Датчик температуры охлаждающей жидкости/двигателя

12 years




Добрый день. Ну вот решил зарегится на форуме так как прочитал много веток с глюками нового фокуса 3 с которыми столкнулся сам. В данной теме хочу спросить у владельцем про работу датчика температуры ОЖ. У меня на холодную температуру он вообщ не показывает. Т.е. утром завожу авто. машина прогревается, а стрелка как была на минимуме ( 60 гр.ц.), так и лежит. Только после того как тронешся и проедешь метров 10 стрелка быстро поднимается и начинает показывать адекватную температуру. Визит к ОД ничего не дал, сказали что это глюк всех фокус3. У кого какие мысли?
датчик, датчик температуры, температура двигателя, ОЖ, система охлаждения, температура

avatar
LexaM
1 December 2011

Датчик температуры охлаждающей жидкости/двигателя
87,1K
views
45
members
101
posts

dima1208
2 June 2013

-1

У меня такая ситуация: машине 1,5 года, уже 3 раза меняли термостат по гарантии. все 3 раза зимой в морозы (у нас до -35), по началу было как у всех, потом машина перестала прогреваться - грею-грею минут 15 стрелка начинает подниматься, трогаюсь - стрелка падает и лежит. В тестовом смотрел - температура выше 40 не поднималась, хоть газуй хоть че делай. Вобщем все 3 раза его меняли, какое то время все ок было. Последний раз мне его поменяли в конце февраля вроде. И вот сейчас все наоборот стало - при движении по трассе постоянно пишет "высокая температура двигателя" и "двигатель неисправен". Опять же в тестовом режиме посмотрел - если еду по ровной дороге температура от 100 до 110 градусов, чуть только начинается небольшой подъем температура ползет вверх, если подъем затяжной то темп. быстро доходит до 117 градусов и стрелка резко уходит в верхнее положение, при этом комп пишет про перегрев и неисправный двиг. Останавливаюсь - температура достаточно быстро падает до примерно 110 гр., стрелка уходит в рраб. зону, сообщение о перегреве уходит, о неисправном двигле остается, пока не выключу зажигание. Потом машина плохо тянет в подъемы на любой передаче (думаю это принудительное ограничение мощности срабатывает). Уровень антифриза в пределах допустимого (чуть выше мин.), к ОД ездил, считали ошибки и ничего не нашли кроме самой ошибки перегрева, а от чего она произошла - нет ничего.

В районе помпы сухо все (антифриз один раз доливал, было ниже мин.), на подъемнике смотрели тоже везде сухо. После перегревов когда открывал капот вентилятор крутил с огромной скоростью, то есть он рабочий.

Кто с таким сталкивался? Изза чего это может быть?
Помогите пожалуйста советом, машина сейчас постоянно нужна, по области мотаюсь все время((( Дилеры говорят оставляй машину хрен знает на сколько будем смотреть((
avatar
Obsceno
26 June 2013


Добрый день, такая проблема не включается вентилятор охлаждения радиатора? скачет температура, причем когда очень долго едешь в пробке(если долго стоять на месте ни чего не происходит), температура поднимается, но чуток не доходит до красной зоны включаешь печку она сразу падает, глушу машину и температура в норме, но когда проезжаешь еще где то 1-3 км по пробке такая же ситуация, думаю что это предохранитель, но не знаю где его найти. ФФ3 пробег 27000, 1,6 125л.с.
avatar
dimcher
26 June 2013


Obsceno
а при включенном кондее вентилятор включается?
avatar
Obsceno
26 June 2013


avatar
dimcher:

Obsceno
а при включенном кондее вентилятор включается?

не проверял, но когда включаю печку( помню еще из езды на русских авто) температура сразу приходит в норму, но правда уже день третьь горит чек.
avatar
Obsceno
26 June 2013


avatar
dimcher:

Obsceno
а при включенном кондее вентилятор включается?

и при включении кондея, он дует еле холодным воздухом
avatar
Obsceno
26 June 2013


dimcher
Есть какие нибудь предположения или лучше к ОД наведаться?
avatar
dimcher
26 June 2013


Obsceno
если авто на гарантии, то лучше к ОД. проверьте только что при включении кондея происходит с вентилятором. Просто посмотрите под капот, будет он крутиться или нет. Он начинает крутиться через несколько секунд после включения кондея
avatar
Obsceno
26 June 2013


dimcher
глупый вопрос, а когда он должен включаться, даже если машина холодная или когда уже нагрелась?
avatar
Obsceno
26 June 2013


dimcher
а если вентилятор крутится то в чем проблема?
avatar
dimcher
26 June 2013


Obsceno
при включенном кондее вроде всегда включается.
avatar
Obsceno
27 June 2013


dimcher
методом научного тыка выяснил, что сгорел предохранитель, но ошибка осталась в чем может быть проблем, вентилятор включается, при включеном кондее. но греется машина всеровно.
dima1208
27 June 2013


avatar
Obsceno:

dimcher
методом научного тыка выяснил, что сгорел предохранитель, но ошибка осталась в чем может быть проблем, вентилятор включается, при включеном кондее. но греется машина всеровно.


Может быть термостат. Я только что приехал от ОД, за 1,5 года владения машиной сегодня поменял третий термостат, на двух зимой машина не прогревалась, на последнем как тепло стало машина постоянно перегреваться начала. После перегрева в компе висит 2 ошибки - высокая температура и принудительное ограничение мощности. Потом машина не едет ни фига, пока ошибки не сбросишь.

