| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Народ! Никто не сталкиваля с таким багом - ни с того ни с сего (три дня назад) раза три-четыре подряд мигнула лампочка аккумулятора. Потом все нормально. Вчера почему-то возвращаясь с работы у меня не включился кондиционер. Приехал домой, поужинал, поехал на стоянку - включился без проблем. Сегодня ехал на работу - опять раза три подряд мигнул аккумулятор. Че это может быть???
Rock
7 September 2005
Горит / мигает лампа аккумулятора. (Р)
Дружище, сия проблема была и у меня!! Причина оказалась банальной: плохой контакт на пинах разъема генератора!!! Скинул разъем, почистил пины на разъеме и на генераторе, поджал пины на разъеме (для лучшего контакта) собрал и поехали наваливать!!! Пока тишина!!)))
Добрый день! Прошу Вашего совета, Focus 2003 г.в. седан 1.8 zetec Сегодня в обед пришёл на стоянку, на улице 30 градусов, завёлся тяжело (провернул, упал до 500 оборотов, через секунду подлетел до 1500, у меня так постоянно на жаре), поработал секунд 10 всё ок, поехал, включил кондиционер, реле на 3, проехал метров 300 (по времени мин. 2 вместе со стартом), даю газу ближе к полу и тут чёткие щелчки в монтажном блоке похоже что в салоне, при этом застыл спидометр, тоесть я еду 60 км.ч. а он всё время показывает 20-23 км.ч. - ту скорость на которой появились щелчки. Газ я сразу отпустил, вроде всё норм. проехал километр, загорелась и горит лампа аккумулятора. После перезапуска двигателя примерно секунд через 30 лампа загорается и не гаснет. Клемы пока не сбрасывал, поведение автомобиля нормальное, вроде всё работает (электрические предметы)... Может кто сталкивался? Заранее спасибо...
djominva
Я сталкивался с таким ровно месяц назад, машина у тебя ща едит только на аккамуляторе, даже если при запуске полминуты не горит лампочка. Это пипец твоим щёткам 100%. Я поменял сам щётки, поставил от ваз 2101. Обошлось 20руб. Генератор не вынимал и двигатель не откручивал, сделал всё на месте. работы на пару часов, ну по первому разу мож часа три. Советы по замене генератора или РР отмёл сразу в строну. Ещё раз напишу тем кто сам будет делать: МОТОР ОТКРУЧИВАТЬ И ВЫНИМАТЬ ГЕНЕРАТОР НЕ НАДО !!! Генератор откручивается, переворачивается прям в моторном отсеке жопой к верху, откручиваем 4 гаечки , снимаем РР и на столе меняем щётки. Ну и назад в обратном порядке. Подробнее могу рассказать по тел.
Спасибо за инфу и помощь, хотел бы ещё уточнить - почему тогда этот дефект проявился к явным КЗ в монтажном блоке, со стороны если вспомнить, на "холодную" машину врубил кондиционер и вломить газу, может где предохранитель выбило какой? Я выборочно снимал, смотрел их, но вроде всё целое...
djominva
ну это я уже не могу сказать про КЗ, такие вещи только на месте нужно тестировать., но могло быть и быть и совпадение. А может как раз щётка доживала вот и были скачки. Я думаю что сперва нужно вылечить генератор что б лампочка не горела и зарядка шла а потом уже дальше идти если опять повторится
sherbak599
Спасибо за помощь, отдал машину в сервис, напишу по результатам...
sherbak599Это был сгоревший реле регулятор, щётки сказали ещё ездить и ездить...
djominva
А скока же взяли если не секрет?
sherbak599Да пипец дорого 3 р. ну это снять поставить зама железка и у меня было подозрение на КЗ где-то в цетях машины, всё прозвонили что смогли - ничего нет...
DoKi174
Дружище, Оригинальный генератор в Челябинске стоит 8200 новый.
Плохо искал !
serg5857
9 July 2013
добрый день,помогите,плиз фф1 2,0л америкос сплит порт.Завожу машину лампа АКБ не горит,чуть проеду загорается,иногда движок троит и глохнет.понятно что еду на АКБ,вместо генератора.при осмотре гены,отвалилась клема провода "+" на АКБ,заменил клему,завел,лампа не горит,проехал 300 метров опять загорелась.значит зарядка АКБ сначала идет,а потом перестает,что может быть??? если это регулятор,то где он стоит?
serg5857
Регулятор стоит в генераторе. Скорее всего выгорел диодный мост. Лучше заедь в сервис, кто генами нанимается. Они скажут можно починить или нет.
данил галимов.доброго времени суток.суть проблемы:еду я на фф1 duratec 1.6,дал в тапку,загорелся акб,остановился,заглушил.завел,все в порядке,проехал метров 100 и снова акб.после опять заглушил,поковырял генер,завел и 17 км проехал без намеков на неисправности,а уже при следующем старте снова загорелась лампочка,и начало прыгать напряжение,панель приборов становилась то ярче,то тускнее,прыгали обороты как будто двиг на холодную.На следующий день замерил напряжение,генератор не давал зарядку.Заменил регулятор напряжения,результат-акб при незаведенном двиг 12.8,при заведенном 13.9. что значит генератор дает подзорядку.но лампочка акб все равно то загорается,то потухает.провода вроде все прозвонил,вроде все в норме.подскажите пожалуйста с каким врагом мне бороться?
milavas
нет,ничего не менял.думаешь с них начать?
