очень хочется поставить доводчик стекл, на 10 ке стоял вообще супер, а тут когда приехал к офицалам, они мне объявили типа доводчик стоит 800р и 4т.р. за раборту
, у меня аж глаза на лоб полезли, типа говорят там очень сложно его подключать, заехал на другую станцию, сказали нет проблем поставим за 600р, кто сталкивался расскажите, может там действительно есть какие то подводные ками, или это офицалы борзеют?
Vlad77
23 August 2005
Все про доводчик стекол
olex07
29 May 2012
подскажите у меня фф2 купешка...
так вот просто не помню,раньше у меня доводчики вверх работали -или нет...вниз оба стекла опускаются...
а вверх поднимаются только при полностью нажатой и удержаной кнопки...
при постановке на охрану стекла поднимаются..сигналка штатная...
сам отвечаю
Если аккумуляторная батарея была отсоединена, то после ее подсоединения необходимо восстановить в запоминающем устройстве настройки, соответствующие закрытому и открытому положению окон
Следующие настройки проводятся отдельно для каждого стеклоподъемника:
1. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
2. Отпустите клавишу выключателя.
3. Поднимите клавишу снова и удерживайте ее более одной секунды.
4. Нажмите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не опустится полностью.
5. Отпустите клавишу выключателя.
6. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
7. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).
8. Если окно полностью не закрывается при однократном нажатии клавиши, то повторите процедуру восстановления настроек памяти.
Подскажите а как лучше подключить доводчик (провода +12 вольт от АКБ и +12 вольт от зажигания)- у меня отдельно выходят из доводчика +12 вольт,и отдельно от зажигания.Так вот +12 вольт от АКБ лучше тянуть отдельным проводом или их соеденить вместе с проводом от зажигания и подключить в дверях (а потом ставить реле в гем модуле как это описывалось на 2-й странице).Я хочу чтобы стеклоподьемники работали постоянно без включения зажигания(но при постановке на охрану не горела подсветка кнопок),а блок доводчика чтобы после постановки авто на охрану переходил в дежурный режим.Спасибо.
подскажите - есть ли вариант поставить доводчик на 2 стекла (т.к. 2 подъемника, сзади ручки) не снимая двери?
комплектация Тренд, без подогрева зеркал, но провода с фишками висят в дверях...
хотел бы их использовать... как я понимаю мне в водительской двери нужен +пост и сигнал для закрытия?
если можно подскажите распиновку кнопок эсп водительской двери
GSA
У меня так же передние двери с эл. подъемниками, но с подогревом зеркал.
Питание +12 тянул и управляющий сигнал с сигналки тянул в дверь т.к. при выключенном двиг-ле питание пропадает.
kontiki:
|
GSA У меня так же передние двери с эл. подъемниками, но с подогревом зеркал. Питание +12 тянул и управляющий сигнал с сигналки тянул в дверь т.к. при выключенном двиг-ле питание пропадает. |
да я просто хотел использовать провода идущие к подогреву зеркал, чтоб не тянуть еще один провод и не снимать дверь...
но не могу я найти куда идут провода от зеркала? в ГЕМ? или к кнопке обогрева стекол?
Доброго времени суток. Кто может, подскажите, можно ли на ФФ-2 рестал установить доводчики стекол? У меня подъемники только на передних. Хочу, чтобы при закрытии с сигналки стекла дозакрывались. Может эта функция уже есть в авто, ее нужно как-то активировать?
Gloom_NK
18 August 2012
Привет!
Я перечитал тему, но не нашёл ответа на свой вопрос.
Я ищу доводчик стекла, который помогает открыть и закрыть стёкла при однократном нажатии кнопки на водительской двери.
У меня фф2 рестайл 3д тренд.
У кнопки управления водительским стеклом 4 положения:
1) поднять стекло
2) положение покоя
3) опустить стекло
4) полностью опустить стекло однократным нажатием
Очень хочется сделать две вещи:
1) чтобы была функция полного закрывания водительского стекла однократным нажатием
2) продублировать такую систему на пассажирскую дверь.
