Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
Cawa1990
Поменял на своём бензиновом хэтче диски Replica на ковку ВСМПО - по ощущениям машина динамичнее стала.
Может на вашем хэтче тоже ковка + он лечге - вот и две причины ехать быстрее.
Cawa1990Перешел на своем дизельном универсале с 15 на 16 радиус- сразу ощутил небольшое снижение динамики и чуть увеличившийся расход. Машина одна и та же
И на С-Максе когда с 17 лета на 16 зиму перехоже- тоже разницу ощущаю, но уже в обратную сторону
Понятно, а вот у меня вылезла ошибка - высокое давлениее в топливной рампе - P0088. Вот возможно и ответ, ну сюда еще присовокупить разницу в резине, кузове, наличии у меня на универсале релингов, вот по чуть чуть и набралось.
makale нет, на хече не ковка, и там и там фордовское литье стоит.
Посоветуйте чем промыть двигатель (имеется ввиду внутри).
И снаружи кто-нить мыл? Генератору ничо не будет?
ППиво
Зачем внутри мыть? И что именно, охлаждение или систему смазки? Генератор закрой пакетом и мой.
Промыть двигатель промывочным маслом. Вопрос каким?
Внутри гадости много.
товарищи трактористы! подскажите кто-небудь сложно-ли на фф2 замена термостата!
RVSNНа пару часов максимум.Слить ОЖ-открутить-поменять-прикрутить-залить ОЖ
промывочным маслом лучше не мыть. ведь промывочное масло это минеральное масло с присадками которое обладает хорошими моющими качествами и плохими смазывающими. при замене масла в двигателе остается примерно 5% не сливаемого масла. и когда зальешь хорошего масла не понятно как оно себя с этими остатками поведет (может свернется). Современное хорошее масло обладает хорошими моющими и смазывающими качествами и самая хорошая промывка это залить хорошего масла и проехать 1000-2000км и заменить снова
спасибо за подсказку !!!
завтра меняю!!!
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня фф2 универсал 1.8 115 лс 2007 года пробег 160 тыс.
Не заводится двигатель с ключа хотя стартер крутит бодро. На галстуке заводится моментально и продолжает работать без каких либо нарушений пока не заглушишь. Еще заметил что при заводке загорается дальний свет, грешил на замок зажигания, разобрал, оказался в норме. До диагностики ехать далеко. может кто сталкивался с такой ситуацией и ее возможно решить самому.
Barch
Заряжай или меняй аккумулятор.
Barch
21 July 2013
Мишуха
Попробовал поставить аккумулятор другой, фары не загораются, но все равно не заводится. Да и на моем 12,6 показывает. Вообщем фары как симптом отпадают.
всем привет!
Подскажите подходят ли от чего нибудь поршневые кольца на двигатель kkda? Жаба на горло давит покупать их за 16000 комплект на все попшня...
откуда 16? Им цена 4 тыщи в базарный день.
Lasta
У тебя 4 двигателя на машине?
4 поршня, все мне уже помогли, вопросов нет
Атайпок
4 August 2013
Я покупаю Форд Фокус 1.8 тдци 115 л.с.: заметил одиночный звонкий дребезжащий металлический стук при запуске двигателя и когда его глохнуть (как ни газуй, не появляется этот стук, холостые обороты ровные, рывок нет. ТОЛЬКО на старте и глохании возникает стук); и мне также показалось, что коленвалу придется долго крутится (около 3 сек.) прежде чем запустить двигатель. нормально ли это?
Хозяин говорит, что этот стук возникает потому, что липистки турбины раскрываются и она нуждается в небольшом ремонте в 300 зеленых, хотя она нормально дует, не дымит и машина бодро набирает обороты и крутящий момент как надо.
Стук слышен только на улице, в салоне не чувствуется и не слышен вообще!
Что может так стучать? как отремонтировать? и стоит ли мне отказаться от покупки по причине этого стука, если машина ухоженная... пробег 195000 км
АтайпокУ меня тоже есть такой же лязг при остановке двигателя. Пробег у меня в районе 150 тыс. Грешу на маслянный насос...