а если диодный мост в гене,накрылся,то его можно заменить новым?
milavas
10 July 2013
domain16
Думаю однозначно начать с них.
Если есть руки из того места, то щетки от ВАЗ2110 по 10 рублёв идеально подходят.
Для замены люди пишиут что даже генератор снимать не надо. Хотя по мне так проще снять.
serg5857
Конечно можно заменить. Можно и старый отремонтировать, если поддается ремонту.
domain16
Я тоже сам мерил и тоже были значения в порядке, но лампа аккумулятора периодически моргала. Еще мерцал свет ближних фар. Отогнал в сервис. Механик сначала померил тем же способом, что и я, значения в норме. Тогда он подергал рычожок у дроссельной заслонки, двигатель начал газовать и тут же провал с 14,2В до 12,4В. На холостых напряжение снова нормализовалось. Думаю, как вариант, чтобы проверить. В ремонте заменили щетки и токосъемные кольца.
milavas
Я лично сам перепаивал щётки и гену не вынимал. Я его открутил и перевернул жопой вверх, и он стоял как на столе. Открутил 4-5 гаечек и РР уже в руках. Только я щётки от ваз 2101 ставил
подтянули "+" контакт провода АКБ,на гене,и зарядка пошла,гена живой.повезло.пока полет нормальный.
Здравствуйте дорогие формучане! У меня ФФ ZX5 2002г. Американец, двиг. Zitec 2.0, АКПП. Проблема такая: Когда запускаю двигатель, все лампочки гаснут. Включаю кондей (когда сильно жарко и на дальние расстояния), после как отключаю кондей, загорается лампа АКБ и при этом начинают падать обороты на ХХ сплошь до останова двигателя, приходится на светофоре работать педалью газа, чтобы не заглох. После нескольких запусков/остановов двигателя лампочка гаснет и двигатель работает нормально. Все начинается после того как включаю кондей. Подскажите пожалуйста, может у кого такое было, в чем проблема и где ее искать?
Чуть не забыл, когда стоишь в пробках, температура лезет в красную зону и чтобы сбить температуру приходится включать кондей, чтобы заработали вентиляторы.
Medvejonok
Привет. Мне кажется что у тебя совпало как минимум две поломки. Не могут все твои симптомы быть связаны вместе. По не работе вентилятора в пробке проверь датчик температуры и реле включения винтов. Ещё я где то на форуме читал про проблему падения оборотов при кондёре, и человек подкрутил болтик на заслонке дроселя и всё исправилось, поищи эту тему там фото дросельной заслонки для ориентира. А потом уже будешь генератором заниматься, мож это какое КЗ лампочку включает. Если бы на генераторе сломалось РР или щётки, то ты бы уже не смог завести машину
Medvejonok
14 July 2013
sherbak599цитата: |
По не работе вентилятора в пробке проверь датчик температуры и реле включения винтов |
Да, я это знаю, спасибо.
Я прошу прощения, немного не дописал причину. Дело в том, что пока кондей работает, все нормально, как только отключаю его так вот с лампочкой и двигателем начинаются такие проблемы. Загорается лампа и глохнет двигатель.
Medvejonok:
|
Чуть не забыл, когда стоишь в пробках, температура лезет в красную зону и чтобы сбить температуру приходится включать кондей, чтобы заработали вентиляторы. |
реле включения вентилятора (сообщение #3396966)
-Volk-Буду смотреть, что к чему.
Спасибо!
Добрый день! У меня ФФ 1 2000 г.в. АКПП двигатель Zitec 2.0, вопрос в следующем: горит лампа аккума, загорается она примерно секунд через 10 и не гаснет! Была проблема в генераторе, меняли реле регулятора, перепайка диодного моста, менялись подшипники в генераторе, делалось это все в сервисе, все ништяк, вот только горит эта лампа, что делать??? Заранее спасибо!
Qwestцитата: |
меняли реле регулятора, перепайка диодного моста |
Так меняли или перепаивали? Я бы по гарантии вернулся к ним, и заставил переделывать
milavas реле регулятора новый, тока не оригинал естессно, диодный мост с новья поставили, я просто не вижу смысла к ним возвращаться, потому что все работает!
Qwestmr47th:
|
domain16 Я тоже сам мерил и тоже были значения в порядке, но лампа аккумулятора периодически моргала. Еще мерцал свет ближних фар. Отогнал в сервис. Механик сначала померил тем же способом, что и я, значения в норме. Тогда он подергал рычожок у дроссельной заслонки, двигатель начал газовать и тут же провал с 14,2В до 12,4В. На холостых напряжение снова нормализовалось. Думаю, как вариант, чтобы проверить. В ремонте заменили щетки и токосъемные кольца. |
Qwest
Вот человек тебе правильно пишет. Лампа горит- низкая зарядка. Возможно щеток уже нет. Раз делали реле, подшипники, должны были и щетки заменить. Если не видишь смысла к ним возвращаться, то привыкни к горящей лампочке и вози с собой запасной АКБ. От нас то что тогда хочешь? Проблемы генератора налицо.
1 person online