Люди, хочу купить форд фокус. Подскажите, плз, лучшего дилера в Питере. Или может имеет смысл съездить во Всеволожск?
UgluK
9 April 2004
Санкт-Петербург: выбор дилера
Именно наличные, карта или счет - это платеж из банка в банк, тут % за услуги общепринят,
а вот свои в кассу и минус процент это как ?
Только у них тут хитрость, именно для покупки авто в АМ кассы "нет", а есть представитель банка "Россия"...
Для всего остального, сервис и т.д. касса есть...
BigManchik
5 February 2007
Боритесь! Это незаконно. Вы платите наличные рубли в кассу, не важно какую кассу в соответствено прейскуранту, выставленному АМ по курсу ЦБ на момент оплаты. Все эти 0,5% от суммы авто - НЕ ЗАКОННЫ. Вы НЕ ВАЛЮТОЙ расплачиваетесь, (с которой законно взимается % за конвертацию) а РУБЛЯМИ и ЗА НАЛИЧНЫЙ расчет. НЕ платите, ругайтесь. ИМХО
В конечном итоге - Вы, мне кажется победите! Удачи
А я вот сегодня объездил 3 салона интересная штука получается
Я беру себе фокус 2 SE (испанской сборки) седан 1.6 год выпуска 2006.
Беру его потому как лень в очереди стоять. Авто 2006 года, везде идут разные акции на эти машины, вот статистика
Евро-моторрс скидка ноль 20400 стоимость
Рольф-октябрьский скидка ноль 20400, ели ели выпрасил 2 колеса R15 в подарок
Рольф карлайн скидки 0 но дают 4 колеса R15 колеса R16...странная штука, единый Рольф а разные подарки
Аларм моторс на выборгской скидка 240 баксов, стоимость авто 20160
ТДВ авто, скидка 500 баксов стоимость авто 19900.
Вот и итог, наверное буду брать в ТДВ помоему все логично.. Осталось только на хорошего манагера попасть, пока говорил с Ратмиром,
Garik2Не стесняйтесь торгаваться
ведь дилер это то-же базар. Например мне сначала предлагали как у Вас но потом
Евро-моторс 600USD, Рольф - выбор на 500USD запчастей (типа брызгавики, коврик в багажник и т.д.), а не шины на R15 сделанные в Польше + 5% скидка в дальнейшем на запчасти и сервис. Дальше не сувался т.к. далеко от меня, а только по телефону боролся.
Пока ни каких вопросов к ТДВ Авто не возникало.
Машину заказывал в конце сентября, а получил уже 2 декабря. Спассибо Андрею Родину.
Быстро и четко. Хочется верить, что все ТДВ так работает.
А что, при оплате картой берётся какой-то процент? Мне казалось, во всех магазинах что наличными, что картой - цена одна.
А в каком-то забугорном аэропорту при оплате визой-классик мне ещё и скидку 5% дали.
+1 за ТДВ
приятно было видеть менеджеров, которые стремились не продать _подороже_, а продать как лучше, с аргументами.
начальное впечатление хорошее, посмотрим, что будет в июле
да, курс = ЦБ, без комиссий.
Как с этим у других дилеров?
В Рольфе все будет хорошо, Вас будут облизывать и рукоплескать до момента оплаты автомобиля! А потом держись братва, такое завернут, что и в страшном сне не снилось! !
в Карлайне у них несчастных работы невпроворот- и день по70-80 машин-- все в запаре !
правда часто стоят отказные машинки-дык в очереди 3 месяца стоять не придется
а люди там нормальные,даже душевные-ведь никто со всякими капризами и бредом типа замены сгоревшей лампочки заморачиваться не хочет
Тем, у кого машина приходит зимой, не советую её заказыватьв Евро-Моторс Пулково. Получал своего Федора 28.01.2007 в этом салоне, хотя по срокам поставки претензий нет, но машину представили к осмотру и приемке на улице перед зданием салона (на улице было около -10 по Цельсию). После мойки машину не просушили и она была вся в замерзших каплях воды. Машину выдавал не тот менеджер, который "вел мой договор", а совсем другой. На мой вопрос могули я проверить плотность электролита в АКБ, он ответил, что нет т.к. меня снимут с гарантии на электрику
. А на вопрос: где набор автомобилиста (т.к. машина произведена 28.12.06), ответил с совершенно пофигистским выражением лица, что наверно по дороге украли, а может и в салоне, но он тут не причем. Когда попросил дозаправить машину бензином, до 5 литров предусмотренных договором, в ответ получил уверение, что машина так пришла с завода и что как ее дозаправить, он просто не представляет (не технически, а физически). Вобщем не решили ни одного возникшего вопроса. Вывод - по срокам нормально (у других дилеров были гораздо более поздние сроки поставки), впроцессе ждунства - получить конкретную информацию о состоянии заказа весьма затруднительно, Выдача и решение вопросов, возникших при приемке - полный отстой. Больше к ним не обращусь!
