| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Народ! Никто не сталкиваля с таким багом - ни с того ни с сего (три дня назад) раза три-четыре подряд мигнула лампочка аккумулятора. Потом все нормально. Вчера почему-то возвращаясь с работы у меня не включился кондиционер. Приехал домой, поужинал, поехал на стоянку - включился без проблем. Сегодня ехал на работу - опять раза три подряд мигнул аккумулятор. Че это может быть???
Rock
7 September 2005
Горит / мигает лампа аккумулятора. (Р)
milavas Щетки новые, практически все заменили что тестили, проблема в том что я далеко от сервисаЮ думал можно решить проблему своими руками
здравствуйте, у меня такая проблема, еду 80 и выше при сбросе газа и выжатом сцеплении после падения оборотов загорается датчик зарядки АКБ на 1,5-2 секунды и гаснет бывает даже загорается пару раз. всего это было 2 раза при подъеме на гору на скорости выше 80.
что это может быть кто? кто сталкивался подскажите.
ff1 2001 1.8 16v
Denis46
Возможно обороты двигателя при сбросе газа просаживаются ниже холостых, в этот момент и вспыхивает лампа АКБ на пару секунд пока обороты не поднимутся до нормальных холостого хода. В следующий раз последи за стрелкой тахометра в момент вспыхивания лампы АКБ
Denis46
Пора мыть датчик ХХ - у тебя в момент зажигания лампочки должны падать обороты ниже 800 об/мин.
Добрый! Ситуация такая. (тоурнео коннект) 2 дня назад загорелась лампа аккумулятора, вчера авто не завелось, только с толкача, потом еле-еле проехало большую часть пути до дома, после чего аккум подзарядили и машина слава Богу доехала до дому. Само собой, всё однозначно говорит, что дело не в аккуме, гена и еже с ним, но при замере напруги на аккуме почему то показывает 28-29 вольт, на снятом аккуме? Проверил тестер от сети - всё ок вроде.
Откуда 28-29 вольт на клемах снятого аккума?!
Самое интересное, что около полугода на холотсхы обортах напруга немного скакала, судя по лампам освещения солона, при выключение и переходе на аккум - всё работало ровно сразу.
аккум tudor tc700
Aplicator
а сколько показывает ток зарядки? При установленном акуме и заведенной машине?
походу тестер гонит, иначе бы всё сгорело, зарядил акк, всё отлично заводится, завтра поеду на диагностику и ремонт, скорее всего гена
Aplicator
Писал вам, но, сообщение пропало куда-то. Не горячитесь. Не обвиняйте гену. Гена и ЭБУ - 50/50. Выясните, кто из них обидчик. Это дешевле, чем просто начать ремонтить и менять гену.
Aplicator
6 August 2013
Согласен. Само собой, что менять гену я не буду в принципе, потому что они вполне ремонтно пригодны на этих авто. Поэтому если гена, то на переборку. Что касаемо ЭБУ - вот тут честно не знаю, неужели на фордах они геморройные такие? Ну да, авто прошло 250 уже, все-таки мне кажется скорее всего в гене. Стоит там оригинал, набежал много, "пора уже". Плюс около полугода было видно чуть мерцание на холостых на лампах освещения салона и любых других. Такое обычно свойственно чисто проблемному гене, зачастую щеткам. Как тушу и перехожу на аккум - всё ровно. Конечно завтра начнём с промеров с гены и самого аккума.
Кстати, ЭБУ наверно стоит прилично на форда?
Aplicator:
|
Кстати, ЭБУ наверно стоит прилично на форда |
Угу. По поводу щеток - трудно сказать. Гадание на кофейной гуще. Может да, может нет.
Funken
Но прочитав весь форум , ещё не один человек ЭБУ не поменял при загорании лампочки, у всех проблема со щётками и с РР. А в РР в основном щётки и летят.
sherbak599:
|
Но прочитав весь форум , ещё не один человек ЭБУ не поменял при загорании лампочки |
Это говорит о том, что ты не нашел того, что нашел я
Еше раз повторюсь: стоит попробовать определить кто из них виноват еще до того, как начать курочить гену или ЭБУ.
