Идем на рекорд!

16 years ago

4



Ваш максимальный пробег на ФФ1.

Статистика собирается только по ФФ1.
Остальные сообщения удаляются.
пробег, максимальный, ресурс, рекорд, большой пробег, одометр

avatar
CD
25 February 2009

Идем на рекорд!
202K
views
605
members
1,1K
posts

HazySonic
23 August 2013


2004 Г.в. русфокус. Продал своего любимца На одометре 99000 км. Пробег настоящий, знаю всю историю.

Вложения:
Замена бензанасоса (необязательно было, старый работал, но тупил на жаре, с новым лучше стало немного)
Замена ГРМ с роликами (на 50 тыс. км для профилактики)
Замена одного ролика приводного ремня.
Замена реле генератора (там, где щётки установлены), спалил сдёргиванием клемм с рабочего двигателя.
Передние стойки стабилизатора.
Замена корпуса термостата (лопнул летом, после зимы, когда заводил на холодную с -38). Заводился!!
Замена термастатата. Клинануло.
На этом всё, но сцепление гудит, тыс. через 50 кончится.
Nikolai74
31 August 2013


8
88serg:

клапан холостого хода + расходники

А симптомы какие были? Такой же двигатель и похожий пробег (см. сообщение над Вашим). Подозреваю его.
88serg
31 August 2013


симптомы - не держал холостые, при переключении передач глох, утром не держал прогревочные обороты.
avatar
Аристарх
2 September 2013


N
Nikolai74:

227 т. км. испанец 1.8 zetec
Масло: большую часть жизни ford formula F 5w30. ~450г доливаю между заменами (каждые 10 тыс.)
Менялось: Топливный насос в сборе, рулевая рейка, катушка зажигания, расшириельный бачок(треснул) с крышкой, датчик скорости, радиатор кондиционера.
Как машина сейчас:
1.Сейчас двигатель на холодную работает громковато и жестковато (неприятные вибрации) - хочу отрегулировать клапана (как думаете, из-за них? ни разу их не регулировали на этой машине. У меня шайбы)
2. Еще странная вибрация появляется во время езды справа спереди при разгоне на 4й. Подушка вроде норм. Думаю на внутренний шрус и на подшипник промежуточного вала. Когда сцепление отпускаешь - приглушенный металлический "клац", помоему тоже из-за них. Появилось недавно.
3. Задняя подвеска давно гремит. Нестандартные амортизаторы (bilstein) проскочили сквозь шайбы и долбились в кузов, пока не пробили отверстие побольше и вылезли вверх, в багажное отделение. Видимо, надо новые опоры и демпферы.
4. Легкий гул из коробки.

На счёт пункта 2 скажу точно пора менять сцепление (как бы это не странно звучало)
у моего пробег 240000 и за месяц до замены появился стук при трогании и ещё вибрации двигателя итог лопнули крепёжные пластины в
корзине если интересно зайди ко мне (и посмотри фото отчёт в сообщениях )или в поиске замена сцепления зетек 1.8
avatar
greenguk
3 September 2013


Взял в сентябре 2012 с пробегом 166 000, сейчас 180 000. Двигатель Duratec 1,6 8кл. МКПП. Расход масла в пределах нормы (считаю) на 14 000 пробега - 500 гр.
Проблемы - близка замена цепи и сопутствующих деталей, пружин, передних линков, бензонасос, ДПДЗ. Разобраться с хрустящими включениями первой и задней (первое движение).
Заменено - стойки, привод навесного, помпа, КХХ, датчик температуры и давления воздуха, регулятор давления топлива. Остальное - эксплуатационные и регламентные замены.
Считаю, что автомобиль за свои деньги и правильным рулем вполне оправдывает все вложения, которые связаны с его эксплуатацией и желанием владельца обеспечить безпроблемную езду.
Альтернатива - ФФ2 с пробегом меньше, но по стоимости (приобретения) выше. Русский автопром не рассматривается как альтернатива.