Что для этого нужно?
поставить дверные модули от Гиви
metroman777
18 December 2012
Поставил себе сигу starline с автозапуском но только сейчас заметил что при постановке на охрану стекла не поднимаются, хотя с штатной при удержании кнопки работают. Что мне не так поставили или чего-нибудь не активировали ? Может еще какая приблуда нужна?
Всем привет! У меня возникла проблема с родным доводчиком стекол! стекло примерзло к резинке, после недолгого отрывания-закрывания окно открылось. после чего я понял что доводчик вверх перестал работать! Вниз работает, вверх только при удержании, но при этом если держать в положении когда оно само должно закрывать то оно немного поднимается и резко начинает само опускаться при условии что я держу на закрытии окна( то есть вверх). Подскажите что делать?? Не ужели я сломал доводчик??
Заранее Спасибо!
metroman777
10 February 2013
Zlobik_05 Пробуйте это:
1. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
2. Отпустите клавишу выключателя.
3. Поднимите клавишу снова и удерживайте ее более одной секунды.
4. Нажмите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не опустится полностью.
5. Отпустите клавишу выключателя.
6. Поднимите клавишу выключателя и удерживайте ее, пока стекло не поднимется полностью.
7. Откройте окно и попытайтесь закрыть его автоматически (при однократном нажатии клавиши).
8. Если окно полностью не закрывается при однократном нажатии клавиши, то повторите процедуру восстановления настроек памяти.
Сергей М
2 May 2013
Кто знает - какой провод (цветовая маркировка) отвечает за постановку на охрану (второе нажатие кнопки запирания на ключе)? ФФ2 комфорт межрестайл.
Установил вчера модуль управления ЭСП Pandora DWM 210, пока управление подключил к черно-зеленому, но это ЦЗ, а у меня автозапирание активировано
andiwww69
6 May 2013
цитата: |
Я решил эту проблему так: постоянный плюс подал по штатному проводу (по которому шел плюс от зажигания), но этот постоянный плюс я подключил через релюшку, управляемую сигналом с 38 контакта разъема С100. На этом контакте пропадает плюс через 30 минут после выключения зажигания. Соответственно вырубается питание стеклоподъемников.И дополнительный провод мучиться протягивать не надо, и стеклоподъемники обесточиваются |
Я сделал немного по другому, вытащил из колодки штатный провод питания стеклоподъемников, пустил его через нормально замкнутый контакт релюхи, а постоянный плюс на нормально разумкнутый контакт реле, управление сделал с помощью дополнительного канала сигнализации на котором появляется "минус" на 30 сек. при постановке на охрану.
Итог: никаких доп. проводов тянуть ненадо, доводчик работает, кнопки без зажигания не светятся и потребления эл. энергии лишней нет.
может кому пригодится
если вдруг непонятно написал, могу схемку нарисовать для наглядности
Сергей М
6 May 2013
Сергей М:
|
Кто знает - какой провод (цветовая маркировка) отвечает за постановку на охрану (второе нажатие кнопки запирания на ключе)? ФФ2 комфорт межрестайл. Установил вчера модуль управления ЭСП Pandora DWM 210, пока управление подключил к черно-зеленому, но это ЦЗ, а у меня автозапирание активировано |
По данным форума штатная сигнализация (постановка/снятие) это черно-синий и черно-белый провода, но видимо там пиковый (короткий) импульс (мультиметр ловит какой то незначительный всплеск), а модуль вышеупомянутый воспринимает фронт перехода от одного состояния к другому не менее необходимой длительности (от 0 до +12 или наоборот), поэтому не удалось реализовать закрытие окон по второму нажатию (постановка на охрану).
Буду делать схему с 4-хконтактным нормально замкнутым реле, где управляющим будет +12 появляющийся на колодке ЭСП после включения зажигания, он и будет размыкать реле для исключения автоматического закрытия стекол при срабатывании ЦЗ.
