Первым делом самолеты или исповедь пассажира.

11 years ago

40



Я - стюардесса.
По тому, как пассажиры ведут себя в самолете, очень много про них можно сказать. Пассажирам кажется, что мы ничего не замечаем, — а мы все замечаем. Наверное, только для подростков сейчас стюардесса — это то самое романтическое создание. Как Доронина в фильме.
Я тут прочитала в одном журнале, как устроены сингапурские авиалинии. Стюардесса подходит и спрашивает: какого размера вы носите тапочки? И смешно, и грустно мне стало от этого. У нас в бизнес-классе, просит он, скажем, тапочки. Ему приносят — но только огромного размера: извините, но больше нет. Или почему-то пледы нам не довезли. То лампа над головой не выключается. Иногда 90 процентов всех этих штук не работает или их просто нет. А все шишки на стюардессу летят.
А так хочется быть позитивной историей для пассажира, ведь он и так в стрессовой обстановке. Хоть и не все признаются, летать боится большинство.
Очень хочется почитать вас, мои пассажиры. Ваши истории, случаи, отзывы о разных авиакомпаниях и возможно какие-то предложения, замечания..

avatar
Marie
5 August 2013

Первым делом самолеты или исповедь пассажира.
86K
views
139
members
1,3K
posts

wwb
19 August 2013

1

avatar
Dream-science:

Я про пассажиров, прочти внимательнее))

там ваще все запущено
avatar
esn
19 August 2013

1

avatar
Klonn®:

во Франкфурте самарский язык не понимают имх

Нинадаляля! Я уже трезвый был.
Бул
19 August 2013


M
matvy:

ПОЗОРИЩЕЕ! В международном (!!!) аэропорту, человек, призванный помогать пассажирам из разных стран, не знает элементаного английского.

Да ладно тебе, это для Европы вообще характерно. В "Air Berlin" стюардессы нередко по-английски вообще ни слова не говорят. Как-то летел с Дюссельдорфа, рядом старичок попросил у стюардессы что-то, так 4 стюардессы оказалось вообще ни слова по-английски не говорили. И рейс как назло был забит немецкими туристами, так что стюардессы ходили искали русскоговорящих немцев.
В том же Дюссельдорфе на регистрации сидят тетеньки, которые по-английски не говорят. В том же Дюс интернейшнл потеряли весь багаж с моего рейса - отправили на какую-то дальнюю ленту, а номер на табло не высветили. Я бегал по багажной зоне, ни один сотрудник аэропорта по английски вообще не говорил, хорошо что я по немецки что-то все-таки шпрехал.
И вообще на европейских авиалиниях стюардессы все страшные и в возрасте за 45, а на наших - молодые и красивые.

А, еще, об адекватности пассажиров. Прилетел в Минск. Летел из Уфы через Москву, двумя рейсами S7. На багажной ленте - 3 чемодана, потеряно штук 30. Мне пофиг, знаю что скорее всего не успели перегрузить, но некоторые пассажиры начинают скандалить. Сотрудницы аэропорта приносят бланки заявлений, но говорят, что следующий рейс из Москвы через час и надо подождать его. Я ленивый, заполнять не хотел, решил подождать. А тетки которые начали скандал, уже начали грозить сотруднице аэропорта Европейским судом по правам человека и прочими арбитражами. Через час все потерянные сумки ползли по ленте, вот только зачем некоторые товарищи нервы себе и людям трепали?
avatar
Vortex
19 August 2013


Вот, и я вернулся. Трансаэро, Домодедово-Анталия-Домодедово 747-300 борт BWG, кажется. По нему отдельно. Туда и обратно одним бортом с разными бортпроводниками и одними и теми же пилотами (КВС точно тот же был). КВС, как экскурсовод - сейчас мы будем взлетать, после взлета, через 10 мин по правому борту сможем наблюдать акваторию Черного моря, Симферополь, Севастополь и его бухту и т.д. На обратном пути тоже самое. Еще и посадил - метра три высоты до полосы, вдруг двигатели на номинал и убрал, тук - стойки. Переднюю ногу вообще не понял, когда опустил. Только реверс дал понять.
Пассажиры - быдло. На взлете сидит с айфоном и наушниках в ушах, столик откинут, спинка откинута, шторка иллюминатора закрыта. Борт проводник еле до него "достучался". Тот выполнил требования и наушники обратно в уши. Ему - вынь! Зачем? Чтобы важную ифу не прослушать! Какую? Ну, хотябы, ту, которую ты уже прослушал... И таких пол салона. Бедные бортпроводники... Закидали все туалеты бумагой, перестал работать (или отключили) смыв. Только свернули на рулежку, повскакивали и давай хватать чемоданы и проталкиваться вперед к выходу. Обратно тоже самое...
Боинг 747-300 борт BWG, кажется. Посудина, похоже, выкупленная у Китая, судя по дубляжу всех табличек на иероглифах. Оформление салона - обои с зарисовками достопримечательностей разных стран и их названиям. Но, почему то взгляд первым делом ловит самую крупную - Гон-конг. После набора высоты, переставал работать кондей. В салоне жарко, душно и тяжело дышать. Экипаж - молодцы.
Две недели назад летали в Грецию. Тоже Трансаэро. Ничего подобного не было. Все культурно. Боинг 747-400, борт EI-XLG. В салоне было прохладно, дышать легко. Жена даже не жаловалась на перегрузки (чувствительная). Никакой китайщины. Правда, самолетик по салону более ушатанный - выломанные кнопки на пультах и т.п. Более удобные кресла - высокие. Видимо из-за наличия мониторов в спинках. Так же туда и обратно одним бортом с одним экипажем. В данном случае даже борт проводники те же были.
avatar
-Мангуст-
19 August 2013