Планируемый срок владения - 3-5 лет.
avatar
polyakoff69
4 September 2013


Вчерась ехал на такси Фокусе-2 с пробегом 340 тыщ на одометре. Судя по стеклам 2006 год. Ну чувствуется, што машина устала, на ХХ потряхивает. Но ездит и работает
onegog
10 September 2013


От предыдущего хозяина досталась машинка. Фокус 1 1,6 2004 года. Пробег был 388 тыс. сейчас 393. Что сказать, инструкцию по эксплуатации что когда куда лить и на каком пробеге менять он мне расписал на 2х листах. Собственно по тому что он первый хозяин был, и взял. Теперь передо мной главная задача продлить жизнь еще тысяч на 50.
andreimars
10 September 2013


цитата (Nikolai74)
227 т. км. испанец 1.8 zetec
Масло: большую часть жизни ford formula F 5w30. ~450г доливаю между заменами (каждые 10 тыс.)
Менялось: Топливный насос в сборе, рулевая рейка, катушка зажигания, расшириельный бачок(треснул) с крышкой, датчик скорости, радиатор кондиционера.
Как машина сейчас:
1.Сейчас двигатель на холодную работает громковато и жестковато (неприятные вибрации) - хочу отрегулировать клапана (как думаете, из-за них? ни разу их не регулировали на этой машине. У меня шайбы)
2. Еще странная вибрация появляется во время езды справа спереди при разгоне на 4й. Подушка вроде норм. Думаю на внутренний шрус и на подшипник промежуточного вала. Когда сцепление отпускаешь - приглушенный металлический "клац", помоему тоже из-за них. Появилось недавно.
3. Задняя подвеска давно гремит. Нестандартные амортизаторы (bilstein) проскочили сквозь шайбы и долбились в кузов, пока не пробили отверстие побольше и вылезли вверх, в багажное отделение. Видимо, надо новые опоры и демпферы.
4. Легкий гул из коробки.

На счёт пункта 2 скажу точно пора менять сцепление (как бы это не странно звучало)
у моего пробег 240000 и за месяц до замены появился стук при трогании и ещё вибрации двигателя итог лопнули крепёжные пластины в
корзине если интересно зайди ко мне (и посмотри фото отчёт в сообщениях )или в поиске замена сцепления зетек 1.8

А я насчет пункта 2 скажу так, у меня такое же было - поменял шрус, сцепление пока норм.
sherbak599
10 September 2013


A
andreimars:

цитата (Nikolai74)
227 т. км. испанец 1.8 zetec

2. Еще странная вибрация появляется во время езды справа спереди при разгоне на 4й. Подушка вроде норм. Думаю на внутренний шрус и на подшипник промежуточного вала. Когда сцепление отпускаешь - приглушенный металлический "клац", помоему тоже из-за них. Появилось недавно.


А я насчет пункта 2 скажу так, у меня такое же было - поменял шрус, сцепление пока норм.

А у меня была уже сильная вибрация но после 300000км. Шрусы менять не стал, выточил проставки и вот уже тыщ 15 на них отъездил, езжу и не нарадуюсь. затраты 0-рублей. Никакой вибрации на любой скорости
Hustlaa
21 September 2013


Zetec 2.0 2003г. 157749 недывно умер соленойд А заменил все пучком!!, тьфу,тьфу)))
avatar
max_470
25 September 2013

3

posted image
поймал вот на днях пробег.
бегает и радует. бывали, конечно, проблемы. но новую машину не прогнозирую пока. лучше квартиру побольше
EvgenyK
25 September 2013


Всеволожк 2003 год ZetecRocam 1.6
165760 км
на момент покупки было 113970 км
из ремонтов: катушка зажигания(замена), провода ВВ, свечи, подшипник передней ступицы, шаровые, тормозные колодки пер., бачек системы охлаждения(сам сломал случайно) и только три дня назад сцепление и выжимной, стойки стабилизатора. ну и раз в 10000 км масло с фильтром.
а так все нормально (тьфу - тьфу - тьфу) + (тук - тук - тук))) в принципе доволен
gsjuice
25 October 2013


