Новый автомобиль или б/у авто

4



А вообще мысли в слух.
Покупка б.у. автомобиля верный признак того, что он вам не по карману.
И в обслугу эта машина будет не как новая за миллион, а как новая за 2.
Страховка 100ник.
Бензина в месяц на 10-12 тысяч при среднем расходе 20-22 литра в городе, а он на 3х литрах a6 такой.
Куча немалеьнких налогов
+ еще незапланированные поломки.
Люди купившие эти машины новыми зачастую и продают их потому, что гарантия закончилась, а содержать эту машину дорого.
Радость обладания и восторг закончатся через 2 недели, а траты начнутся.
И через некоторое время вы с удивлением обнаружите себя не на испаснком или итальянском курорте с парой мохитос, а в душном чартере аэфрофлота везушего вас в Шарм эль Шейх.
Машина не должна быть в натяг.Это лишь инструмент и не более.
выбор авто, муки выбора авто, б/у, новый автомобиль

Skaa
17 June 2009

Новый автомобиль или б/у авто
32,3K
views
93
members
242
posts

avatar
-Alexei-
7 September 2013

10

IT_MED
Сам наверно купил бы Ауди б/у если выбирать из этих авто. Сейчас даже свой Фокус-2 нет желания менять на Фокус-3
avatar
thomsonn
7 September 2013


a5 но если встанет вопрос ремонта...
avatar
ilyarhbz
7 September 2013


копить и брать ауди...как бы выбор очевиден..(для меня)
цитата:
если встанет вопрос ремонта...
нормально там все...если не у оффов
aver32
7 September 2013

2

IT_MED
Смотря сколько у тебя ресурсов на содержание машины А так по обслуживанию ауди дороже чем фокус. Насчет гарантии на форд фокус ее еще надо будет доказать дилеру. На своем опыте эксплуатации ФФ3 могу сказать что за два года и пробег в 32000 км ничего не менял, кроме тормозных колодок на 16000 км.Ну и конечно же расходники на ТО.
avatar
Mr_Romanov
8 September 2013


Если готов будешь содержать а5 то конечно а5
avatar
Valerevich
8 September 2013


по а5 проблемы с коробасом... которые дилер должен решать но не всегда хочет даже в постгарантийный период. Главное обслуживание ауди у дилера
Nenekit
8 September 2013

1

А5 не было, а вот ку5 есть. Но проблемы у них одни.
Если мотор 2tfsi, то проблемы с маложорством всем известны, а так стоит искать машину с дилерским обслуживанием и живым кулансом
Куланс правда работает, за запчасти (плату) по с-тронику платить не пришлось, только за работу, а это стоит земных денег.
Если пробега меньше 100 тысяч и все то вовремя, то про отказы по кулансу не слышал.
Про привод точно кватро) По поводу цен на обслуживание - ауди, конечно, намного дороже
Еще один раз машину поставил у дома (сил не было на стоянку идти), остался без зеркальных элементов. Позже узнал, что с ку5 часто их снимают. Все бы хорошо, но на экзисте стоят они по 15 за штуку, а од вообще загнул под 50к за пару с работой (без шуток). Спасибо каско.
Как-то так. Мотор не перебирали, масло жрет чуть-чуть (повезло), меньше литра доливаю между заменами (раз в 10 000).
И так, к слову. Если не веселиться на ку5 в городе, то можно в 10 литров уложиться, по трассе в 7.
IT_MED
8 September 2013

-1

С DSG и вариатором проблемы, верно? Насколько я понял из объявлений на авто ру, можно и на обычном автомате взять. A5 это условно конечно, я и A4 и A6 рассматривал, просто A5 Sportback по внешности это мой идеал на сегодня. Плюс двигатели 2.0 T хорошо чипуются, до 250 л.с. без особых проблем, на заводе при производстве их тестирую вообще на 275 л.с. В итоге средняя цена на A6 08 года 750 т.р, по сравнению с фокусом остается еще около 140 т.р. которые можно направить на догонку Audi.
Nenekit
Масло по-моему любой турбо мотор жрет.
Nenekit
8 September 2013