1

avatar
Dream-science:

Marie
Интересно, а бывают симпатичные пассажиры, которые запоминаются стюардессам, или например влюбляются?


кстати, хороший вопрос
avatar
WarpSpider
19 August 2013


В последнее время много летал за границу. Трансаэро - кошмарный сон - постоянно опоздания, старые самолеты, да еще и из Внуково вылет.. просто повеситься.
avatar
KB 
19 August 2013


цитата:
Боинг 747-400, борт EI-XLG.
ирландская регистрация?
а Газпромавиавские наверное на Бермудах?
avatar
Sarumjan
19 August 2013


avatar
WarpSpider:

Трансаэро - кошмарный сон - постоянно опоздания, старые самолеты, да еще и из Внуково вылет.. просто повеситься.

не стращай, мне ими лететь скоро далеко. Правда из Домодедово, может это что-нибудь меняет
avatar
Vortex
19 August 2013


цитата (KB )
ирландская регистрация?

Не вдавался в подробности. Вот, фото:
posted imageposted image
avatar
IMHOil
19 August 2013

2

Объясните мне, кто в курсе. Нахрена пассажиры встают сразу после посадки и стоят с сумками в проходе минут по 15-20 пока автобус подадут? Это какая-то хитрость неведомая мне?
avatar
-Мангуст-
19 August 2013


avatar
IMHOil:

Объясните мне, кто в курсе. Нахрена пассажиры встают сразу после посадки и стоят с сумками в проходе минут по 15-20 пока автобус подадут? Это какая-то хитрость неведомая мне? 

ну типа их багаж на ленте быстрее прийдет
avatar
IMHOil
19 August 2013


-Мангуст-
Ага, и еще они могут пройти в переднюю часть автобуса. Она же первей подъезжает ко входу. ))
avatar
AlexisN
19 August 2013mobile


Совдепия-с, генетическое чувство ненависти к стоящему впереди. Азиаты-с
avatar
Vortex
19 August 2013


IMHOil
Хрен с ним встают (после полной остановки) - приготовились к выходу. Но, нахрена с 63 ряда Боинга 747 ломиться быстрее выходу... Кстати, сегодня наблюдал еще одного красавчека на паспортном контроле в Домодедово - мужик, лет 60 пробирался напрямую под лабиринтом. Типа, такой подныривает снизу и стоит, делая вид, что кого-то ждет. , 500 чел, женщины грудных детей на руках держат... А этот типа не спалился. Убило - ноль реакции тех кто рядом с ним. Жаль, что далеко был. Я бы его постыдил публично по полной!
avatar
Dream-science
20 August 2013

1

avatar
IMHOil:

Объясните мне, кто в курсе. Нахрена пассажиры встают сразу после посадки и стоят с сумками в проходе минут по 15-20 пока автобус подадут? Это какая-то хитрость неведомая мне? 

Это не пассажиры, это Дэбилы!!!
avatar
Remissus
20 August 2013


avatar
IMHOil:

Объясните мне, кто в курсе. Нахрена пассажиры встают сразу после посадки и стоят с сумками в проходе минут по 15-20 пока автобус подадут? Это какая-то хитрость неведомая мне? 


Мож у них у всех геморрой, и им не вмоготу посидеть на попе ровно лишние 5-10 мин.
avatar
milashka
20 August 2013


avatar
IMHOil:

Объясните мне, кто в курсе. Нахрена пассажиры встают сразу после посадки и стоят с сумками в проходе минут по 15-20 пока автобус подадут? Это какая-то хитрость неведомая мне? 