Funken
Тогда подскажи человеку как определить кто виноват
больше актуально даже как именно определить, что эбу виновник, кстати, клемы при сбросе сразу вырубают авто
sherbak599:
|
Тогда подскажи человеку как определить кто виноват |
Сравнивая напряжения управления на РР, в различных режимах нагрузок. Сравнивая с тестовым автомобилем, который имеет заведомо исправный ЭБУ и гену.
Aplicator:
|
больше актуально даже как именно определить, что эбу виновник, кстати, клемы при сбросе сразу вырубают авто |
Твой генератор не дает питание в сеть. Я бы сравнивал все напряжения с него/на него , с тестовым автомобилем. И потом, у тебя какой опыт по работе с радиожелезом?
Funken
Если клеммы при сбросе глушат двигатель, то вывод один: нет напряжения с генератора. Аккумулятор у вас постоянно разряжен. Ремонтируйте генератор и не лезьте в ЭБУ.
Oleg_chel74:
|
Если клеммы при сбросе глушат двигатель, то вывод один: нет напряжения с генератора |
Железная логика. *пожал руку*. А я написал что-то другое?
Oleg_chel74:
|
Ремонтируйте генератор и не лезьте в ЭБУ. |
А я рекомендую ничего не ремонтировать! И именно до той поры, пока не станет ясно, что нужно ремонтировать. А не действовать по указанию верхнего чутья.
Oleg_chel74
А у меня почему то кода щётки отжили, то при снятии клем авто работало, я аж запониковал сперва, думал что не гена. Впоял щётки от ВАЗ 2101 и всё заработало
Funken
Давайте будем смотреть как не работает? Я даю совет по себе: если не исправно, то делаю. В основном сам. В автосервисе за 11 лет был раза три. И всякие насмешки типо "пожал руку" говорите другим, кто не знает что делать с авто когда оно сломалось. Тут до бесконечности можно перетирать что и как. И перетирают типо: "что может у меня стучать при езде по рельсам?" И ответ навязывается сам: сходи и посмотри, а если не умеешь, то не задавай глупые вопросы тут и езжай в автосервис, там все сделают, а что стучало не важно, так как все равно не поймешь. Ваши соображения напоминают треп за кружкой пива: стоит не стоит ремонтировать и что поломалось... Вообщем все отбой...делайте что хотите(
Кстати, об ЭБУ было меньше всего мысле, всё указывало на гену, что собственно и подтвердилось. Машину уже на ходу =) Сломался регулятор. Стоило не дешево, хотя ребята в гараже сидят, правда давно и отзывы всегда были положительные, плюс реальная гарантия на год, что немаловажно. Перемотал у них как-то стартер - 3-ий сезон пойдёт, ттт - всё отлично.
Funken
8 August 2013
Oleg_chel74:
|
Ваши соображения напоминают треп за кружкой пива: |
Скрытый текстЯ никак не связывал ваши рекомендации ни с какими образами. Попрошу вас в дальнейшем придерживаться аналогичной тактики. Здесь любой посетитель, имеет полное половое право высказываться. И я в том числе. Я уже предлагал одному пользователю, оплатить все расходы, которые могут возникнуть в том случае, если его советы не принесут пользы,а наоборот - пробьют брешь в бюджете вопрошающего. Это мое предложение, как и ожидалось, на Ура принято не было.
x
У меня есть мнение и я его выражаю.
Aplicator:
|
Кстати, об ЭБУ было меньше всего мысле, всё указывало на гену, что собственно и подтвердилось. Машину уже на ходу |
Т.е. вы заменили реле, без предварительно выяснения причин? Починили и отлично. Но! Поскольку выяснений конкретного неисправного узла не производилось, а просто заменили реле-регулятор (во всяком случае, я именно так понял) - вы (или ваши электрики) просто угадали. А шансы не угадать, были равны шансам угадать. 1:1. Напомню, в русской рулетке шансы 6:1.
