Замена охлаждающей жидкости / антифриза.

10 years




Возможно ли промыть систему охлаждения дистилированнной водой?
Причина:
Нужно заменить ОЖ на американце. Заменить хочу на то, что льют в русфокусы.
Подскажите плыз, а то у нас в деревне амеранцев мало и диллер не дает никаких гарантий.
антифриз, охлаждающая жидкость, радиатор, расширительный бачок, ож, замена антифриза, пробка

Manyu
19 June 2005

Замена охлаждающей жидкости / антифриза.
115,2K
views
94
members
186
posts

lar.krot
30 October 2011


deni9876
спасибо
avatar
ast_PashOK
30 October 2011


deni9876
да-да именно такой! 1 336 797
И еще, как вы по 4,5 литра умудряетесь сливать?? я вот компрессором больше трех выкачать так и не смог, как его только не крутил!!!
avatar
deni9876
30 October 2011


ast_PashOK
Еще рекомендуется открутить крепление нижнего патрубка, идущего от радиатора, от блока цилиндров и слить ОЖ из него.
avatar
ast_PashOK
30 October 2011

1

deni9876
А я хитрее поступил! Промыл несколько раз всю систему дистилированной водой. При этом сливалось и заливалось ровно 3 литра. Значит, в системе оставалось примерно 2 литра воды, которые ну ни как не хотели выходить. Поэтому я долил туда сначала 2 литра концентрата. Этим разбавив ту воду, что осталась в системе, а потом еще литр разведенного антифриза. Вот так
Но вот то, что пришлось мешать антифриз морковного и малинового цвета меня как-то не радует.
Colt31
23 April 2012


Форумчане подскажите, менял охлаждающую жидкость залил дисцилированную воду для промывки и обломался болт сливной пробки, он оказался пластмассовым... как теперь выкрутить его? или придется радиатор снимать и высверливать?
lerv2000
24 April 2012

-1

Хотите вылить полностью антифриз? -На автомобиле со слитым антифризом с открученной сливной пробкой надо завести и дать поработать несколько секунд остатки антифриза уйдут сами. По поводу цвета синий, красный какая разница я купил тут 1литр 159 рублей
avatar
вадимка2011
5 June 2012

1

какой правильный код для пурпурного антифриза? тыкните пальцем

ЗЫ: код 1 336 797 это видать не то,или стали щас под ним продавать "универсальный" для всех цветов...рассказываю почему спрашиваю...полгода назад заказывал по этому коду в екзисте...пришёл пурпурный...долил норм...неделю назад забрал свой заказ из магазина(не екзист,но тоже норм EMEX.RU) на выходных менял помпу...слил свой "морковный" антифриз,но как бы не жалея и расплёскивалось и вытекало на землю беспощадно(а чо его жалеть то? у меня ведь есть 3 литра концентрата )...сменив помпу...начал было разводить антифриз,но тут заметил что цвет у антифриза 1 336 797 не пурпурный,а какой то желтый или зелёный(не стал распечатывать)...так что это получается,что под етим кодом теперь идёт Жёлтый/зелёный антифриз? пришлось залить старый,но ещё и долить дистилированной воды взамен нехватающего антифриза...ровно литр долил дистиллированной и ещё остаток что было в запасе...в итоге заменить ОЖ из-за этой невнимательности неполучилось.

ЗЫ: сравнивал с "нормальным" пурпурным, этикетки... различий никаких...каждая буковка в этикетке совпадает вот в чём подвох?
avatar
Chily
5 June 2012

1

вадимка2011
Да нет ни какого подвоха. Краситель разный (не знаю почему), а состав одинаковый, доливал ни каких проблем. Уже сталкивался с этим, да наверно ни я один.
З.Ы. Причём у меня в системе этого зелёного было залито больше, а в итоге в бочке сейчас та же морковка.
Вот ведь парадокс.
avatar
вадимка2011
29 June 2012

1

avatar
Chily:

вадимка2011
Да нет ни какого подвоха.  Краситель разный (не знаю почему), а состав одинаковый, доливал ни каких проблем. Уже сталкивался с этим, да наверно ни я один.
З.Ы. Причём у меня в системе этого зелёного было залито больше, а в итоге в бочке сейчас та же морковка.
Вот ведь парадокс.


