Приобрел ФФ2 Тренд. Вместе с машиной выдали два ключа с биркой. Один простой и один с блоком управления ЦЗ (Обыкновенный). Очень хотел получить ключ с ЦЗ с вылетающим жалом, как на Гиях. Заказал, получил и полностью разочаровался! Выглядит эффектно, особенно когда на кнопочку нажимаешь и жало вылетает. Но:
1. Размер у него (в закрытом состоянии) почти такой же как у обыкновенного ключа с фиксированным жалом.
2. Вес больше.
3. Постоянное закрывание-открывание жала сулит ИМХО быстрое срабатывание механизма, а с открытым ключом эта штука занимает полкармана.
4. Вызывает трепет, при проворачивании такого ключа в замке зажигания. Ощущение ИМХО что вот-вот может сломаться в замке.
Поскольку пользуюсь и старым (стандартным) и новым (с выкидным жалом) ключом, то после нескольких дней поездок решил остановиться только старом, обыкновенном. А новый положил в коробочку, про запас.
ИМХО Ключ с выкидным жалом есть смысл использовать только если существует система запуска двигателя через кнопку (как в дорогих иномарках) без использования ключа. Ключ в этом случае просто лежит в кармане и выполняет функцию распознавания свой-чужой.
Частично этот вопрос уже обсуждался на форуме, но сейчас мне интересно мнение тех, кто уже пользуется ФФ2 с различными типами ключей.
Как записать/прописать ключи?Замена батарейки в ключеНебольшой отчет по китайскому ключу
KatranNN
6 July 2005
Ключи на ФФ2
Пользуюсь исключительно выкидным.
то что размер и вес больше это ерунда по сравнению с тем что на нём ц.з и то что он не порвёт карман!
KatranNNТрепетный вы наш
зря переживаете, ничего с ним не будет!
и какой кайф от такого ключа что он лежит в коробочке!? это так же как чехлы на сиденья одевать чтоб "мол не тёрлись"
.
Пользуйтесь, радуйтесь и не берите в голову, сломается не сломается...! Этим мы и отличаемся от европы! Они берут и ездят на авто и жмут на всякие кнопки и крутят ключи и не парятся по этому поводу! Жить нужно в кайф. а не хранить НОВЫЙ ключ в коробочке, ОФФ: беречь сиденья в чехлах чтоб, как что=то говорил " при продаже покупатель был рад видеть чистые сиденья" !
МАШИНА ДЛЯ ВАС! я не для кого-то!
KatranNN
И сколько стоит такой ключ для Тренда?
andy2kfi
Извини, может ты не понял? У меня сейчас два ключа с ЦЗ. Один шел в стандартной поставке, а второй (с выкидным жалом) я ДОЗАКАЗЫВАЛ !. Мне понравилось больше ездить со стандартным ключом (он тоже с управлением ЦЗ). Я с ним сейчас и езжу. А когда с ним чего (не дай бог) случится,
то буду ездить с выкидным жалом. Это уже от вкуса зависит. Он у меня все равно ЗАПАСНОЙ !
wildboar
А заплатил я за него немало. Ну просто захотелось иметь такой ключ и все !
1. Выкидное жало с чипом иммобилайзера - 1300 руб.
2. Блок управления ЦЗ с 3 кнопками - 3300 руб !!!
3. Фрезеровка жала по образцу - 500 руб.
4. Программирование ключа для сопряжения с иммобилайзером и управлением ЦЗ автомобиля - 300 руб.
ИТОГО: 5400 руб. !!! В зеленые сами переведете. А потом в коробочку !!!
Ключ и обычная зажигалка для сравнения.
А вот и все доступные ключи
цитата: |
А какой ключ на Гиа? |
Ключ на Гия как раз с выкидным жалом. На общей картинке (Где все ключи) это два левых. С откинутым и закрытым жалом. Третий слева - Ключ, который идет на все остальные комплектации. Функционально такой же, как и на Гию. Крайние справа - комплект ключей на все комплектации, кроме Гии. Один с блоком управления (такой же как в центре), второй без блока (он меньше размером).
