Кованые диски для ФФ2



Вот хочу себе ковку на 17 поставить. Преимуществ у нее много, легче, прочнее, круче, но дороже и меньше выбор.
Сейчас катаюсь на 17-м литье фордовском 9 сдвоенных спиц, они слишком тяжелые даже для 2-х литров объема.
Так вот я созрел для покупки кованных колес. Искал в интернете, но все, что нашел - это ВСМПО Пантера и еще несколько импортных, но совсем дорогих.
Пантера, в принципе, не плохак, но вылет там только 35, а это, по моему, слишком, у меня сейчас на зимних OZ Hydra 40-й вылет, так все боковины забрызганы.
Вот я и решил создать тему о кованных колесах. Предлагайте варианты, если они есть. Желательно даже с картинками...
15 дюймов, 16дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, кованные диски, резина, колеса

avatar
Focker
5 December 2006

Кованые диски для ФФ2
1,3M
views
917
members
9,8K
posts

avatar
-ADVOKAT-
16 April 2007


Интехно Сергей
Конечно смелый шаг!! Может в поддрежку вам собрать подписи! Лично я Подпишусь! Помойму уже весь мир понял что лучше ковки может быть только ковка!
avatar
root
16 April 2007


Вот тут все пишут о том, что ковка не деформируется и передаёт всю энергию удара на подвеску. Я решил поинтересоваться и вот что нашел.
цитата:
КОВАНЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСА
Ковка — объемная штамповка — на данный момент вершина конструкторской мысли в сфере производства колес для автомобилей. Впервые эта технология была разработана и применена в России в середине 80-х на оборонном предприятии «Вилс». В этом отношении нам вообще повезло. В России простаивает масса высокотехнологичных оборонных заводов, готовых производить что угодно, лишь бы окончательно не обанкротиться. Нам по сравнительно низким ценам доступны колеса массового выпуска, которые на Западе считают целесообразным использовать только для спортивных и гоночных автомобилей (технология производства там несколько отличается).
Поковка, получаемая путем поэтапной деформации заготовки, обрабатывается и доводится полностью на станках с режущим инструментом. В результате крайне много металла выгорает и уходит в стружку — теряется более половины расходуемого материала.

Для осуществления этих действий требуется дорогостоящее, сложное и мощное оборудование (усилие пресса достигает 20 тонн). Однако преимущества полной механообработки изделия налицо: прочность выше, чем у стальных колес, в 2,5 раза и превышение в 2 раза уровня требуемых по ГОСТу пластических свойств. Объясняется это сохранением у металла волокнистой структуры. Поэтому под воздействием предельных динамических нагрузок такие колеса не колются, а сминаются, и никаких трещин не возникает — можно пытаться рихтовать. Также происходит уменьшение массы по сравнению с литыми колесами на 15-20% (со стальным штампованными — на 40-55%), крайне высокая демпфирующая способность, отсутствие литейных раковин и вредных внутренних напряжений, предельная геометрическая точность исполнения и отсутствие дисбаланса, высокая коррозионная стойкость для алюминиевых колес (не требуется защитного покрытия).
В этом отношении максимальный выигрыш технических характеристик мы получим при использовании в качестве материала магния. Его плотность в 4,5 раза меньше, чем у стали, и в 1,5 раза — чем у алюминия. Кованные магниевые колеса называют «колесами будущего». Их демпфирующая способность в несколько десятков раз выше, а масса на 35% ниже, чем у кованых алюминиевых.
Единственный недостаток кованых колес — это их цена (хотя она и существенно ниже, чем у именитых литых зарубежных собратьев). Да еще, быть может, тот факт, что для некоторых автомобилей они, пожалуй, «слишком хороши»: в серьезной аварии они останутся целы, а вот подвеска придет к общему знаменателю (хотя подобный взгляд на проблему весьма спорен).

Так что разговоры о непластичности ковки, на мой взгляд, несколько необоснованы
И ещё немного о ремонте легкосплавных колёс. Точнее о его недопустимости http://www.remontauto.ru/?p=11&z=649
В частности там про ковку
цитата:
Алий ШЕГИЛЕВИЧ:
— При выборе кованых колес дизайн модели тоже имеет важное, если не сказать решающее, значение. Важно научиться видеть возможности колеса работать с упругой деформацией. Такое колесо легче перенесет критические нагрузки и, приняв их на себя, защитит подвеску. Советую обращать внимание на конструкцию обода и профиль спиц. Место прилегания спицы к ободу должно как можно дальше отстоять от его кромки. Эта «полка» обеспечит свободную деформацию обода и спицы по отдельности. Лучше, если сама спица будет вогнутой или выгнутой — такой профиль, в отличие от простого плоского, дает спице возможность «играть», более равномерно распределять нагрузку по всему колесу.
Интехно Сергей
16 April 2007


root
Интересная инфа спасибо, было очень интересно.. добавлю лиш то, что на заводе СМК стоит единственный в европе прес не на 20 тонн как говорилось ранее а на десять тысяч тон
и под этим прессом мы обрабатываем наши колеса

