PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
Здравствуйте.Не могу найти тему про штатную проводку динамиков в задние двери,машина шла без музыки ф-2 рестал испания седан 2008г.Тема точно была - вроде бы есть возможность запитатся в средних стойках не разбирая задние двери.Планирую ставить динамики в заднюю полку.
makos1982
10 July 2013mobile
Подскажите вчера ехал и резко поднялась температура двигателя загорелось придупреждение (высокая температура двигателя) остоновился подождал и поехал второй день езжу токого больше не было в чём может быть причина?фф2 хэтч 2006
makos1982
Возможно нужно почистить радиаторы.
Nikis_23_rus:
|
Вполне понятно, узенькая часть шкалы-маленький интервал, широкая-большой.  |
у меня раньше тойота была, у японцев - узкая часть шкалы - дворники машут редко, широкая часть - машут часто. может, мне единственному, но поначалу было непривычно
Добрый день!
Сегодня завел машину и услышал небольшой свист под капотом.
Что это может быть? До этого такого не было, диагностику недавно проходил.
Спасибо за ответ
WeeMan
11 July 2013
Почитав темы по дроссельной заслонке, катушке цилиндра и форсункам так и не нашел точное совпадение со своей проблемой.
У меня фф2 1.8 на ручке дорестайл. Около недели назад начались траблы с заводом двигателя. Поначалу просто плохо запускался (падали обороты, почти глохла). Два дня назад уже начала глохнуть при заводе на холодную(али когда машина постоит часок). При этом на холостых машину сильно трясло. Замечу, что при этом если газонуть слегка (тыров до 4), то обороты падали до нормальной отметки и машина работала нормально. Вчера загорелся чек, на бошевском компе посмотрели - ошибка с катушкой 2го цилиндра. Решили для начала прочистить дроссельную заслонку и поменять свечи( когда выкрутили свечи, то увидели серый нагар, вроде как говорящий что смесь бедная). Не помогло. Сегодня же ко всему начала плавать скачками температура между ~75-85 градусами. На диагностику записали ток в конце месяца, посему сижу в расстройстве. С чем может быть связана моя проблема? Стоит ли менять катушку на втором цилиндре, али не поможет? Очень бы не хотелось, чтобы это были форсунки:(
у 1,8 цепной привод ГРМ вообще-то
BearVodkaBalalaika
11 July 2013
Ремня ГРМ на Duratec HE нет. Там цепь.
Свистит приводной ремень (а может еще и ролик добавляет шуму). На рестайлах - известная болезнь.
Подробности - в теме про соответствующий движок.
WeeMan
была похожая проблема, поменял много чего...в итоге решилось заменой катушки...но у меня опять же сначало не горел чек, когда загорел-я был безмерно рад ему...показывал траблы по пропуску зажигания...
Спасибо, а как быть? если это только при холодном двигателе, пока в сервис доедешь-свист исчезнет. Как они его услышат?
Spartak77Только менять на дорестайл
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #9706100)а в сервисе должны быть в курсе
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетеньTSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремня
Автомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009
устранение по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
грф
Я ша пытаюсь найти фокусиста, у котрого можно будет взять попробовать катушку. Ибо просто так отдавать 2000 за новую особого желания нету:( может есть кто сможет дать крутануть свою катушку? Все ключи у меня с собой, на месте прям попробовать можно
WeeManВам тут надо попросить одноклубников:
Давайте поможем друг другу!
FeodorY
Я так понял это касается нижнего. Мне бы в Москве...
WeeMan
ну так как ты говоришь будет и правильнеее и дешевле...
Ребят подскажите пожалуйста. У меня фф2 1.6 2008 г.в. Проблема такова: резко поднимается температура двигателя и уходит уровень антифриза, после того, как двигатель остыл (оставлял на ночь) уровень чуть-чуть подымается, а при открывании крышки расширительного бочка, подымается до нормы. В прошлом году была подобная проблема, обнаружил трещину на расширительном бочке заклеил и проблема ушла. А недавно вновь появилась. Сегодня завел доехал до гаража, двигатель молотил еще мин 30, все нормально, поехал в магазин, начала греться, вернулся в гараж, опять не греется (температура в норме 90 град). В чем причина не могу разобраться, может стоит поменять крышку расширительного?
господа, чето в теме о давлении в шинах тишинй тишиной уже неделю другую.
порекомендуйте варианты.
если езжу один, и с давлением все что выше 2.1., 2.2 - очень некомфортно.
если садится еще один пассажир, я думаю есть смысл сделать зад 2.3.
если садится плюс к еще одному пассажиру еще пассажир хотя бы в 40 кг, то вообще капец, кжадый стык в весок, в гору тронутся тяжко даже. )
посему вопрос, какое оптимальное давление делать? 2.1,2.3?
а то на просторах инета нашел вот что
цитата: |
Модели 2,0 л: – модели с 16 клапанами: • до 3 пассажиров 2,3 бар / 2,1 бар • предельная нагрузка 2,4 бар / 2,6 бар |
с первыми цифрами я вообще осадок выпал, то есть перед 2.3, зад 2.1 ? впервые слышу чтобы перед было давление больше чем зад. Кто то пробовал ?
и вообще для режима трассы, а именно:
водитель 80кг + пассажир 50кг ну и в багажнике чуть барахлишка, чтобы машина вела себя очень устойчиво на скорости и уверенно, какое делать ? а то 2.1, 2.2 плавает больно как дельфин в воде)
quatrottВ мануале же наоборот цифры приведены:
quatrott
12 July 2013
Spb_Focus_Man
как же на холодную интересно накачать шины, только наверное покупать девайс и самому качать )
вот пока доедешь км 8-10 до шиномонтажке, уже горячие будут
p.s. верните прошлую аватарку!
quatrott
Купите себе компрессор, цена в среднем рублем 500. Много места не занимает, а вещь полезная, много раз меня выручал. Можно купить и более крутанский, за 1000-1500 р., но у меня самый обычный дешевый компрессор и его производительности вполне хватает уже несколько лет. На бензоколонках зачастую можно накачать колёса, там тоже есть компрессоры. Если есть монометр, то можно замерить какое давление в шинах на холодную и на горячую, например, 2.1 и 2.5, а хотите, чтобы было на холодную 2.2. Тогда просто докачайте на горячую до 2.6. Дайте шинам остыть после поездки, давление должно быть в районе 2.2 или чуть выше. Стравите лишний воздух аккуратно.