За 750к совсем будут укатанные, на мой взгляд, хотя все от комплектации зависит. Мотора 211 сил даже для ку5 хватает, чиповать машину я не стал. Что-то около 7 секунд до сотни у ку5 (211 сил). Коробка с-троник. С ней проблемы точно есть! Но переключает она классно
Nenekit
8 September 2013


Про масло) У приятеля была ку5, он потом ее отдавал по гарантии перебирать мотор, 0.5-0.7 грамм на 1000 хавала, он в шоке был)
IT_MED
8 September 2013


И во сколько это обошлось?
Nenekit
8 September 2013

2

Бесплатно, она на гарантии была! Если бутылку с маслом в руках чаще бутылки пива держишь, быстро надоедает это и люди отдают по гарантии на переборку, после этого масло она не хавает вообще. Краска правда отколупывается (прямо кусочками), у меня два места таких было, по каско покрасили, но лкп все равно лучше, чем на всеволожском фокусе. Покраска одного элемента 20 или 25к (точно не помню), знаю, что у тойоты 15. И у ауди везде доплачиваешь процентов 20-30 за ауди. Как-то так. Да это разный уровень абсолютно, начиная от стерео системы до того же мотора, я бы взял ауди, если склонность есть, чем отсрочить это дело, а потом еще фокус продавать бу)

Главное, не ленись искать, хороших машин не так много, иногда нормальные экземпляры попадаются на форумах (бмвклаб, например) там хозяева обычно могут честно сказать про машину, а не "эээ, а я и не знаю".
avatar
Valerevich
8 September 2013


N
Nenekit:

А5 не было, а вот ку5 есть. Но проблемы у них одни.
Если мотор 2tfsi, то проблемы с маложорством всем известны, а так стоит искать машину с дилерским обслуживанием и живым кулансом
Куланс правда работает, за запчасти (плату) по с-тронику платить не пришлось, только за работу, а это стоит земных денег.
Если пробега меньше 100 тысяч и все то вовремя, то про отказы по кулансу не слышал.
Про привод точно кватро) По поводу цен на обслуживание - ауди, конечно, намного дороже
Еще один раз машину поставил у дома (сил не было на стоянку идти), остался без зеркальных элементов. Позже узнал, что с ку5 часто их снимают. Все бы хорошо, но на экзисте стоят они по 15 за штуку, а од вообще загнул под 50к за пару с работой (без шуток). Спасибо каско.
Как-то так. Мотор не перебирали, масло жрет чуть-чуть (повезло), меньше литра доливаю между заменами (раз в 10 000).
И так, к слову. Если не веселиться на ку5 в городе, то можно в 10 литров уложиться, по трассе в 7.


Чета я по мониторингу объявлений (смотрел кстате аудюшки дилерские с пробегом) - 1,8 турбо - передний привод, кватро только с 2.0

да, еще. экранчик на приборке монохром (красный) или цветной (как на фф3) от чего зависит? от года или от комплектухи?
avatar
mic21
8 September 2013


A5 очень тесная машина, не соразмерно со своими габаритами
avatar
Valerevich
8 September 2013


машина для эгоиста... че ))) хотя фф3 просторным тоже язык не поворачиваецца назвать )))
IT_MED
8 September 2013


Ну почему для эгоиста, Sportback вполне нормально, основные достоинства перед ФФ3 для меня это 350НМ и возможность чипануть до 250 л.с. Интерьер ФФ3 мне тоже нравиться, однако двигатель никуда не годиться. Не нравиться мне и тот факт, что нормальные современные двигатели Ecobost не поставляются в Россию, чувствуешь себя третьим сортом и уже не хочется отдавать за это деньги и немалые деньги.
Кстати интерьер у тех же FF3 продающихся в штатах гораздо интереснее, та же кожа например на седушках и её расцветка, магнитола Sony не выглядит так дешево и с таким количеством бижутерии (кнопок) на панели и много еще чего.
avatar
Valerevich
8 September 2013


