сейчас смотрю становится популярным покупка б\у машин у официалов Собираюсь взять фф1 максимум за 13000уе предложения смотрю в majorе,rolfe,автостарте все пишет о юридической чистоте ,диагностике и т.д. Вопрос насколько им можно доверятьи и какова в среднем переплата в(%) за авто по сравнению с рынком?заранее всем спасибо!
--
5 April 2007
покупка б\у фф1 у официалов
Лично мое мнение: я бы не стал машину у официалов брать. У них конечно наврядли полудохлые машины будут, но цена будет точно выше рыночной. Зная как они работают, я думаю, с ремонтом они заморачиваться особо не будут,им это не выгодно. Помоют,полирнут,под капотом почистят и в салоне,чтоб как конфетка выглядела. А чистить радиаторы,сетки бензонасоса и т.д. наврядли будут-заводится,едит и ладно.Со временем все равно вы это за свой счет устранять будете. Все равно будущий владелиц не заметит. Конечно с теми же косяками и с рук можно купить,но цена ниже.- Это мое мнение
Покупал свой в сентябре 06г по трейд-ин в рольфе.
Машина была чуть старше полутора лет. Пробег 40к. Неплохая комплектация (всякие обогревы, подушки, регулировки и другие климат-контроли с тапочками), куплена была в том же отделении рольфа, один хозяин, сервисная книжка, все ТО там же, простыня с результатами диагностики и заключениями. Все пучком.
Гонял к "своим" экспертам - облазили всю, нифига отличающегося от написанного не нашли.
По цене - фиг знает. Тогда на машине висела бирка с ценой, очень похожей на рыночную. 12,8к. На тот момент видел предложения от 11к до 15к за двухлетние машины.
Один только нюанс. В рольфе цены указаны в у.е., а их "уи" немного отличаются от общепринятых "уёв". И общепринятые "уи" напрямую они не принимали. Только через конвертацию в отечественную валюту. В итоге, машин вылился в 13,3к полудохлых зеленых мериканских рублев.
Но я не жалею. Ибо в заложенный бюджет уложился и приобрел именно то, что искад и что хотел, до последней мелочи.
Сейчас доволен.
тьфу-тьфу-тьфу
P.S. понимаю, конечно, что дороже, но по моему мнению, уверенность того стоит...
+1
более-менее, явно дороже не сильно, но все таки по спокойнее чем с авто с рук
говорят о машине не все некторые косяки скрыват сознательно. В январе уложился в 13000.
Да еще забыл сказать, что с карты оплату(а если и принимают то всеравно обналичка+% за нее

) не принимают пришлось обналичивать не есть гут.
а так сам решай.
тьфу-тьфу пока доволен
есть категория продавцов которые просто не хотят парится с продажей своими силами (типа меня мне пофиг что я продам на 500-700 доларей дороже, жалко времени я за время потраченое на показы и т.д. могу больше заработать)))
), и сдают авто официалам. из плюсов то что как правило есть история обслуживания в данном сервисе, и то что риск покупки не чистого авто сведён к минимуму
В прошлом январе брал в НЮМе свой Фокус за 11000 баксов. Пробег 40 т. км. еще пол года гарантии оставалось. Я бы не сказал, что дороже чем с рук!
Alex M.A.
+1
Брал свой фок в Рольфе. Сделали небольшую скидку, знаю всю историю и всё было очень быстро! Готов переплачивать за сервис, гарантии, спокойствие и съэкономленное время...
ИМХО
#LiS#:
|
но цена будет точно выше рыночной |
это чем-то обоснованное мнение? насколько я видел (и имел опыт сдачи машины с пробегом через автосалон) -- они зарабатывают на ПРОДАВЦЕ (возможно и на покупателе тоже, но не особо заметно). Т.е. сдающему машину в trade-in это не очень выгодно, т.к. автосалон грузит тем, что нужна предпродажная и т.п...
А цены, которые я видел не сильно выпирают на фоне рыночных.
цитата: |
Зная как они работают, я думаю, с ремонтом они заморачиваться особо не будут,им это не выгодно. Помоют,полирнут,под капотом почистят и в салоне,чтоб как конфетка выглядела. А чистить радиаторы,сетки бензонасоса и т.д. наврядли будут-заводится,едит и ладно. |
а старый хозяин, продающий машину на рынке (ну, просто "с рук") -- он конечно же все заменит, починит и почистит... ага... Мир вообще полон альтруистов
на днях в Рольфе продался седан испанец 2000 года в норм сост. за 10000 уёв --по моему нормально
вопрос ко всем, кто ездил по этому вопросу к официалам:
большой ли выбор машин? реально ли подобрать не только нужный год, кузов и двигатель, но и хотя бы цвет?
цены имхо вполне адекватные
Muk:
|
вопрос ко всем, кто ездил по этому вопросу к официалам ... год, кузов, двигатель, цвет? |
Я не заметил, чтобы фокусы с пробегом там стояли стройными рядами.
Хотя вообще машин приличное количество. И если речь идет не только о фокусе, то подобрать можно непосредственно.
Плюс, как правило, предоставляется возможность оставить заявку на интересующий тебя автомобиль. Когда появится что-то похожее, с тобой свяжутся. Реально работает.
Ну, по крайней мере, работало в моем случае.
Mukне знаю

после покупки не слежу за предложениями
мож чего и поменялось...