| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Advokatvlad
Ладно не прикалывайся любая может развалится и Китай и не Китай. Наши продавцы дельцы втюхают что хотят коробка будет одна а начинка другая. Посоветуй на какую тогда заменить?
Advokatvlad
11 July 2013
Evzhuravl:
|
Advokatvlad Ладно не прикалывайся любая может развалится и Китай и не Китай. Наши продавцы дельцы втюхают что хотят коробка будет одна а начинка другая. Посоветуй на какую тогда заменить? |
Я помпу не менял, но по номеру оригинала YS4Z 8501-AA (PW- 396) выбор не такой уж и большой: США, Испания, Япония (Корея), Тайвань (Китай) (Mv-parts MV-4123) и оригинал в 3 раза дороже. Думаю Испания и США будут OK.
Спасибо куплю какую Испанию или США они все равно в одном ценовом диапазоне. А они идут с прокладкой или без?
Advokatvlad
12 July 2013
Evzhuravl:
|
Спасибо куплю какую Испанию или США они все равно в одном ценовом диапазоне. А они идут с прокладкой или без? |
Не знаю. Купи потом нам скажешь. Если не будет прокладки, то докупить её не проблема.
Александр-Крым:
|
bel114 Я снимал,отдавал на завод,там проверяли все шейки,потом отцентровали!А,что ты собрался делать? |
Стучит распредвал надо смотреть где косяк на распреде или в постели,вообще не знаю надо ли лезть.
Подскажите пж. пишут многие, что чистят датчик холостого хода, тут на днях посмотрел на него, и все ))) не как и ни чем до него не добраться, что снимать дроссельную заслонку что ли, или можно ничего не разбирая его открутить? И еще такой вопрос: после ремонта движка Split Port (вылетело седло) поставил свечи, немного покатался ну км 300, решил открутить и посмотреть что с ними, а сердечники у меня белые и свечи как новые, вчера после 1000 км. пробега а скорее и больше уже прокатился не знаю, тоже решил открутить и глянуть на них, так вот они в первоначальном виде, сердечники новые свечи чистые. Я к чему это может я не правильно установил ремень ГРМ, говорит просто что они должны быть с каким то коричневатым налетом???
Привет всем. Сегодня в Интернете вычитал такую инфу (ЭТО ВСЕ НА ТЕМУ ПОЧЕМУ ПРИ НАГРЕВЕ МАШИНА ТЕРЯЕТ В ДИНАМИКЕ НЕЖЕЛИ НЕ ПРОГРЕТАЯ) : что при холодной двигателе воздух поступает холодный а его плотность выше и смесь типа более богатая вот машина и едет хорошо, а когда машина нагревается и воздух засасывается из подкапотного пространства (у меня на феде когда открываешь капот оттуда как из бани жирища двигатель Split Port греется очень сильно). Может как то можно забор воздуха вевести из под капота? ну например ставят же на капот какие то воздухозаборники.
Advokatvlad
15 July 2013
цитата: |
у меня на феде когда открываешь капот оттуда как из бани жирища двигатель Split Port греется очень сильно |
По-сравнению с Kugой где всё так плотно и даж палец не куда ткнуть, Split не греется вовсе.
цитата: |
Может как то можно забор воздуха вевести из под капота? ну например ставят же на капот какие то воздухозаборники. |
А там и так всё выведено, воздух берётся снаружи через воздухозаборник, который идёт прямиком в воздушный фильтр. Кстати, я после покупки машины 6 лет назад снимал этот воздухозаборник и чистил его, там была грязь, посмотри, может у тебя засорился совсем.
Забор холодного воздуха от ST170
AdvokatvladА как он с наружи то берется, он все равно находится под капотом, где весь жар. Капот отрезает его от "окружающей среды". Разве я не прав.
Advokatvlad
15 July 2013
Не прав. Смотри через какие маленькие отверстия берётся забор воздуха у куги2 и всё OK
Ford Kuga-2: Конкуренты Куга-2 и общее сравнение
Advokatvlad
Почему ты сравниваешь старый/древний сплит порт и кугу. И еще заметь у куги как ты называешь эти маленькие отверстия выведены наружу, это просто отверстия для обдува или из них напрямую идет забор воздуха? У нас то 100% весь этот горячий воздух и засасывает. На форуме некоторые пишут что после некоторых изменений с забором воздуха, ну выводили в разные места динамика на горячую увеличивалась..
Advokatvlad
15 July 2013
цитата: |
Почему ты сравниваешь старый/древний сплит порт и кугу. |
Старый древний сплит свободно катает без кап. ремонта по 360 000км
а скока откатает 1.6литра 182лс суперсовременный кугный движок? 160 000 (гарантия) - не думаю
Сплит - это военный двигатель, но который пустили на гражданку, кот. идеально тянет с низов.
цитата: |
И еще заметь у куги как ты называешь эти маленькие отверстия выведены наружу, это просто отверстия для обдува или из них напрямую идет забор воздуха? |
Под отверстиями находится воздухозаборник.
цитата: |
У нас то 100% весь этот горячий воздух и засасывает. |
У нас он засасывается через щель между капотом и решёткой с габаритами.
цитата: |
На форуме некоторые пишут что после некоторых изменений с забором воздуха, ну выводили в разные места динамика на горячую увеличивалась.. |
Да чушь всё это.
