Гарантия или не гарантия

7 years

29



Добрый день уважаемые коллеги «Фокусоводы». Читая нашего родного форума появляются большие вопросы:
1. Нужна ли нам гарантия?
2. Что дает нам гарантия?
3. И предлагаю написать нашим коллегам, что заменено по гарантии и при каких пробегах. И на что отказано в гарантии с аргументами?
Как доказали, что случай гарантийный?

*По закону Все мы имеем право на гарантийное обслуживание. Но что бы, обслуживали нас по Гарантии, мы обязаны своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля. В случае появление каких-либо неисправности мы обязаны предоставить Машину в ОД для осмотра. После осмотра Клиентам часто приходиться доказать что это является гарантийным случим но часто появляеться спорные вопросы, При таких спорных вопросах Продавец согласно законы обязан оплатить Экспертизу (что очень Редкое явление).

Гарантия на новый автомобиль Ford Focus 3
Cоставляющие гарантии
На каждый новый легковой автомобиль Ford, приобретённый у официальных дилеров Ford, распространяется официальная гарантия компании Ford. Это означает, что если любая деталь выходит из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению Ford).

Компания Ford оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при выполнении гарантийного ремонта автомобиля.

Срок действия гарантии для новых автомобилей Ford Focus 3 составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
Гарантия на лакокрасочное покрытие - 2 года без ограничения по пробегу в период гарантийного срока.
Гарантия от сквозной коррозии - 12 лет.
Гарантия на оригинальные запчасти и аксессуары - 12 месяцев без ограничения пробега.
* Оригинальными запасными частями Ford являются только запчасти, произведенные под марками Ford и Motorcraft.

На все фирменные запасные части, установленные в процессе гарантийного ремонта, распространяется гарантия компании Ford (до конца строка действия гарантии).

Гарантия вступает в силу со дня передачи нового автомобиля первому розничному или корпоративному покупателю.

Условия обслуживания на 3-ем году гарантии

Условия сохранения гарантии на новый автомобиль:
- Техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке;
- Недопустимы небрежная эксплуатация автомобиля, использование автомобиля не по назначению, внесение изменений в конструкцию, использование автомобиля в гонках или ралли.

На что не распространяются гарантийные обязательства:
Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:
Скрытый текст

Подробнее на официальном сайте Ford > ford.ru

В Сервисной книжке изложены гарантийные условия в полном объеме!!!
Вопросы по гарантии при нарушении периодичности прохождения ТО будут удаляться - читайте сервисную книжку!

Проведение технического обслуживания обсуждается в отдельной теме Всё о ТО у дилера
Другие профильные темы, связанные с гарантией ФФ3:
Форд Сервис Контракт (продление гарантии) на ff3
Дверь багажника царапает бампер
Вопрос гарантии, при установки сигнализации не у ОД
Совместно с ФМК .Дефекты и неисправности возникшие при эксплуатации ФФ
Вопросы гарантии при нештатных колесах
Статистика замены рулевой рейки
TSB по устранению неустойчивой работы двигателя
Облезает блестяшка с подушки безопасности

В этой теме не спрашивают, является ли та или иная неисправность гарантийным случаем, а только описывают свой опыт гарантийного обращения и его результаты!!!
Инженеров по гарантии Ford здесь нет.


4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - Программа дополнительных гарантийных обязательств на АКПП Powershift (DPS6/6DCT250)
гарантия, ремонт, обслуживание, гарантийка, устранение, отказ, замена, гарантийный ремонт, обращение

avatar
saleh_2
15 May 2013

Гарантия или не гарантия
342,4K
views
296
members
789
posts

avatar
Лакосте
23 July 2013

2

Indi

Сдавая дилеру на экспертизу вы в итоге все равно будете делать ее сами, так как их экспертизе очень мало доверия и затянется она на мкасимально возможный в рамках закона срок и сделают так, что Вам будет не удобно приехать на нее причем в рамках закона... Болтовня о законах хорошо, но предлагаю не уходить от реальности. У нас законодательство дырявое и есть много моментов, как в рамках закона послать клиента. И самое главное, что можно применить, это нарушения правил эксплуатации к ТО. Не прошел ТО-нарушил правила. Все. По закону гарантии нет. Читайте ЗоЗПП не отрывками, а целыми главами. Сервисная книга составлена с учетом нашего законодательство, и если Вы нарушили какой либо ее пункт, то вы лишаетесь гарантии производителя, так как он ее составитель. Правила в сервисной книге = правила эксплуатации.