Вот его недавняя фотка:
Видно, что пара шлицов выработана окончательно, поэтому шестерня имеет бОльший люфт.
Я пока просто перевернул эту шестерню на 180 градусов - теперь в основное усилие принимают не сточенные шлицы. В планах замена насоса - тогда и будет ясно.
Так же узнай у хозяина - делал ли он замену ремня грм (по регламенту - на 200 тыс км)? Так как почти сразу после покупки тебе придется делать замену как ремня ГРМ, так и "кассеты". Кассеты бывают разные - с цепью (около 16 тыс руб) или с ремнем (около 7,5 тыс руб). Когда будешь менять "кассету" - можно попутно глянуть и масляный насос, думаю, там аналогичная картина, что и у меня, будь готов.
Про лязг в турбине человек те говорит ерунду. С турбиной, скорее всего, проблем нет.
Про долгий старт ничего не скажу.
Какой год авто?
jenek83
jenek83
машина 2004г. и да, он заменил весь комплект ГРМ 50т км назад
Привет всем!! Недавно стал обладателем Мондео 4 универсал с двигателем 1,8 TDCI 125 лошадок (двигатель однотипный фокусовскому), что-то не нравиться как работает двигатель. Ответа нигде нет. Обращался к официалам ответ - все в норме, ошибок и т.д. нет
Описание моей проблемы:
Двигатель на холостых работает мягко и тихо, а под нагрузкой с низов и до включения турбины очень жестко, стоит такое клацанье, что страшно становится (сравнить можно с бензиновым двигателем как будто очень раннее зажигание, либо калильное зажигание). При трогании с места без газа автомобиль ровно и без посторонних звуков начинает движение, тоже самое происходит на любой другой передаче, без подачи газа едет без напряжения, как только надавливаешь на педаль газа авто тупит, не едет и лязгает до момента включения турбины, затем идет хороший подхват и двигатель начинает петь , а не греметь.
Вопрос : у вас двигатель тянет с самого низа или только после включения турбины.
Прошу помощи!!!
Кто-нить может посвятить: на первый Фокус ставились 1.8 Lynx? Есть отличия от Lynx'а, что на FF2?
Атайпок
Фокус-1, 2004... На такой машине и с подвеской уже есть некоторые проблемы.
Брать можно, но надо быть "на чеку"... Вполне может настать момент, что начнет "сыпаться" всё подряд...
jenek83:
|
Атайпок У меня тоже есть такой же лязг при остановке двигателя. Пробег у меня в районе 150 тыс. Грешу на маслянный насос... Вот его недавняя фотка: Видно, что пара шлицов выработана окончательно, поэтому шестерня имеет бОльший люфт. Я пока просто перевернул эту шестерню на 180 градусов - теперь в основное усилие принимают не сточенные шлицы. В планах замена насоса - тогда и будет ясно. Так же узнай у хозяина - делал ли он замену ремня грм (по регламенту - на 200 тыс км)? Так как почти сразу после покупки тебе придется делать замену как ремня ГРМ, так и "кассеты". Кассеты бывают разные - с цепью (около 16 тыс руб) или с ремнем (около 7,5 тыс руб). Когда будешь менять "кассету" - можно попутно глянуть и масляный насос, думаю, там аналогичная картина, что и у меня, будь готов. Про лязг в турбине человек те говорит ерунду. С турбиной, скорее всего, проблем нет. Про долгий старт ничего не скажу. Какой год авто? |
чет на схеме ненашел такой звездочки...может подскажешь где находится и номер детали было бы не плохо...лязганье по остановке двигателя тоже актуально
rim_m
Со схемой прямо сейчас не помогу, но эта звездочка одевается шлицами (у меня сточенными) прямиком на звезду ремня грм, которая, в свою очередь, сидит на коленвалу. По-позже, постараюсь фотки найти.
Всем привет! пошел черный дымок из глушителя при перегазовке. Из-за чего может быть?
BorisMan
23 August 2013
1
spoza
ЕГР или EGR. Тема целая есть про глушение EGR, парой постов ниже.