Это же чисто российский менталитет посмотри как вбегают в метро , только бы успеть посадить свою пятую точку - иначе место займут на регистрации только откроют проход - сразу все толпой даже не задумываясь о том что в самолете у каждого есть посадочное место
На самом деле со стороны это смотрится очень комично
avatar
Remissus
20 August 2013


цитата:
на регистрации только откроют проход - сразу все толпой


Нее, тут другой момент, ну кому охота в "фойе" аэропорта торчать, все хотят поскорее попасть в зону DutyFree, чтоб уже что нибудь купить и выпить поскорее)))
avatar
Лакосте
20 August 2013


На самом деле причин ломления как в самолет, так и из самолета много.

1) Начнем про посадку в самоль - одной из причин, почему люди стараются зайти в самолет первыми не касается сидячих мест, а касается мест на полках для ручной клади. Зайдешь последним, сумка полетит х.з. на какой полке или в ногах, а если самолет-маршрутка, то офигеешь от такого вдвойне.
2) Про тех, кто пытается первым выйти - есть такие, которые опаздывают на стыковку.

Ну а теперь в общих чертах:

В нормальных АК всегда сначала запускают тех, кто сидит в хвосте салона, а потом уже в начале - так как так быстрее получается при посадке через нос. В ненормальных АК, где для бизнес класса общий автобус, что и для обычного - первым запускают бизнес, а дальше они ждут в душном автобусе остальных.

Кстати это касается не только наших сограждан, но и немцев в том числе. Их пенсы только в путь лезут вперед и еще и права качают, причем с упором на то, что они граждане Германии. Весомый на их взгляд аргумент.
avatar
Лакосте
20 August 2013


avatar
Remissus:

Нее, тут другой момент, ну кому охота в "фойе" аэропорта торчать, все хотят поскорее попасть в зону DutyFree, чтоб уже что нибудь купить и выпить поскорее)))

Для этого существуют стойки самостоятельной регистрации или инет. Я вообще не понимаю - на кой нужно осознано вставать на регистрацию, если есть возможность сделать все самому и выбрать нужные тебе места, а не упрашивать\просить работника.
avatar
Remissus
20 August 2013


цитата:
Для этого существуют стойки самостоятельной регистрации или инет. Я вообще не понимаю - на кой нужно осознано вставать на регистрацию, если есть возможность сделать все самому и выбрать нужные тебе места, а не упрашивать\просить работника.


Подозреваю, что те кто стоят в очереди на регистрацию, не знают/не умеют/не хотят уметь пользоваться стойками саморегистрации/инет-регистрацией.
avatar
Лакосте
20 August 2013


avatar
Remissus:

Подозреваю, что те кто стоят в очереди на регистрацию, не знают/не умеют/не хотят уметь пользоваться стойками саморегистрации/инет-регистрацией.

Иногда возле них (стоек) стоит сотрудник и если что, подскажет. Интересно, как такие люди полетят куда нить, например, из Мадрида.. Там на некоторые рейсы вообще нет регистрации оф.лайн. Только через инет или стойку саморегистрации. Можно лишь сдать багаж в определенном месте.
avatar
esn
20 August 2013

1

Вы в реалии то давно летали и проходили регистрацию?
За три месяца и четыре перелёта я ни разу не получил никакого преимущества у стойки на регистрацию даже предварительно зарегистрировавшись на рейс. ВСЕ стояли в одной очереди, у меня были только места выбраны и всё. Больше никаких плюсов. Так же стоять в очереди вместе со всеми чтобы сдать багаж, и у нас, и в Германии, и в Испании.
avatar
Vortex
20 August 2013


avatar
Лакосте:

В нормальных АК всегда сначала запускают тех, кто сидит в хвосте салона

Здесь, скорее всего, проблема не АК, а наземного обслуживания. В Анталии посадка была по рукаву, который разветвлялся на несколько выходов. Стояли сотрудники аэропорта, которые смотрели посадочные и направляли в нужную сторону. На Родосе - общий автобус, посадка по одному трапу через носовую часть.
avatar
Klonn®
20 August 2013


avatar
esn:

Вы в реалии то давно летали и проходили регистрацию?
За три месяца и четыре перелёта я ни разу не получил никакого преимущества у стойки на регистрацию даже предварительно зарегистрировавшись на рейс. ВСЕ стояли в одной очереди, у меня были только места выбраны и всё. Больше никаких плюсов. Так же стоять в очереди вместе со всеми чтобы сдать багаж, и у нас, и в Германии, и в Испании.

хых... я при предварительной регистрации смело иду на стойку бизнесскласса..прокатывает постоянно..
avatar
Лакосте
20 August 2013


avatar
esn:

Вы в реалии то давно летали и проходили регистрацию?