Теперь касаемо ТО - есть такой момент - на ТО можно даже аналоги фильтров привозить - с гарантии не снимут, так как на все расходники ее и так нет. Если поломка - то экспертиза причины ее. И исходя из этого многие думают, что ТО это только замена масла\фильтров и все, а раз замена расходников, то и я сам это сделаю или Ашот в гараже. НО, ТО это не замена расходников. Это в том числе и проверка всей машины и ЛКП и вот если неисправность возникает из за несвоевременно выполненной или некачественной (читай проверки без гарантии) проверки той же подвески, пускай и визуальной (как у дилера, то на такую проверку завод дает гарантию), то прощай гарантия. И закон не поможет, так как нарушили правила эксплуатации, а в законе про это есть упоминание. Делайте выводы. Не читайте ДКП (он только между вами и дилером) и не слушайте дилера, для Вас основной документ это Руководство пользователя и Сервисная книга и Вы обязаны делать то, что в ней написано иначе по закону Завод отказывает в гарантийном ремонте. Так как нарушены правила экплуатации.
DOOleg
23 July 2013


Гарантия что она дает? в России ничего! Виноваты будете только Вы! Если что-то с движком - ответ прост: качество бензина
Подвеска, рейка - дороги... Хватит кормить дилеров - они не достойны этого имени.
avatar
Лакосте
23 July 2013


D
DOOleg:

Гарантия что она дает? в России ничего! Виноваты будете только Вы! Если что-то с движком - ответ прост: качество бензина
Подвеска, рейка - дороги... Хватит кормить дилеров - они не достойны этого имени.

Гарантия и в России много чего дает. Про качество бензина или масла - дилер будет делать экпертизу и тут кстати с ее подделкой в пользу дилера сложнее. Подвеска - меняют без проблем. Рейка - тут вообще спорный момент и пока нет заключения экспертов, то шум от нее не является неисправностью, а шумы\стуки являются особенностью авто - о чем указано в соответствующих доках. Так что советовать - хватить кормить дилеров, мягко скажем не адекватны. Дилеров полно и каждый выполняет свои обязанности по своему. Не нравится один - езжайте к другому, никто не держит. Жалуйтесь (ОБОСНОВАННО) на них в Ford. Все проблемы решаются (реальные проблемы, а не особенности авто).
qwer
23 July 2013


А если сам поменяю передние колодки, что я теряю в гарантии???
DOOleg
23 July 2013


Пообщайтесь с персоналом по обслуживаю (ТО) задайте пару вопросов:
- Где проходили обучение? (Шарашмонтаж)
- Расширенная диагностика, что она в себя включает, кроме 4500 тр?
- Какое давление в шинах должно быть при 1-2 пасс и багаж?
- Вы проверили состояние АКБ?
- Все ли модули исправны, есть ошибки?
- Лакокрасочное покрытие проверяли?
- "Вам нужно сделать сход-развал!" - Хорошо, Делают сход развал не проверив давление в шинах!
- Уровень масла в коробке проверили?
- "Вам необходимо заменить свечи!" Хорошо. Поменяли. Какие стоят? Покажите! и тут засада порой бывает
...

Основные задачи:
Вынудить как можно больше денег с клиента
Нормо-часы! по 4 часа на автомобиль! не меньше!
DOOleg
23 July 2013


Кому гарантия помогла есть примеры? Тут конечно много пиарщиков и менеджеров с салонов сидят ну, да ладно их сразу видно...
avatar
Лакосте
23 July 2013

1

Q
qwer:

А если сам поменяю передние колодки, что я теряю в гарантии???

Ничего, кроме своей жизни или жизни окружающих. Колодки и воздушный фильтр тот же - разные вещи. Колодки влияют только на тормозные характеристики авто, а воздушный фильтр, на двигатель (в общих чертах) и криво установленный фильтр-> песок в двигателе (в камере сгорания)-> потеря гарантии, так как причина -> кривоустановленный фильтр.

Не мешайте в одну кучу все.

DOOleg

Лично я на ТО всегда присутствую и вижу что делают. Шаги ТО знаю уже наизусть. Кто не знает, может распечатать и носить собой и чекать по действиям мастера. В чем проблема то?