AdvokatvladА ты не забыл что у этого военного двигателя в один прекрасный момент вылетают клапана??? У меня вылетали седла, я с этим сталкивался
Advokatvlad
Ну везде пишут и не только на форуме что двигатель может терять в динамике из за нагретого воздуха, я же это не придумал. Т.е. эта проблема сплита не касается?
Advokatvlad
15 July 2013
Evzhuravl:
|
Advokatvlad А ты не забыл что у этого военного двигателя в один прекрасный момент вылетают клапана??? У меня вылетали седла, я с этим сталкивался |
Вылетают, ну и что из этого? Все двигатели рано или поздно ломаются, не бывает вечных двигателей
Evzhuravl:
|
Advokatvlad Ну везде пишут и не только на форуме что двигатель может терять в динамике из за нагретого воздуха, я же это не придумал. Т.е. эта проблема сплита не касается? |
Меня эта проблема не касается
Немного теряет, а сильно теряет, когда кондёр работает. Да сначала едет лучше, но потом не так уж и плохо по-сравнение с тем, как сначала. Я всё равно не даю газу пока стрелка посередине не станет, так что это начало на разогреве меня не сильно и волнует.
Advokatvlad
Я понял твою позицию " не мешай машине ездить" ))) Сам понимаешь всегда хочется что было лучше ))), и если эта беда действительно в этом можно и поколдовать с этим забором воздуха, хотя после таких колдований хватаешься за голову и говоришь себе "лучше бы я ничего не делал и ни куда не лез"))) У меня один родственник говорит " то что заводом-изготовителем предусмотрено" нам соваться не хрен. Как ты думаешь а стоить попробовать на 95 бензоле покататься ? ( в ГБЦ я менял все седла))).
Advokatvlad
15 July 2013
-1
цитата: |
Я понял твою позицию " не мешай машине ездить" ))) |
Я, вообще-то, в своей машине меняю всё что ломается сразу и ставлю хорошие запчасти, а не Китайские
Вот тебе пример, шесть лет назад поменял свечи, поставил естессно оригинал, т.к. оригинал ходит 100 тык, сейчас проехал всего 65 000 на этих свечах уже и знаю что и следующий хозяин их менять не будет пока до 100 000 не докатает мою машину, усёк фишку?
И в фокус я за 6 лет с пробегом всего 65 000км вложил (мой пробег, покупал на 97 000км, пробег оригинал) почти 4 000к$ если отнять 800$ за резину и где-то 500$ за то что менять не надо было (например задние барабаны на диски), то форд начинает сыпаться, как тазик после 100 000км и поэтому я форд больше никогда не куплю.
цитата: |
Как ты думаешь а стоить попробовать на 95 бензоле покататься ? ( в ГБЦ я менял все седла))). |
Не стоит, т.к. двигатель расчитан на 87 октановое число, что соответствует 9
1 нашему.
Advokatvlad
Так у тебя сейчас не форд? ты уже поменял машину?
Advokatvlad
15 July 2013
Evzhuravl:
|
Advokatvlad Так у тебя сейчас не форд? ты уже поменял машину? |
Нет, не поменял, в следующем году весной хочу скинуть, пока покатаюсь, а то жалко перед летом вкинул 550$ где-то на запчасти. Шрус левый, пресловутая трубка, которую ты ещё не поменял, колодки, диски, рем. комплект переднего тормоза, ремень приводной, ролики к нему, натяжитель ремня приводного + работа за всё.
Evzhuravl
Advokatvlad
а я второй бак катаюсь на 95 - разницы 0 по моему... или такой 95 )) И по расходу и по динамике по моему один фиг. По этому "Зачем платить больше?" ©
Advokatvlad
после ремонта разозлился выставил на продажу, ни одного звонка, нахрен такие форды ни кому не нужны ))) а может цену слишком заломил.
так что получается буду ездить пока не развалится так как денег вбухано в него не мало а за бесценок отдавать не охота.
цитата: |
так что получается буду ездить пока не развалится так как денег вбухано в него не мало а за бесценок отдавать не охота. |
Да, мне тоже жалко продавать за недорого, поэтому и катаюсь 6 год
Evzhuravl
ну наверное больше 180 ти ставить смысла нет.я вот тож покрасился,по весне наверное буду продавать.
Advokatvlad
Да нет просто эту жалось перепирает другое, а вдруг я опять влечу в тыс 50-60 как с седлами, вот что страшно, а так бы я ездил и ездил
Привет господа, умелое пожалуйста фото радиатора для двигателя split port 2.0 (не кондиционера) и еще, какие туда еще радиатора подходят?
jinn
Ставил себе, подошли без вопросов -
Nissens 62052 - радиатор охлаждения
Nissens 94432 - радиатор кондиционера
Advokatvlad
Привет. Хочу обратится к тебе с таким вопросам, ну помнишь мы мусолили тему типа нагретый движок мощность теряет, может это все не из за горячего воздуха и систем воздухохабора, а из за датчика кислорода? Просто я где то читал что он на холодной машине не работает включается только когда нагреется, вот на нагретой он включается и топлива меньше подает отсюда и снижение можности.
Evzhuravl
бред.у нас четырех проводная лямбда,с подогревом.
cangoo
ну и что из этого что она четырех проводная и с подогревом? что это меняет то? Она когда у меня была сломана, я с утра заводил машину не каких ошибок нет, приеду на работу, завожу горячую сразу ошибка вылетает. Когда диагностировали сказали что, если лямбда сломана то машина работает на средних показаниях компьютера (подача топлива идет усредненная), а если работает то регулируется показаниями датчика.