Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
589K
views
528
members
3,6K
posts

avatar
rombik
2 August 2013

-2

vvhispers
еще раз перечитал сообщение ваше, что значит помпа не качает???!!! Кстати, madb может быть прав

Механическое заклинивание компрессора

Надо сказать, что это, одна из самых неприятных неисправностей. (По количеству трудозатрат и материальных ресурсов). К счастью, она встречаются довольно редко. Чаще всего эта гадость случается так. По той или иной причине система разгерметизируется. (Сплошь и рядом встречаются автомобили, долго проездившие со снятой трубкой или конденсором.) Хозяину автомобиля чинить кондиционер недосуг. Он и ездит так годик или два. Система открыта - в нее попадает влага и грязь. Масло, которое есть в системе, давно стекло в нижнюю часть компрессора. Компрессор и ТРВ начинают корродировать. ТРВ при этом запросто может "подвиснуть". Когда, наконец, хозяин пытается реанимировать систему, компрессор или просто не желает проворачиваться, или начинает страшно грохотать. Фрагменты его графитовых компрессионных колец вместе с уличной грязью начинают гулять по системе, окончательно забивая ТРВ. Итог - надо менять компрессор и масло, промывать всю систему со снятием всех трубок и конденсора. Само собой, лучше поменять и ресивер-осушитель.
avatar
k9-k
2 August 2013

-2

Faq1990
а где делал диагностику???может шум от подшипника шкива кондиционера???
Анатолий8856
3 August 2013


Всем привет. Я смотрю тема большая. Не осилю.
У меня значит фф1 1999г европа. Купил как месяц назад. По тихоньку вылезают всякие болячки. Видать придется во всех темах почти пошарить. В некоторых уже и не отвечают. Кондей значит у меня не работает. АС горит,но никаких изменений ни в температуре,ни в чем либо не замечал. Как выглядит кондей не знаю,что можно проверить,прежде чем ехать в сервис тоже не знаю. Такое ощущение,что кроме индикатора на кнопке ничего не работает. Судя по приклеенной кнопки в ключе,в котором хозяину так и не удалось попасть на контакты и прикуривателю,на котором были тупо отключены провода,неизвестно зачем,я думаю может проблема так же не велика. Может дадите инструкцию? А то я на данный момент живу в Мурманске,не знаю как с кондеем,но по другим вопросам,особенно по электрике,здесь очень тяжко. Тем более может и нет смысла отдавать более 3к за дозаправку,а потом если не попрет еще и за диагностику.
avatar
rombik
3 August 2013

-2

Анатолий8856почитайте тему,тут все написано подробно. У вас вентиляторы включаются когда кондей вкл? Если вкл а муфта не щелкает, то гляньте разъем на компрессор, отгнивает бывает.
avatar
vvhispers
3 August 2013mobile


rombik
Нутяткогда ее взял трубка и была открыта . Поэтому они промывали компрессор. То есть 7000 я отдал просто так получается/ что бы недельку с кондеем поездить? Ппц
avatar
vvhispers
3 August 2013mobile


vvhispers
Прошу прощения за ошибки. С телефона пишу
Анатолий8856
3 August 2013mobile


Да я не Знаю про вентиляторы. Где они? Основной то работает У которого 4 скорости,а других не замечал и вроде ничего не щелкает..
avatar
rombik
3 August 2013

-1

[QUOTE]Анатолий, вентиляторы или вентилятор под капотом, те которые на радиаторах. При включении кондера они начинают работать чтобы охлаждать конденсор. Муфта компрессора должна щелкнуть. Если вентиляторы вкл. а муфта не щелкнула, то вероятно у вас отгнила проводка разъема компрессора. И проверьте давление в системе. Здесь все это описано, почитайте.
avatar
Faq1990
4 August 2013


avatar
k9-k:

Faq1990
а где делал диагностику???может шум от подшипника шкива кондиционера???


Подшипник не шумит,ибо его поменяли весной. Шум в самом компрессоре, при вращении... на разборки в Минске цена на б.у 40-50 $
avatar
k9-k
5 August 2013

-2

Faq1990
Что-то дешево просят за компрессор, тогда стоит брать...в чем тогда собственно вопрос?
Markus88
5 August 2013


Доброго Всем времени суток!
Проблема - не включается кондей, всмысле не включается вообще!
Поискал по форуму, не нашел подходящего под мой случай, единственный дельный совет ехать в сервис, но в сервис всегда можно съездить, а когда нет денег можно и покапаться и отсюда следущий вопрос: может кто-то разбирал с фотками всю систему кондея?! Я никогда не сталкивался с этим, даже трубки не менял, поэтому не знаю ничего! Мануала нормального тоже нет, вроде бы знаю где что, а как куда идет в правильной последовательности не знаю!!!

Вообщем, из всего, то включается это лампочка на кнопке кондея, если ее нажать реле не щелкает под капотом, вентиляторы не включаются, мощность не уменьшается, обороты соответственно не падают! Ремень цел, под капотом реле переставлял, менял местами с другими - ничего, молчит!

Думаю, если фриона нет, то реле то должно щелкать?!

Что знаю, когда покупал БУ авто, продавец сказал, что какая то трубка полетела, фриона нет вообще (проверил).

Машина Фокус 1,8 2000 г. сборка немецкая
ALIASff
5 August 2013


Всем доброго дня суток.
Вторая серия моей хистори.
Добрался таки до трубки.


Печально конечно, но 4,5 килорубля жалко.
Отдал на сварку. На неделе заберу. Выложу результат.
Это на закуску
Сам конденсор (не просвечивает, промыл позже АВД (мойка хутер), далее оставил мокнуть на неделю в воде, посмотрим , что получится)


Сам радиатор.
Слева сверху
Справа сверху
Слева снизу
Справа снизу
ALIASff
5 August 2013


Это следом.
У меня осушитель такой стоит, все равно менять.