D
DOOleg:

Кому гарантия помогла есть примеры? Тут конечно много пиарщиков и менеджеров с салонов сидят ну, да ладно их сразу видно...

Да почитайте весь раздел - тут и деньги возвращали за авто из за коробки, и ГУР меняли, ГБЦ, подшипники, сцепы и кучу других запчастей. А если так рассуждать - то учтите - скупой платит дважды.
DOOleg
23 July 2013


Какая гарантия? Как Вы будете доказывать? У ОД нет Диагностического оборудования!!! (нет оборудования для проверки тормозной системы, оборудование для проверки подвески итп) , к примеру: как Вам проверяли стук в рейке? Если они не знают и не умеют ничего...
DOOleg
23 July 2013

1

Гарантия нужна только первые 15-20 тыс, если есть дефекты то, они сразу вылезут.
avatar
Лакосте
23 July 2013

1

D
DOOleg:

Какая гарантия? Как Вы будете доказывать? У ОД нет Диагностического оборудования!!! (нет оборудования для проверки тормозной системы, оборудование для проверки подвески итп) , к примеру: как Вам проверяли стук в рейке? Если они не знают и не умеют ничего...

Что я буду доказывать? Я никому ничего не буду доказывать - если у меня проблема, я приезжаю и пишу требование о ее устранении. Как дилер будет ее диагностировать, проводить экспертизу и ремонтировать - меня не колышит. Не успеет в установленный законом срок - заберу бабки, уплоченные за авто. В чем собственно проблема?

Оборудование они найдут и все сделают.

D
DOOleg:

Гарантия нужна только первые 15-20 тыс, если есть дефекты то, они сразу вылезут.

Ага, щаз. Сцепу может залить и после 30 000. А стоймость ее на роботе ого го. Гидрач тоже может умереть в любой момент. Да все, что угодно.
Если Вам не нужна гарантия - Ваше право. Надеюсь она Вам не пригодится. Но не советуйте забивать на нее другим. Или потом Вы хотите оплатить замену ГУР, который стоит больше 1000 $ + еще работа - кому нить из одноклубников?
qwer
23 July 2013


Лакосте
А что я мешаю в одну кучу? Я имел в вуду, влияет самостоятельная смена колодок намремер на гарантию ходовки...
avatar
Лакосте
23 July 2013


Q
qwer:

Лакосте
А что я мешаю в одну кучу? Я имел в вуду, влияет самостоятельная смена колодок намремер на гарантию ходовки...

Напрямую - подумайте сами.. (Свой ответ я написал - напрямую, только на жизнь влияет) А косвенно - легко. Даже просто переобувка колеса криворукая.
DOOleg
23 July 2013


Про колодки:

Случай из жизни: у друга Ford Fusion появилась вибрация при торможении, Диагноз ОД: необходимо заменить колодки (новые, пробег ~2500 которые он менял у них) и тормозные диски. Тормозные диски по гарантии, а колодки за свои, а это почти 8тр. В итоге заехали мы с ним на яму, ответ прост пальцы суппортов задние не закручены до конца!

Лакосте и Вы думаете я буду доверять свою жизнь какому-то работяге который устал, недоспал, недоел, забыл или забил что-то...

Гарантия это хорошо, типо бесплатно!, но доехать до ОД - бензин, с работы отпросись, при этом тебе сразу не заменят, если даже течь сальника КПП, сначала диагностика, отправляют фото, заказывают сальник которого как обычно у них не оказалось, две, три поездки обеспечено. Ежай типа говорят потом приедешь мы тебе позвоним. КАК? Для ОД это мелочи, что масло течёт с КПП...
avatar
Лакосте
23 July 2013


D
DOOleg:

Про колодки:

Случай из жизни: у друга Ford Fusion появилась вибрация при торможении, Диагноз ОД: необходимо заменить колодки (новые, пробег ~2500 которые он менял у них) и тормозные диски. Тормозные диски по гарантии, а колодки за свои, а это почти 8тр. В итоге заехали мы с ним на яму, ответ прост пальцы суппортов задние не закручены до конца!

Лакосте и Вы думаете я буду доверять свою жизнь какому-то работяге который устал, недоспал, недоел, забыл или забил что-то...

Гарантия это хорошо, типо бесплатно!, но доехать до ОД - бензин, с работы отпросись, при этом тебе сразу не заменят, если даже течь сальника КПП, сначала диагностика, отправляют фото, заказывают сальник которого как обычно у них не оказалось, две, три поездки обеспечено. Ежай типа говорят потом приедешь мы тебе позвоним. КАК? Для ОД это мелочи, что масло течёт с КПП...

