Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:
Скрытый текстВскрываешь датчик - снимаешь верхнюю крышку, она якобы не должна сниматься но подковырнув со всех сторон тонкой отверткой (при этом отколов случайно некоторое количество пластика) - получается. Внутри контакты которые ездят по специальному токопроводящему слою, (конструкция представляет собой переменное сопротивление). Так вот этот слой протерт металич контактами. Теперь берем контакты и смещаем чуть в сторону, чтобы они елозили по слою в том месте где он не стерт. Собираем всё обратно. Работоспособность датчика востановлена. Вот вам фото, но они с телефона как сумел так и сфотал.
Крышка снята:
Те самые токопроводящие полосочки а рядом лежит та фигня с группой контактов (видно плохо), зато видно как скололся пластик по краю (это проблем при сборке не доставило, основная часть пластиковой юбочки целая):
Группа контактов на своем месте (чуть лучше видно):
Всем респект!
x
О датчиках ДЗ
zz-den
20 April 2011
Дроссельная заслонка: неисправности
Двигатель 2.0л, 2006г. Фокус 2. Первый раз "неисправность двигателя" загорелась 6 лет назад. При сбросе - "ограничение скорости" и остается гореть красная сигнальная лампа. Возвращался с отпуска, поэтому не стал глушить двигаетель (вдруг не заведусь?) и доехал до Волгограда, так как в работе двигателя ничего не изменилось. В Волгораде, уже в отеле заглушил, завел снова и все исчезло. Погрешил на бензин, так как неисправность загорелась через 2 км после заправки (не очень репектабельного вида). Далее такая неисправность загоралась очень редко и исчезала при перезапуске двигателя. Два года назад на форд центр "Измайлово" считали ошибку и сказали, что неисправен датчик дроссельной заслонки. Так как отдельно датчика не было, а в сборе с дросселем цена была приличная, решил ехать дальше. И так еще 4 года. Увеличение расхода или снижения мощности не заметил. Но, вот, в этом году уже при пробеге более 100 000 км, неисправность стала загораться почти при каждой поездке. Промывка дросселя никак не помогла. Заменил сегодня датчик (последние цифры маркировки "АВ"), на датчик с маркировкой "АС" и все стало нормально. Во всяком случае, даже при активной езде не выпало табло "неисправность двигателя".
Думаю, что соответствие маркировок АС, АВ и СА не жесткое требование.
При выпадении такого табло не надо впадать в панику.
Датчик меняется легко в гаражных условиях при наличии соответствующих головок и звездочки. Сначала отсоединил аккумулятор, снял разъем на датчик, дальше дроссельную заслонку, прочистил еще раз, заменил датчик с крышкой и собрал в обратном порядке.
Спасибо тем, кто отписался в этой ветке, советы помогли.
Se1980
4 September 2013
Ребята подскажите пожалуйста, где копать. После ДТП повредило ДПДЗ, она была заменена, машина заводится с "неисправностью двигателя" и ошибками Р2110 и Р0108, работает не стабильно, плавают обороты, нет тяги.
есть мысли сбросить память КАМ модуля, поможет ли?
Se1980симакс дорестайл?
ff2 рестайл, 1.8, двигатели идентичны следовательно и проблемы )
Se1980
ну да ладно. в июне этого месяца у меня были примерно такие же симптомы. выскакивали две ошибки р2110 - это PCM включил режим ограничения для дроссельной заслонки и р0107 - это низкое напряжение сигнала датчика давления. у вас р2108 - это (вроде) высокое напряжение сигнала датчика давления. я когда пытался лечить телегу, то снимал с двигателя этот датчик давления (МАР) и промывал его, нифига не помогало. затем я решил, что он неисправен и снял с него разъем и пытался завести телегу, так вот, стали выскакивать Р2110 и вместо р0107, выскачила р0108. так что, может у вас МАР накрылся или проводка к нему. а у меня проблемой моих ошибок р2110 и р0107 оказался датчик климата, который возле правой фары. я когда позвонил в сервис и назвал эти свои ошибки, мне сказали сними разъем с датчика и заводи. завел и вот до сих пор тьфу-тьфу. и еще спросили, ни симакс ли дорестайл у вас. оказывается у них так прошито, что когда умирает этот датчик, то машина хрен едет, даже при не включенном климате. у меня 2 литра. попробуйте для начала то же снять разъем с датчика климата, а вдруг, а затем с датчика МАРа и сравните, изменятся ли ошибки. если нет, скорее всего капайте возле него.
Se1980
4 September 2013
машина без климата, остается один вариант, завтра попробую, спасибо )
если верно понимаю МАР находится справа на впускном коллекторе?
Se1980
на двух литрах он под впускным на двигателе, между ним и радиатором. я залазил сверху, неудобно. кто-то лазил снизу.
Вот и мое время пришло датчик этот менять, пробег 102т.км. Купил датчик, ждал его 2 дня, после установки отпишусь
Dimka686
на какой движок и код рисуй.
Мотор 2.0 литра Duratec, код датчика 1684542
Датчик поменял, обороты как вкопанные, никаких вибраций и т.д., в общем доволен!
