Внесу ясность. Существует два типа модулей PCM 2.0. 1) С префиксом BV61 (были с начала выпуска до осени 13 года); 2) С префиксом DV61 (с осени 13 года). Формально они разные, калибровки для них тоже разные, хотя фактически железо самого PCM одинаковое.
Поэтому существует два набора "последних" калибровок.
1) Для модулей BV61
МКПП Россия -
BV61-14C204-BRL (BV61-14C204-BRJ (и BV61-14C204-BRK) (BRK убрали из обновлений, т.к. с ней возникает ошибка по насосу)
МКПП Израиль -
BV61-14C204-BCN (BV61-14C204-BCL (и BV61-14C204-BCM) (BCM убрали)
АКПП Россия -
BV61-14C204-BSM (BV61-14C204-BSK (и BV61-14C204-BSL) (BSL убрали, однако на BSK ошибка по насосу тоже есть)
АКПП Израиль -
BV61-14C204-BDP (BV61-14C204-BDM (и BV61-14C204-BDN) (BDN убрали)
BV61 последний раз обновлялся в апреле 2013 года и скорее всего больше обновлений не будет.
2) Для модулей DV61
МКПП Россия -
DV61-14C204-DMD (DV61-14C204-DMC)
МКПП Израиль -
DV61-14C204-DKD (DV61-14C204-DKC)
АКПП Россия -
DV61-14C204-DJD (DV61-14C204-DJC)
АКПП Израиль -
DV61-14C204-DHD (DV61-14C204-DHC)
Набор для DV61 обновлялся сравнительно недавно.
Использовать калибровки для DV61 в модулях BV61 и наоборот не рекомендуется, да и смысла нет.
Что касается АКПП. Для неё своя собственная калибровка (Независимо от типа модуля PCM) - BV6P-7J104-DE (есть еще BV6P-7J104-RA и BV6P-7J104-RB, но отзывов по ним почти нет), крайняя для дорестайла и от рестайлового 2015 модельного года FV6P-7J104-DA
quickie
16 May 2014
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
цитата: |
До апреля 2013 г. для России : BV61-14C204-BRJ - 150 л.с. ручка BV61-14C204-BSK - 150 л.с. акпп для Турции: BV61-14C204-BCL - 163 л.с. ручка BV61-14C204-BDM - 163 л.с. акпп ПШ BV6P-7J104-DC - акпп |
парни, а где найти оф данные про крутящемуся моменту... На форд Израиль вышел - там все на иврите )))
Valerevich
не меняется крут момент (мои данные)))
Пытаюсь понять. Получается, что прошивка двигателя зависит от типа коробки, но прошивка акпп не зависит от прошивки двигателя (Турция, Россия), так?
Нужно ли прошивать коробку, при перепрошивке двигателя? (или может только инициализировать..)
Были ли случаи проблем с гарантией при смене прошивки на Турка?
ildar_sh:
|
Нужно ли прошивать коробку |
Крайне желательно. Часть прихода - из-за коробки.
ildar_sh:
|
только инициализировать |
Нет такой операции.
ildar_sh:
|
Были ли случаи проблем с гарантией при смене прошивки на Турка? |
Если сильно паритесь, прошейте турка с идентами от России.
Да и мне тоже в личку плизз!!Кто может прошить израиль и установить автозакрывание и передний парк прописать?
У кого в Москве 2.0 МКПП прошита турком, хотелось бы к вам подъехать и попросить, что бы вы прокатили) что бы понять разницу) Идеально ЮГ Москвы)
1Sn0wman1:
|
У кого в Москве 2.0 МКПП прошита турком, хотелось бы к вам подъехать и попросить, что бы вы прокатили) что бы понять разницу) Идеально ЮГ Москвы) |
Могу предложить ps 2.0
Что-то переть перестала..( есть ли смысл менять на новые калибровки? (Прошивался по весне)
ArveladzeA
такая ж ситуация, делали "сброс", едет снова хорошо, но не надолго..
abrikozka
Вот уже где-то 3 000 км , затупы иногда очень раздражают . Иногда прет иногда тупит по страшному. Незнаю что делать. Движка работает нормально , масло есть. В чем проблема хз. Грешу все таки на колебровку... может дросельная заслонка...свечи... незнаю на что смотреть. Подскажите у кого было что- то подобное?