И? Что мы должны понять из Вашего ответа? Что тот мастер, к которому Вы приехали, некомпетентен? Так не все такие, или думаете, что Ашот в сервисе тоже не нагреется на Вас? Речь идет именно о гарантии. Можно менять колодки самому, если знаешь что делать, но если накосячишь - отвечать будешь сам. А про гарантию-Вы думаете, что с первого раза что то серьезное поменяет кто либо другой?

Еще раз - не надо мешать в одну кучу. Косяки, гарантию, расходники.
DOOleg
23 July 2013


Гарантия в России вещь спорная...

Нужно обязать производителя оплачивать эвакуатор, потому-что таким как я, до ОД более 100 км, а многим и более. Я понимаю что в Москве 20 ОД и доехать до ОД 30 мин. А если до ближайшего ОД 300-500 км нужно ехать, а как если к примеру течь сальника? За свои? Эвакуатор обойдется в 30 тр, а стоимость сальника 100 руб.

Как быть в дороге с гарантией? (в отпуске за 1000 км от дома)

Обязать также оплатить рабочее время (приходится отпрашиваться, а это потеря денежных средств)

Издержки
avatar
Лакосте
23 July 2013


D
DOOleg:

Нужно обязать производителя оплачивать эвакуатор, потому-что таким как я, до ОД более 100 км, а многим и более. Я понимаю что в Москве 20 ОД и доехать до ОД 30 мин. А если до ближайшего ОД 300-500 км нужно ехать, а как если к примеру течь сальника? За свои? Эвакуатор обойдется в 30 тр, а стоимость сальника 100 руб.

ОН итак бесплатный, при условии что поломка гарантийная. Сначала Вы его оплатите, затем Вам вернут деньги. Но все при условии, что авто не может ехать своим ходом (поломка ГУР, коробка и т.п.). То, что дилер далеко и Вам жалко бенза - УВЫ это Ваша проблема. Надо выбирать авто то, где СТО близко к месту жительства по возможности.

цитата:
Как быть в дороге с гарантией? (в отпуске за 1000 км от дома)

Так же как и дома. Список дилеров тут: Списки дилеров и СТО Форд. Гарантия действует и в Европе при обращении там и где угодно.

цитата:
Обязать также оплатить рабочее время (приходится отпрашиваться, а это потеря денежных средств)


Подайте гражданский иск производителю.

цитата:
Издержки

Какие издержки у обычного гражданина? Авто для личного пользователя. У корпоративного парка свои особенности.
imelll
28 July 2013


Подскажите пожалуйста!ФФ3 седан тренд 105, 9 месяцев с момента покупки пробег 14000.Загремел выжимной (выжимной я думаю - выжимаю сцепление тишина, отпускаю бренчит-все симптомы),собираюсь ехать на ТО-1 ,является ли это гарантийным случаем?
avatar
Лакосте
29 July 2013

-2

imelll

Вот на ТО приедете и узнаете. Мы тут подсказать не сможем. Тем более на ТО диагностика бесплатна даже если не гарантия.
avatar
umakc
29 July 2013


imelllврятли, сцепление это расходный материал.
avatar
andreandrew
29 July 2013


I
imelll:

Загремел выжимной (выжимной я думаю - выжимаю сцепление тишина, отпускаю бренчит-все симптомы),собираюсь ехать на ТО-1 ,является ли это гарантийным случаем?

У нас(в стране) все зависит от позиции дилера, который сначала будет на 80% вешать лапшу про не гарантийный случай и нарушение правил эксплуатации ТС(чтобы срубить денег с вас). А вы в свою очередь попросите(потребуйте) письменный отказ о замене выжимного (или что там еще гремит).
avatar
Лакосте
30 July 2013

3

avatar
Victor-spb:

Лакосте а вообще имелся уже опыт бодания? как подвести ОД к возврату? по идее я должен оставить машину у них на 45 дней потом начинать веселье? или мне достаточно нескольких замен 1го агрегата?