Со старым датчиком обороты холостые гуляли немного и вибрация в салоне ощущалась. Сначала думал,что дросель грязный, но чистка 2 раза ничего не давала, хотя он и не был грязным. Датчик поменял и все стало нормально.
Dimka686
а гуляли на холодном или горячем или без разницы?
Adeleus
7 September 2013mobile
Хм. У меня чувствуются вибрации и потряхивания мотора на холодном. Вернее, первые 10-15 минут работы. Потом лучше становится. Хотя легкие потряхивания остаются. Из ошибок - только клапан ЕГР, штифт из него удален уже давно.
Есть ли смысл подозревать этот датчик? Или компрессию сперва померить?
Adeleus[I]Тоже на холодную потряхивание и падение оборотов чуть не глохнет, прогретый -норма может датчик чудить? 2-х лит. тоже.
Adeleus
7 September 2013mobile
Ну нет, у меня обороты плавают +/- 50
Тоже 2.0
у меня так. если по утру завести, то стрелка выше тыщи держится около пары минут и немного подрыгивает. так же есть небольшие ощущения на заднице мандража. затем она опускается к тыще, прыжки уходят, мандраж слабеет и после катаний становится на 800 и стоит на месте. может свечи заменить? два литра.
352
На 1,8 похоже на твою болячку.
Заменил опору (рваная была), но вибрация не пропала, стала чуть меньше, но не ушла.
Я все грешу на нижнюю опору, (все не найду времени залезть глянуть), а тут еще одна версия.
Я свечи поменял (пробег был на свечах 54 000) не уменьшилась вибрация, расход на 400 гр упал, а вибрация осталась.
Еси что с лечебой получится - отпишись.
александр.
8 September 2013
всё так же.поменял опору.стало меньше.заменил свечи.стало ровнее,расход снизился.незначительно.обороты слегка плавают.особо не грузит.ДЗ чистил год назад. может это особенность форда?
александр.
8 September 2013
может это и правда нижняя опора?а как её диагностировать?
eletskiiалександр.ребят, причем тут дрыгание стрелки тахометра и опора.
я говорю, что на холодную плавает стрела и есть мандраж, видимо из-за того, что стрела плавает. это может быть из-за свечей, катух, ну еще чего-нибудь. затем все прогрелось и сказка. нижняя опора на мандраж не влияет.
352 не внимательно прочитал.
у меня стрелка не плавает.
Dimka686
11 September 2013
Я пока датчик не поменял тоже подергивало машину, задницей в салоне это очень хорошо ощущалось, ошибок никаких не показывал.
Infro
12 September 2013
цитата: |
Ребята подскажите пожалуйста, где копать. После ДТП повредило ДПДЗ, она была заменена, машина заводится с "неисправностью двигателя" и ошибками Р2110 и Р0108, работает не стабильно, плавают обороты, нет тяги. есть мысли сбросить память КАМ модуля, поможет ли? |
у меня идентичные ошибки, сам датчик внешне живой, грешу на проводку. Городок у нас маленький, электрики для проверки обрыва проводки к МАРу просят информацию по сигналам на него, вопрос к знатокам, где взять информацию по сигналам в клемме МАРа либо как самому прозвонить проводку? двиг 1.8
Infro
к МАРу идет четыре провода, все они заходят в РСМ, там две колодки, которая из них я не помню. и еще в жгуте есть параллельное подсоединение одного провода от МАРа к датчику который стоит за клапанами имрс (вроде датчик температуры двигателя,но не буду утверждать, что он так зовется). если и будет обрыв, то только в месте где жгут заходит в короб РСМа. для начала визуально глянь, нет ли перетертости в этом месте. и сам МАР сними прочисть. это про два литра.
majestic182
24 September 2013
Народ, а для 1,4 механика фф2 рест, скажите код дпдз плиииз!!! Высвечивается аварийный режим + ограничение скорости
Ошибки: Р2125, Р2138
У меня на нём написано:
vp4f9u-9e928-ca
>pbt-gf20+gs20<
Chikildin
26 September 2013
Есть ли решение по лечению гула датчика при включении зажиганмя?
Dominickanec
23 October 2013
Парни, всем привет. Самые путевые комментарии по проблемам с ДЗ нашел именно здесь, поэтому надеюсь на совет от вас.
Авто Ford Mondeo 4, Duratec HE 2.0, недавно появился такой БАГ... При запуске двигателя, утром, заводится с пол оборота, обороты поднимаются до 1500-2000 и падают до нуля (не дабл старт!!!) Повторные заводы проходят так же. Другими словами, пока авто не прогреется, холостого хода вообще нет. Прогревать получается только нажатием на педаль газа и иногда машина как бы захлебывается. При этом на холодную машину подтраивает.
Когда машина прогревается - все ок. ХХ стабильные - не глохнет.
Свечи недавно менял, стоят новые. Форсунки мыл 2-3 тыс. км. назад. Фильтр воздушный новый. Пробег у авто 160 тыс. руб.
Куда копать, что смотреть? За ранее спсб...
3 people online