Присоединился к клубу..знакомлюсь!
ZX3 2001г. zetec 2.0 механика. Пробег 126000 миль ~ 200000км.
3-й хозяин. 1-й - американец, с 2006 года в России. Сам владею 1.5 года, проехал 38000 км, живу в СПб.
Кузовня реально удивляет, в очень хорошем состоянии, все элементы с завода, менялась только лобовуха - чистят у нас так крыши от сосулей.
Жаба душит только за одну замену - бензонасос.В 20000 руб. встал, но машина не новая, что ж делать.
Смущает только стук на холостых при невыжатом сцеплении в холодную погоду - соответствующую ветку форума прокурил, решил забить.
Машина первая, и пока желания нет копаться самому, поэтому просто обслуживаю регулярно и только с оригинальными з/ч.
avatar
Адик
25 October 2013


gsjuice
За замену насоса 20т.р это круто! Где таких мастеров нашел? Твой земляк-обращайся! Посоветую -есть свои механики неофициалы! Печалька! У меня русфокус 1.6 250 тыс. масло не жрет полет нормальный! В конторе фокус уже накрутил 500 тыс. УЖЕ писал на 360 тыс. замена цепи( дюрик 1.6 цепной) Расход масла 500гр. на 10 тыс. Прет как танк!
Nikolai74
26 October 2013


А на дюратеке как клапана регулируются и регулируются ли? Если там гидрики, то вообще движок - мечта. У нас на зетеке 1.8 ремень надо менять каждые 100 тыс и клапана регулировать регурлировочными шайбами каждые 150 тыс.
avatar
Адик
26 October 2013


Nikolai74
Гидрики и цепь
gsjuice
27 October 2013


Адик
в СПС-авто, машина там с самого начала, на счет насоса, у меня ж америкос - там отличается от европейского, работа-то не дорого.
+ я ток по оригинальным з/ч.
А так спасибо за предложение, если что, обращусь! да, масло мой тоже совсем не кушает.
avatar
Konstantin__V
27 October 2013

1

Мой Федя
Всеволожский 2004 год.
Duratec 1.6 (Rocam)
216540 км
============
Я доволен )
Artur505
27 October 2013


26
avatar
Fame Hart:

РЕЙТИНГ ТАБЛИЦА!!! ОБНОВЛЯЕМАЯ!!!

Скрытый текст
Jonny.68
28 October 2013

1

Всем привет Фокус 2000г 1.8тди 293000км полет нормальный только какой то ролик шумит
avatar
X019CM
29 October 2013


Продал свой РусФокус 2004 г.в. комфорт 1,6, с пробегом 198 т.км. (брал с 150 т.км.)
Из вложений:
трапеция дворников, катушка зажигания, датчик скорости и довольно много по подвеске (сайленты переднего стаба, стойки стаба, пружины, опорные подшипники, рулевые наконечники...), передние торм.диски с колодками, ролик и ремень генератора.

Сейчас катаю РусФокус 2004 г.в. Ghia 1,8, с пробегом 121 т.км. (брал с 118 т.км.)
Сцепление берёт высоковато. Интересно, сколько оно ещё протянет?
Предыдущий хозяин (есть на нашем форуме) жадина полнейшая - менял заднюю подвеску всю, кроме СЕРПОВидных рычагов
Которые сейчас подстукивают! Ну как так можно?
Я уж не говорю про отсутствие омывайки, хомут на глушителе и т.п. скряжные шняги, а также враньё, про то, что сцепление менялось.
Ещё немного напрягают задние барабанные тормоза - утром, в первые 20-30 минут при торможении слышен звук трения.
avatar
vlad54rus
29 October 2013


РусФокус 2003 г.в. куплен в 2010 с пробегом около 120000 ( скручен или нет непонятно, руль тогда уже был в хлам стёрт, но сидения и салон в целом в хорошем состоянии)
Сейчас пробег 174000, масло все время Mobil 5w40, последние 1,5 расход в районе 1 литра на 10000км

Все работы,замены запчастей, кроме замены ГРМ производились самостоятельно:

чистка сеток бензонасоса и бензобака + бензиновый душ 1 раз, чистка КХХ 1 раз, чистка дросельной заслонки 2 раза, топливный фильтр 1 раз, прокладка крышки ГБЦ, замена ремня и роликов ГРМ на 120000 сразу после покупки, ремонт замка капота 3 раза, ремонт замка зажигания 1 раз, регулировка передних ручек дверей, промывка радиатора основного и кондиционера 1 раз, замена подвесного подшипника привода, замена передних ступичных подшипников, замена сальника штока КПП плюс новое масло, корпус термостата оригинал и сам термостат, датчик скорости, свечи 1 раз оригинал, ролик-натяжитель ремня агрегатов оригинал + обводной ролик, замена подшипника шкива компрессора кондиционера, ремонт реле дворников, новая катушка зажигания и бронепровода.

По подвеске большой, но всё таки частичный ремонт летом этого года: замена передних стоек, пружин, стоек стабилизатора, втулок стабилизатора, шаровых, рулевых наконечников. Сзади: оба амортизатора, стойки и втулки стабилизатора. Сайлентблоки пока все родные что спереди что сзади

Из интересного замечено, что стоит родная с завода мотокрафтовская крышка расширительного бачка...пока работает

Вопрос, когда в следующий раз менять ремень ГРМ?
l2v
29 October 2013

1

325 тыщ км. америкос 2000г. судя по карфаксу 123 тыщи миль он в америке проехал, потом был продан. с 2003 по 2010 в Москве. Потом быд в 2010 г продан мне с гордыми цифрами 43 тыщи мили на спидометре. Сейчас на нем 80 тыщ миль итого только по оф. данным он проехал тыщ 325 км. сколько на самом деле подумать страшно. сиденья продавлены в хлам, руль стерт. думаю, что как минимум 400 он прошел. На ходу, состояние на твердые 3с плюсом
Raidillon
30 October 2013


2000 г.в., американец, 2л, автомат, пробег 187000 км, В Америке никаких аварий и т.д. С 57000 км катался по России. Я катаюсь на нем с 148000км по нынешние 187000км, чуть больше года. За это время менял радиатор, стойки стабилизаторов по кругу, задние барабаны, ремень ГРМ с роликами, ремень навесного оборудования, гофру, подшипники ступиц всех колес кроме переднего правого, рулевые тяги с наконечниками, аккумулятор... вроде бы всё. Сейчас уже прикупил все рычаги задней подвески и задние амортизаторы-пора менять, ибо все там износилось так, что зад кидает.
avatar
fylhtq1968
31 October 2013

1

2004г.в. в\Всеволжск 275000км полет нормальный год как машина моя .претензий нет не подводит.
avatar
Sidorof
8 January 2014


gsjuice
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
AlekssLV
8 January 2014


ФФ1 - европеец, 2001 г. в.
Если пробег не скручен, то в Латвии с 2012го года, за неполные два года наездил 30 тысяч.

Владею три дня, на данный момент пробег 150400км, жалоб нет, с освещением номерного знака разберусь сам...
KSD
8 January 2014


2003г. американец пробег 111965миль- менял только масло, колодки.
toxableech
8 January 2014


РаШа зетек-е 1,8 седан
Пробег 180000
Менял колодки все, передние потшипники ступиц, корпус термостата, расширительный бачек, ремонтировал трапецию дворников, варил одно крепление глушителя, менял все ролики с ремнем грм, ну и перекрашивал низ от сколов и окислений, менял лямбду зонд. Делал все сам поэтому вообще не затратно, темболее на авито иногда запчасти продают по очень вкусным ценам.
масло форд формула 5ф30, летом буду менять подвеску если не продам а то серпы и косточки порваны но правда не гремит и резину не жрет
Считаю авто простым в обслуге, не труднее чинить чем тазы, темболее когда есть форум где все уже разобрано по болтику и более.
Щас свистят задние барабаны на вторых новых колодках, сделал вывод надо менять барабаны или ставить сразу дисковые тормоза.
avatar
шурец
9 January 2014


toxableech
В подвеску пока не застучит не лезь. А вот дисковые сзади это вещь

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up