Смотри:

1) Для возврата авто дилеру (расторжение ДКП и возврат денег по чеку или замены авто на новую аналогичной комплектации) должно быть выполнено одно из следующих условий:

- Срок устранения одного недостатка должен быть больше чем 45 календарных дней. Наличие\отсутствие запчастей, сотрудников и т.п. Вас не волнует. Если срок ремонта истек, а авто не отремонтировано - можно смело возвращать. НО, для того, чтобы было все по честному - авто нужно сразу сдавать на ремонт, а не на диагностику. Т.е. при сдаче авто в ремонт - сразу давать им претензию с требованием произвести ремонт, на одной из копии претензии\требовании должна стоять подпись, печать и дата приема претензии сотрудника дилера. Но тут зависит от договора при сдаче - иногда можно из без письменной претензии обойтись. Надо читать их. Но лучше всегда сразу писать (тем более если ремонтировать планируете крупную\дорогую деталь).

- Если срок всех ремонтов (если их было несколько но менее 45 дней каждый) за один год в сумме составил более 30 календарных дней (опять же должны быть ремонты, а не диагностика).

- Если одна и тажа поломка (проблема) не устраняется со второго раза (хотя по закону, даже если второй раз ломается, то все - возврат бабла, но лучше 2 раза для пущей убедительности отремонтироваться) т.е. если 2 раза меняли сцепу и опять потекло - можно сразу писать досудебную претензию, а не сдавать авто в ремонт. Срок тут значения не имеет, если он не подпадает под пункты выше.

2) Если одно из условий выполнено, то нужно составлять досудебную претензию и отдавать дилеру - образцы можно в инете нарыть. Если в течении отведенного срока не ответят, то в суд. НО ИМХО до суда нормальный дилер не доведет.

Да, и не идти на уловки руководства салона, а они сразу после подачи досудебки сами с Вами свяжутся и будут предлагать разные ништяки, лишь бы не возвращать Вам деньги. (Авто то они забрать могут, им сложнее найти лишние деньги, чтобы вернуть их Вам). Будут предлагать скидосы, подарки и все, что угодно. Лучше стойте на своем. Менять авто я бы решился бы по ситуации - так как могут и подосрать. Тут стоит учесть самого дилера. В общем как договоритесь. Но суд - дело выигрышное полюбас, но туда надо идти с адвокатом. С досудебками можно и самому справится, все есть в инете.
avatar
Victor-spb
30 July 2013


Столкнулся с весьма неприятной проблемой-умирает акпп. ОД долго припирался, но в итоге удалось доказать, что проблема есть и замену согласовали. В ходе борьбы с ОД возникло несколько вопросов
1) По идее поломка акпп это серьезный и дорогостоящий недостаток...если начинать бодаться с ОД о возврате денег, то с чего начинать? на машине сейчас езжу...когда придет деталька непонятно, когда придет заставлю вписать в сервисную книжку замену...или стоило машину оставить у ОД? типа ждать 45 дней и дальше начинать уже инициировать процесс возврата денег? или достаточно нескольких ремонтов одного агрегата?

2) Машина 11года. Есть голосовое управление...но оно на английском! для руссификации требуется замена модуля (11000 стоит) и ОД и ФМК говорят, что это не гарантия и вообще не возможно...но блин, машина то для РФ, а управление английское. Государственный язык русский, сборка РФ, для РФ, сфига тогда управление на английском и почему я за свои деньги должен менять?!
avatar
Лакосте
30 July 2013

1

avatar
Victor-spb:

или достаточно нескольких ремонтов одного агрегата?

Достаточно 2х ремонтов одного агрегата, главное поломка должна быть одна и та жа.

цитата:
Есть голосовое управление...но оно на английском! для руссификации требуется замена модуля (11000 стоит) и ОД и ФМК говорят, что это не гарантия и вообще не возможно...но блин, машина то для РФ, а управление английское. Государственный язык русский, сборка РФ, для РФ, сфига тогда управление на английском и почему я за свои деньги должен менять?!

Эм, а при продаже было сообщено об этом. В книге по авто, что написано - на английском? Если да, то увы. Если написано, что голосовое на русском, то обязаны менять.
avatar
froligor
30 July 2013


Victor-spb
По первому вопросу Лакосте доходчиво осветил.
По второму вопросу - ничего общего с гарантией, т.к. отсутствует недостаток. На момент покупки голосовое было английское и оно работает. Законодательство не содержит требований по языку к голосовому управлению в автомобилях.
Вот если бы Вам мануал у автомобилю на английском языке дали, то обязаны были бы заменить на мануал на русском языке.
avatar
SadTiger
1 August 2013