В эксплуатации мне больше понравился. Средний ключ, хотя внешне Гиевский выхлядит более респектабельно (поэтому его и дозаказывал).
цитата: |
цитата: | А какой ключ на Гиа? |
Третий слева - Ключ, который идет на все остальные комплектации. Функционально такой же, как и на Гию. |
Не вводите людей в заблуждение, т.к. средний ключ идет только при заказе пакета безопасности №5. У меня на Тренде такой будет. Если я вдруг не прав, переубедите, плз...
Lёхус
Да, согласен. Сужу по себе. У меня тоже ПБ №5. Но, как я понимаю, и на Гиях "левые" ключи идут только при заказе ПБ №5. Иначе - комплект, который справа и без кнопок на ключах...
KatranNN
Я когда спрашивал ещё до получения машины, мне манагер говорил что на ГИЕ складной ключ идёт в базе! не зависимо от ПБ№5.
andy2kfi
Да, похоже ты прав, но:
Как я понимаю, в базе на Гию идет ПБ № 1. В него действительно входит ЦЗ и пульт.
Тогда мне не все понятно в разнице между ПБ 1 и 5...
ключ обычный не хлюпкий как здесь говорят.пользоваться удобней чем обычным говорю потому что был первый фокус (так что есть с чем сравнить). Визуальнее более приятней,в руке лежит тоже удобней, а насчет того что может сломаться так у многих знакомых мерседесы(W210кузов)уже лет 5-6 такие же ключики и ничего только потертые немного(в карманах носят)
Groggy
На Гии действительно идет один ключ по "левому" образцу (с кнопками) в любой комплектации.
Второй ключ (запасной) без кнопок. Просто жало с ручкой (маленький такой)
На остальных комплектациях с кнопками по "среднему" образцу идет ключ при заказе ПБ 5.
Иначе все ключи без кнопок. Наверно так.
Хочется все же уточнить конкретную разницу между ПБ №1 и ПБ №5.
А второй ключ который "запасной" это обычный ключ или "сервисный"
или "сервисный" отдельно идет?
m.musikhin
Поскольку других ключей больше нет, только два, то можно предположить, что второй и есть сервисный. А что значит сервисный? Какой сервис можно через него делать? Я думал, что он просто запасной. Без пульта управления. Ездить с ним можно, но только запирать авто вручную придется.
Возможно, как временный вариант, пока основной не дозакажут.
"сервисный" это который не позволяет на некоторых машинах открыть бардачек (если он на ключе)
ну и самое главное не дает кататься на вашей машине тем кто ее обслуживает т.е. метров 100 проедет
и заглохнет, надо снова заводить
как-то вроде проскакивало что у ФФ2 тоже будет сервисный ключ, но у меня такое подозрение что его нет
m.musikhinУ меня такое же подозрение. Если я потеряю основной ключ, то навряд ли при использовании второго (запасного) я буду через каждые 100 метров глохнуть. Это тогда не жисть
цитата: |
Groggy На Гии действительно идет один ключ по "левому" образцу (с кнопками) в любой комплектации. Второй ключ (запасной) без кнопок. Просто жало с ручкой (маленький такой) На остальных комплектациях с кнопками по "среднему" образцу идет ключ при заказе ПБ 5. Иначе все ключи без кнопок. Наверно так. Хочется все же уточнить конкретную разницу между ПБ №1 и ПБ №5. |
Читаем прайс:
ПБ 1, для Гиви - в стандарте!: встроенный в ключ пульт управления ЦЗ
центральное запирание дверей
ПБ 5: Мини-потолочная консоль
Двойное запирание замков (разбив стекло дверь все равно не открыть)
Охранная система с датчиками защиты периметра и объема
Встроенный в ключ пульт управления ЦЗ
Функция головного света Follow me home
Лампы для чтения карт передних пассажиров
Че непонятно-то?
