| Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума! По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково! Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме. Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д. |
| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Скрытый текстrasputinИз 65 страниц 60 из них флуд и разговор об одном"м и том"же..даже зная что какой-то номер есть в теме(его точно видел)найти невозможно..
x
Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибкаНапример снятие магнитолы
СсылкаСнятие лампы
Скрытый текст1. Убеждаешься, что ближний свет выкл.
2, Открываешь капот.
3, Снимаешь резиновую заглушку сзади лампы ближнего света.
4, Разъединяешь разъем на лампе.
5. Снимаешь стопорное кольцо лампы, для этого поворачиваешь его против часовой стрелки.
5. Снимаешь лампу, для этого просто вытягиваешь ее назад.
x
Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA
Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм
Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B
Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992
Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A
Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A
Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Andrey2106
21 April 2010
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
5S4Z 6038 BB я вот такую покупал. Выглядят они все одинаково. Скорее всего они для разного климата, но вот какие именно...
VitasFocus SE
24 July 2013
По ВИНу проще ведь заказать.
lesger
24 July 2013
VitasFocus SE:
|
По ВИНу проще ведь заказать. |
Уже создал запросы по вину на автодоке и экзисте, но там менеджеры.. такие менеджеры иногда попадаются. Хочется проверенный временем агрегат поставить)
VitasFocus SE
24 July 2013
lesgerПонятно. Я всегда в одном магазине все заказываю. Там мой ВИН уже наизусть знают.
VitasFocus SE
24 July 2013
Это в Питере. Тебе, к сожалению, не поможет.
И еще вопросик вырисовался:
В для zx5 - хечбек подойдут задние фонари от первофокуса?
А то у нас в городе америкосов штук 10 от силы и у местных мозг взрывается от наших поворотников..
VitasFocus SE
24 July 2013
lesger
Корма идентичная. Но все же нужно проверить. Поймай кого-нибудь из них и примеряй.
возможные гидроопоры
2005 Ford Focus 2.3L Duratec-HE (145PS) - MI4 --- 5S4Z6038AA
2005 Ford Focus 2.3L Duratec-HE (145PS) - MI4 --- 3S4Z6038BA
2005 Ford Focus 2.0L Duratec HE (137PS) --- 5S4Z6038CB
2005 Ford Focus 2.0L Duratec HE (137PS) --- 5S4Z6038BB
для автомата 2.0 5S4Z6038CB этот номерок и брать только оригинал остальное фуфло полное.
lesger:
|
по ценам они одинаковые на экзисте |
На автодоке сильно разнятся по цене
http://bsvi.ru/pp1250713e6ccc8http://bsvi.ru/pp1250713b13721
lesger
По креплению один в один. Нужны патроны от 1-го Фокуса под лампы или резать пластик фонаря под старые патроны
переделка проводки,как делать все описано и доп.фонарь заднего хода.Я ставил ДХО под правую кромку заднего бампера.
dr.peck2010
Я амортизаторы купил от первофокуса у них посадочное место оказалось 45мм а у оригинала который у меня стоял толщина 50 мм, но стоит он дороговато, у меня арморы назад не приняли т.к. я при попытке их установить покоцал деху.да и на оригиналы денег все равно нет, так я выточил втулки стальные на заводе за 300р 3шт. и поставил цена 1-го армора получилась 1780 руб. вроде все норм.
Весной перестал заряжаться аккумулятор. Горел индикатор на приборной панели. Балбесы сервисмены в г. Ярославль на ул. Магистральная за пару дней, со второй попытки, (через день к ним приехал вновь на разряженном аккумуляторе) мне машину поставили на ноги. Заменив регулятор напряжения, подшипники и пару диодных мостов. Позавчера моё авто встало посреди города, при это ни какие лампочки не показывали что нет заряда аккумулятора. Пришлось просить помощи сестры. Пару раз «прикуривая» о её машины добрался до дома. Ночь аккумулятор стоял на заряде. Приехав в тот же СЕРВИС на следующий день, помня про обещанную гарантию на генератор 6 месяцев. Сегодня приехал забирать пока наглухо мою крошку не доломали. Типа генератор мы сняли, проверили с ним все нормально, что то у вас с мозгами авто - не идет ток на аккумулятор. Идет дождь и не знаю что делать, доеду до дома или нет. До дома дотянул, летя в сумраке дождя без света с мыслю лишь бы не встать посреди лужи никому не нужный
Вывод: кругом одни балбесы. Выкинули на улицу, и плевать что будет, хоть эвакуатор вызывай, у нас же нет буксировочного крюка. Вот сижу и думаю а может зная что по гарантийному обещанию денег не получат и ни делали ничего вовсе. Под дурака сработали, сутки машинка простояла типа извини чувак мы тока генераторы чиним.
Что может быть с машиной Ford Focus ZX4 от 14 декабря 2004 года выпуска. Типа провода вроде как целы?
VitasFocus SE
26 July 2013
shilovich
Надо в другой сервис может сгонять км/ч машина заглохла. По инерции откатился в крайний правый через три ряда. Время было 11 часов вечера. Относительно пусто, поэтому никто не пострадал. Увез на эвакуаторе в сервис к электрикам. Ковырялись долго. Эффекта 0. Увез в другой, говорят - мозги сдохли. Поменяли там что-то сгоревшее и перепрошили. Все заработало.
