Прогрес-гарант ЖЕСТЯНКА где делать машину?

17 years ago




Прошу совета, кто сталкивался с кузовным ремонтом.

Ситуация следущая.
Стукнули мне машину. Приехал в страховую - Прогрес гарант - получил направление на ремонт в автоленд(Сразу говорю денег брать не хочу - хочу отремонтированную машину) Автоленд пригласил только на осмотр через неделю. Чуствую, что ремонт может затянуца на неопределенный срок.
Хочу поехать взятьнаправление в другой сервис-но куда, вот вопрос.

-=v=-
10 April 2007

Прогрес-гарант ЖЕСТЯНКА где делать машину?
1,5K
views
7
members
15
posts

avatar
Kotechka
11 April 2007


-=v=-

Сочувствую. Я вот тоже до сих пор не отремонтировался...
Варианта от Прогресс-Гаранта всего 4:
Автоленд
Форд-Запад (там, вроде, гораздо быстрее)
ГрандМоторз - почитай, как МюмЛа там ремонтировалась
Автолайн - ничего про них не скажу, не знаю.

Ну и ещё вариант - взять деньги. Но это зависит от характера повреждений, адекватности оценки ущерба и собственного желания.

В Автоленд приезжал позавчера. Передо мной парень стоял, у него осмотр (дефектовка) была, кажется, в ноябре, на ремонт записан в конце апреля. Парень не местный, приезжал узнавать о сроках... Меня обещали отремонтировать к осени, уже писал...
Удачи! И осторожней на дорогах. Особенно, когда такая погода, а многие уже переобулись и начали "зажигать"...

V
-=v=-:

Автоленд пригласил только на осмотр через неделю.

Ещё повезло! У меня ДТП 22.02. На осмотр записывали 04.04, ремонт... 09.09? (вот магия чисел, блин... только сейчас заметил)
-=v=-
12 April 2007


Kotechka

Спасибо
avatar
Oo.Flash
14 April 2007


я ремонтировался в Автолайне !!
Отремонтировали хорошо , кроме накладки пластиковой снмзу крыла ( прилегает не плохо, но они ее не меняли просто правили ) Сечас меня эта накладка бесит примерно на 5 мм от крыла торчит, но уже поздно А сама работа по покраске и молярке хорошая, ни пылинки не саринке( сам автомоляром работал)) Ну и конечно завтраками кормили как всегда говорили 3 дня, когда отдавал, а получилось 5 !! да и то обещали звонить, так ни разу и не звоили( приходилось им самому названивать ))
avatar
Kotechka
18 April 2007


Oo.Flash

напиши подробнее, пжт: какой именно ремонт был, сколько прошло времени с момента обращения, что вышло по деньгам, как покрасили... Интересует как можно больше информации. Заранее спасибо!
-=v=-
19 April 2007


Отчет будет! Осталось дождаца
avatar
Oo.Flash
21 April 2007


Долго что то за темой не следил !!
to Kotechka: ремонтировали крыло левое переднее и порог под ним!
ремонт длился 5 дней ( обещали 3) ис 30го кормилизавтраками!!
т.к. замят был только низ крыла , то по договоренности покрасили переходом (т.е. с сохранением заводского покрытия на больше части крыла ) ! Могу сказать что покрасили на отлично и отполировали так же. !! Но вот пластивая защита , которую они как бы отремонтировали больше вплотную не прилегает и сейчас изрядно бесит ((

Опять же в ГрандМоторз предлагали вообще все детали новыми заменитьь !!
так что я бы счас подумал))
т.к. в ГрандМоторз отношее к клиентам больше понравилось!!
-=v=-
20 July 2007


Ремонт в Автолайне! АЦТОЙ!

Не смотря на просто ГРОМАДНЫЙ срок прошедший с последнего поста в этой теме - машина до сих пор не сделана.

Отчет.

Оговорюсь сразу ремонт только одной детали - переднее левое крыло, с заменой.

В Апреле, ввиду жуткой очереди в автосервис Автоленд, взял направление в Автолайн.
С направлением, по предварительной договоренности с мастером Андреем, приехал на осмотр.
Мастер Андрей появился после двух моих звонков и 30 минут ожидания. По моему он просто забыл про меня.
Посмотрели на повреждения, оформили заказ на крыло. Оговорили сроки доставки - 2 недели. Срок ремонта 3 дня.
Прошло две недели...
Еще неделя...
Звоню сам интересуюсь как там крыло: - завтра... и так несколько дней
Через 3,5 недели после заказа крыла, крыло все таки пришло.
Назначили время ремонта еще через неделю.

Приезжаю в ремонт, помыл машину, мастера Андрея в течении 40 минут ждал - дождался.
Мастер снял лючек и составил акт приемки машины.
Читаю акт:
Срок ремонта: неделя, вместо обесчаных 3 дней.
Почему - нет людей, не хотите не делайте. Деваться некуда соглашаюсь.
Хотя в том же Автолике машину забирать бы даже не стали.

Читаю акт далее, в примечании: По всему кузову автомобиля имеются деформации и повреждения лакокрасочного покрытия.
- Какие деформации, какие повреждения? Ничего подобного!
На, что мастер Андрей, заявляет, что необходимо помыть автомобиль( мы оба находимся у чистого автомобиля) и что на машине в любом случае он что-нибудь надет.
В результате 15 минутных прерий и осмотра машины, примечание было вычеркнуто.
Уфф...