Funken - если честно, то это уже реально ересь какая-то, пардон. По данным авто уже накопилось много статистики, эти машины уже не по 2-3 года в России далеко. Здесь ни один человек уже сообщил, что по данной модели наблюдается, каковы слабые места и так далее. Так же в ответах упоминалась, что с ЭБУ пока в данных случаях ни разу не было поменяно. Поэтому никаких угадываний и 1:1 даже по теории вероятности тут нет. Наши электрики как раз-таки не сидят в блатном автосервисе, а все свои денюшки потратили за последние 2 года, которые я у них не был, на замену и так полного набора оборудования для тестирования и ремонта стартеров и генераторов. Провели диагностику гены, межевых узлов, аккума и цепей, произвели ремонт и на год - в любых случаях отклонения - ждут меня в гости. Я думаю, угадывать конечно можно, но они уже не несколько лет работают и тупо в гараже могли не раздавать даже те же бумажки на год, да и просто сменить место за это время, однако ничего подобного не произошло.
Aplicator:
|
Funken - если честно, то это уже реально ересь какая-то, пардон. |
Для меня это более чем серьезно. Серьезно считаю, что за подобные заявления, нужно призывать к ответу, пусть даже и в рамках интернет-форума.
цитата: |
Так же в ответах упоминалась, что с ЭБУ пока в данных случаях ни разу не было поменяно |
Итак, я, будучи человеком великодушным, оставляю за вами право принять свои слова обратно. В противном случае, предлагаю пари, в рамках которого обязуюсь привести доказательства того, что ЭБУ , как любой другой электронный узел - бывает неисправен. Причем, доказательства будут взяты со страниц ФФ-клуба, так сказать, прямая речь его непосредственных участников. На деньги или щелбаны спорить не будем. Просто поставим на кон само присутствие на форуме того, кто пишет ересь. Вы или я. Оно и логично, на кой черт на техническом форуме маразматики. Проигравший пари навсегда покидает страницы клуба. Вы, утверждаете, что "ЭБУ пока в данных случаях ни разу не было поменяно". А я утверждаю, что такой случай не редкость. В связке ЭБУ-генератор, неисправными могут быть как один, так и другой блок. Пари. Принимаете его? Или берете свои слова обратно?
1. У меня нет время на бесполезные пари, увы. Смысла в них я просто не вижу.
2. А зачем мне доказательства то это?! Хех... Ну конечно сча по сусекам что-то на скребётся и то не совсем по данной модели и не совсем с аналогичными признаками и даже если не так. Я не говорю за все 100%, есть стата, люди, отзывы - в них есть очевидные тенденции в тех или иных моментах, поломках и т.д. и т.п. Дальше - как раз можно выдумать что-нибудь ещё, но это уже на вкус и цвет... как говориться.
3. Я не утверждал, что эбу не может сломаться, я привёл признаки конкретного случая и с большей долей вероятности обозначил где проблема. При ремонте - это подтвердилось. Как и другие участники в этом не сомневались форума. Плюс, я на машину уже езжу. Всё остальное честно - может быть, но мне "может быть" не так принципиально.
standart007
29 September 2013
Люди подскажите, у меня сегодня загорелась лампочка аккумулятора. Машина FF1 2000 USA Split Port. Дело было так. Завожу машину на холодную, завелась с полпинка, но загорелась лампочка. Прогрелся, тронулся она погасла. Как только на светофоре останавливаюсь через секунд 5 опять загорается. Трогаюсь гаснет и т.д. Подскажите в чем дело может быть? Спасибо.
Александр-Крым
29 September 2013mobile
standart007
Привет! Скорее,всего реле зарядки,щётки стёрлись!
standart007
29 September 2013
Александр-Крым
А возможно что ролик? Симптомы не похожи? Спрашиваю потому что менял все ремни и ролики кроме ролика натяжителя генератора.
Александр-Крым
29 September 2013mobile
standart007
Не думаю,что ремень,или роллик?Надави на ремень рукой,проверь натяжку!Если в лужу влетал,мог и диодный мост накрытся! Едь к электрику!
1 person online