| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Demon-02
скинь фотки !ты вроде продаешь запчасти от акпп !!?
Gild
16 August 2013
sen88
как ты так умудрился ? в это место так просто не попасть еще и 3 отверстия с разных сторон ребра.
Что касается ремонта, то проще купить коробку б/у и снять оттуда нужную запчасть, + останиться много чего полезного
Gildсогласен!!! а вот только где ее найти б/у и цена тоже играе важную роль!!!
а на счет умидрился сам вообще не пойму как это случилось!!! и как это вообще могло произойти!))) И БЫВАЕТ ВОООБЩЕ ТАКОЕ
ромашов
19 August 2013
привет пробейте пожалуйста авто по Ford Focus ZX4 S / ZX4 SE / ZX4 SES (1FAFP34N55W228941) какой стоит двигатель?+ заклинило акпп нужно название двигателя чтобы заказать акпп америкос и сколько лить масло в акпп?
Drummer
19 August 2013
Уважаемые фокусоводы,хелп!!!Срочно нуждаюсь в совете знающих людей.
Только недавно купил машину,еще не отдал за нее долги,как у нее начал барахлить автомат. Сначала просто дергал при переключении и на первых передачах задумчиво переключался с рывками...Но в один прекрасный момент в 200км от москвы в глухих деревнях тверской области коробка вдруг начала неимоверно гудеть и вибрировать,особенно при троганьи с места. 1-2 передачи сопровождались этим сильным гулом. Гул и вибрация начинались сразу при переключении на драйв. На высших передачах было получше. Не снижая скорости,чудом домчал до Москвы. В московских пробках машина просто перестала реагировать на газ (то есть практически пропала тяга на 1-2 передаче). Остановился на обочине,думаю-КОНЕЦ. Однако,подождав,решил попробовать поехать снова. Таки смог аккуратно доехать до дома,коробка слегка пришла в себя,начала работать на низах...В общем,авто теоретически может доехать до сервиса,если повезет.
Я в ОТЧАЯНИИ! Вообще не знаю,что теперь с этой машиной делать( Ищу совета срочно,ибо завтра машину уже надо куда-то гнать.
это все мелочьDrummer
сними сам да перебери
sen88
не имею возможности. Я барабанщик,а в технике ничего не понимаю и возможностей таких не имею.
Нужно кому-то показать и получить диагноз.
Доброго времени суток!
Возникла проблема: при нахождении рычага в положении парковки, кнопка сцепления заблокировалась. Нажимается через невероятное усилие, дальше коробка работает исправно. У кого-то есть идеи как решить проблему? Может быть кто-то уже сталкивался? Буду благодарен за ответ!
Alex_V73
устройство кнопки нужно смотреть!мож там че заскакивает
Доброй ночи.В положении 1 пропала первая передача.В положении D с 1 на 2 переключается на 3000 оборотах при отпускании педали газа или на 3 пропуская 2 непойму когда с ударом когда без.Ошибок нет.А если с положения 2 переключать на 1 в промежутке между 2 и 1 слы шен щелчок но с 1 неедит,в обратную сторону пинок и с 2 едит.У кого какие мнения?
Inty
23 August 2013
Помогите люди добрые)))Срочно нужна консультация. АКПП приказала долго жить. Нужна срочная замена на другую. Американец 2003г. двигатель 2,3 дюратек. Восстановленные коробки именно под 2,3 нашел только под обмен в Москве. Данный вариант не подходит, т.к. живу далековато от столицы, а времени на восстановление машины всего 2 недели(отпуск под угрозой
), и с пересылкой туда сюда коробок скорее всего не уложусь в срок. Сегодня звонил в один из найденных в интернете центров по ремонту и установке АКПП. Тамошний спец сказал, что самый оптимальный вариант, это купить у них новую коробку под 2-х литрового и перекинуть колокол с дифференциалом со старой коробки. Чего-то как-то стремновато,но если не найду ничего подходящего в ближайшие 2 дня придется воспользоваться этим вариантом. Еще нашел сегодня в продаже коробку от второго 2-х литрового
второго фокуса восстановленную. Владелец не смог назвать модификацию коробки. На фото очень похожа на мою. В частности колокол в месте установки стартера у меня такой как у него.