Как сделаю, выложу здесь эл.схему. Надо только релюху купить и время найти.
andre2a
8 May 2013
нашел вот такое приспособление, кто-то встречался?
А ни у кого не было такого, что бы они сами обучались без комбинаций клавиш?
У меня не понятно как они сами это делают.Неделю назад скидывал клемму,стеклоподъемники перестали автодоводку делать,как вниз так и вверх, все 4.А сейчас все нормально,я с ними не чего не делал.Чудеса...
Focus II Ghia 2008 г.
Установил модуль управления ЭСП Pandora DWM-210 с функциями One Touch (полное подъем/опускание стекол в одно касание) и памятью положения стекол после снятия с охраны (оно же опускание - не реализовывал).
Для ФФ2 с силовой схемой управления (2 передних ЭСП).
Сразу опишу проблему - модуль реагирует на фронт сигнала от 0 до +12 или наоборот (универсальный вход управления) длительнстью не менее 0,5с, видимо поэтому не удалось реализовать управление от сигнала штатной сигнализации (черно-синий и черно-белый провода), т.е. со второго нажатия - там возникает еле уловимый импульс, полярность не меняется. Соответственно единственное (пока) найденное решение - подключение к проводам центрального замка: черно-зеленый и черно-желтый (на самом деле черно-оранжевый, но я его все равно не использовал).
Проблема, которая возникает - при любом запирании ЦЗ срабатывает автоматическое закрытие стекол. Даже если не используется опция автозапирания ЦЗ на ходу, то все равно когда нибудь кто нибудь нажмет...
Решение - установки переключающего реле (либо размыкающего на 4 или 5 контактов). Схема представлена с использованием переключающего 5-контактного реле для сигнализации (цена 90р. в Автопримере с ответной частью и проводами).
Суть в том что на колодке кнопкок ЭСП +12В появляется на зелено-синем проводе после включения зажигания - его делаем управляющим для реле и оно будет размыкать линию управления модуля Pandora (бело-красный), соответственно, когда включено зажигания, то стекла автоматически не закроются при срабатывании ЦЗ.
Но! Остался не решенный физический момент - при повороте ключа реле размыкается и видимо при размыкании появляется достаточный электрический эффект для срабатывания автоматического закрытия. Причем при включении зажигания срабатывает и при повороте на завд двигателя, т.е. дважды (моментно пропадает напряжение на реле? импортное я сжег - на нем второго срабатывания не успел заметить, сейчас поставил русское).
Может кто подскажет решение.
Схема подключения модуля именно такая как есть в мануале - в разрез проводов кнопок (чтобы использовать One Touch), цветовая маркировка соответствует тому что есть у меня.
Сергей М:
|
Кто знает - какой провод (цветовая маркировка) отвечает за постановку на охрану (второе нажатие кнопки запирания на ключе)? ФФ2 комфорт межрестайл. Установил вчера модуль управления ЭСП Pandora DWM 210, пока управление подключил к черно-зеленому, но это ЦЗ, а у меня автозапирание активировано |
Никто не делал управление на автозапирание от штатной сигналки?
Ну что же решил я наконец-то поставить на своего федьку доводчики особо не рыскал по магазинам и выбрал самый простой LegendFord AQR-200.
После соответственно перерыскал все форумы и фотографии с одним лишь единственным ответом как же их подключить но инфы было слишком мало а блок уже лежал под рукой так и прося меня его воткунь в машинку отчаявшись что-то найти я решил разобраться во всем сам так как с детства люблю ковыряться с электроникой и со схемами знаком.
Закатил в гараж и под чашечку горячего кофе начал разбирать дверь (думаю как снять обшивку двери все знают ну а если не все то поищите в соответствующей теме потому как не все фоткал).
Дак вот отсоединив колодку от кнопок управления зеркалами и стекол снял обшивку.В колодке при помощи мультиметра нашел провода дающие импульс на поднимание левого и правого стекол у меня они оказались Желтый(Левое стекло), Желто-фиолетовый(Правое стекло).