Не буду рассказывать как и где я искал возможность перемещаться по городу…
Прошла неделя...
И тишина. Звоню, мастер Андрей переносит срок на 1 день... еще на один... и еще на один.

Приезжаю в назначенное время через 10 дней после сдачи автомобиля в ремонт.
Думаете мастер Андрей появица как обычно через 30 минут, ничего подобного - ни через 30 минут, ни через час мастер Андрей не появляеца.
Его телефон отключен и никто не знает, где же этот самый мастер Андрей.
Администратор, понимая, что я хочу уехать на своей машине, предлагает мне пройти на территорию и поискать там мастера.
Иду на территорию. По дороге ищу глазами свой автомобиль.
15 минут поиска ни мастера, ни машины в мое поле зрения не попали. Зато найдено старое крыло и маляр.
Маляр. Маляр никогда не видел моего автомобиля, в чем тут же честно признался.
Значит автомобиль должен быть где-то на территории Автосервиса. Ищем автомобиль.
В покраске нету, в жестянке нету, где только не смотрели - нету моего феди.
Маляр оказался парнем не глупым и обратился в отдел запчастей - там грят крыла на складе нет, значит - оно уже на машине.
А красил вроде его другой маляр. Значит машина сделана, осталось дело за малым - найти ее.

Через 15 минут поиска, маляр находит мой автомобиль на стоянке автомобилей ожидающих ремонта. Находит автомобиль без крыла!

Еще через 30 минут выясняется, что крыла нет ваабще...

Прошу установить на автомобиль старое крыло.
Через 2 часа, по акту забираю машину из этого заведения(сервисом его назвать сложно), без лючка.

Через неделю, приехал к директору этого заведения, тут же нашелся мой лючек, высказал устно свои претензии.
На что получил достойный данного заведения ответ - а вы знаете сроки ремонта в автоленде! и т.п. заявления

P.S. Никому не советую попасть в такую ситуацию, к такому мастеру Андрею, тем более в это заведение
avatar
kpe
20 July 2007


надо было этого андрея в багажнике покатать
avatar
Kotechka
20 July 2007


У меня приблизительно так же было в Автоленде с мастером приёмки Сашей Гошевым.. Только руководство там приняло меры и постаралось компенсировать мне мои издержки. В этой же ситуации я даже не знаю, что сказать... Сам теперь уже НИКОГДА В АВТОЛАЙН НЕ ПОЕДУ... Хотя больше всего хочу вообще не попадать в ДТП и ремонтировать автомобиль (любой)
А по поводу информации по Автолайну - спасибо огромное (мне тоже направление туда давали, как знаете)!!!

P.S.: скоро июль закончится, а мне машину из ремонта так и не отдали (отписался в "автолендовской" теме)

Поясняю свою позицию, так как отрицательный отзыв пока только один: понимаю, что в ситуации скорее всего виноват сам "мастер Андрей", но при такой позиции руководства и отношении к клиенту, который принёс в фирму деньги, каши с Автолайном не сваришь... IMHO
MrWhite
12 March 2008


дабы не создавать новую тему ...
стукнула тетя мою машину, справка из гаи есть.
В прогресс-гаранте дали направление на экспертизу, на фрунзе.
Вопрос, зачем ?
Надо-ли просить сразу направление в автоленд ?
Каким образом можно получить УТС ?

Спасибо
avatar
AviatoR
12 March 2008


MrWhite

По результатам экспертизы будет выплачена сумма.

Потом уже дадут направление в Автоленд.

Деньги налом в руки или безналом (по сумме экспертизы) в Автоленд.
Тут зависит от страховой (нал или безнал)
MrWhite
12 March 2008


сорри, забыл добавить, что обращаюсь в свою страховую по каско
У прогресс-гаранта есть договор с автоленд-запад
Естественно интересует полностью отремонтированная машина, а не то что насчитает экспертиза
И конечно хотелось бы с учетом УТС
avatar
AviatoR
12 March 2008


Тогда при экспертизе укажи, что "возможны скрытые дефекты"
avatar
Kotechka
18 March 2008


MrWhite
Тётя сама виновата? Независимая экспертиза необходима для предъявления иска виновнику в случае регресса. К тому же сервис заинтересован в увеличении стоимости ремонта, а страховая - понятно - нет. Хотя выплата денег Прогресс-Гарантом ФордЦентрЗапад будет всё равно происходить по калькуляции ФЦЗ
По поводу УТС - не знаю, вряд ли. По ОСАГО вроде сейчас такое проходит, раньше однозначно нет... По КАСКО - нужно смотреть договор, но очень сильно сомневаюсь, что там указана такая компенсация. Экспертиза делает только внешний осмотр, подвеску, скажем, никто смотреть не будет. Вообще. Все скрытые дефекты обнаруживаются в сервисе во время дефектовки и отсылаются в страховую. Но обращать внимание оценщика нужно на всё! Особенно, если имеется другая (виновная) сторона. Удачи!
voroshilov
25 March 2008


во время поездки на родник помял левый порог и оторвал брызговик
машина застрахована по Каско в Северной Казне

приехал подавать заявление на Кислородную (Екатеринбургское такси)
написал заявление, тут же провели экспертизу
экспертиза была готова через неделю
приехал на Кислородную за актом, за соседним столом договорился с приемщиком сервиса на ремонт
взяли без всякой очереди и сделали за 3 дня

Итог: быстро, качественно, без лишних звонков и нервов

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2


      up