Последний раз летал в апреле сего года. А до этого раз в квартал.

цитата:
За три месяца и четыре перелёта я ни разу не получил никакого преимущества у стойки на регистрацию даже предварительно зарегистрировавшись на рейс. ВСЕ стояли в одной очереди, у меня были только места выбраны и всё. Больше никаких плюсов. Так же стоять в очереди вместе со всеми чтобы сдать багаж, и у нас, и в Германии, и в Испании.

Вообще багаж в нормальных АК и аэропортах сдается на специальной стойке. А не в там, где все. И очередей там не так много. Если без багажа, то вообще лафа. Ну а несколько главных плюсов - выбор места, можно не спешить на регистрацию, ну а главное - ВЫ ГАРАНТИРОВАНО улетите на этом рейсе, а не получите ответ - мест нету, Вам перевыпишут билет. Не забывайте о таком понятии, как овербукинг. Многие компании продают билетов на рейс больше, чем мест в самолете, и как говорится - кто последний пришел, может и не улететь. Ну а касаемо общей учереди - не надо летать стремными АК.
avatar
Лакосте
20 August 2013


avatar
Vortex:

Здесь, скорее всего, проблема не АК, а наземного обслуживания. В Анталии посадка была по рукаву, который разветвлялся на несколько выходов. Стояли сотрудники аэропорта, которые смотрели посадочные и направляли в нужную сторону. На Родосе - общий автобус, посадка по одному трапу через носовую часть.

Я про стандартную через рукав и переднюю дверь. Многие европейские АК, даже у нас в Домодедово и Внуково практикуют это - сначала садится хвост, потом все остальные и в том числе и бизнес.

avatar
Klonn®:

хых... я при предварительной регистрации смело иду на стойку бизнесскласса..прокатывает постоянно..

Ну или так. ИЛИ, внимание, есть вариант вообще без очереди сдать - в некоторых правилах АК пишут, что если есть уже посадочный и нужно сдать багаж - проходишь без очереди. Возмущающиеся стоят и курят бамбук.
avatar
milashka
20 August 2013


Лакосте
Согласитесь, что не у всего самолета состыковка а с местами для багажа- у меня с собой только фотоаппарат и обычная сумка, поэтому не испытываю проблем с этим все остальное в чемодане
avatar
Лакосте
20 August 2013


avatar
milashka:

Лакосте
Согласитесь, что не у всего самолета состыковка а с местами для багажа- у меня с собой только фотоаппарат и обычная сумка, поэтому не испытываю проблем с этим все остальное в чемодане

Согласен, я привожу лишь примеры.
Бул
21 August 2013


avatar
Лакосте:

На самом деле причин ломления как в самолет, так и из самолета много.

1) Начнем про посадку в самоль - одной из причин, почему люди стараются зайти в самолет первыми не касается сидячих мест, а касается мест на полках для ручной клади. Зайдешь последним, сумка полетит х.з. на какой полке или в ногах, а если самолет-маршрутка, то офигеешь от такого вдвойне.
2) Про тех, кто пытается первым выйти - есть такие, которые опаздывают на стыковку.

1). Cогласен. Причем это касается с моей точки зрения даже не ручной клади, а верхней одежды зимой. Хреново, если пуховик положить некуда, потому что все полки забиты.
Раздражают те кто тащат с собой в салон громадные баулы (почему у нас АК так лояльно на это смотрят?)
2). Не согласен. Потому что толпа абсолютно одинаковая даже в тех аэропортах, откуда никакой стыковки нет. Но следует отметить рост культуры - сейчас народ вскакивает когда погасло табло "Пристегните ремни", а то лет 6-7 назад вскакивали сразу после посадки.

avatar
Лакосте:

В нормальных АК всегда сначала запускают тех, кто сидит в хвосте салона, а потом уже в начале - так как так быстрее получается при посадке через нос. В ненормальных АК, где для бизнес класса общий автобус, что и для обычного - первым запускают бизнес, а дальше они ждут в душном автобусе остальных.   

Это что, всем зарегеным построение устраивают?

avatar
Лакосте:

Кстати это касается не только наших сограждан, но и немцев в том числе. Их пенсы только в путь лезут вперед и еще и права качают, причем с упором на то, что они граждане Германии. Весомый на их взгляд аргумент. 

Немцы-школоло такие же, как и их пенсионеры. Я нашими чартерами в Турции-Египты не летал, сравнить с нашими туристами не могу, но летал Эир Берлином набитым немецкими туристами, скажу что я лучше 10 раз в Якутск из Москвы слетаю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up