Много постов накопилось, касающихся остекления и, в частности, обогрева лобового.
Выделил в отдельную тему.
E_g_o_r
21 December 2011
Лобовое стекло Куги, обогрев, замена, установка, ремонт
цитата: |
tired_pilot: часть стекла, с которым соприкасаются дворники, не греется |
интересно, а зачем же так ЛендРовер-то сделал?
кстати, подогрев лба не является полноценным заменителем подогрева парковки щеток, в сильный снегопад на Семене его реально не хватает (это если есть опыт пользования)
tired_pilot
Дык сервисное положение вроде как с выключенным зажиганием "работает". Т.е. включаем зажигание, дёргаем рычаг дворников и тут зажигание вырубаем - дворники остаются на стекле. Вы про это "сервисное положение"?
ну на Патруле сделан подогрев зоны щеток. Толку особо не заметил.
ЗЫ: подогрев лобового зло , лесом нити обогрева
DeriniНи разу не испытал чувство дискомфорта от нитей в лобовом
Имхо надуманно это всё.
tired_pilot
9 December 2010
2
-Евгенич-Вообще-то это "болезнь" всех стекол с подогревом... Правая счетка сантиметров на 5 в зону не попадает
На Фокусе та же фигня, если что.
(хочешь сказать, что на С-Макс-е такого не было?!
)
MegabassНафига?!
У Куги (как и у Фрила) дворники от Мондео 4. У мондюка из-за наплыва капота дворник в горизонтальном положении не поднимается, его надо ставить "в сервисное положение", то есть при выключенном зажигании (после остановки двигателя) нажимаешь рычаг дворника вниз на 5-7 секунд и дворники сами фиксируются в вертикальном положении.
Проверь, должно фурычить.
На Фрилах работает и я когда надолго зимой авто ставлю в таком положении дворники фиксирую. Потом и отогревать легче, и чистить легче...
Megabass
9 December 2010
tired_pilotВот за эту инфу спасибо - обязательно проверю.
В общем проверил - не работает этот способ
Небольшое уточнение - это можно сделать именно после глушения мотора, т.е. после поездки или просто на заглушенном моторе?
Megabass
ниразу не испытал необходимости в подогреве. Имхо, нафиг он не нужен + нити.
DeriniПрикольно когда на симке через минуту уже можно ехать, когда тетеньки в норковых шубах скребут стекла своих ауди у подъезда
DeriniЛогично предположить, что у Вас этот нагрев есть, а есть ли он в реале? И чем именно напрягают нити? Я вот на них взгляд не фокусирую и соответственно не вижу их, а чем они Вам мешают?
Не поймите меня привратно, но мало ли - может я чего-то не знаю про эти нити, а как узнаю, то мне тоже будет не нравиться
tired_pilot
9 December 2010
Megabass
После поездки. Фишка первые минут 5 доступна. Можно включить-выключить зажигание и она активируется (как мне помнится).
tired_pilotВключал/выключал зажигание - не сработало
Ну да ладно, буду по старинке
Jennik1
9 December 2010
1
DeriniХм из опыта - был Эскорт, было две! Сиерры, было два! Скорпа (1 есть и сейчас), был X-Type, есть Фьюж и также юзал на ФФ2 - ВСЕ с обогревом лобового, проблем с ним ниразу не возникало - его не видно глазам попросту!
тоесть 100% никакого не удобства он не доставляет.
Правда - ранее на эскортах, сиеррах, скорпах - подогрев был От кромки До кромки стекла в обоих направлениях - тобишь топил и дворники и все с ними... подогрев заходил аж под жабо!
Теперь делают с отступом не большим, но дворники не мерзнут! + пользуйтесь настоящими, фирменными концентратами зимой - Sonax, LiquiMolly, Shell - 80, -70. Тогда кромка дворников всегда будет чиста - либо на глазах топится.
Да! Вспомнил картину которая всм нравится - в мороз у кого обогрев стекла и омывателей - когда работают дворники и попшикать немного чтоб дворники почистить - видно всегда как идет Пар после цикла взмаха. Резинки там всегда в тепле и сами оттаивают даже если они со льдом - пару взмахов и пшиков омывайки и все гуд.
ПС. На стоянке стоит рядом Аутбек Нью 2010 с обогревом дворников, моя с обогревом и Моня 3 Гия с оьогревом стекол - и Толку с той Субары? -чел всегда берет скребок и чистит стекло! А Форды - не чистят его вообще
для меня обогрев лобовика - это мегаудобная штука, хотя сеткло конечно страдает от этого - чуть оскол не подлечил вовремя и все...
tired_pilot
21 December 2011
ave123Derini-Евгенич-Вы "приколы" с визуальными эффектами почаще изучайте.
Ибо обсуждаемая проблема отчасти (а иногда в бОльшей, нежели иные факторы) степени зависит от особенностей зрения каждого конкретного человека.
Я, например, из-за слабого астигматизма могу не то что "сквозь" нити обогрева, "сквозь" блестящие стойки в вагонах метро смотреть.
Например.