+1 ТДВ
Сам там покупал, остался доволен.
Всё, что обещали, выполнили.
Отношение к клиенту прекрасное.
Респект старшему менеджеру отдела продаж - Ольге!
Рольф на Витебском мне очень понравился.
Все сроки были соблюдены.Машинку получил через 2,5 месяца после заказа
Отношение просто у менеджеров разное к клиентам
Когда приехали с женой первый раз ходили минут 40,причем именно вокруг Фокуса, не один менеджер вообще не подошел, хотя для меня это бы значило что люди интересуются именно этой моделью
Приходится еще по работе там часто бывать. Приехал, стою жду человека. Подошел менеджер спросил чем может помочь. Я его про Фокус и спросил. Все грамотно обьяснил, посчитал стомость в разных комплектациях... и т.д. Машинку выдавал тот же менеджер. Все еще раз объяснил, показал, рассказал... В общем люди разные
Обслуживаюсь только там, в том числе и компанейские авто. Проблем не было ни разу. Все сроки соблюдаются, качество работ тоже хорошее...
В общем респект.
Случайно наткнулся на эту тему. Есть что сказать. заказывал машину в РОЛЬФЕ, что на Октябрьской набережной. Очень понравился салон. Обслуживание на высшем уровне. Приветливые и общительные менеджеры. Хочу отметить менеджера, который вёл мою машину. Это Кажаралиев Сергей. Есле будете иметь с ним дело, не пожелеете.
Получаю авто в АМ на Савушкина
+сделали быстро 25.03 заказал - 4.06 сборка - 13.06 посмотрел-14.06 оплатил
- рекомендуемые ими страховая и банк пока не понравились
Прогресс-гарант - не сделали скидки по ОСАГО за безавар. езду на пред машине, за КАСКО взяли без учета скидки ФМК
Русфинансбанк - нет отделений в СПБ, курс доллара внутренний (думаю грабительский), в договоре - штрафы 100%, правда досроч погашение без ограничений. 500р взяли при уплате 1го взноса.
- Получить авто пока не могу - якобы ПТС в Москве (???), а заказывают его только после поступления денег на р/сч. Бред. Из Мосвы DHL-ом идет неделю якобы(???)
Против Рольфа 2 причины - 1) не принимают карты 2) с завода машинку везут не в саолн, а на склад в Петродворце, где она торчит ещё неделю (фактически, это время можно прибавить к ждунству), плюс совершенно ненужные операции погрузки-разгрузки.
с АМ - тоже самое, неделю выстаивается на Композиторов.
дополнение - в АМ:
Выдачи авто в воскресенье понедельник нет
smiladonэто точно про выдачу?
На Савушкина - точно, даже администратор выходной. И вообще - только с 11-00 и по записи.
Всем привет!
Брал свою машинку в Евро-Моторсе на Пулковском. Впечатления разные. Очень понравилось общение с Мариной из отдела кредитования, на все мои тупые вопросы получал развернутые ответы.
По срокам все сделали как и обещали, даже чуть раньше чем я ожидал. Единственное не понравилось - при подписании договора Николашин Александр был продавцом и соответственно моим менеджером, потом он ушел на повышение и у меня стал новый менеджер, но узнал я об этом только когда позвонил в салон сам и то сначала даже перепутали. Менеджер в принципе нормальный, единственное что если договаривались с ним созвониться в определенное время - обещенного звонка не поступало, пока сам не позвонишь. Проблема с ПТс-ками была тоже, но это не по их вине.
Самый большой негатив - это сервис, а точнее шинномонтаж, не знаю как у них там все разделяется или нет. Вообчем получал машину 23.02.07 заранее до этого привез в салон зимнюю резину чтобы поставили и спокойно ехать. При получении даже в мыслях не было что могут что-нить в шинномонтаже накосячить, посмотрел только что резина моя и все. Тихонько доехал до дома и ничего не заметил. На следующий день поехали кататься с батей и он сразу просек что колесо бьет. Посмотрели - покрышка не была поставлена на место по диску, резину начало перекашивать, и самое интересное - резина зимняя - рисунок протектора направленный - из четырех колес только одно было поставлено правильно, и как выяснилось потом колеса не были отбалансированы после смены резины. Потихоньку доползли до знакомого шинномонтажа, так как ехать в ЕМ было далековато, и переставили все колеса. А ведь с салоне за шинномонтаж еще и денег срубили 1,5 тыс. р.!
