Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Focus_Chpocus
6 July 2013
1
Russian_Mouse1. Вы меня на свои цитаты отправили.
2. А почему модель производителя Форд, заложеная в мозги управляющего контроллера, вдруг перестает быть реальной? Впрыском в разных режимах у нее управлять получается, а перегрев контролировать, такая жуткая проблема?
3. На практике, падение эффективности радиатора, безусловно учтено в конструкции автомобиля. Также как и разброс внешних температур и нагрузок.
4. Перегрев 100-110 не критичен. Фольсваген ездит с такими температурами. Масла, тоже замечательно работают.
Все ИМХО для дискуссии.
Тут очень сильно сгущают краски по всякой ерунде.
Мне это напоминает:
цитата: |
Технический комитет пробыл в Бремене, занимаясь подробнейшим осмотром, около 10 дней.
Поставив «Азнефть» и «Грознефть» на ремонт, я уехал во Францию к своим постройкам. Недели через две получаю телеграмму: «Просим приехать, замечена течь, Ллойд не обращает внимания, Азнефть. Капитан».
Визы я имел постоянные. Приезжаю. Осматриваю корабль, стоящий у стенки завода. [285] - Покажите течь.
— Надо со шлюпки осмотреть с другого борта.
Оказывается, слезинка в одном месте по стыку броневого пояса, которого и не трогали. Стер я слезинку пальцем — «вот течи и нет».
— Через полчаса опять будет.
Вышел я на палубу и говорю капитану:
— Если будет такая течь, то зовите доктора по венерическим болезням, а не инженера за 1000 км. Немедленно кончайте все расчеты с берегом, завтра с утра уничтожьте девиацию, пользуясь створными знаками, и пойдете по назначению в Батуми. Счастливого плавания! |
http://militera.lib.ru/memo/russian/krylov_an/05.htmlЗамечательный человек писал.
Всем привет. Такая проблема. При скорости от 40 км/ч , при повороте направо гудит с правой стороны, но при наборе большей скорости гудит и при руле прямо, при повороте налево все норм. Как я понимаю это подшипник, но сегодня появился странный звук , как будто что-то обо что-то трется, как пустая колодка о диск, что то типа этого посмотрел , с колодками и диском все норм. Что это может быть ?
member
Согласен с придушим оратором.
Свечи менял на 97 тыс. разницы с новыми не заметил.
Russian_Mouse
6 July 2013mobile
Focus_Chpocus
1. А зачем повторять уже высказанное?
2. Внезапно, причем бы тут модель управления двигателем (кроме отсечки при явном перегреве) и ВНЕШНИЕ физические факторы, влияющие на стабильность работы - выходящие за расчетную модель, кстати, явно. Причем формально PCM-то справляется, просто уводит параметры так (от детонации), что мощность падает ощутимо.
3. На практике учтено, но не всё. Войлок там явно не учитывался. Плюс климатическое исполнение для жаркого климата с двумя вентиляторами как бы намекает...
4. Работают, только недолго. И малейший перегрев выше приводит к полному абзацу. Найти ЖЖ автомастера по бэхам? 8). Ведь 110 в рубашке ОЖ - это намного больше в масле!
P.S.: единственная разница между теорией и практикой состоит в том, что в теории разницы [между ними] нет, а на практике она очень даже есть.
MurKKA
Попробуйте вывесить перед и раскрутить на передаче до 100-120 и на нейтралке послушать снаружи откуда шум.
dimm33
7 July 2013
Russian_Mouseпросвети плиз, указатель у меня темп работает по штатному циклу 60-90, то есть моментально "прогревается"
в связи с последней эпопеей по приговору конденсатора темп в тестовом режиме доходила до 115 реальных гр. цельсия
дальше не экспериментировал
суть в чем? на скольких градусах мозги должны были сдвинуть стрелку в красную зону? показав тем самым по их мнению полный ахтунг
PiterFF2
7 July 2013
2
dimm33Пока уважаемый
Russian_Mouse возможно спит, а я бодрствую, но уже походу сейчас отрублюсь, позволю сказать следующую инфу. Хотя уже писать тяжело, веки закрываются, вот тут писал по поводу движения стрелки при перегреве
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #14097367). Такое поведение стрелки наблюдается у большинства фокусоводов. Возможно возможны вариации в зависимости от прошивки приборки.
Даже на нейтралке, когда даю газа, после 2-х тыс обоотов , что-то начинает стучать, причем чем больше оборотов , тем быстрее, как-будто не закреплено что-то..
dimm33о, а вот и инфа по выключению цилиндров
Spb_Focus_Manспс, чуток не дотянул
а если верну себе вновь "реальную" от дизеля, так то она хоть не будет колом стоять до победного? или у дизельной версии тож свои тараканы...
-BRUNO-да, забыл... я вычитал такую инфу из "третьего рима"... чтож хорошая функция признаю
PiterFF2
7 July 2013
-BRUNO-Да
Ещё вместе с отключением подачи топлива должно происходить ограничение по оборотам - не более 3000 об/мин.
dimm33Про дизельную читал, что она всё равно не идеально соответствует реальной температуре, хотя лучше себя указометр ведёт, плюс дает какие-то глюки то ли на расчет остатка топлива, то ли какую-то другую фигню.
