| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.
1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)
В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.
2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным
В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.
В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.
Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
В этом случае термостат исправен.
В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.
Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
rombik
1 July 2013
panda-pod
вы разбирали фишку? Вообще я высказал предположение, если вентиль включался и вы уверенны что не в нем дело, то ок.
rombik
фишку только, что разобрал, все внутри блестит с обеих сторон. на фишку кинул провода с АКБ да все равно в ответ мне была тишина
на какую фишку?? чтобы вентиляторы крутились?
Ребята добрый день. Нужна ваша помощь.У меня стал подтекать антифриз вот с этого места ( Фото не моё) . И течёт именно отсюда. Что это может быть. Хомуты менял не помогает. Пластиковая трубка целая и резиновая тоже.
aleksei51
Вам надо менять пластиковый тройник отопителя, на который одеваются патрубки. Вот код - 1 108 264.
rombik
Это сама эта пластиковая трубка? Она вроде целая и не забитая
aleksei51судя по всему, либо хомут плохо затягивает, либо трубка треснула и через трещину протекает антифриз (трещина маленькая)
energy_202
Вроде трещин нет. Вчера всё пересмотрел. Ещё вчера когла поездил, чуть чуть отвернул кршку расширительного бочка. В бочок пошёл антифриз. Почти до середины между мах и min дошёл а был чуть ниже min. А потом вообще ушёл из бочка
energy_202
я так понимаю это трубка идёт от помпы к термостату. Я почему то думаю что это дело не в трубке. Мне кажеться это избыточное давление.
aleksei51
Дело в трубке))) точно говорю, сам поменял 2 на 150000 пробега. Визуально она целая, но видимо образуются микротерщины с торцов и через них под давлением гонит антифриз. Как правило, если стоять к машине лицом, то с левой стороны. Сам смотрел на нее и думал, "ну она же целая, не может быть из-за нее", но знающие люди убедили, поменял и все гуд стало. Потом когда начало капать снова тысяч через 100, поменял сразу сам. И сразу сухо.
Единственное что можно попробовать, это чуть обрезать патрубок и натянуть его на трубку, чтобы хомут прижимал по свежему месту на патрубке. Может поможет, если действительно тройник целый.
rombikТы прав на счёт тройника. Спасибо. Вот целую тему нашёл
Течь охлаждающей жидкости. (Р) . Это такая же болезнь как корпус термостата.
Здравствуй!а может из-за этого тройника закипать?у меня тоже капает с него.с торца левой стороны
denic26
закипать - нет. закипать может, если слишком много "выкапает"))
а что будет если установить термостат фишкой с шариком в низ?
а что будет если установить термостат фишкой с шариком в низ?
denic26
Закипать может из-за не герметичности системы. Из-за плохой крышки расширительного бачка, в ней обычно засоряется или накрывается клапан.
denic26:
|
а что будет если установить термостат фишкой с шариком в низ? |
воздуху затруднительно будет выйти
цитата: |
В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft. |
Подскажите для FORD USA 2004г, 2,0 какая должна быть температура открывания? Где-то читал что 88 гр.
doneck2012
27 September 2013
код термостата орегинал или замена сплит порт 2 литра автомат 2003
KostyaAvtaz
5 October 2013mobile
Добрый вечер!
Вопрос следующий... При какой температуре термостат(92градуса) НАЧИНАЕТ открываться?92 градуса это температура полного открытия или начала открытия??
У меня при температуре примерно 60 градусов оба патрубка начинают греться,при 70 нижний горячий,а верхний немного но холоднее...
собственно к чему спрашиваю...
температуре за бортом +8 ,прогрев до 50-60 градусов проходит в штатном режиме(достаточно быстро)а вот после стрелка останавливается и достаточно долго не поднимается(даже при движении)спустя минут 15 все же встает в вертикальное положение(в тестовом режиме 80-85 градусов )и так на протяжении всей поездки !выше 90 градусов температура вообще очень редко поднимается(в осенне-зимний период)
Может ли термостат открываться слишком рано?
Мотор 1.8 зетек,термостат феби на 92
KostyaAvtaz
6 October 2013mobile
В общем сегодня посмотрел...походу термостат открывается на 60 градусах!
60 набирает минуты за 3 и потом зависает...минуты 3 вообще температура на месте стоит...это нормально?
Nikolai74
12 October 2013
Для Zetec 1.8:
Кто-нибудь ставил вот этот самый дешевый термостат, что выдвает Экзист: Jp Group 1514600310. 216 руб.
На фото вроде сипатичный термостат с медными и латуневыми детальками, колечко резиновое вроде уже стоит. 88 градусов, как я и хотел.
KostyaAvtaz:
|
В общем сегодня посмотрел...походу термостат открывается на 60 градусах! 60 набирает минуты за 3 и потом зависает...минуты 3 вообще температура на месте стоит...это нормально? |
Не нормально, подклинивает он в этом положении. ИМХО.
приветствую всех,подтекал корпус термостат,седня с братишкой решили устранить течь,двигатель зетек се 1.6,все как положено сняли и сам корпус,сняли корпус ,а там вообще нет теромстата!!!
,была только крышка верхня от термостата,кто то ее отрезал от патрохов и поставил туда,незнаю почему термостат не ставили,купили за 500 руб термостат название не помню,поставили,все на место вроде не течет фриз,начали прогревать ,согрелся движок быстро,но почему то не открывает на большой круг,машина кипит,сглушишь уровень фриза сам почему то падает,неоткрывая крышки бачка,незнаем,потом включили печку дул горячий воздух минут 5,потом резко подул холодный воздух,вот незнаем в чем причина ,или термостат не работает,либо там остался вохдух и до термостат жидкость не идет,кстати мы не помним как поставили термостат с маленькой дырочкой вверх или нет,и на сколько градусов он открывает забыли посмотреть,подскажите в чем причина?и как от качать воздух ?может есть какая нибудь пробка как бывает у бмв???
KostyaAvtaz
17 October 2013
focus_kz
Дырочка воздух и отводит,и важно как ее поставить!
по-моему дырочка сверху должна быть
KostyaAvtaz
седня опять вскрыли проверили термостат,оказался не рабочем,поставил дорогой оригинал фордовский,проверили рабочий,поставили,с дырочкой верх, но опять та же байда,не открывает почему то большой круг,машина греется,кипит ,долго ездил на машине как поднимется температура глушу,температура спадает ,опять езжу и через минут две опять поднимается и кипит,вроде уже там воздуха нет,а патрубок к радиатору до сих пор холодный не пойму что делать,грищу на помпу ,но до этого я же ездил всегда на большом круге без термостата,думаю не зря они убрали термостат,там значит что-то не то,или точно помпу надо менять.
KostyaAvtaz
18 October 2013
focus_kz
я сегодня тоже менял ,поставил оригинал(стоит кстати 500 рублей)старый стоял дырочков ВНИЗ!новый поставил так же ,все работает отлично!
Видимо дырочка должна быть снизу!! Попробуй перевернуть!может поможет
KostyaAvtaz
18 October 2013
Кто знает Где все же должна быть дырочка??
Снизу или свеху??