люфт левого привода в коробке (ну не нормально это, хоть убей), ведь это в принципе равносильно разбитой гранате (не важно в каком месте зазор, геометрия привода и его центр масс во время работы меняется).
Осталось найти шиномонтаж с нормальной балансировкой (коих у нас наверное и нет), проверить колеса, оценить их кривизну и посмотреть что произойдет с вибрацией.
dimon79parti
8 October 2013
Ребят кто-нибудь ставил пыльники от Febesta ? какие отзывы ? и какую смазку Шруса использвать для внутренней гранаты ? Спасибо за внимание
babkinel
8 October 2013
dimon79parti:
|
Ребят кто-нибудь ставил пыльники от Febesta ? какие отзывы ? и какую смазку Шруса использвать для внутренней гранаты ? Спасибо за внимание |
Ставил "Febest" (только пыльник) на внутреннюю левую гранату. Но есть одно НО, в комплекте идет смазка Febest-с неизвестным составом.
смотри это:
Смазка для внутреннего ШРУСаи читай посты этого человека: 352
dimon79parti
8 October 2013
babkinel:
|
Ставил "Febest" (только пыльник) на внутреннюю левую гранату. Но есть одно НО, в комплекте идет смазка Febest-с неизвестным составом. смотри это: Смазка для внутреннего ШРУСа и читай посты этого человека: 352 |
и как пыльник ? смазку с febesta использовал ?
dimon79partiда, Febest. Отъездил 3500 (ездил на юг) нормально, но вибрация после промывки трипода в керосине и замены пыльника смазки вновь появилась..
. вот сейчас жду смазку MELIKOTE , и буду ставить проставки на этой неделе, потом отпишу.
dimon79parti
9 October 2013
babkinel:
|
dimon79parti да, Febest. Отъездил 3500 (ездил на юг) нормально, но вибрация после промывки трипода в керосине и замены пыльника смазки вновь появилась.. . вот сейчас жду смазку MELIKOTE , и буду ставить проставки на этой неделе, потом отпишу. |
окей, сам тоже буду ставить пыльник с febesta. Смазку думаю использовать другую.
babkinel
10 October 2013
1
вчера снял еще раз проверил внутренний левый привод по поводу вибрации при разгоне. поднял левую сторону, на всех скоростях покрутил левый привод (правый не крутился...дифференциал!), видно что вал привода качается оносительно своей оси на всех скоростях. Думаю это из за игольчатых подшипников на триподе, два из трех подшипников люфтят на оси (луче), или из за того что стакан ШРУСА сидит не мертво в коробке, он болтается!!! разобрал внутренний шрус, почистил отмыл, выработка не увеличилась с прошлой разборки 3500 тыс. км., но цвет смазки был как цвет отработки (черный), напомню закладывал Febest. Напихал 2!! пакетика по 90гр. новой смазки которую
352 присоветовал, собрал. На наружний ШРУС поставил проставку 10мм. - контрогайку(как описывали), только не уплотнял внутренний вал алюминиевой проволочинкой. и так притянулся... Проехал вибрации пропали... буду дальше наблюдать.
а вот кстати, натуральный"" цвет смазки которую набил
dimon79parti
10 October 2013
babkinelСпасибо за подробный отчёт
сам сегодня тоже пыльник менял Febest, смазку Febesta решил в сторону отложить ... купил немецкую VAG специальную для трипоида ... полёт нормальный ..тьфу 3 раза
Александр-Крым
22 October 2013mobile
Павел127
Так и не ответил,код на ШРУС внутренний,левый и как он в работе?
Александр-Крым
Код ШРУСа сказать не могу т.к брал в магазине без упаковки, а по работе есть не большая вибрация при разгоне с 20 до 40 км в час а потом всё хорошо. Проехал 1500 км других нареканий нет.
Павел127
так то это нормальная проблема
вибрация говорит о дисбалансе и вибрация скорее все будет развиваться
у меня ford c max 1.б 2007 г коробка механика. поставил пыльник внутреннего шруза от нивы правда старый пыльник отрезал перед тем где он ставится на хомут то нивовский сел как родненький и цена не350грн. а 30грн. за замену заплатил 70грн.
orest465це колхоз мы уже проходили и смазку типа шрус-4 туда пихали и после меняли целиком привода.
не знаю как у вас. у меня усе хорошо ездит и не стучит но покупать кусок резинки за 350 грн. облом
orest465
так то оно так, но с куском резинки за тристаписят гривн идет правильная смазка на внутренний шрус, а колхоз со временем на форде себя проявит. или если колхозите подходящие пыльники, то смазку надо пихать предназначенную для внутреннего шруса, а не ту, что суют налево-направо в жигули.
Подскажите, в каком случае обычно меняют подвесной подшипник правого привода? Ну т.е. какие для замены обычно предпосылки?
352вроде явного гула нет.
и так бывает?
просто вопрос в чем - буду менять сальник правого привода, думаю, поменять ли подвесной подшипник заодно или нет. почему-то предыдущий хозяин его купил на замену вместе с сальником.
а проверить подшипник при замене сальника можно как-то на внешний вид или еще как?
-Ant-
если не гудит, то че менять. если заклинит, то будет проворачиваться в скобе. если собрался лезть в ту сторону и есть в наличии подвесной, то меняй, делов на пять минут. только когда будешь новый набивать, за ним следом пусти старый и по нему стукай. и еще, если новый подлвесной не оргинал, а какая-нибудь дешевка, то возможно он быстрей помрет, чем ваш родной. лично я, когда снимал привода, в подвесном снял с одной стороны обойму и напихал туда литола.
352
Благодарю за консультацию. Буду тогда решать по месту.
ехал по трассе, перед тем как выехать пошла вибрация при разгоне слева, проехал половину пути и тут при обгоне на скорости 120 км.ч. вау обороту наверх... я скорости переключаю а машинка не едет... остановился... обратно на тросе до города... загнал в сервис разобрали ... левый привод накрылся, да еще накрылся как.. все шлицы (которые в коробку) сточены под чистую... получился кладкий вал... поехал на разбор (так как китайский не хотелось брать) взял за 6 рублей в сборе оригинальный, пыльнички целые...поставил теперь вот пока езжу... да еще во внутренней гранате там где должна была быть смазка.. от туда высыпалась кучка песка.. вот так вот ... дотянул... все надо менять вовремя, сейчас вот сцепление хочу поменять, нашел на разборе с 40 тыс. пробегом за 6 рублей, седня загнал в сервис.. разобрали сцепление синее... пробег 188 тыс. км... ноя думаю его зимой порвал, так как два раза на брюхо садился... так не напряжно было ездить но на 3 и пятой передачах при нажатии педальки газа в пол немного буксовало сцепление без запахов...