Russian_Mouse
7 July 2013mobile
Focus_ChpocusПросто для понимания - я инженер.
Скрытый текстКоторый обязан уметь работать с разными системами, для чего следует понимать принципы их функционирования, включая анализ поведения по доступной информации/мониторингу.
x
Russian_Mouse:
|
Просто для понимания - я инженер. |
В какой области, удовлетворите любопытство.
И как инженер, вы должны понять, что давать как аргумент, ссылки на собственные утверждения:
Russian_Mouse:
|
1. Просвещаю, вот направление для раздумий: Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #14129352), Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #14223140) |
мягко говоря, не совсем корректно в любом диспуте.
Известно, при какой температуре ОЖ поползет стрелка указателя температуры на приборке, выше показаний 90, при какой температуре ОЖ сработает предупреждение о перегреве?
Ну и как вам статья например.
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core...id=8011
Russian_Mouse
7 July 2013mobile
1
Focus_ChpocusСкрытый текстУ меня много специализаций. Если Вы хотите тонко намекнуть на что бы то ни было, то я лучше отвечу сам - нет, автомобильные двигатели я сам не конструировал. Но знаний чтобы прочитать теорию и специализированную литературу, а также применить это на практике - достаточно.
x
Ссылки на собственные утверждения вполне аргумент. Потому что там высказаны мои точки зрения на некоторые вопросы. А от Вас я второй раз слышу что это некорректно. Вопрос - что ЭТО? Ссылки? Потому что с утверждениями по ссылкам Вы почему-то не спорите же?
Про температуры и стрелки мне это все культ карго уже напоминает. Все знают что перегрев плохо, но никто не хочет осознавать, откуда и когда он идет и что вообще значат стрелки и цифры, кстати.
Russian_Mouse
7 July 2013mobile
Focus_Chpocus
Статью просмотрел по диагонали. Вроде нормально описывает процессы. И что Вы хотели донести до меня оной?
Russian_Mouse:
|
Все знают что перегрев плохо |
У нас с вами спор не по тезису - "Перегрев плохо"
А по самому понятию - "Перегрев" применимо к автомобилю Форд.
В статье, которую вы посмотрели по диагонали, есть замечательная таблица №2 - "Оптимальные и опасные интервалы температур поверхностей деталей бензиновых автомобильных двигателей"
Также, я задал вполне конкретный вопрос:
Focus_Chpocus:
|
Известно, при какой температуре ОЖ поползет стрелка указателя температуры на приборке, выше показаний 90, при какой температуре ОЖ сработает предупреждение о перегреве? |
Вам как человеку, который подробно изучил вопрос о "Перегреве" двигателя автомобиля Форд, полагаю должны быть известны эти цифры.
Russian_Mouse:
|
Но знаний чтобы прочитать теорию и специализированную литературу, а также применить это на практике - достаточно. |
Russian_Mouse
8 July 2013mobile
1
Focus_ChpocusМожете вместо термина "перегрев" применительно к конкретному автомобилю применять термин "глубоко неоптимальный режим работы двигателя". Суть не изменится, т.к. устраняется проблема именно облегчением теплового режима.
Скрытый текстПро опасные температуры (даже без учета модели тестируемого двигателя, порядок цифр близок, конечно) могу только спросить - а Вы, простите, осознаете что температура в рубашке и в цилиндрах сильно разная? Напрямую уже спрашиваю. А то Вы ходите вокруг да около, только никак не сформулируете что хотите.
x
Russian_MouseRussian_Mouse:
|
"глубоко неоптимальный режим работы двигателя". |
Это вы только что новый режим работы изобрели?
По логике тогда должен существовать и - "Глубоко оптимальный режим работы"
В чем выражается эта глубина?
Russian_Mouse:
|
могу только спросить |
Понятно, конкретных величин вы не знаете.
Все суждения строятся на субъективных суждениях, как и ваши аргументы.
Russian_Mouse:
|
а Вы, простите, осознаете что температура в рубашке и в цилиндрах сильно разная? |
Если бы вы удосужились хотя бы пролистатьь статью, ссылку на которую я приводил, и даже конкретно:
Focus_Chpocus:
|
есть замечательная таблица №2 - "Оптимальные и опасные интервалы температур поверхностей деталей бензиновых автомобильных двигателей" |
то не задавали риторических вопросов.