У меня со временем все дерганья почти прошли.
aiakimov
20 July 2013
-1
ArveladzeA:
|
abrikozka Вот уже где-то 3 000 км , затупы иногда очень раздражают . Иногда прет иногда тупит по страшному. Незнаю что делать. Движка работает нормально , масло есть. В чем проблема хз. Грешу все таки на колебровку... может дросельная заслонка...свечи... незнаю на что смотреть. Подскажите у кого было что- то подобное? |
я могу не замечать этого, тк езжу либо рано утром когда еще сонный либо поздно ночью кгда еду с рабоыт уставший
ну а так на разгон хорошо идет
особенно прет после 4500 оборотов
зы: заправки Шел V-power и роснефть 95 фора
Что то давно не обновлялись прошивки !? Нет информации ни у кого новые не повыходили !?
Залил турку, честно сказать есть доля сожаления. Конечно поведение машины немного, повторяю что немного изменилась, а вот расход вырос, в тапку не давлю.
Человек05
прошил тоже турка, отъездил почти 2тыщи расход не изменился
Человек05
Я бы тоже не сказал что расход изменился. как было город 10,4 так и остался на уровне 10,4-10,5. А у Вас скорее всего пока эффект "проверки" машины. Хочется же проверить что получилось, и тапку в пол давите немного больше, отсюда и расход.
pilot636@rambler.ru
25 July 2013
Андрюха™
Djeka666
Расход однозначно выше. Пользуются Турка уже полгода, общий пробег на нем 15000км. Расход выше как на ХХ, так и в остальных режимах. По трассе на расстояние в 3500 в рваном режиме укладывайся в 8 л, сейчас- твердая 9-ка.
цитата (Андрюха™) |
Человек05 Я бы тоже не сказал что расход изменился. как было город 10,4 так и остался на уровне 10,4-10,5. А у Вас скорее всего пока эффект "проверки" машины. Хочется же проверить что получилось, и тапку в пол давите немного больше, отсюда и расход. |
Нет, у меня стиль езды не изменился, что на стоковой что на турке.
Человек05
25 July 2013
pilot636@rambler.ru:
|
Андрюха™ Djeka666 Расход однозначно выше. Пользуются Турка уже полгода, общий пробег на нем 15000км. Расход выше как на ХХ, так и в остальных режимах. По трассе на расстояние в 3500 в рваном режиме укладывайся в 8 л, сейчас- твердая 9-ка. |
Полностью согласен. На ХХ 1,, - 0,9, на стоке было 0,8-0,7. средний пробег перевалил за 11, а был 10,8.
Человек05:
|
на стоке было 0,8-0,7 |
Это был очень старый сток. Турок здесь непричём, во всех свежих калибровках (для России в том числе) такой расход (0,9-1) на холостых. Он с весны 12 года такой. Средний расход зависит исключительно от манеры езды. Турок мог бы дать прирост, если бы постоянно крутить двигатель выше 5000.
Человек05:
|
Залил турку, честно сказать есть доля сожаления. Конечно поведение машины немного, повторяю что немного изменилась, а вот расход вырос, в тапку не давлю. |
проехал больше 3000 км расход такой же, по бк 9,6-9,7 в тапку давлю есичо
skyrat
26 July 2013
У меня на BDL при +17 0.8л. С кондеем 1.0л. Бенз 98 сейчас залит.
V.Viktor
26 July 2013
Человек05
Если Вы обновите свою прошивку на 150 на последнюю, то тоже постигнет сожаление... Там так же будет повышенный расход. quickie все уже доходчиво объяснил... Сравнивайте прошивки, так сказать, одной версии (примерно одного времени выхода). Некоторые наоборот отписывались о снижении расхода после прошивки на турка — объяснение точно такое же: были очень разные версии прошивок по времени (обновлялся "древний" сток с завода на "свежую" прошивку от турка на то момент)
Человек05
26 July 2013mobile
Я не говорю что турок меня не устраивает. До первого ТО покатаюсь, если нормально все будет оставлю
Человек05
26 July 2013mobile
Я как понял что турок тоже обновляется?
Все прошивки обновляются, турок не исключение, я в ветке описывал разные комбинации двигатель - ПШ и описывал на какой имеенно остановился для себя
Скажите пожалуйста, какая последняя актуальная российская прошивка для 2.0 пауэршифт ?
Вот эта? BV61-14C204-BSL - 150 л.с. акпп
3 people online