ага спасибо..я так и понял..его и залил)
avatar
VADUYSHA
8 July 2012


подскажите кто знает где на пером форде2002г не американец 1,8л 16клап зигтек,находиться пробка стравливания воздуха из системы охлаждения
avatar
ST@Y
8 July 2012

1

нигде)) так заведи машину и следи за уровнем в бачке, уменьшился подлил, прогрей чтоб термостат открылся, и еще подлей, раза 3-4 подольешь, и все будет окей) ну и в конце печка заработает))
Vovan_mail
8 July 2012

3

avatar
VADUYSHA:

1,8л 16клап зигтек,находиться пробка стравливания воздуха из системы охлаждения

в верху на крышке термостата есть тоненький шланг, который выполняет роль автоматического развоздушивания сестемы
RomanT
9 August 2012


менял антифриз на форд фокус 2004 SPI 2.0.
изначально был залит родной желтый. поменял на красный G12 Titanium. потом посмотрел на крышке бочка есть картинка, на которой красный антифриз перечеркнут.
теперь вот мучают сомнения. не накосячил ли. кто что скажет.
Пейшик
11 November 2012


у меня фокус 1 месяц,решил,что надо бы поменять антифриз..старый хозяин лил тосол..у того хозяина машина была 7 лет:от привоза с Америки в 2005 г. до 9 октября 2012..
когда сливал ОЖ она была зеленого цвета..подумал не разбавлял ли он антифриз,который там был залит, тосолом ..немного ужаснулся..
поменял на зеленый антифриз..промывал вообще водой пресной из речки,просто дома в кране еще хуже мне кажется течет
сливал вообще через шланг,который от бачка к радиатору идет,слил при этом около 5 литров,просто опуская его к земле.. и через 2 тонких шланга,который сверху в бачок вставляются..
завел прогрел,ничего добавлять не пришлось.. буду посматривать..
Gogman
14 November 2012

-1

Поменял антифриз ,но не промывал . Сейчас при езде на подьем на плохой дороге двигатель начинает греться . Наверно в двигателе или возле термостата срань осталась . Что делать , может можно какой химией этот остаточный герметик слить ?
felix37
20 November 2012

-1

друзья подскажите пожайлуста как слить всю систему ?хочу поменять антифриз ! заранее спасибо !
Chubar
12 August 2013


Друзья,может и глупый вопрос,но попробую задать:

Вытекла вся охлаждайка.Начал искать и вроде как нашёл причину-отводящий патрубок водяной рубашки,вроде как оттуда валит вся жидкость(противоположная сторона от радиатора).При ближайшем рассмотрении обнаружил,что патрубок не плотно сидит,но проблема такая,что подтянуть его нереально,туда не влезть плоскогубцами,чтобы хомут разжать и патрубок подтянуть. Может кто подскажет как туда всё-таки добраться или чего снять,чтобы спокойно подтянуть патрубок?Заранее спасибо!
avatar
Max-w
23 September 2013


Сегодня менял ОЖ темно красного цвета (наверно еще с завода, 2001г.в. 225000км,) Встав над сливным колодцем на территории завода N, не поддомкрачивая но на спуске(радиатор как бы пониже , корма выше см15-20, и через капот открутил пробку двух рублевой монетой. Пробка полностью не выходит, держится на защелках, чтоб не улетела под напором когда ее выкручивают. Я же ее ввернул для зацепки на пол витка, чтоб не брызгало во все стороны , а потехоньку стикала. Я же в бачек доливал дистиллированную воду, ждал когда польется вода из пробки. Воды ушло ~3-3,5 литра . Потом стал заливать ОЖ( оранжевая) , также ожидая когда перестанет течь вода. ОЖ ушло ~3,5-4 литра.
Доливаю бачек до отметки макс, закрываю его и завожу Фёдора.
В итоге после всех манипуляций что то перестал включаться вентилятор охлаждения, раньше температура выше 94 не фиксировалась, сегодня она подымалась до 102. И то когда была 100-99 я включал печку в салоне, и включением - отключения кондишина принудительно один вентилятор на радиаторе. И вот температура доползала до 102-101 и падала в низ до 90-92.
И газовал на ХХ , и по трассе крутил движку, но долил от силы 200мл ОЖ .
В общем думаю что скорее всего я всеже поймал пробку в системе. И они пока не вышла((( шланги "жмакать" рукой не стал, так как не новые ни патрубки ни хомуты, да и не до сюрпризов еще со шлангами.

Осмотрел все под капотом, ничего я не задевал, провода и раземы все наместе.