Два ключа-выкидухи при заказе ПБ5 на Гиви тебе вряд ли дадут, если ты выше правду говорил
По полугодовому опыту использования ключа без выкидного жала на С-МАХе (он точно такой же) скажу, что ключ жутко неудобный: очень длинный, кнопки все одного цвета и на ощупь абсолютно не чувствуются. Днем это не очень большая проблема - посмотреть можно, хотя все равно напрягает. Ночью несколько раз пытался закрыть машину, давя на обратную сторону ключа;) Повторюсь: за полгода так и не стал у меня процесс открывания-закрывания автоматическим, каковым он становился на предыдущих машинах уже через неделю. Много раз крутил в рука складной ключ от других машин - по мне гораздо удобнее. От покупки складного себе пока останавливает только цена.
den_c
Ну это уж на любителя. У меня такой проблемы со стандартным ключом нет. Так же как и с выкидным жалом. Но пользуюсь я сейчас, только стандартным. А выкидной лежит в запасе.
Аналогично, постоянно использую брелок от сигналки + простой ключ, т.к. удобнее лично для меня, а когда болтается два брелка мне не нравится и для меня менее удобно. Опять же по размерам в сумме, простой ключ+брелок сигналки меньше занимает места чем откидной ключ+брелок сигналки.
Что-то не вижу отзывов об измененной конструкции ключа. Неужели шестигранник себя не зарекомендовал как антивандальный : на своем автомобиле прочувствовал это, когда три пыпытки вскрыть замок свертками и ножницами не удались. Интересно, что думаете о новом?
мне отказали в изготовлении доп.ключа на гию...
типа не совсем правда отказали, но говорят фрезеровкой не занимаемся, ищите мет.ремонт, остальное - вэлкам
НЮМ
Ещё один момент про ключи и ЦЗ.
Я когда машинку разбил, она не заводилась- и чтобы согреться я включил подогрев сидений (дело было ещё в марте)
, ну и музыку слушал заодно, пока ждал гаишников и друзей. Ну в общем досиделся я до того, что у меня сел аккумулятор
. И в итоге, когда приехали друзья, чтобы меня отбуксировать, оказалось, что
багажник открыть невозможно . А у меня там было несколько сумок, и поэтому было весьма неудобно залазить в багажник через заднее сиденье, всё оттуда выворачивать, поднимать дно, запаску и доставать буксировочный штырь. И всё это в темноте с мобильником в руках в качестве фонаря.
Так что очень жаль, что на багажнике нет замочной скважины.
И ещё: я не представляю, как в случае разрядки аккумулятора могут открыть или закрыть двери те чудаки, которые поставили себе хромированные ручки без замочных скважин...
Меня ключ с выкидным жалом разочаровал! пользуюсь вторым, который без кнопок. Хотя центральный замок им не запереть!
У выкидного после 1,5 месяцев использования в закрытом состоянии ключ немного начал выпирать, жутко неудобно-цепляет!
ИМХО - дакупать такой ни за что бы не стал!!!
KatranNN
Я не пользовался выкидным, но помоему у него есть одно не маловажное скрытое достоинство - жало более защищено от грязи. Тут уже несколько людей жаловалось на подклинивание замка зажигания, которое происходит вероятнее всего именно от того что в замок с ключом попадает грязь. Недалее как вчера сам срочно искал щетку что бы почистить жало ключа...
Demon809цитата: |
пользуюсь вторым, который без кнопок. Хотя центральный замок им не запереть! |
это как это не запереть
можно даже двойное запирание сделать и на сигналку поставить
aquarius
открывается/закрывается элементарно
капот же ключем открыть можно
получаешь доступ к аккумулятору
меняешь его или "прикуриваешь"
все - вуаля... замки работают
другой вопрос - как открыть двери в случае выхода из строя контроллера управления замками? (вполне возможная ситуация)
механика-то в личинах "управляет" ТОЛЬКО контактами электрики...
Когда получил свой Тренд, то был разочарован штатным ключом - неудобный, некрасивый, в кармане носить недобно, несмотря на то, что он легче но длинное жало сильно мешает... До этого был складной на Гольфе, очень удобно... Поэтому заказал себе такой же складной и на Форд - не пожалел ни разу и удобно и стильно... Единственное, конечно стоит он мама не горюй, плюс нарезка и прошивка у дилера... но это пожалуй единственный минус
1 person online