Так вот гадали все вместе с работниками сервиса, что ну не может три термостата подряд мозг выносить. Сегодня я присутствовал, сняли термостат (заодно помпу проверили), кинули его в кипяток - он практически не открылся (около 1мм), затем в холодную воду - закрылся, потом опять в кипяток - открылся полностью, в третий раз опять только 1 мм открытие.

Ну ОД развели руками и сказали что мне не везет с термостатами)))
avatar
Obsceno
27 June 2013


dima1208
так по идеи ОД должны по гарантии менять или гарантия на это не идет ?
dima1208
27 June 2013


так по гарантии и поменяли, все 3 раза.
avatar
Obsceno
27 June 2013


dima1208
Значит сегодня на обратно пути с работы буду проверять, работоспособность термостата, просто как выяснилось, сегодня по пути на работу предохранитель оказался бракованным )))
dima1208
27 June 2013


Ну по вентилятору не скажу ничего - у меня он молотил на всю, даже когда машину глушил, он еще минут несколько крутил достаточно сильно, было слышно не открывая капота. Чтобы не гадать - езжайте сразу к ОД, они прибор подключат и увидят если что то электрическое не в порядке, если все ровно - значит термостат (как в моем случае)
avatar
Obsceno
27 June 2013


dima1208
Ну значит поеду к ОД
Спасибо за помощь ))
dima1208
27 June 2013


avatar
Obsceno:

dima1208
Ну значит поеду к ОД
Спасибо за помощь ))


Последи еще за температурой в тест-режиме БК (если в машине есть БК). Если температура заметно скачет то в большу то в меньшую сторону, когда стоишь и едешь, то почти 100% термостат. Стрелка показывает 90 градусов когда реальная температура в диапазоне 45-116 градусов (проверено). Когда показывает 117 - стрелка уходит сразу в красную зону и БК пишет перегрев.
Как я понял у тебя чек горит? Бортовой комп имеется? Что пишет в момент перегрева? У меня чек не горел, комп писал "высокая температура двигателя остановитесь" и "двигатель неисправен срочно сервис". От перегрева включается принудительное ограничение мощности и машина потом становится тупая. Как мне объяснил ОД, комп потом отключает искру поочередно в каждом цилиндре, в итоге едешь на 3 цилиндрах постоянно. Мне сильно заметно было может потому что механика.
avatar
Obsceno
27 June 2013


dima1208
По ошибка БК имено так и пишет, что у тебя, только я незнаю как тест режим включить, если подскажешь то буду благодарен за подсказку.
Ограничитель мощности не включался не разу.
dima1208
27 June 2013


avatar
Obsceno:

dima1208
По ошибка БК имено так и пишет, что у тебя, только я незнаю как тест режим включить, если подскажешь то буду благодарен за подсказку.
Ограничитель мощности не включался не разу.


Тест-режим БК


У тебя автомат? Может не чувствуется просто. Он нигде не пишет что включено ограничение мощности, только прибором видно в программе диагностической.
avatar
Obsceno
27 June 2013


dima1208
Нее у меня мкпп ))) а машину можно не заводить? только включить зажигание и все?
dima1208
28 June 2013


avatar
Obsceno:

dima1208
Нее у меня мкпп ))) а машину можно не заводить? только включить зажигание и все?


можно и нужно заводить, надо же ездить и наблюдать)) главное перед включением зажигания ОК нажать и держать. Поищи на форуме, есть тема про тест-режим БК.
dima1208
20 July 2013


Obsceno
Ну что, победил?
Fedor3
8 February 2014


При выключении зажигания стрелка не опускается ниже 60, даже чуть выше, будто заклинило. Может кто подскажет, что это и как с этим бороться?
avatar
dimcher
22 July 2013


Fedor3
стрелка лишь электронный индикатор. управляется не датчиком, а мозгами приборки. перейдите в тестовый режим бортового компа Тестовый режим БК, штатный бортовой компьютер и посмотрите за показаниями температуры через него. А со стрелкой обратитесь по гарантии.
avatar
Obsceno
22 July 2013


dima1208
Да в итоге оказалось, что сгорел лямбда зонд. Так у меня потом еще и другая проблема была, на мкад встал и не смог завести, в итоге выяснилось, что где то коротыш пробежал )) и срабатывал датчик, что включена задняя передача ))
indivit
22 December 2013


Привет всем, скажите у кого было такое, в температуру на улице -30 машина плохо прогревает салон такое ощущуние что она постоянно греет в районе 22-х градусов, а когда ставишь на максимум температура Н1, то он не выдает заданной температуры, а еще раз повторюсь как будто на 22 градусах стоит, по стрелке температура в рабочем режиме, захожу в тестовый режим температура антифриза не подымается выше 60 градусов, термостат меняли в том году по гарантии. если у кого такая же проблема была сообщите что делали. Зарание спосибо.
indivit
22 December 2013


Cейчас на улице -15 и все работает нормально, температура по бортовому набирается потихоньку до 90 градусов и в салоне чувствуется что температура на Н1 руку обжигает, вообще заморочка, в чем прикол
tuzov
24 December 2013


dima1208
У вас завоздушена система охлаждения.
avatar
Lost1980
30 April 2014

-1

добрый, опять перегрев высокая температура двигателя остановитесь, чек не горит, глушу на минуту всего и темпераиура в норме, первый раз зимой случилось когда стоял пол часа, уровень меньше нормы был чуть совсем, долил, сейчас у жены в пробке тоже самое, заглушила на минуту, завела, все в норме... хрень какая то, не может же он остыть так быстро, говорю заезжвй в ближ сервис, проверь уровень

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up