Подскажите пожалуйста куда копать и что первым делом смотреть? А то голову ломаю а она пухнет...
Артурчик7
14 May 2014


Сегодня тоже заменил антифриз с термостатом(Wahler) а антифриз взял концентрат от Ravenol, дорогой зараза!!!
avatar
ole9356
2 September 2014


Max-w
может после замены радиатор забился ?
когда будет греться выше нормы , пощупай патрубки. Если патрубок к верхней части радиатора горячий, а патрубок нижний от радиатора холодный , то может либо радиатор забился либо в термостате пробка(надо сгонять, сжимая холодный патрубок)
avatar
шурец
7 September 2014


ole9356
ничего сжамать не нужно - воздух выходит сам!
avatar
Max-w
7 September 2014


Собственно в рабочем режиме после пару раз подливал. Отсилы 0,5 литра всего долилось и все.
avatar
lessnik
8 September 2014


всем привет. покупал на подливку стандартный фордовский антифриз(для 1.8 фф1 03г),жидкость была розового цвета.Сейчас купил тот ж, но цвет оказался желтым.
Можно их смешивать?
avatar
шурец
8 September 2014


lessnik
не рекомендуется
KSD
28 June 2015


Всем привет, я решил поменять антифриз, машина сначала грелась в пробках, приходилось париться включать печку, потом она стала греться даже на скорости. Вот и настал тот день замены, прикупил я антифриз 6л. чтоб с запасом, фирмы NORD(малинового цвета).
Слил свой старый, я удивился когда увидел что он прозрачного цвета, промыл все это дело 5л дистиллированной воды, и залил новый антифриз, влезло ровно 5л. Покатался денек, машина теперь не греться, из печки идет очень горячий воздух. Вообщем все замечательно.
avatar
witja
30 August 2015


из инструкции:

"- пустите двигатель и дайте ему поработать на средних оборотах до открытия термостата."

Что указывает на открытие термостата?

Может это - "при прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем — быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу" ?
avatar
OvsyannikovSF
30 August 2015


witja
цитата:
Что указывает на открытие термостата?

Может это - "при прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем — быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу" ?

Это и есть правильный ответ...
uda4aa
7 September 2015


ребята фф1 зетек америка акпп.вопрос-отличается ли процесс замены ОЖ от других сборок?
avatar
шурец
7 September 2015


U
uda4aa:

ребята фф1 зетек америка акпп.вопрос-отличается ли процесс замены ОЖ от других сборок?

нет
avatar
Wrundel
21 September 2015


U
uda4aa:

ребята фф1 зетек америка акпп.вопрос-отличается ли процесс замены ОЖ от других сборок?

цитата:
По желанию компании Ford антифриз в канистрах окрашен в слабо-фиолетовый (purple) цвет. В остальном, кроме красителя, эти антифризы абсолютно одинаковы. Поэтому фиолетовый Ford SUPER PLUS Premium можно в любых количествах добавлять в оранжевый Havoline XLC, залитый на заводе.
Предположительно, разница цвета антифриза служит для того, чтобы можно было определить, производилась ли замена антифриза в автомобиле. Однако компания Ford, начиная с конца 2011 г., решила отказаться от фиолетового цвета и оставить только один оранжевый цвет для своего антифриза. Пока не завершится этот переход, вы сможете встретить в канистрах и фиолетовый, и оранжевый цвет.
Антифриз поставляется на автозаводы и продается в канистрах в виде так называемого концентрата. Перед заливкой в автомобиль концентрат разводят деминерализованной (фильтрованной или дистиллированной) водой в соотношении 50:50% объемных. Полученная таким образом охлаждающая жидкость имеет температуру начала кристаллизации -37°С и температуру кипения +109°С. При повышенном давлении в системе охлаждения автомобиля (за счет клапана крышки расширительного бачка) температура кипения может повышаться до +135°С.
Для Российского автозавода Ford в г. Всеволожске (под Санкт Петербургом), начиная с 2006 года, антифриз Havoline XLC производится на предприятии ОАО «ТЕХНОФОРМ» в г. Климовске Московской области, из компонентов, поставляемых Arteco, см. www.cool-stream.ru . До 2006 г. антифриз во Всеволожск завозили из Бельгии. Этот антифриз имеет стандартный оранжевый цвет, и в розничную продажу поступает под названием CoolStream Premium. Он продается во многих автомагазинах и сетях типа «Ашан». Благодаря российскому происхождению, он в 1,5 - 2 раза дешевле, чем Ford SUPER PLUS Premium у дилеров. Кроме концентрата «CoolStream Premium С», антифриз реализуется также в виде готовых к применению охлаждающих жидкостей «CoolStream Premium 40» (раствор 53:47% объемных с температурой начала кристаллизации -40°С) и «CoolStream Premium 65» (раствор 65:35% объемных с температурой начала кристаллизации -65°С).

Течь охлаждающей жидкости. (Р)



Log in to leave a message or Sign up


up