| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Тема я смотрю изъезжена вдоль и поперек но внесу и свою лепту соберем все в кучу.
Немного теории кнопка передает МИНУС подает сигнал на GEM модуль (находится справа за бардачком) в нем срабатывает реле (слышен щелчок) и ПЛЮС уходит по Бело-зеленому проводу на привод багажника.
ОПРЕДЕЛЯЕМ НЕИСПРАВНОСТЬ ПОЧЕМУ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ
1. ПРОВЕРЯЕМ САМУ КНОПКУ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ ДО GEM-МОДУЛЯ
1.1 Нажимаем кнопку открытия багажника должен быть слышен характерный щелчок реле в ногах у пасажира
1.2 Щелчок слышен значит сигнал приходит (ПРИ ЧАСТОМ НАЖАТИИ БУДЕТ СРАБАТЫВАТЬ ТЕПЛОВАЯ ЗАЩИТА(МОЖНО НЕ УСЛЫШАТЬ ЩЕЛЧКА ЧЕРЕЗ 5 СЕК ПОВТОРИТЕ УСЛЫШИТЕ) ПОЭТОМУ НЕ ЧАСТИТЕ )
1.3 Нет щелчка откручивает пластиковую накладку панели приборов (3 самореза) Тянем чуть на себя всю не снимайте.Потом рукой сзади подтолкнете кнопку на себя.
1.4 Отсоединяем от кнопки разъем КРАТКОВРЕМЕННО замыкаем его чем нибудь, если Щелчки есть значит разбираем кнопку если нет (врятли провод идущий до GEM -модуля наверняка сам GEM-модуль).
2. ПРОВЕРЯЕМ ДОХОДИТ ЛИ СИГНАЛ + ДО ПРИВОДА БАГАЖНИКА
Итак приступим, снимаем со стороны пассажира
2.1 (в ногах) справа пластиковая накладка (2 длинных пластиковых болта)
2.2 снимаем вафлю под бардачком (3 клипсы с внутренними пластиковыми болтами)
2.3 снимаем бардачок (3 самореза).
2.4 Видим справа черный пластиковый коробок с разъемами это и есть GEM - модуль. Достаем его.
2.5 Поддеваем вверх желтый фиксатор на зеленом разъеме (2-й по счету слева)
2.6 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода (2-й в контактной группе, 1-й контакт пустой)
2.7 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА ИСПРАВЕН НО НЕ ПРИХОДИТ ПЛЮС (ВЫВОД ПРИЧИНА В GEM-МОДУЛЕ)
2.8 Пробуем брызнуть WD-шкой разъем а вдруг не контакт пробуем, если болт ниже опишу как можно сделать свою кнопку временную.
3. ПРОВЕРЯЕМ РАБОТАЕТ ЛИ САМ ПРИВОД ИЛИ ПРОБЛЕМА В ПРОВОДЕ
3.1 Открываем багажник ( абсурд если он не открывается ))), ну а вдруг ключом открывается, короче меня поняли ).
3.2 Снимаем обшивку, можно только в районе замка (3 пластиковые клипсы с саморезами)
3.3 Берем с аккумулятора + и на снятом разъеме КРАТКОВРЕМЕННО тыкаем им в контакт БЕЛО-ЗЕЛЕНОГО провода на разъеме замка, и страхуемся вдруг не открылся даем + еще и на ЧЕРНЫЙ ПРОВОД.