Хотел бы спросить у знающих людей. Факт ли что мне подойдет этот колокол или нет. А дифференциал?
Еще начитавшись
Vovan_mail про разные передаточные числа разных модификаций наших коробок, переживаю. Чем чревата установка не моей родной модификации коробки(3S4P AA)? Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Да и еще, если не 3S4P AA то какая модификация наиболее подходящая?
NN = 3.693 сплит порт
WW = 3.904 зетек
JJ = 3.733 2.3L
ZZ = 3.733 2.3L
Если от зетека будет ехать медленее но лучше тянуть, от сплита наоборот, хотя дури там хватает,это будет все о тяге заметно при старте агрессивном и кик дауне.
Inty
купить двух литровую коробку!!!интересно а цена какая!!?
Vovan_mail
спасибо, то есть я понял, что кроме изменения тяги никакого криминала нет?
sen88
новая 58000 р.
Inty
ууух сильно канешн!!!
sen88ну, да а что делать.я тоже не сразу свыкся с этим))
цитата: |
Vovan_mail Сегодня в 10:29 Inty В Мск на обмен 50 |
расшифруй)))
Свою старую с гидриком привозишь 50 платишь получаешь нульс
Vovan_mailА, ну мне не подходит этот вариант, я из Таганрога, а на восстановление машины 2 недели. Могу не успеть. Да и 50 и 58 не такая большая разница. Зато останется старая коробка. Поковыряюсь в ней
, может че получится. Сам бы попробовал починить, если б время не поджимало.
Что то новая за 58 подозрительно и без обмена. Что прям из штатов
Inty
24 August 2013
Нет из Москвы. А почему подозрительно? Сломанную коробку в 10000 и оценивают. Да и в том же месте BIG-MAX делал себе то же самое в 2009 году за 62000 с работой плюс его коробку забрали. В теме "Двигатель Duratec 2.3 L."(не знаю как ставить ссылки на сообщения форума) он рассказал про свои "приключения". Я тоже, изучив сайт, был готов к цене в 65 тыщ, но при звонке туда мне назвали цену 57750 без обмена, чем был приятно удивлен))
Chistyk
25 August 2013
Всем привет! Накрылась АКПП FF1 2,0 Z-TEC, поставил другую, ехал нарадоваться не мог, только присутствовала небольшая пробуксовка между передачами, приехал домой , включаю заднюю ,а ее деграть начинает, т.е.назад едет рывками, как будто ее включает , а она выключается,туда сюда, туда сюда ну думаю хз пусть стоит до завтра.Утром этого бага не обнаружилось. По пути на работу выскочила ошибка 0751, что означает shift solenoid A mecanical or hydraulic failure, прозвонил соленоид -рабочий, думаю может подклинил, скидываю поддон, меняю соленоид, заливаю масло, все передачи вроде включаются, но между включением слышно какое-то жужжание,продолжительность которого равна времени переключения,1-2 сек. Вечером еду домой , чтоб припарковаться включаю заднюю, и опять ее начинает дергать. Че делать ХЗ, в коробке остался только корпус и блок соленоидов все остальное включая насос и редуктор стоит новое. Братцы! Может есть какие соображения?