А у кого-то фокус зрения как раз на нити приходится и они человека начинают раздражать и бесить
tired_pilot
не только в этом дело - играют роль и угол наклона лобового стекла, и форма нитей (волна как была на Фокусе или прямоугольник) и да же то, насколько "отпескоструено" стекло (в этом случае мелкие выщербинки на лобовом стекле в свете навстречу идущих машин создают паразитную засветку - микроблики, из-за чего нити начинают выделяться ещё сильнее). Я ощущал эту проблему особенно при езде ночью.
Есть замечательная поговорка - "сытый голодного не разумеет" - это в полной мере характеризует спор по поводу проблем с лобовым стеклом с обогревом. Повторюсь, что мой опыт был скорее отрицательным - ночью нити в лобовом создают визуальный дискомфорт и реально влияют на безопасность движения.
Народ, а стоит ли брать опцию обогрев лобового стекла? Обогревается ли пространство покоя дворников? Даст ли обогрев забыть про скребок?
бери обязательно эффект очень хороший
езжу по якутии очень помогает
din107
Если будет Вебасто, то этого достаточно! Замечательно обогревает салон и растапливает лед на лобовом. Остается только смахнуть воду дворниками.
-Евгенич-
21 December 2011
-1
цитата (Andreev-Dmitry) |
Если будет Вебасто, то этого достаточно! |
а в сильный снегопад, или как многие делают - дабы от камазовской вони - закрывают надолго рециркуляцию, при, например, -3*С - тож вебасту?
а экипажу куда деваться?
-Евгенич-
Хоть снегопад, хоть -3*С оставляю на таймере и прихожу на стоянку к теплой очищенной машине.
-Евгенич-
21 December 2011
цитата (Andreev-Dmitry) |
-Евгенич- Хоть снегопад, хоть -3*С оставляю на таймере и прихожу на стоянку к теплой очищенной машине. |
да я про ситуации не на стоянке, а при езде: на улице считай нет мороза, на климате +18 (20,22), а снег (дождь) заставляет стекло остывать -> оно запотевает, кондер не включится, врубать печку на max? канеш поможет, только вот экипаж куда, или до трусов его раздевать?
я в таких ситуациях вкл электролоб
а при надолго закрытой рециркуляции, когда застреваешь за/рядом с "Камазом" - и max не поможет
-Евгенич-
Я никогда не включаю обогрев лобового! Только после длительной стоянки, чтобы разморозить лёд, а не работать скребком.
Когда дождь, то в основном запотевают боковые, нежели лобовое. Но достаточно климата на 22 без конд.
По моему личному опыту, обретённому 25 декабря 2010 года по дороге из Москвы в Питер, могу сообщить следующее.
Обогрев лобового стекла - это единственное эффективное средство для борьбы с обледенением лобового стекла во время движения по трассе под ледяным дождём.
Помните, тогда на улице было под 20 градусов мороза, а с неба лилась вода. Жуть!
Стоит набрать скорость в районе сотни км. в час, и стекло покрывается слоем льда, с которым не справляется обдув стекла даже на максимальной температуре (при этом внутри салона жарко, как в сауне, потоки горячего воздуха, отражаясь от стекла выжигают глаза). Но включаем обогрев стекла, и проблема решена: стекло разморожено, а обдув работает на комфортных 22 градусах.
Все еле тащутся в правом ряду, либо стоят у обочины, так как дворники не работают - а ты спокойно едешь с крейсерской скоростью.
Так что для себя я решил однозначно: обогрев стекла повышает безопасность, а не снижает её уровень.
Вчера, после долгих мучений, подключил обогрев лобовухи в Форд Центр Измайлово на КУГЕ TDC Titanium c автоматом, в комплектации trend-ец !
УРА, товарищи!
1.Лобовуха с обогревом XYG c установкой 10 800 руб на внешней стороне 30 км МКАД
2. кнопка 1800 руб.(Форд Измайлово)
3. предохранители на 40 А 2 шт по 360 руб (Форд Измайлово)
4.реле 70 А 2000 руб (Форд Измайлово) (реально найти за 900 руб про их ценообразование все , наверное, знают!)
5.диагностика с подключением ( подключили с перепуга...XD!) 3000 руб.( реально они через ADS программу поставили галочку в прошивке центрального компа за 3000 руб. на форумах 2006 года, я встречал ту же услугу за 250 руб.)
Сколько я наслушался "умных" мыслей от разных автодиллеров! ( РОЛЬФ, MAJOR, Форд Измайлово, но последние хоть сделали!) Мне говорили про замену JAM, про замену проводки, генератора, аккумулятора и т.д.
На практике был уже готов подключить все сам, т.к. проводка уже была и в предохранительных блоках были контакты под предохранители и реле. Но я сужусь с фордом за гребаное качество их машины, поэтому, нужен был официальный сервис. У грамотного электрика все будет быстрее и дешевле при аналогичной комплектации авто.
С Уважением, ORK
Большой Макс
17 September 2013
Обогрев лобового-рулит.Мне очень нравится.Правда на новой машине у меня теперь ещё и ППП есть, так что к любым морозам готов.
треснула лобовуха на куге 2013 гв , подскажите где взять и где менять ? по чем щас оригиналы ? за 25 ? что из заменителей можно посмотреть ?