3.4 Если слышим журчание замка значит делает вывод ПРОВОД ДО ЗАМКА НЕИСПРАВЕН (ищем причину скорее всего это в гофре что слева от крышки багажника)
3.5 Если журчания нет то случай один на мильон не работает сам привод, только менять
КАК СДЕЛАТЬ КНОПКУ БЫСТРО (ЕСЛИ РАБОТАЕТ GEM-модуль) И ЗАОДНО ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ С КЛЮЧА СДЕЛАТЬ АВАРИЙНОЕ ОТКРЫТИЕ
1. КНОПКА:Кнопку сделал быстро временно потом подумаю как сделать грамотно с родной кнопки. Взял от компьютерного блока питания, Плюс взял с лампочки в бардачке потому что он на ней постоянный (рыжий провод чуть снял изоляцию и накрутил), на раъеме GEM- модуля пришлось разрезать Бело-зеленый провод (на всяк случай чтобы не коротнуть его обратным +) накрутил на него второй конец кнопки. Кнопку закрепил слева под бардачком на штатный саморез увидите что ближе к консоли. КНОПКА ГОТОВА
2. БЕЗ КЛЮЧА: Снимаем замок багажника. Личинку с него снимаем (чтобы снять берем в руку сам замок и пасатижами сбиваем КРУГОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ металлическую личинку она выйдет из паза и можно вынуть). Теперь наблюдаем картину металический замок с личинкой отдельно привод отдельно. На замке крестовина то без ключа большой отверткой поворачивается и замок будет открываться. Ставим замок обратно без личинки на крышку багажника. А дырку где должно быть место под личинку затыкаем резиновой заглушки. Резинка идеально подошла один в один от автомобиля ОКА ))) Заглушка сливных отверстий в полу. Ну все теперь у нас есть запасной вариант открытия замка багажника о котором знаете только Вы не безопасно конечно но никто кроме Вас об этом то не знает.
ps:Фото будет позже не было времени заниматься в тот момент фотосъемкой.
И у меня вопрос к знающим людям сама личинка разбирается ? например чтобы ее собрать под свой ключ. Крутил вертел не понял. Если кто знает подскажите как. | itdating фото были бы очень кстати. первый + мой (Malish), спасибо за проделанную работу! |
itdating
4 July 2012
Замок багажника и неисправности. (Р)
partizan0202
6 February 2013
Wrundel:
|
partizan0202 неплохо бы промыть личину, положение её крестовинообразной части, что стыкуется с телом самого механизьма замка, иногда дает ложные сигналы через микрики, если личина "застриёт", проворачивается с натягом из-за грязи. |
Личину багажника?? Он у меня не открывается (не поворачивается). Я никогда не открывал багажник ключем
v.gugof
10 February 2013
кто подскажет, на что поменять сам моторчик замка?
Oleg_KRSK
22 February 2013
Чинил тут проводку в крышке багажника и обнаружил следующее: фишка на замке подгорела, один из пинов остался внутри колодки, соотв. на самой фишке осталось всего 3 пина из 4х, провод болтается в воздухе (вот и света нет в багажнике)
Собственно, это все следствие, а в чем может быть причина?
Wrundel
23 February 2013
Oleg_KRSK
в протечке гофротрубки омывателя заднего стекла - вполне себе причина. Просто у кого-то течет в салон( у меня), у кого-то по двери.
ребята, хелп!! на что поменять сам моторчик замка? и вообще он может сгореть при коротыше в гофротрубке?
всем привет! Подскажите, кто знает! Сегодня захлопнул дверь и вместе с ней ключи остались в салоне, пришлось ламать замок багажника. Не подскажите номер замка с эл.приводом и во сколько мне это обойдётся. (фф1 американец,седан
Plaustation:
|
Не подскажите номер замка с эл.приводом и во сколько мне это обойдётся. (фф1 американец,седан |
Запрос на коды запчастей ! (Р)
Remes1979:
|
Проблема с замком: через раз срабатывала кнопка открытия багажника из салона, а когда срабатывала, то слышно 3 щелчка в замке и багажник открывался. После этого он не закрывался о чём свидетельствовал индикатор на панели приборов. Для того чтобы закрыть необходимо было ключем "открыть" уже открытый замок. Поменял замок багажника... пришлось из 2х собрать один так как тот котрый был в замен старого еврпеец и как оказалось у него нет приблуды, которая есть на американцах (тросик для открывания багажника изнутри) Короче поставил на европейца этот привод с американца, пришлось только корпус замка слегка доработать. Результат всех телодвижений такой: жму кнопку... сам замок щёлкает как раньше - 3 раза (х/з что ему ещё надо). ...замок открывается. ...хлоп крышкой багажника и... то закроется, то нет!!! но если не закрылся, то нажав на кнопку в салоне или на брелке сигналки стабильно - один щелчок взамке и механизм замка встаёт в нужное положение, багажник после этого закрывается 100% Здесь уже поднимали несколько раз тему о 3х щелчках, но прочитав все так и не нашёл причины!!! Может быть кто то ещё сталкивался с этой бедой и победил её? |
Началось у меня точно такое же - 4 щелчка в замке, открывается через раз либо если одновременно тянуть багажник вверх. Ключом открывается нормально. Разобрал замок, нашел причину. От желтой пластмассовой детали снизу открошилась маленькая зацепка. Крошки от нее по всему замку разлетелись. Причем то ли это распространенный дефект у нее, то ли специально производитель наподлил. Зацепка и так малюсенькая, так внутри она еще и пустая была. А по ней кулачок молотит со всей силы. Странно как она 9 лет протянула.