Всем привет. У меня авто Ford Focus 1 Split Port 2.0 АКПП. Был в деревне в отпуске и решил поменять масло в АКПП, все необходимое купил масло, фильтр, прокладку. Собрался духом, отвернул поддон слил старое масло все почистил, поставил новый фильтр, залил новое масло. Далее отвернул шланг идущий с радиатора на АКПП, завел двигатель и оттуда стали сливаться остатки, ну доливал снова заводил движок сливал пока не полилось чистое красное масло. Ну вот когда полилось чистое все привернул и на заведенном двигателе доливал масло что бы было по середене щупа. Стал проверять, ощущения ОФИГЕТЬ, как мне показалось и рычаг АКПП стал легче переключать, а прокатился вообще шикарно, ничего не дергает все ровно как на новой. Пришло время ехать домой за 150 км, проехав километров 100 еду по трассе и чуствую что у меня движок просто ревет, оказалось после этих 100 км. езды у меня пропали 3,4 скорости ехал на 2-ой, вторая включалась с таким ударом как будь то камаз в задницу въехал. Кое как добравшись до дома заехал в аптеку купил капельницу и шприц, так как масло уже на прогретой машине было гораздо выше середине, отсосал шприцов 7 вроди бы догнал уровень до середины скорости появились все но коробас стал работать хуже чем до замены. Что я там маг начудить? Работа коробки: при езде почти на холостых вторая включается с небольшим толчком, а если разгоняешься то почти не чуствуется переключение только разве по звуку движка. Еще как мне показалось при езде переключение передачь происходит с каким то замедлением, двигатель уже ревет а передача не переключается, отпустишь чуть чуть педаль газа переключится. Может это симптомы уже того что коробас старый, или же может как то попробовать отрегулировать тросиком АКПП. Если можно резулировать тросиком подскажите пж. как это делается, и где вообще находится резулировка тросика АКПП. Извиняюсь за столь длинное сообщение, всем заранее благодарен за советы.
Evzhuravl
интересная тема,подпишусь!!как ты лил туда масло на глаз,по уровню щупа на Акпп, на рабочем авто и при положении П, так?
и как потом оно оказалось больше уровня? если соответственно у тебя была прогретая акпп при заливе масла?
и разве можно на рабочем двигателе отворачивать этот шланг который ты говориш идущий от радиатора,разве он от радиатора идет?
Evzhuravl
и сколько ушло по норма масла! и какое лил???
sen88
Привет. Я слил что слилось, сам понимаешь когда откручиваешь поддон там течет изо всех щелей сразу, там же нет сливной пробки, хотя я и старался открутить так что бы оно слилось с одной стороны, но получилось не очень, это я к тому что сколько я слил до граммов а может даже и до литров вымерять было нельзя. Шланг открутился легко с коробаса, это шланг который гонит масло в коробку с радиатора после охлаждения и это масло потом просто сливается в поддон, так что критического в откручивании этого шланга нет. Коробка была практически не прогрета, вот так и получилось что у меня уровень получился гораздо больше нормы. Масло заливал родное, меркон 5 что ли точно не помню в красных канистрах такое. Сколько ушло масло не могу сказать у меня было 2 канистры по 5 литров, ну там не 5 литров а чуть меньше америкосы же в галлонах меряют, ну вот при такой замене путем выгона старого масла через этот шланг и ждать пока не потечет новое, у меня ушло 1,5 канистры, при более практичной замене думаю хватило и одной, просто я ждал пока не будет теч идеально чистое масло.
А у меня проблема такая,мотор 1.6 год назад перестал работать тип троник и стала дергать коробка,это случилось после того как машина про стояла в сыром гараже пол года,но я приходил ее заводил выезжал,а на днях вроде бы перестала включать 4передачу,я это решил потому что на скорости 90км в час у меня обороты 3100,что это может быть и как узнать коробка в аварийном режиме или нет?а еще на холодную через раз коробка не дергает,а когда даю машине просраться,коробку тоже не дергает,что может быть??ошибок некакие не показывает,до этого было неисправност есп разгон уменьшен неисправность коробки и двигателя
День добрый!
Уважаемые, подскажите, плиз... Машина Гэлакси, 2008, 2.3 бензаин, АКПП,коробка встала в аварийный режим, разобрали и приговорили примерно на 120000руб...Может кто подскажет где можно отремонтироваться (проверенный сервис) или б/у может купить.
3 people online