Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
TimeToPlayTheGame
Ездий и не парься, на скорость не влияет, если сильно достало то замени, маховик стоит 10000, работа 5000, думаю сразу бы и сцепление необходимо будет менять целиком с корзиной ещё 5000, ну это примерно я цены уже подзабыл.
У меня тоже брямкает немного, прошел уже 40000 ничего всё нормально, кручу двигатель бывает и до отсечки
TimeToPlayTheGame
я не парился и ездил с тарахтением почти 6 лет, недавно на пробеге 158 тыкм поменял сцепу, тарахтеть перестало...
Capability
30 August 2013
TimeToPlayTheGame
А у меня тоже шумел, потом при резком старте чегото стукнуло и пропало сцепление. При разборе Достали перекосившийся маховик, который диск сцепления в вату превратил. Замена обошлась где то в 25. Моё мнение: Пока гоняй - как стукнет так и поменяешь...
п.с. Кстати после замены - месяца через два опять тарахтение появилось, езжу уже 2 года - вот сейчас буксовать иногда начало...
ребят поменял сцепу, поставил люковскую, оно мягкое ппц.. езжу на 98 только и поставил выхлоп, убрал катализатор...
ну в итоге проехал 15000 тыщ.. и пулять на нем ваще не вариант... буксует.. буду ставить сакс...
ZIM2SLIM
У меня до этого стояло сакс, авто при переключении постоянно дёргалось (педаль сцепления отпускал плавнее некуда!), педаль ещё мягче чем на лук, стало пробуксовывать при резком нажатии педали до 6000 об. В итоге принял решение менять, оказалось что диск сцепления в идеальном состоянии, даже толщина была как у нового, а вот лепестки корзины стояли на разных уровнях оттуда и дёрганье, и мягкая педаль. согласен что лук мягкое, буксует до последнего, но думаю, что в нём диск износится раньше корзины )). А вообще мне кажется если хочешь пулять - ставь оригинал!
Vimpel29
а есть ченить что будет нормальное но не оригинал?
ZIM2SLIM
попробуй прокачать сцепление.
BlackGoga
1 September 2013
sereny77цитата: |
попробуй прокачать сцепление. |
Как это поможет? Там же букс при включенном сцеплении, а не проблемы при выключенном.
sereny77
1 September 2013
BlackGoga:
|
sereny77
Там же букс при включенном сцеплении. |
недавно после длительной поездки возвращаясь в москву при наборе оборотов сцепление стало буксовать, при чем не хило мог тронуться спокойно на 4 передаче/ пробег 60тык. После многих консультаций и поездок в сервис приговорили сцепление
Купил выжимной оригинал + диск и корзину сакс. Стали менять и вот прикол сцепление идеальное ничем не хуже нового, но раз разобрали пришлось ставить все новое. Вообщем попал на 8500+ работа 5500. А дело было в гидравлике, всего то надо было прокачать выжимной от воздуха
sereny77
хм...
ну попробую...
BlackGoga
1 September 2013
sereny77
Ну вообще-то воздух в гидравлике должен давать проблемы с выключением сцепления. Типа жмем сцепление, а машину продолжает тянуть, отсюда проблемы с переключением передач. А букс с включенным сцеплением - это немного другая песня.
BlackGogaну это уже ведет тогда а не буксует. а я говорил в моем случае при нажатии на газ, машина набирает скорость до 2500 оборотов после чего обороты увеличиваются а скорость нет. к примеру на третьей передаче развивает 60 и все, а обороты хоть до 5000 набирай
Поэтому и говорю что буксовала из за гидравлики. Буксовать может из-за утечки масла через сальник.
Я смотрел, то что предлагает автодок. Я думаю остальное уже будет относится к тюнингу и скорее всего потребуются дороботки. имхо.
BlackGoga
1 September 2013
sereny77цитата: |
ну это уже ведет тогда а не буксует. |
Какая в этом разница?
цитата: |
при нажатии на газ, машина набирает скорость до 2500 оборотов после чего обороты увеличиваются а скорость нет. к примеру на третьей передаче развивает 60 и все, а обороты хоть до 5000 набирай |
Еще раз спрошу какое отношение к к проскальзыванию сцепления имеет воздух в системе сцепления? Вы наверное не понимаете устройства сцепления. В свободном состоянии оно включено. И наличие жидкости или воздуха в системе никак не сказывается на его работу. Оно не должно буксовать. Но вот если вы хотите его выключить - нажимая на педаль, то в этом случае воздух не даст вам это сделать, т.е. сцепление останется включенным. Так что в вашем случае замена была правильной. Проблема у вас была именно в сцеплении, а не в воздухе в гидравлике сцепы.
