Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
Ispanec
раньше не стучала? подтягивать не пытались?
а может и не в рейке дело, а в насосе г/усилителя?
Ispanec
22 April 2013mobile
Мурман-2
Закусывает при работающем двигателе. А началось все как будто с резинового скрипа, а потом закусывание. Пробег 113 тыс.км.
OlegArh70
Раньше не стучоло и вообще стуков никаких нет, даже при проезде неровностей и ухабов.
Ispanec:
|
Мурман-2 Закусывает при работающем двигателе. А началось все как будто с резинового скрипа, а потом закусывание. Пробег 113 тыс.км. |
Подаёшь газку отпускает? Можно попробовать промыть и сменить масло. Всё время забываю, что насос электрический у вас)) Может быть дело в насосе.
Мурман-2
Пока так не пробовали. Попробуем. Насос механический т.к. приводится в действие приводным ремнем.
Ispanec:
|
Мурман-2 Пока так не пробовали. Попробуем. Насос механический т.к. приводится в действие приводным ремнем. |
Если при добавлении оборотов проблема уходит - залипли лопатки насоса, правильно сделанная промывка может помочь.
Мурман-2
Попробовали результат ноль. Если колеса находятся на снегу то все норм., а если на асфальте то закусывает. На не прогретом двигателе закусывание происходит более ярко выражено, чем на прогретом двигателе. На ходу закусывания нет.
Поставил сегодня летние тапки. Заметил люфт шаровой. Менял их тем летом, ставил ТРВ (быстро что-то разбились), так вот, как узнать диаметр пальца? Какие ставил уже не помню, а кольцо красного цвета вообще.
Ispanec:
|
Мурман-2 Попробовали результат ноль. Если колеса находятся на снегу то все норм., а если на асфальте то закусывает. На не прогретом двигателе закусывание происходит более ярко выражено, чем на прогретом двигателе. На ходу закусывания нет. |
По идее там нечему закусывать - в рейке. может какой клапан не пропускает, как надо, может насос не стабильно работает. Думаю - проблема не в рейке. Крестовину рулевого вала смотрели?
Ispanec
23 April 2013mobile
Мурман-2
Креставину проверяли все норм. Жидкость ГУР вчера заменили. Результатов ноль. Вчера диагностировали у рукастых мужиков. Они обнаружили только небольшой люфт в левой шаровой. Сказали что это рейка, но раз не течет то можно и не менять. Как говорится хороший стук он всегда вылезет на ружу. Спасибо за помощь!
Ispanec:
|
Мурман-2 Креставину проверяли все норм. Жидкость ГУР вчера заменили. Результатов ноль. |
Замена жидкости без промывки - результата не даёт. Если в движении всё нормально, то можно не напрягаться.
51Region:
|
Поставил сегодня летние тапки. Заметил люфт шаровой. Менял их тем летом, ставил ТРВ (быстро что-то разбились), так вот, как узнать диаметр пальца? Какие ставил уже не помню, а кольцо красного цвета вообще. |
в новых шаровых часто нет смазки(у меня так оказалось), нужно перед установкой набить. я смазку ШРБ использовал, ставил опору тоже TRW, уже 35тыс - ОК. Цвет кольца на оригинальных надо смотреть: синий-21мм, а на заменённых уже только померить можно, либо по каталогу с VIN-ом
Nikita Trade In
30 April 2013
1
В общем сделал ревизию подвески после вышеописанных попаданий в выеописанные ямы. Итог-сход/развал не отрегулировать. Повело аморт.стойку, стойку стабилизатора, рычаг подвески, погнул литой диск
Так что ещё раз-будьте бдительны на весенних дорогах.
подскажите, передние рычаги подвески окончательно затягиваются на вывешенной машине или на стоящей на земле?
iceman274
фордовской технологии не знаю, но я бы на стоящей затягивал.. это нейтральное положение от которого в ту, либо другую сторону работают сайлентблоки, а если на вывешенной затянуть, они всегда будут нехило нагружены и при полном обжатии их просто порвёт.
iceman274
передок на стоячей тянется, спереди только у стабилизатора есть своя "высота"...
Drakula_51
18 May 2013mobile
1
Если я правильно понял, что речь про Фокус, то передний рычаг пофиг как затягивать - при затяжке фиксируется внешняя обойма сзади которая будет только в одном положении относительно кузова и втулка сайлентблока спереди которая располагается только вертикально. При затяжке задней подвески религия под нагрузкой имеет право на существование.
Подвеска обжимается финально только под нагрузкой
Специально почитал eTIS по поводу переднего рычага.
цитата: |
Установка При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности. Проверьте схождение и при необходимости отрегулируйте его. Обратитесь к процедуре: Регулировка схождения передних колес (204-00 Подвеска - Общая информация, Общие процедуры). |
ПС: если поразглядывать ПЕРЕДНИЙ рычаг и посмотреть, как там устроены сайлентблоки, можно понять что от обжима подвески на_весу/под_нагрузкой ничего не изменится. Я поэтому и написАл про религию
Всем Привет! Нубский вопрос!
В кондее нет хладагена, если заправку оттяну до следующего лета, от этого хуже не станет?!
pt-dnb
Копрессору-то ничего не будет, а вот сальники без смазки могут высохнуть и потрескаться, тогда заправиться уже не получится.
2 года отъездил без хладагента, был лопнут шланг. Заправил в этом году - холодит норм, но появился какой-то писк при включении кондера. Я бы не экономил и заправил.
спасибо за ответы, теперь сижу голову ломаю заправлять или не заправлять. кондеем то совсем не пользуюсь, может его вообще снять?!
pt-dnb
делайте и как можно быстрее, в разгерметизированной системе активизируется коррозия, грязь может попасть, а это уже чревато..
pt-dnb
+100500 к сообщению OlegArh70! Если планируете в будущем пользоваться кондеем или (тем паче) продавать авто, тогда обязательно найти и устранить утечку хладагента, тщательно вакуумировать систему и заправлять.
Drakula_51
15 August 2013mobile
1
pt-dnb
Добавлю к вышесказанному, что в системе есть фильтр-осушитель и после долгой разгерметизации его останется только выкинуть, т.к. он наберёт влаги.
Roman4316
28 August 2013mobile
Всем привет купил фокус 3 в 2011, 1.6, 125 л.с. Power shift. Начались проблемы течь с коробки.
olimpikbear
28 August 2013
Roman4316
На вторых фокусах сальники на КПП тоже частенько подтекают.
BARMALEЙ
18 September 2013
3
NkvladНалет на стекле можно снять с помощью двух магнитиков. Один магнит с одной стороны, второй (обернутый лоскутком) с другой стороны стекла.
51Region
27 September 2013
Давненько уже появилась проблема: при нагрузке на двигатель, например в затяжной подъем, появляется какая-то вонь если остановится. Запах вроде бы как гари чтоли. Сопливила прокладка клапанной крышки, думал что на выпускной коллектор попадает. Заменил ее. Сегодня в гараже обследовал всю заднюю часть двигателя с помощю зеркала - ну всё сухо и чисто. Куда копать? Что вообще может такой запах издавать именно когда двигатель подвергается нагрузке, при обычной езде по городу проблем нет, но стоит немного вжарить и всё.
OlegArh70
28 September 2013
51Region
может сцепление буксует?