Придется покупать новый замок. Б/у брать очевидно нет смысла - ресурс замка похоже сурово ограничен производителем.
Remes1979, скорее всего у тебя в обоих замках эта деталь была дефектная? Или может вторая нормальная, просто внимания не обратил? Зацепка отломанная реально мелкая.
значит так!
не открывался багажник с кнопки самого багажника!с брелка открывался!
почитал что пишут!
снял гофру где находятся провода,размотал изоляцию и увидел вот что:провода вроде бы и целые,но если присмотреться то видно что черный провод на местах сгиба чуть-чуть белый(перегнутый)
сделал полную изоляцию каждого провода по верх родной!сверху все провода тоже обмотал и чудо!кнопка заработала!
оказалось что нужно было всего лишь потеребить провода и все!
знаю что не на долго!но хорошо что так.думал придется менять кнопку!
все работает слава богу!
Помогите найти каталожный номер замка багажника на форд фокус 1 USA седан, не могу по каталогам его найти!
Американский Микрокат- скачал! Но там есть номер личинки и резинок к замку, а вот номер самого замка отсутствует! В экзисте лазил там выдает несколько вариантов! И какой из них?
1 с 15.09.1999 по 09.05.2005 Focus 1998-2005;3-/4-/5-дверный седан;С механическим запиранием дверей
1 с 15.03.2000 по 09.05.2005 Focus 1998-2005;3-/4-/5-дверный седан;С двойной блокировкой замков дверей;С противоугонной системой
1 с 15.03.2000 по 09.05.2005 Focus 1998-2005;3-/4-/5-дверный седан;С системой централ. запирания;С противоугонной системой
1 с 15.08.1998 по 15.03.2000 Focus 1998-2005;3-/5-дверный Седан;С двойной блокировкой замков дверей;С противоугонной системой
1 с 15.08.1998 по 15.03.2000 Focus 1998-2005;3-/5-дверный Седан;С системой централ. запирания;С противоугонной системой
1 с 15.08.1998 по 15.10.1999 Focus 1998-2005;3-/4-/5-дверный седан;С двойной блокировкой замков дверей;Без противоугонной сигнализации
1 с 15.08.1998 по 15.10.1999 Focus 1998-2005;3-/4-/5-дверный седан;С системой централ. запирания;Без противоугонной сигнализации Цена
1 с 15.10.1999 по 09.05.2005 Focus 1998-2005;3-/4-/5-дверный седан;С двойной блокировкой замков дверей;Без противоугонной сигнализации
1 с 15.10.1999 по 09.05.2005 Focus 1998-2005;3-/4-/5-дверный седан;С системой централ. запирания;Без противоугонной сигнализации
Djunsovichok
20 April 2013
-1
Перечитал даную тему. Очень много дельных советов. Нашел причину неисправности открывания багажника из салона автомобиля. Неисправность обнаружилась в самой кнопке. Денег выбрасывать на такие мелочи не хочется, поетому починил кнопку сам. Остался доволен. Хочу заметить, что форма кнопки очень неудобная.
Всем привет, подскажите пж. у меня форд Фокус 1 USA с замком багажника происходит такая фигня, нажимаешь на кнопку и происходит несколько щелчков (3-5) в замке багажника и он открывается. Потом хрен закроешь пока не нажмешь повторно кнопку, повторно жмешь один щелчок и можно смело закрывать. Что такое может быть, можно ли устранить эту неисправность не меняя замка. Всем заранее благодарен за любые советы.