ADVOKAT_GT
да на самом деле наше дело предложить так сказать, мы и так не жалуемся..
нам гараздо выгодней работать на розницу чем на опт... и постоянных субдиллеров у нас хватает. Так просто хотелось чтото добавить хорошего в машины.. не захотели и ладна
avatar
Curuma
16 April 2007


У меня на 21099 стояла ковка КРАМЗ - горя не знал! Один раз, "спасибо" дорожникам, в такую конкретную яму влетел...
Ничего! Резину только поменял...
-Nautilus-
16 April 2007


И
Интехно Сергей:

Эххх.. отказались в питере на фокусовском заводе ставить наши кованые диски прям на конвеер фф2... жаль.. предлагал им сверх оптовую цену.. не незахотели.. Более всего жалко то, что даже неудосужились послушать типа что да как.. типа мы знаем что такое кованые диски..это на машины преимум класса а фф2 не премиум.. жаль..


Странно, вы им предложили низкие цены на диски оптом(вы наверное еще и шильдик форда на диски могли сделать), а они даже конструктивно не ответили и не заинтересовались? Не думаю, что им дешевле обходятся диски, которые они закупают сейчас.
avatar
Curuma
16 April 2007


Производственные мощности позволяют Интехно выпускать нужное количество колёс?
avatar
Ramezess
16 April 2007


Интехно Сергей ВОт это вы молодцы! Жаль, жаль, что не согласились. Хотя их понять можно - надо сертификацию проходить, всякие там испытания выносливости подвески и так далее... Машине уже 3 года, если не ошибаюсь - и тут уже дело идет к 3му поколению ВО ВСЕМ МИРЕ. А что в РФ им предложили ковку - пустячок для них - мне так кажется. Зато если бы солгасились - тогда никакая мазда или астра с кольфом рядом не стояли бы! Это была бы бомба!

Кстати - сеня специально обратил внимание - почти 60-70% машин, проезжавших около Атриума в 9-30 утра (шел на работу) - машины на штамповке Сам я буду с завода как все - на штамповке, на след сезон планирую ковку, буду в меньшистве! Правильном таком меньшинстве))
avatar
Curuma
16 April 2007


Коллеги, просвятите, пожалуйста: диски (ковка, естественно) с такими параметрами: 6.50 x 15 5x108 67.1 ET35 на ФФ-2 никак?
avatar
Андрей Ра
16 April 2007


Curuma
Намано влезут
avatar
Megabass
16 April 2007


Интехно Сергей
А сертификацию Форда Ваши диски проходили или как там эта операция называется ? Может всё дело в этом?
-Nautilus-
17 April 2007


Megabass

Думаю не проходили, раз ФМК не захотел их предложением заинтересоватся, поэтому до этого этапа они не дошли

Интехно Сергей

Еще родился вопросик.
А вы кроме ФМК не предлогали больше ни кому свою продукцию? например в Питере Тойота, Ниссан заводы сторят или на завод БМВ, может они в отличии от ФМК заинтересуются, ведь диски то отличные и за нормальные денешки, я думаю им даже будет выгодней у вас покупать продукцию на продажу их авто за бугор, т.к. там ковка стоит дорого.
Nam
17 April 2007


КАКОЙ ФИРМЫ ЭТИ ДИСКИ?
posted image
Интехно Сергей
17 April 2007


avatar
Curuma:

Производственные мощности позволяют Интехно выпускать нужное количество колёс?

До этого вопроса даже не дошло... смысл был типа нам это ненужно.. всего доброго..это не для нас.. и типа наша оптовая цена это сверх заоблачные цены... хотя наша оптовая на 15 это минус 30% от розницы..

просто действительно народ не захотел проводить испытания которые как он сказал могут занять от 8 месяцев... зачем? скажите зачем комуто нужен новый гимор..? есть щас литье и всё.. на этом и закончим.. ну в общем наш-Российский подход я б так сказал...

