voovius
У меня скрипят до сих пор. Меньше конечно но все же. Уже чуда не жду. Машина превращается в балалайку. Тормоза пищат резина шумит. Выхлоп хлопает впуск хлюпает. Неизвестно что постукивает под капотом. С кем мне поговорить о качественной музыкальной инсталяции?
Loco23
у меня рядом только BP и AGIP, так что на них
БП, которая на волоколамке? Я На Войковской живу, потому и спрашиваю.
Раньше была заправка Лукойл недалеко от Октябрьского поля, но сейчас там какой-то ремонт устроили.
Loco23
я на водном)
bp на мкаде около ул. свободы, а agip на ленинградке - ближе всего
Loco23
Да она и сейчас работает. Перегородили дорогу, но если говоришь что на заправку то пропускают !
ValenSTin, вчера туда поехал, а мне сказали, что обе заправки не работают, ни лукойл, ни тнк! Врут?
Если у них будет оборот меньше чем 2 тонны в месяц то их закроют

(( это я про Лукойл который временно перекрыли!
acid_mikhalych
21 July 2013
1
drRaceWars:
|
voovius У меня скрипят до сих пор. Меньше конечно но все же. Уже чуда не жду. Машина превращается в балалайку. Тормоза пищат резина шумит. Выхлоп хлопает впуск хлюпает. Неизвестно что постукивает под капотом. С кем мне поговорить о качественной музыкальной инсталяции? |
вот уж точно, тоже колодки Yellowstuff, тысяч 7 уже,всё равно скрипят и стучит что-то постоянно под капотом, опоры уже все поменял..-бесполезно. . +1 короче
acid_mikhalych
Ну у меня сайлент блоки умирают. Поэтому стук особо не ищу. На днях сайленты махну и тогда буду искать стукачка.
Loco23
Был там в Четверг, и ТНК и Лукойл работали.
acid_mikhalych
21 July 2013
drRaceWars мне сайлент только левый задний на переднем рычаге и верхнее крепление кпп разболталось.
чего будешь ставить к стати? я всё на Hardrace комплект собираюсь потратиться
acid_mikhalych
Ссылка есть на хард рейс?
В общем все, оформили договор на покупку s60.

В ноябре придет тачка. После долгих раздумий и совещаний со второй половинкой

, а также с учетом опыта на киве ребят на s60 - решил брать 180 кобыл на 2х литрах 5 горшков и автомат с передним приводом. Ибо для s60 249 и автомат, а также AWD имхо переплата лишняя + бенз и налог. На ней особо не погоняешь, так как перегрев идет постоянно - ребята на киве мучаются с этим, а что то ставить - то только кастом. Или брать уже заряженную полестар в старом кузове, но это уже не те бабки для вольво - на ценителя. Ну и также авто пойдет второй половине потом. Для себя решил спустя время взять BMW 4ку о 6 цилиндрах.

Чтобы вжаривать, так вжаривать.
Кстати на луке по моим наблюдениям 98 испортился. Заливали на Олимпийском и на Киве - как то не айс. Сейчас залили 98 с BP на киве - прет намного лучше по сравнению с лукойловским.
Кто у Нас из Челябинска?Это Правда,что там у вас практически Венеция?
Лакосте
имхо лучше бы подкопил и взял нормальную 249лс и полный привод.
2GloryМы считали что в москве так. У нас дороги в относительно хорошем состоянии, такого чтобы через день после ливня где то были лужи по колено уже не помню..
Вот ветка с обсуждением нашей погоды.. Имхо скукотища..
Катаклизмы природы
Listard:
|
Лакосте имхо лучше бы подкопил и взял нормальную 249лс и полный привод. |
Смысла нет. Это не тот авто, на котором можно валить (про R-Design молчу, но и там автомат дает о себе знать -греется). А брать ради лошадей - ну зачем они, если их не юзать в полную меру. 180 кобыл и 300 момента в городе нормуль для Москвы и пробок. Так что решил брать одну для семьи и, затем, одну для себя и вжаривания.
Лакосте
тогда 180 это перебор. Брал бы дизельный ваг с 3л на 100км и автоматом, идеально для пробок. Самообманом занимаешься.
ListardТам был вариант взять 150 кобыл и робот в придачу. Но робота PS (правда на вольве мокрые сцепы) мне хватило на Focus 3 и 150 лошадок маловата для веса машинки.
Дизеля брать не хочу - не для нашего региона - у нас даже на именитых заправках в Москве можно залить соляру, которая замерзнет нафиг. У знакомых были уже случаи и с Лукойлом и BP..
А так вообще - авто брался не только для себя и выбирался в том числе по внешнему виду и комплектухе. Мы набрали все, что нам нужно и авто вышло дешевле чем та жа А4 с 170 кобылами, а комплектаха богаче. Да и угоняемость тоже имело вес. Смотрел также пассат сс, но внешне новый кузов у него

, а б\у брать не хотелось. А больше таких вариантов нет в альтернативу. Так можно было и, как хотел изначально, и R-ку 7ю дождаться или тот же сырок взять, все таки для валилова намного лучше, чем 60ка.
Лакосте
Я тоже так думал, но со временем понял что лучше было взять 250 л.с.
180 л.с. хорошо едет, но иногда не хватает.
Вообще машина оч нравится, свои деньги отрабатывает на 100%, только вот на вторичном рынке много теряет ((
Лакосте
Такому лучше сзади не моргать ))
saverЭто да, лошадей мало не бывает.

Имея 250 ИМХО то же будет как то маловато со временем.

Про вторичку - на 4й год она очень много теряет, это да. В первый 3 не так много, но авто само по себе не очень ликвидное.
ЛакостеПросто я так к ней привык что хотелось оставить под себя, но мне л.с. маловато (((
Моя в цене за 2 года потеряла ~ 25%.
Но это все фигня!!!
Поздравляю с покупкой, машинка отличная, рестайлинг мне больше понравился.
Надеюсь будет так же радовать и доставлять удовольствие
saverЯ тоже надеюсь. Не пожалел даже бабла на спорт сидения кожаные. Сел сначала в XC60 с ними - это просто неописуемые ощущения. Заказал с ними + ламинированные стекла (еще один бонус).
Спасибо.
saver
Кстати, а у тебя был именно 2х литровый или 1,6? Если 2х литровый, то сколько бенза жрало в среднем и какая была средняя скорость?
Лакосте
У меня одна из первых машин была 2011 года, тогда шли только 1.6 турбированные.
Расход 10 литров, если валить то 11,5.
На одном баке я проезжал почти 850 км, с СТ-шкой не сравнить ))