Какая фирма приемлема???

Интересует тока производитель, по опыту форумчан.
Цены ни при делах
ALIASff
5 August 2013


И еще: все резинки менять, какие найдутся при снятии?
Это вопрос к гуру (выделено красным).

avatar
Faq1990
6 August 2013


avatar
k9-k:

Faq1990
Что-то дешево просят за компрессор, тогда стоит брать...в чем тогда собственно вопрос?


как его выбрать правильно...
avatar
max_470
6 August 2013


ALIASff
резинки менять все, к каким прикоснешься. они, по идее, одноразовые. при повторном одевании прежнюю форму обжима они уже не примут.
ставил осушитель ава. пол года - все в порядке. выполнен хорошо, претензий у холодильщиков не возникло.
avatar
rombik
6 August 2013

-1

цитата:
ставил осушитель ава. пол года - все в порядке. выполнен хорошо, претензий у холодильщиков не возникло.
тоже поставил ава, все гуд.
-Konstantin-
6 August 2013


M
Markus88:

Проблема - не включается кондей, всмысле не включается вообще!

Тоже интересует этот вопрос. Сначала кондиционер перестал холодить. Думал поможет дозаправка. Поблизости не было вообще никакого сервиса, поэтому заправлял у "дяди Васи" в гараже. Ничего не изменилось. А через некоторое время перестал включаться. Тоже только загорается лампочка.
Куда копать? Машина - русфокус 1,6 8-кл.
avatar
rombik
6 August 2013

-1

цитата:
Куда копать? Машина - русфокус 1,6 8-кл.
для начала тему осилить, здесь все есть. И что смотреть сначала и как проверять.
avatar
DANGER1979
7 August 2013


Уважаемы форумчане.

Особенности работы кондиционера:
1. Если регулятор температуры при включенном кондиционере не стоит в положении минимум - это как то сказывается на уменьшение жизни кондиционера или каких-то других агрегатов.
2. Или вообще запрещено при включенном кондиционере менять положение регуляторы температуры в отличное от минимума?
avatar
madb
7 August 2013


DANGER1979

ох уж эти сказочники...

кондей всегда выдает стабильные 6град, а меняется температура путем подмешивания теплого воздуха)
avatar
tolik1954
7 August 2013

2

madb
Посмотрю я как при + 35 на улице он вам выдаст 6 гр на 3-4скорости вентилятора.

DANGER1979
Можно крутить как хотите.
avatar
madb
7 August 2013


tolik1954

на минимальной скорости выдаст, в любом случае я описал принцип действия мне при +20 выдавал))
avatar
tolik1954
7 August 2013

2

avatar
madb:

tolik1954

на минимальной скорости выдаст, в любом случае я описал принцип действия    мне при +20 выдавал))


Ну на 2 скорости в +32- 35 у меня тоже 6-8 гр.
но на 3 положении уже 10.
однако тёплый воздух он ниоткуда не подмешивает.
ему бы этот охладить.
Анатолий8856
8 August 2013mobile


Заметил,то что из двух вентиляторов,на одном что со стороны водителя нет лопастей и видимо не крутиться. Из за этого может не работать кондей? Как проверить работоспособность при покупке б/у и как узнать в норме ли разъем,что подключен на том которого нет? Спасибо
stanly62
8 August 2013


При покупке не надо ремонтировать чужой кондей или искать причины его поломки, он должен быть в рабочем состоянии, и хозяин авто сам должен показать как он замечательно холодит.) Если кондей не работает, а хозяин поет песни про то что надо только дозаправить или просто он не знает как вообще им пользоваться, то можно представить себе остальное состояние автомобиля. Если вам реально говорят что кондей не работает и что с ним хз, вот тогда уже только на свой страх и риск вы берете этот автомобиль, потому как что конкретно с кондеем неизвестно, возможно проводок отгнил или перетерся, а возможно радиатор пробит. Это что касаемо покупки авто с кондеем. А что касаемо покупки б/у вентилятора, то подсоедините его к аккумулятору и проверьте на сколько он рабочий.
ЧУР
28 August 2013


Подскажите пожалуйста. надо менять осушитель, шланг который с гайкой от него открутили, а вот со вторым шлангом проблема. Там он завольцован кольцом каким то стальным. снять не удалось, спилили аккуратно, а теперь как соединить обратно. где кольцо брать, или как лучше сделать.
ЧУР
28 August 2013


Подскажите пожалуйста. надо менять осушитель, шланг который с гайкой от него открутили, а вот со вторым шлангом проблема. Там он завольцован кольцом каким то стальным. снять не удалось, спилили аккуратно, а теперь как соединить обратно. где кольцо брать, или как лучше сделать.
avatar
tolik1954
29 August 2013

3

ЧУР
А сначала на форум зайти а потом разбирать не судьба?
Где то даже отдельная тема была по разборке этой трубки.
Там горлыко от бутылки народ использовал вместо съёмника.
А теперь если по хорошему,трубку менять.Остальное колхоз.
posted image
avatar
dvv3370
5 September 2013


FF 1, 2004, Дюратек 1,6 ,Всеволжск.

В июле сего года заменил радиатор кондея + заправка-работает на отлично!
В жару начинал работать после нажатия кнопки А/С при включенном вентиляторе отопителя-как и должно быть.
Пришла прохлада и дожди и надо включать отопитель на обогрев салона и обдув ветрового стекла,но при его включении начинают работать вентиляторы радиаторов-постоянно- и кондиционер-периодически щёлкает муфта-,светодиод на кнопке его включения не горит.Может кто сталкивался с сей проблемой? Где копать? Или ехать на диагностику? (ошибка?)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up