С запчастями у них тоже странно - при получении был заводской брак дверных ручек - хром отваливался. записал все в акте осмотра, встал на очередь 23.03.07 - последний раз им звонил в середине мая - ручек не было. Забил.
Теперь буду заказывать в Рольфе на Октябрьской, пока только положительные впечатления, посмотрим что дальше.
ЛАУРА-зачет
А по фордам,---ТДВ +1
Вован из Питера
27 June 2007
цитата: |
Очень понравилось общение с Мариной из отдела кредитования, |
фотку Марины фкупальнеге фстудию!
А мне вот не нравится отношение менеджеров в РОЛЬФе Карлайн. За почти 4 месяца ждунства - ни одного звонка от них. Ни что кредит одобрили, ни что ВИН присвоили (хотя каждый раз обещали позвонить). Какое-то совковое отношение. Как буд-то это я им машину хочу продать...
Что ж, зато теперь настрой боевой на приемку есть. И товарища щепетильного для этих целей уже подобрал.
Я не угрожаю. Предупреждаю. Я.
P.S. Привет Валерии Лазоренковой!
David_Markovich
18 July 2007
Заказывал в "Аларме" на Савушкина. При отличной работе самого менеджера, сам дилер "Аларм" наплевательски относится к клиентам. Сейчас единственный в Питере требует оплаты для заключивших ранее договора по курсу ЦБ - оплачивать по курсу 25.85.
При кредитной схеме оплаты по программе "Форда", формируют кредитную сумму для банка уже по курсу 25.17, мотивируя это "а вдруг курс изменится?!". Т.е. сумма взноса первого в рублях увеличивается. При этом, ес-но, банк будет оплачивать выставленную салоном сумму по курсу ЦБ. Таким образом, реально вы платите 42-45 (в моем случае - 44%) процентов первого взноса. Понятно, что денег никто не крадет и кредит уменьшается ровно на увеличение первого взноса, но мне например эти 400 баксов (дельта курсовая 25.17 и ЦБ) нужны были в собственном кошельке, а не в сумме первого взноса. Естественно, что предупреждают об этом в самый последний момент.
О сумме за постановку на учет+ТО - 9 (девять!!!) тысяч рублей - вообще молчу.
И плюс ко всему, "АЛАРМ" не дает третий год льготного страхования. Мелочь, канеш, но все одно неприятно. Опять же - единственный дилер в Питере, который жмется на дилерскую скидку на трейти год по программе Форда.
В последнее время слышу много хороших отзывов о Рольфе, жалко, что обратился не к ним. В "Аларм" не советую - остался недоволен.
При этом, повторюсь, работа менеджера более, чем адекватная, за исключением пары мелких недочетов - отличная. А дилер - далеко не фонтан.
рольф октябрьская-однозначно и без вопросов-проверенно.
как всё меняется с 2006.
я получал в АМ на савушкина,всё супер.и постановка 3000,и ТО 2500,и забирал в понедельник(предлагали и воскресенье)оплачивал в четверг(за это время и банк все согласовал и защиту картера поставили и ПТС пришел)и все скидки дали.И облизывали долго.Звонили напоминали,что можно забирать,даже звонили через неделю спрашивали как машинка нравиться.
ездил забирать с другом в ТДВ,отстой полный,мне пришлось другу рассказывать что и где в машине,ставили на учет сами и т.д.
Рольф посередине.Девушек на обслуживании н...(обманывают).
Кстати был сегодня в новом центре АМ-Юго-Запад персонал весь новый,дружелюбный,не приставучий,но когда спросишь тут,как тут.Вообщем,чуть не купил СТ,S-Max денег не хватило.Договорились после выставки во Франкфурте позвонят рассказать про X-Max.
Мое мнение таково: "Все из одной бочки" !
Покупайте там где быстрее и удобнее для вас по месту!
Глубоко убежден в том, что Рольф не достоин быть ЛУЧШИМ В 10000 разы всех остальных, а ТДВ в те же 10000 разы хуже.
Многое зависит и от клиента
В Рольфе логистика хреновая. В московские салоны машинки доходят через 3 дня после сборки. Рольф же только на склад в Петродворце везёт неделю.
1 person online