Я свой сделал. Он у меня вообще не захлопывался! Но разобрать его сложновато, внутри не затейлевый механизм с моторчиком и двумя пружинками, которые очень сложно поставить на место при сборке, у меня с 20-го раза получилось и то пришлось дырочку просверлить лишнюю для удержки пружинки. На пальцах не обьяснить, надо вскрывать и смотреть. А если ключом пошурудить все равно не закрывается?
sergeivolgu
Понимаешь, как я понял у меня замок меняный скорее всего фирма Бош по моему, он у меня с родного ключа и не открывается и не закрывается ))) Дело в том что при открывании моторчик несколько раз проворачивает, т.е. идет не один щелчок а 5 где то, и из за этого он потом не закрывается. Приходится нажать на кнопку идет один щелчок и вот тогда смело можно закрывать. )))
Evzhuravl
У меня тоже бош стоит. Вероятнее всего шестеренка которая двигает весь механизм вышла из строя. Либо бонально нужно разобрать и смазать. На разборках новый замок 1000 - 1500 стоит.
sergeivolgu
Я тоже подумал про эту шестеренку, я смазывал я его очень обильно причем всем чем можно ))). Жалко за такую "..." косарь отдавать.
Помогите. Вчера снял клейму с аккумулятора.
После этого начался глюк с сигнализацией, мигала аварийка, оказалось центральный замок чтото с доп.сигнализацией не подружились, с пульта открываешь двери, аварийка перестает мигать.
Но перестал открываться багажник. Ни с кнопки из солона ни с пульта. Ключом не открывался изначально. Что делать? всю ветку прочел, все не то.
Wrundel
25 April 2013
dadidc
попробуй промыть грязь в личинке замка под давлением WD или карбклинером(или обоими), покручивая время от времени ключом механизм личинки замка
есть некая связь от положения механизма личинки(угол поворота. незначительный) и работы сигналки. Может всё пройдет при возвращении работы личинки замка.Имхо.
После зимы багажник отказался открываться от кнопки. И с брелка то же. Я чайник жизнью битый. Опытный. Личинку замка регулярно смазываю и WD там не переводится, так что в самый лютый мороз от ключа багажник открывался. Все бы ничего, да вот незадача. Ковырялся в багажнике, машинально положил туда ключи, потом отвлекся... БДЗЫНЬ!!! крышка захлопнулась. Ключи внутри. Я за 100 км от дома. Деньги документы в багажнике. Багажник закрыт. Ключи внутри. От кнопки не открывается. Пришлось расковыривать замок открытия заднего сидения, откидывать его и залезать в багажник из салона. После этого, доехав до дома поехал сразу в сервис. Умный дядя, долго ковырялся с проводами, прозванивал что-то, залез в GEM модуль, потом включил компьютер, внимательно изучил схему. И выдал вердикт: У вас проблемы с GEM модулем. Мы помочь не можем. Езжайте к дилеру. Но скорее всего надо менять модуль. Ок. Звоню дилеру. Диагностика - два часа (нормо/час 1765 рубчиков.) Ежели что менять, звоните в магазин, есть ли в наличии. Звоню. Нет в наличии, под заказ 13000 руб. Установка 2 нормо/часа). Приуныл. Потом почитал тему, помараковал. И решил проверить все сам. Снял все разъемы как указаны в шапке. От аккумулятора взял плюс. Тыкаю в разъем, снятый с GEM модуля бело-зеленый провод, вторая клемма, первая пустая - глухо. Ок. Снимаю разъем с замка багажника. Тыкаю в разъем самого замка. Для верности в два отверстия (под бело зеленый провод и черный) - глухо. Ну все, думаю. Мало того, что GEM модуль накрылся, так еще и замок того... Потом дай думаю старым испытанным способом проверю. Один конец длинного провода засовываю в разъем снятый с GEM модуля, подключаю старую добрую прозвонку (батарейка, лампочка и два провода) второй конец, подключенный через лампочку и батарейку тыкаю в разъем снятый с замка багажника. Оппа. Нет контакта. Полез за обшивку в багажнике. На одном разъеме нет, на другом есть. Методом проб и ошибок (а проще методом точечной прозвонки (это когда иголочкой прокалывается изоляция на проводе и соединяется с прозвонкой
) проблема была локализована. Шланг между крышкой багажника и кузовом. Черный. Вскрыл его. Провод тупо оборван. нарастил, спаял, надел термоусадку. Закрыл шланг, за изолировал. Нажал на кнопочку - красота... жужит как пчелка. Мораль - прежде чем ехать к дилеру, почитайте форум... Много интересного найдете.