в А5 в 3 и 5 дверном я там понимаю 4 равноценных места... то есть на заднем диване уже не пошпилишься
Nenekit
8 September 2013


Valerevich
1.8 не бывает кваттро, только 2.0 !
Я бы брал 2.0, т.к. кваттро зимой плюс неоспоримый, а хавают они примерно одинаково, но динамика 2.0 совсем другая. Налога только побольше, но не критично.
Про экранчик почти уверен, что от комплектации зависит! Т.к. на А5 изначально ставили нормальные экраны, а красные только сейчас поискав нашел!
avatar
Valerevich
8 September 2013


Nenekit
все что 2008-2009 и денег 800-900 идет с красным экраном ((( из того что видел по объявам
Nenekit
8 September 2013

2

Valerevich
Там комплектации очень разные, были и с однозонным климатом, а есть и с вентиляцией сидений, поэтому я не удивлен, что за 900 идут простые (скорее всего они и есть с красным экраном).
От себя добавлю, что лучше брать б.у машину в Москве. Там люди не душатся на обслуживании (в основном), меньше соли, чем в Питере (знаю, о чем говорю, т.к. в Москве в машине круглый год лежат велюровые коврики, в Питере только резина зимой), там больше выбор, и соответственно ниже цена на б.у машины) Люди охотно торгуются на приличные суммы, и всячески помогают в быстром оформлении (т.к. хотят продать), и мест для проверки автомобиля на любой вкус и карман.
А, еще вот что, частенько люди продают очень срочно, поэтому сильно скидывают или торгуются. Я бы посматривал еще такие объявления, и это, удачной покупки
Ауди даже 1.8 порадует динамикой)), а 2.0 вообще супер!
avatar
Valerevich
9 September 2013


Nenekit
я смотрел дилерские с пробегом на сайте ауди... так для затравки. пара ксземпляров интересные. у нас в Ярике особо не видел А5 но оказываецца их аж 7-8 штук продают
avatar
Valerevich
9 September 2013


пока просто мониторю...
avatar
Valerevich
9 September 2013


Да, А5 надо у Элвиса покупать
Nenekit
9 September 2013


Valerevich
И это правильно, информация еще никому не вредила об автомобиле перед покупкой.
Если брать в салоне, то только в ауди (или трейд-ин какой-нибудь). Слышал еще про гарантию, когда в ауди покупаешь (они сами дают на б.у. машину, но подробности не знаю)
Сталкивался в Москве и в СПб с салонами, которые оказывают помощь/перекупщики (везде крутят пробег и так далее) жуть просто!
Главное, колеса большие не ставить, иначе грыжи и машина слишком жесткой становится (проверено!). Например, на ку5 r20 перебор точно, 19 еще ничего. Но это все, конечно же, субъективно!
avatar
J_Bravo98
23 October 2013


IT_MED
Рекомендую к прочтению:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=293311

ИМХО, если готовы вкладывать в машину деньги - Ауди. Если возить булки из точки А в точку Б - Форд.
avatar
FrodoH
16 November 2013


Что же лучше взять? Б/у Вольво XC 70, Форестер, Йети или новую Камри. Хотелось бы занть разные мнения. Кто что думает?
baxys
16 November 2013


Лучше новое.
avatar
АМК фф
16 November 2013


Чтобы потом не вспоминать старый анекдот...
Скрытый текст
avatar
Shagron
21 November 2013

1

FrodoH

Старнный набор авто. 3 паркетника и пузотёрка. Из этих я бы выбрал дизельный xc70.
avatar
FrodoH
21 November 2013


avatar
Shagron:

FrodoH

Старнный набор авто. 3 паркетника и пузотёрка. Из этих я бы выбрал дизельный xc70.


Просто цена на эти беговые паркетники примерно равна новой камри. Хочется повыше, но нарваться страшно. Вот и думаю...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up