Сертификациии по форду нет.. есть просто стандарт по ГОСТу .. этот стандарт наши колёса превышают ровно на два

а по поводу других заводов.. со временем может пробью чего.. посмотрим, щас интернет магазин на очереди..
umkaz
17 April 2007


Заказал сегодня в интехно диски
posted image

вот такие. Именно такие искал, жалко что выбор цвета небольшой =(
А могло бы выглядеть так:
posted image
Интехно Сергей
17 April 2007


Итак, кому интересно пришли 47 и 58 дизайн на форды!
avatar
Рекрут
17 April 2007


кто-нибудь - звонил - в Москве в магазине фирменном - - в Сальде - уже есть - Вега и Сириус - с маркировкой R? И слышно - ли что-нибудь - о выпуске - уже 16 радиуса - для фф?
-Nautilus-
17 April 2007


umkaz

А ты диски просто долго не мой они и станут такого цвета
Интехно Сергей
17 April 2007


Рекрут
на заказ 16 можно у нас сделать
avatar
-ADVOKAT-
17 April 2007


Интехно Сергей
А что есть из 17? Какие номера моделей? И где весь ассортимент можно живьем глянуть?
Интехно Сергей
17 April 2007


ADVOKAT_GT
живьём к сожалению врядли.. так есть парочка у нас высовочных есть и всё.Разве что когда заказ привозят и ещё не забрали его..
а так.. по дизайнам д57 и 17,18 д84 17,18,22 д60 (17,18), 64(17,18),д65 (17,18,22),д67 (17,18,22), д71(17,18), 72(17,18)
avatar
BUTCH
17 April 2007


Интехно Сергей
Из 16-х есть что в наличии ?
Интехно Сергей
17 April 2007


BUTCH
неа... привизли сёдня один комплектик.. через 10 мин его небыло уже
Oleg-Sever
17 April 2007


Рекрут
Да есть Вега Р и Сириус Р, позавчера звонил.
avatar
vividi
18 April 2007


И
Интехно Сергей:

BUTCH
неа... привизли сёдня один комплектик.. через 10 мин его небыло уже

Отсюда вывод - если заказать побольше 16 и 17 чтобы были в наличии-то продажи увеличатся на порядок. Делаем выводы)))
avatar
Рекрут
18 April 2007


Интехно Сергей
интересно - сколько Вы партизанить - то - на сайте будете? Читаю - и смеюсь. Как воры какието - все тайком - все - украдкой чтоб не забанили. Что - у Вашей фирмы - денег на рекламу здесь нет? Несолидно както.
А Ваше вранье - как Вы на ФМК- выходили - и их ответ - меня вообще позабавил. Для того - чтобы стать - их official supplier - нужно подготовить тех задание - на нескольких языках - сертифицировать продукцию - В РФ и Европе - и тд. Ребята с Бора - несколько лет - переговоры вели - с их хэд офисом, уточняя и корректируя детали, параметры и тд. Самому - не смешно - за вранье? Или Вы думаете - этому ресурсу - деньги за рекламу - не нужны - чтоб он существовал?

Не Ветка - а сплошная переписка прям. Крупская - Ленин Склад - офис, офис склад. И всем - это каждый день читать?
Интехно Сергей
18 April 2007


vividi
ну всётаки как никрути а 15шки уходят намного быстрей..


Коммерческая деятельность на форуме - платная.
Смотрите личку.

Пока +10%
LordVader


Рекрут
мдаа..если есть желание можно позвонить в представительство форд в москве и в питере и спросить, есть ли там предложения о сотрудничестве с нами присланное по почте и факсу, могу дать телефоны конкретных людей с кем общался по поводу этого всего... и вообще Уважаемый, как то нерпально обвинять когото во вранье и тому подобное...
по поводу рекламы.. мы выделяем деньги на рекламу.. просто мне казалаось для желающих пробрести диски общение со мной на форуме будет более конструктивно нежели банер на главной страничке...
Забанят меня если.. не умрём поверте...
avatar
Рекрут
18 April 2007


Интехно Сергей
Вы - не мне лучше отвечайте - Бизнесмен - Вам и так замечание сделали. А - рекламу - на сайте - давайте
Уважающие себя и свое дело люди - Under - например - имеют очень хорошую репутацию - в среде фокуснеков - и рекламу - за деньги здесь дают. А Вы - как мальчики из Пионерской Зорьки. Несолидно.
Интехно Сергей
18 April 2007


Рекрут
и вообще друг мой, если Вы обвиняете меня публично во вранье, то удосужтесь, обвините меня лично.. контакты на форуме мои есть, можете позвонить, или приехать ко мне в офис на чашечку кофе, я Вам с удовольствием объясню что нельзя так делать, как делаете Вы! А то так.. из ниоткуда появились... написали фиг знает что .. НЕСОЛИДНО...
kpn
18 April 2007


Коллеги, покупая ковку ВСМПО тщательно осматривайте диски - перекидывая в выходные колеса обнаружил непрокрашенную область на одном из четырех колес (Паллада R15), брал на Варшавке.
vvell
19 April 2007


видел вот такие R18...
posted image



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 17-19 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения
FF2 оборудование и з.ч.
Колпаки на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков


up