BlackGogaкакая разница между ведет и буксует? т.е. по Вашему это одно и тоже?
еще раз говорю сцепление в идеале что корзина, что диск и маховик без задиров. И чем правильно что я его заменил? на старом сцеплении я еще как минимум до 100-150 тык отбегал бы.
Focus_Chpocus
1 September 2013
sereny77:
|
какая разница между ведет и буксует? т.е. по Вашему это одно и тоже? |
Думаю в чем то
BlackGoga прав, гидравлика как то уж сильно очень сомнительно.
А вот собрать просто криво, могли запросто.
sereny77
1 September 2013
Focus_Chpocus:
|
Думаю в чем то BlackGoga А вот собрать просто криво, могли запросто. |
Никто ничего не собирал стояло все с завода и отбегало без проблем 60000 км после чего сцепление стало буксовать.
Focus_Chpocus
2 September 2013
sereny77:
|
После многих консультаций и поездок в сервис приговорили сцепление |
По мне так правильный диагноз.
А то что старое выглядит и блестит как настоящее, не факт что рабочее.
Либо дефект сборки проявившийся к 60000 т.км.
Я понимаю, если бы вы воткнуть передачу не могли. Тоесть воздух мешает работе выжимного. А как он может влиять на пробуксовку
?
Лимонджа
3 September 2013mobile
Доброго времени суток, ребят подскажите пожплуйста, когда завожу машину в движке что-то несильно постукивает, но когда машина поработает(прогреется) этот стук еле заметен, друзья сказали что это возможно прокладка, как вы думаете в чем дело? Во сколько примерно встанет ремонт?
sereny77:
|
попробуй прокачать сцепление. |
Вроде бы пришли к выводу, что прокачка на малый ход педали / букс не должна влиять.
acidsting:
|
Самого удивило. Переспросил. Подтвердили. |
ИМХО у всех так... ну бывает 500гр, но это редкость.
acidsting:
|
На горячую (!) дать машине остыть не более 10 минут. Затем мерить 2 раза (!). Во второй раз на щупе правильные показания.Причем метки МИН и МАКС на щупе должны быть направлены в сторону двигателя.Уровень масла должен быть между мин и макс. |
Можно первый раз не полностью доставать, а просто немного вытащить, чтобы воздух зашел в трубку.
Между МИН и МАКС - 1л ведь?
lex_s
Кто-то говорил, что 300 гр. всего. У меня на мин. был уровень, я 300 вылил - щас 1 мм. ниже максимума.
tymophey
лучше поищи по форуму поиском. Но я точно помню, что 700г или 750г. И я себе когда доливал с половины уровня до макс., вошло около 300г.
Focus_Chpocus
4 September 2013
На счет масла.
Тут проехал с километр, ушел минут на 15 прихожу, думаю, дай замерю уровень.
Вытираю щуп втыкаю достаю, что за фигня - ниже минимума, самый кончик только.
Смотрю машина с дифферентом на корму стоит.
Приехал к дому, поставил на почти ровную площадку.
Ушел на 30 минут, вышел с канистрой на всякий случай
замеряю - почти максимум.
Естественно ничего не доливал.
Так что условия замера, могут сильно повлиять.
R2d2_MEPhI
4 September 2013
у меня тут двигатель первый раз подожрал масло за 30 тыс км эксплуатации, после того, как я проехал 1 тыс км по Белоруссии со скоростью 130 км\ч. Сожрал 300 миллилитров. После въезда в Россию жор снова прекратился...
R2d2_MEPhI
На высоких оборотах это норма... ИМХО.
R2d2_MEPhIБелоруссия насквозь - 500-600км.
-GRom--GRom-:
|
На высоких оборотах это норма... ИМХО. |
130 на палке думается тыщи 4 оборотов.
R2d2_MEPhI
4 September 2013
R2d2_MEPhI
Белоруссия насквозь - 500-600км.
-GRom-
130 на палке думается тыщи 4 оборотов. - так мы по ней путешествовали, а не просто просвистели ее и привет.
На 130 на 5-ой ровно 3 тыс об вообще-то
R2d2_MEPhIR2d2_MEPhI:
|
На 130 на 5-ой ровно 3 тыс об вообще-то |
Тем более... ИМХО не те обороты/нагрузка, чтобы жрать.
Как определил, что 300мл скушало?