и какие мозги могут быть в данном случае?
VitasFocus SE
26 July 2013
shilovich
Не, я все же думаю надо в другой сервис ехать.
shilovich
Толстый провод идет от генератора зажодит под пластмассовую крышку на головке под этой крышкой находится предохранитель.
С мозгами генератор связан тремя проводками маленький разъемчик люди здесь писали что бывали обрывы в этиж цепяж.
С правой стороны двигателя если стоять лицом к двигателю то слева идет жгут проводов на нем разъем через него проходят указанные три провода у меня было что он плохо соединен и не было зарядки.
Парни такая беда угнали мафон штатный, ну и ... с ним все равно менять хотел, купил новый но мне оставили маток проводов торчащий из панели, не могу понять какой провод куда приматывать, вроде и там и там 16 а че куда не знаю цвета разные у новой магнитоллы разъем стандартный iso а старый не знаю какой был, может кто отклониться зафотает подробно какой провод куда или так по цветам знает. помогите очень надо...
bos20081
В этой теме кто-то уже давал распиновку контактов штатного мафона.
привет! купил недавно ф.ф. se zx4 (usa) 2004г.в. и начинаю жалеть что выбрал его. вообще машина нравиться, но проблема не в цене обслуживания, а в доступности запчастей. может в крупных городах проще с этим, но у нас даже зеказать не могу,т.к. в магазине по vin коду пробить не могут, говорят потому что сборка сша. в данный момент не могу узнать маркировку ремня генератора,предложили снять и принести его,чтобы по нему подобрать. парни, может кто то в курсе какой ремень мне нужен,подскажите. спасибо!
сегодня в мастерской по ремонту генераторов спустя 3 часа (разбирали и собирали три раза) замены при мне регулятора напряжения, диодного моста вынесли вердикт моему гене - мертв. Дальнейший ремонт нецелесообразен так как учитывая стоимость трудочаса проще купить новый. И предложили на мой Focuz ZX4 генератор от первого рус фокуса. Посадочные места подходят а вот заработает или нет гарантию не дали. Цена нового генератора 8000 рублей. За работу не взяли ничего, так как результат не достигнут.
pavelpet
я себе поставил DAYCO 6PK2240.до этого стоял contitech 6PK2240.но тут люди ставят от 2225 до 2242.Лучше снять ремень и в магазе подобрать
pavelpet:
|
какой ремень мне нужен |
У меня ремень шестиручейковый 222 см (снимал- мерял).
Парни вопрос кто нибуть пробывал раскоксовку колец делать
sev_69
А у тебя компрессия слабая?
albka
не мерил в эту зиму иногда заводил в морозы 35 40град на холодную сей час пришлось доливать примерно грамм 200
skynet74
29 July 2013
Сегодня поменял пыльники в сервисе. Подошли от 1 фокуса европейца 2 литра. Купил такие Jp Group 1543700110 за 180 р. Внутренние
Поменял сегодня задние колодки и серп левый. Сайленту тому, что ближе к колесу конец пришел, да и кости которые в прошлом году менял методом спиливания внешних болтов ножовочным полотном, тоже левый внешний совсем убитый был. Странно, но правая сторона почти идеальная, может что один больше езжу.
Вообщем по колодкам. Возвращались с женой из под выборга к дочке в спорт лагерь ездили, по дороге на перекопанный мост наткнулись (ремонтируют суч..ы, хоть бы один знак повесили) пришлось 20 км вокруг озера по проселку объезжать, обратно решили через танковый полигон с квадратно- гнездовыми ямами дорогу срезать. Короче растрясло капитально на кольце в питере чуть тронешь тормоз свист хруст, хрен поймешь что и откуда.
Снял барабаны вместе с подшипником и ступицей 4 болта на 13 сзади лопуха. барабан весь окалиной от ржавчины оброс вообщем она по отваливалась от тряски внутрь барабана и давала такой эффект. Колодки самое время было менять, верхняя распорная планка с механизмом самоподводчика колодок закисла в усмерть, да и накладка с одной из колодок почти сразу у меня в руках оказалась (разок колодка об колодку стукнул). Пробег 110т миль. =180т км самое время туда слазать. хотя от накладок осталась еще половина но они почти отгнили от металла. Там все очень ржавое. Тормозной цилиндр и манжеты с тросиком ручника все живое. Молодец тот инженер что тросик в пластик закатал не закисает вообще. А нашим надо гвоздь в голову забить за их ручники.
Вообщем постучал по барабану окалину сбил почистил все помазал от ржавчины и собрал обратно. Болтики конечно нужно было бы поменять шейки очень ржавые но у меня их не было. Момент затяжки 66 ньютона или 6,6 кг. А забыл тросик ручника ослабляется вообще просто, выковырял заглушку с кожанкой,ту что вокруг ручки ручника (2 защелки спереди по бокам), и гаечку на 10 со штока наверх вывернуть не снимая. Этого хватает для снятия барабанов. Барабаны внутренней выработки почти не имееют, поверхность зеркальная изнутри, снаружи просто страшный вид, ну и х.р с ним рабочая часть изнутри.
sev_69А ты какое масло льешь и как часто меняешь? свечку выкручивал смотрел нагар на конце резьбы, могут и маслосъемники высохнуть. можешь попробовать и раскоксонуть, но только потом надо раза два веретеном движок промыть.