4

за год обладания фф3 2 раза обращался по гарантии.
1. на пробеге 3500 отвалилась заливная горловина в бачке омывателя лобовика. отвалилась и упала в ремень генератора, и была им жёстко попилена. ОД осмотрел автомобиль, дескать, если увидим следы сильных ударов - откажем, а вдруг она выскочила от сильного удара сниизу..., но после осмотра благополучно признали, что сборочный косяк и заказали новую деталь. через пару недель она приехала и была заменена.
2. к 15000 стал заклинивать выкидной ключ зажигания. (после того, как я его уронил в грязь, но все же). ОД попытался убедить меня, что может что-то попало, потом выпадет и все будет ок, а разобрать ключ и почистить не возможно. Настаивать пришлось совсем не долго и ключ тоже был заказан и старый заменили. Правда пришлось нарезать ключ самостоятельно, т.к. у ОД нет такого оборудования, но деньги за нарезку вернули.
Вообще, не разделяю общего мнения, что с сервисом и гарантией у нас в стране все плохо, т.к. ни разу не сталкивался с фактами отказа в гарантийном ремонте. Даже от своих знакомых не слышал. Даже когда у меня была Приора - все косяки устранялись по гарантии без вопросов (меняли зеркало заднего вида, пластиковую хрень, которая снизу лобового стекла, катушки зажигания и ступицу заднего колеса в сборе с пошипником)
avatar
saleh_2
3 August 2013

3

SadTiger
я думаю Сервис в вашемгороде просто нормальный. Из за чего только положительные отзывы получаем от Вас.

расскажу последную свою случию.
Машина ФФ3 2013 г. тренд. куплен в Агат плюсе в г. Астрахань. Там же установили сигнализации.
Проблема началась месяц назад. в приборном панели начала что то стучать но альгоритм его появление был не понятным. то е что то жил своей жизни. 4 раза обрашался к нашим ОД.
1- раз- говорять продемонстрируйте..-не смог так как не появилься на тот момент.
2- раз- я показал но они якобы не слышали
3- раз -снимал на видео десяток кадров со звуками где четко все слышно и грозил их в случии отказа буду обрашаться в форд соллерс. написали акт дефектации что необходимо разборка панели для далнейщей дефектации.
4- раз записалься приехал отказали мне не смотря на того что у меня уже был акт с необходимостю дефектации... так как требовали еще раз демонстрировать.. но к сожелении не появилась на тот момент. это было утром. Вечером после работы звук снова появился поехал к ним подял шум гам посалил самого умного типажа прокатал и показал что это ваш косяк потом уже приняли аж в 5-й раз вскрывали и искали и убедились что блок автозапуска установлен через анус... и соответсвенно устранили извенялись... но до сих пор никакого акта от них не могу получить написал на имя директора но пок ответа нет... Вот такие у нас ОД.
fx000
9 August 2013


Все что не связано с двигателем, то я думаю гарантия будет даже если вы сами делаете ТО. Если про движок еще могут сказать что вы масло не меняли, то про рейку или КПП, или кондиционер тут вообще не причем. ТО этих элементов вообще не касается. Мне рейку поменяли, никто не спрашивал сервисную книжку, да и пробег тоже (был 11 000км, может сами посмотрели).
avatar
Лакосте
9 August 2013


fenixlz

ТО это не только замена масла, а проверка авто. Не важно как она проводится, но в понимании завода - нет ТО нет гарантии на весь авто.
EGORKAJA
9 August 2013


F
fx000:

Все что не связано с двигателем, то я думаю гарантия будет даже если вы сами делаете ТО. Если про движок еще могут сказать что вы масло не меняли, то про рейку или КПП, или кондиционер тут вообще не причем. ТО этих элементов вообще не касается. Мне рейку поменяли, никто не спрашивал сервисную книжку, да и пробег тоже (был 11 000км, может сами посмотрели).

Не все так просто. Во первых перед посещением сервиса вас записывают , когда вы приехали например на замену сальника или еще чего либо , то у них уже забиваются ваши данные в компьютер и они видят какого года машина , при приемке приемщик осматривает машину и записывает пробег по одометру , так что это вам кажется что пробег им не интересен , все они проверяют , а так как у вас всего 11 тысяч то до ТО еще как минимум 4 тысячи , да и дата продажи у них в компе отображена .К тому же вам рейку явно не одним днем поменяли , вначале должны были диагностику проводить .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up