Focus_ChpocusRussian_Mouseпарни прекращайте уже... я "опытным" путем достиг темп 115 гр С. - при этом не перманентно, а с достаточной работой и в движении (ну как в движении, поехал она чуток и убавилась до 105) и на ХХ
или все обошлось или как нибудь аукнется, но пока скажу так - на максимально дозволенной температуре, в моем случае 115, машин и не едет и не охлаждает (я про кондей) - как этот опыт повлияет на дальнейшее - х.з. ни кому кроме времени не известно. НО! при том что у меня сейчас в любых режимах (после замены всех радиаторов) не больше 100, и это с кондеем - факт, который не может не радовать хотя бы своим, как говорится "душевным спокойствием" и тем что я могу смело назвать НОРМАЛЬНЫМ температурным режимом
Focus_Chpocus
да, и персонально вам - если машина не ругается при темп двигателя 115 градусов и для вас это норма, не стоит ее навязывать всем - это мы возвращаемся к вопросу не мешай машине ездить, по типу или пока не застучит\отвалится\уползет в красную зону (нужное подчеркнуть)
Focus_Chpocus
8 July 2013
Штатная приборка отобразила это повышение 115 С ? Стрелка ушла от 90 С ?
dimm33:
|
НО! при том что у меня сейчас в любых режимах (после замены всех радиаторов) не больше 100, |
У меня на всех режимах, 4-й год радиатору, 92 С выше нет при пробке и климате, за бортом +30
Следовательно можно сказать, что у вас перегрев, продолжая вашу логику.
Focus_Chpocusнет конечно. это я уже спецом смотрел по БК - были же подозрения что не так она себя ведет и т.д.. Стрелка как выяснилось после 118 сдвинулась бы.
Эт ты к чему? Что раз инструментарий штатный стоял на дозволенной шкале, то нефиг было панику поднимать что ле?
dimm33Да еще два момента, на которые я сразу не обратил внимание:
цитата: |
20.ENGINE TEMP=__77 C - температура двигателя, в зависимости от прошивки либо в градусах цельсия, либо во внутренней величине, отличающейся от реальной температуры на +35 или +40 единиц. |
Тестовый режим компьютераdimm33:
|
НО! при том что у меня сейчас в любых режимах (после замены всех радиаторов) не больше 100 |
Первое, не уверен что у вас было 115 С раз сейчас 100 С в максимуме, скорее было 110 С сейчас доходит до 95 С.
Второе, вы заменили все радиаторы, а не мыли их и у вас ушла проблема. Так что резонно предположить, что она была не в их чистоте, а в неисправности системы охлаждения.
И вопрос:
dimm33:
|
Стрелка как выяснилось после 118 сдвинулась бы. |
Откуда данные?
Или может в вашем случае 113 С ?
dimm33:
|
Что раз инструментарий штатный стоял на дозволенной шкале, то нефиг было панику поднимать что ле? |
Уверен, что он бы оповестил вас до наступления последствий.
Focus_Chpocusне, показания реальные БК - прошивка 509-ая
Focus_Chpocus:
|
Откуда данные? |
а вот тута пару тройку постов назад
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #14253420) я уже не знаю от куда там ноги растут, но верится. можно спросить и автора
Spb_Focus_ManFocus_Chpocus:
|
а не мыли их и у вас ушла проблема. Так что резонно предположить, что она была не в их чистоте, а в неисправности системы охлаждения. |
мыли, сначала. это было первое исходя из степени затрат - и этого было достаточно до минувшей жары. но по приезду на перезаправку кондиционера, увидив состояние моего конденсатора - мне даже отказались что либо делать пока его не поменяют. состояние его было приблизительно таким -
радиатор кондиционера то есть нижняя часть тупо погнуто и конденсатору этого масло. А основной был поменян превентивно и только
Focus_Chpocus:
|
Уверен, что он бы оповестил вас до наступления последствий. |
я тож не сомневаюсь в этом - но тут вполне резонный вопрос - я для чего ждать этого? оповещения? если по первым признакам уже понятны причины и дальнейшие последствия? можно конечно было ездить без кондиционера и все было бы в норме. можно было бы вообще не ездить на машине.
п.с. я вот тут думаю подшипник ступицы менять. гудеть начал, да и люфт маленький есть. может не стоит пока? отвалится - там и менять можно
dimm33:
|
не, показания реальные БК - прошивка 509-ая |
Я посмотрев вашу ссылку, понял, что вы говорите про двигатель 1.6 100 л.с. ?
Совершенно не факт, что у них одинаковый тепловой режим с двигателем 2.0
Вполне возможно, что 100 С для него норма, а 115 не перегрев.
цитата: |
Температура на приборке не двигается (стоит в районе 90 °С) где-то до реальных 115 °С. Потом начинает двигаться. При 118 °С загорается надпись о высокой температуре двигателя. При 120 °С она выходит в красную зону на максимум. |
Непонятно для какого двигателя это утверждение по вашей ссылке.
dimm33:
|
п.с. я вот тут думаю подшипник ступицы менять. гудеть начал, да и люфт маленький есть. может не стоит пока? отвалится - там и менять можно |
Не доводите до абсурда.
Меняйте резину после 5 т.км. пробега, а то устойчивость к аквапланированию начинает снижаться.
dimm33:
|
я тож не сомневаюсь в этом - но тут вполне резонный вопрос - я для чего ждать этого? оповещения? |
А почему нет? Есть регламент и показания к проведению регламента.
Все остальное по желанию - деньги на ветер.
Если есть лишнее время и средства, то почему бы не заняться.
Только не надо из этого страшилки делать.