Руководствуясь приложенной бумажке в комплекте с блоком
Разрезал желтый провод
к короткому концу который идет от кнопок подсоединил синий провод блока AQR-200(далее просто *БЛОК*) к длинному концу желтого провода присоединил зеленый провод(БЛОК), разрезал Желто-фиолетовый провод далее к короткому концу прицепил сине-белый провод(БЛОК) к длинному же зелено-белый провод(БЛОК). Ну вот осталось подключить питание и импульс сигнализации. Также мультиметром нашел провод на закрытие ЦЗ дверей им оказался тонкий зелено-черный провод не разрезая а просто оголив изоляцию к нему я подцепил оранжевый провод(БЛОК)
, массу(минус) я взял прямо с двери(Черный провод (БЛОК) ) а вот фазу(плюс) красный провод(БЛОК)пришлось тянуть через гофру между дверью и кузовом(фото не делал). Блок приклеил на двухсторонний скотч чуть выше двигателя стеклоподъемника(фото не делал) ну это у кого на сколько фантазии хватит туда и впихнет. Глотнув уже изрядно остывший кофе я поставил обшивку на место приоткрыл стекло вынул ключ из зажигания закрыл дверь задумчиво посмотрел на небо молясь чтоб все работало опустил голову и нажал на кнопку сигнализации и вуаля все получилось оба стекла поехали вверх. Если кому будет нужна схема по которой было выполнено подключение то вот пожалуйста ))
MOORP
недостаток этой схемы в том что при любом закрытии ЦЗ будет срабатывать подъем стекол.
Я добавлял реле (схема выше), которое отключает управляющий провод в положении ключа на зажигание, но тоже есть недостаток - из-за переходных процессов срабатывания реле во время от поворота ключа до запуска двигателя модуль реагирует 2 раза (возможно у вас такого не будет).
Пока в уме у меня 2 варианта:
1) между контактами катушки реле поставить конденсатор - исключить второе срабатывание.
2) попробовать герконовое реле на проводе штат.охранки, сигнал которого модуль не улавливает и автомобильное реле не срабатывает (мало напряжение).
Это все справедливо, если пользоваться постоянно ЦЗ.
А Подскажите пожалуйста ff2 2008 ghia. Изнутри салона с кнопок управления опускаются все 4 стекла 1 полным нажатием каждой кнопки, а поднимается до конца одним нажатие только водительская, остальные надо держать. Также если с улицы с брелка удерживать открытие машины то опускаются 4 окна, а на закрытие закрывается только водительское, так и должно быть ? Как сделать чтобы все 4 работало на закрытие и открытие на однократное нажатие клавиш?
mandalore105
25 July 2013mobile
Надо заново обучить модули стеклоподов. .
Автоматическое закрывание окон
savbel
25 July 2013
Всем привет!
ФФ2 дорестайл, Gia, Испания.
Есть проблемка с доводчиком. Левая сторона (водительская, оба стекла) перестали подниматься стекла в автоматическом режиме. В ручном поднимаются, но как то чудно см. по 5, потом приходится еще раз нажимать, чтобы еще не 5 см. стекло поднялось.
Кто то может знает причину? или подскажите где можно прочитать об этом.
(с брелка тоже не закрывается, при этом правая сторона работает четко)
mandalore105
25 July 2013mobile
Там ничего в проеме стекла не застряло? Видимо нагрузка повышается и стекла вырубаются.
Ну если бы было с одним стеклом то понял бы, а так сразу и переднее и заднее... ХЗ посмотрю конечно, но визуально сразу ничего не заметил.
mandalore105
25 July 2013mobile
У друга такое было, правда только с водительским. Как-то само прошло.
Привет всем!!!
ФФ2 2008 Ghia рестайл. Проблема не понятная. Передние окна при закрывании как-то скрипят. Но самое противное это когда окна(передние) открыты наполовину, то при закрывании они резко открываются. Кто в курсе подскажите.Спасибо
3 people online