Terminator4
Привет. У меня та же ерунда с замком, щелкает, но открывает через раз в лучшем случае. Хочу уточнить кое что...
На собранном замке можно увидеть эту маленькую зацепку, про которую ты говорил?
Хочу убедиться действительно ли она сломалась.
Она находится на желтеньком язычке, который двигается, верно? Возможно ли приварить что нибудь вместо зацепки этой?
И еще вопрос ко всем: подойдет ли замок багажника с европы на америку?
Спасибо всем.
RS666
нельзя на собранном увидеть. но замок не так уж сложно разбирается. на замке купленном мной на замену эта деталька не желтая, и язычок на ней немного понадежнее вроде бы. там все очевидно на разобранном замке. с язычком ничего не сделать. он пару миллиметров размером. я из поксипола пытался его сваять, но прикрепиться вокруг не к чему. и пластик этот плоховато сцепляется с клеем. разве что выгрызть вокруг часть детальки дремелем, сделать на замену металлический кусок и вклеить.
новый замок который я поставил, вообще не с седана. и не бош, хотя вроде тоже немецкий. имхо, все они совместимы. там 4 модели, отличаются наличием датчика сигналки и тросика открывания изнутри багажника
язичек делается из 2мм мед.. проволоки в паевается с упреждением в неработабщ.. обл.. а уже по месту подгоняется
_проверено работает как чесы по надежности крепче родной.
Проблема такая, хотели поменять лампы подсветки номеров, чет коротнули в итоге, нажимали на кнопку на торпеде открытия замка горели габариты)) потом вообще кнопка перестала открывать багажник..сгорел предохранитель на габариты поменял.в итоге на данный момент, нажимаю на кнопку реле не щалкает на модуле слышны шелчки багажник не открывается ключ не пролазит вд не помогла, как быть?з.ы. прочитал первый пост. но наверное слишком тугой решение проблемы не нашел))
GHOST_Dimon
19 August 2013
Что из себя представляет "Ремкомплект цилиндра замка 4 085 207" на амениканец седан.
Это вся часть замка как на фото или только внутренность?
sashaustino
30 August 2013mobile
Помогите найти замок багажника с лечинкой.Машина не закрывается вообще.Сам замок снял.но после долгих усилий так и не смог разобрать.За ранее спасибо.
Всем привет. История похожая на многие из темы. Уронил крышу багажника и замок отказался открываться. Из салона залез в багажник, снял замок, разобрав увидел причину поломки - сломалась небольшая деталь, приводящая в движение язычёк. Вопрос в следующем, не могу собрать все обратно. Ума не приложу куда одевается маленькая пружинка. Заранее спасибо.
купил фокуса перестал закрываться богажник подскажите что делать
marina1666
12 September 2013
подскажите пожалуйста у меня америк унев 2003 г, багажник открывается через раз , неоткрывается не скнопки в салоне не с сигналки
Mishka1511
15 September 2013
Всем привет! Сегодня ни с того ни с чего загорелась лампа открытия дверей,похлопав всеми дверями реакции ноль .нажимаю в салоне кнопку открытия багажника не открывается(стоп сигналы не видно загорались или нет) самый прикол в том что при нажатии на брелке открытие багажника сам он не открывается а загораются стоп сигналы все и в фонорях и на крышке багажника.Открывается только ключом.При закрытии машины не загораются аварийка ,что говорит что типа что то открыто осталось.Что за беда где что заглючило помогите)
Vovan_mail
15 September 2013
Mishka1511Возможно переломались провода в месте перехода с кузова на крышку и перемыкаются, смотри там в первую очередь.
Замок багажника и неисправности. (Р) (сообщение #2792381)
2 people online